Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Стоковый тагер сливает стоковой ниве по бездорожью в ноль. Тагер 2008 г.в. отличается от 2011 только тем, что на 3 года старее. "Все корейское" - это ссангянг. Т.е. еще +5 лет. Ну вот я и думаю что конечно по деньгам не только ездить на тайгере дороже - но и просто довести тайгер до определенных кондиций дороже - и диски и размерность колес - все несравненно дороже чем на шниве. И при прочих равных чуть лифтованая нива на AT резине - тоже очень не плохой вариант. Да слабый двигатель, да комфорт не тот, но по бездору от нивы можно ловить кайф...Вобщем еще мнения приветствуються.
traktorist Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 и диски и размерность колес - все несравненно дороже чем на шниве несравненно это когда на Тагер 3000руб а на шниву 300руб, а по факту практически одинаково.....
ПетькинСын Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну вот я и думаю что конечно по деньгам не только ездить на тайгере дороже - но и просто довести тайгер до определенных кондиций дороже - и диски и размерность колес - все несравненно дороже чем на шниве. И при прочих равных чуть лифтованая нива на AT резине - тоже очень не плохой вариант. Да слабый двигатель, да комфорт не тот, но по бездору от нивы можно ловить кайф...Вобщем еще мнения приветствуються. А можно Тагер не доводить до определенных кондиций, а добавить чуток денег и купить уже сразу доведенный, на нужных колесах и с прочими мелкими нужностями прям такой, как я продаю.. и пробег, и год вашим требованиям соответствует 1
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну вот я и думаю что конечно по деньгам не только ездить на тайгере дороже - но и просто довести тайгер до определенных кондиций дороже - и диски и размерность колес - все несравненно дороже чем на шниве. И при прочих равных чуть лифтованая нива на AT резине - тоже очень не плохой вариант. Да слабый двигатель, да комфорт не тот, но по бездору от нивы можно ловить кайф... Вобщем еще мнения приветствуються. А можно Тагер не доводить до определенных кондиций, а добавить чуток денег и купить уже сразу доведенный, на нужных колесах и с прочими мелкими нужностями прям такой, как я продаю.. и пробег, и год вашим требованиям соответствует Да спасибо - все бы ничего но - налог за 3,2 и 220 кобыл я не потяну точно... Мне одной машины под 200 лс хватает. Так что тут или 2,3 или шнива в плане несоразмерных дыр в бюджете выглядят как то попроще...
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) и диски и размерность колес - все несравненно дороже чем на шниве несравненно это когда на Тагер 3000руб а на шниву 300руб, а по факту практически одинаково..... просьба пояснить - что имеете ввиду 0 по факту практически одинаково - что на шниву чаще з/ч покупать - поэтому выходит одно и тоже...? Ребят и еще просьба разъяснить один не понятный момент - как долго можно ездитьна Тайгере с включенным передним приводом? в режиме 4х4? То что 12 км туда и 12 км обратно до работы в сильный снегопад - это я понял что можно. Летом оно не надо всегда - только когда с асфальта в лес съехал - включил. А вот зимой - можно реально месяц прокататься 4х4 ? Ил итут все черевато черезмерным расходом топлива? Так? Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Artline
traktorist Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 и диски и резина стоят примерно одинаково что на шниву что на тагер, а по цене з/ч шнива уже давно опередила тагер
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Я пересел со шнивы на RP. Небо и земля. Брал машину 2008г. с пробегом 47 тыс. Некоторые поломки за это время присутствовали, но не критично. Да, на каждом углу з/ч на тагер не купишь, но они есть. Что-то в наличии, что-то под заказ. Почитай эту ветку, полезно ознакомиться с поломками, которые были у одноклубников http://korandovod.ru/forum/topic/7256-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB-100%D1%82%D1%8B%D1%81-%D0%BA%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5/page-7 Вспоминаю шниву, так постоянно чего-то по мелочи сыпалось. Да, все это стоило копейки, но всегда происходило в неподходящий момент. Как же задолбали ступичные подшипники, которые постоянно надо было подтягивать. И шнива не едет. На трассе постоянно плелся за большегрузами, если груженный, то вообще никаких шансов на обгон.
fiksa56 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 вот зимой - можно реально месяц прокататься 4х4 ? Ил итут все черевато черезмерным расходом топлива? Так? На нивах и зимой и летом ездеют и не умирают,так и ты думаю живой будешь если зимой поездишь с передком
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 вот зимой - можно реально месяц прокататься 4х4 ? Ил итут все черевато черезмерным расходом топлива? Так? На нивах и зимой и летом ездеют и не умирают,так и ты думаю живой будешь если зимой поездишь с передком Да я не про то... Как для парт тайма - можно или нет ездить постоянно? И на многоли расход увеличиться? На ниавах не отключаеться мост - хотя приблуду ставят... Но говорят расход сильно не падает...
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Если у Artline есть опыт эксплуатации заднеприводных авто, то справится и с этим. Все сложнее, если мотор 3.2. Юзаю 4 года свое авто, а на этих выходных развернуло. Правда сам виноват, нужно было передок подключать в таких дорожных условиях. Просто постоянно катаюсь на заднем приводе, подключаю, если лезу в сугроб или грязь.
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Если у Artline есть опыт эксплуатации заднеприводных авто, то справится и с этим. Все сложнее, если мотор 3.2. Юзаю 4 года свое авто, а на этих выходных развернуло. Правда сам виноват, нужно было передок подключать в таких дорожных условиях. Просто постоянно катаюсь на заднем приводе, подключаю, если лезу в сугроб или грязь. Нутвот а я вопрос и задаю - на сколько можно постоянно по времени есздить с подключенным передком на Тайгере? ЧТо это для него? Для деталей, для расхода? Про поведения на дороге ясно - не стоит вопрос. А вот про имеенно железо в авто - можно или нет?
иванко Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Если дор покрытие скользкое-сколько угодно.Если нет,то... нет. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем иванко 1
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Нутвот а я вопрос и задаю - на сколько можно постоянно по времени есздить с подключенным передком на Тайгере? ЧТо это для него? Для деталей, для расхода? Про поведения на дороге ясно - не стоит вопрос. А вот про имеенно железо в авто - можно или нет?Ознакомься с этими темами. http://korandovod.ru/forum/topic/8449-максимальная-скорость-в-режимах-4h-и-4l/?hl=%20какой%20%20максимальной%20%20скоростью http://korandovod.ru/forum/topic/17388-езда-на-постоянном-полном-приводе/?hl=%2Bезда+%2Bна+%2Bполном+%2Bприводе http://korandovod.ru/forum/topic/4962-поведение-авто-на-скользкой-или-заснеженной-до/?hl=+езда%20+на%20+полном%20+приводе#entry92893 http://korandovod.ru/forum/topic/1760-с-какой-макс-скоростью-можно-ехать-в-режиме-4h/page-2?hl=+езда%20+на%20+полном%20+приводе#entry64678 Если на дороге скользко (гололед, снег), тогда смело подключай полный привод. Жизнь дороже, чем в перспективе предстоящий ремонт. У нас зим, то как таковых теперь нет, грязь в основном на дорогах, вот и привык ездить на заднем приводе. На полном расход на литра 3 больше, но это на моторе 3.2 Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Pashok
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Нутвот а я вопрос и задаю - на сколько можно постоянно по времени есздить с подключенным передком на Тайгере? ЧТо это для него? Для деталей, для расхода? Про поведения на дороге ясно - не стоит вопрос. А вот про имеенно железо в авто - можно или нет?Ознакомься с этими темами. http://korandovod.ru/forum/topic/8449-максимальная-скорость-в-режимах-4h-и-4l/?hl=%20какой%20%20максимальной%20%20скоростьюhttp://korandovod.ru/forum/topic/17388-езда-на-постоянном-полном-приводе/?hl=%2Bезда+%2Bна+%2Bполном+%2Bприводеhttp://korandovod.ru/forum/topic/4962-поведение-авто-на-скользкой-или-заснеженной-до/?hl=+езда%20+на%20+полном%20+приводе#entry92893http://korandovod.ru/forum/topic/1760-с-какой-макс-скоростью-можно-ехать-в-режиме-4h/page-2?hl=+езда%20+на%20+полном%20+приводе#entry64678Если на дороге скользко (гололед, снег), тогда смело подключай полный привод. Жизнь дороже, чем в перспективе предстоящий ремонт. У нас зим, то как таковых теперь нет, грязь в основном на дорогах, вот и привык ездить на заднем приводе. На полном расход на литра 3 больше, но это на моторе 3.2 Спасибо! Ответили про зиму. Ну а песок в лесу тоже можно считать скользким покрытием? Там летом на песке можно постоянно месить полным приводом в лесу?
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Спасибо! Ответили про зиму. Ну а песок в лесу тоже можно считать скользким покрытием? Там летом на песке можно постоянно месить полным приводом в лесу?Ну собственно для этого полный привод и делали в первую очередь, а не для асфальта. На заднем в песке успешно сядешь, проходимость никакая, если не загрузить задок в авто, что летом, что зимой по снегу. Кстати имея полный привод в авто, можно легко остаться без него. Это касается штатного подключения передка, поэтому тоже профильную тему почитай. У меня вакуумное подключение, я ленивый, чтобы выходить и крутить механические хабы 1
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Спасибо! Ответили про зиму. Ну а песок в лесу тоже можно считать скользким покрытием? Там летом на песке можно постоянно месить полным приводом в лесу?Ну собственно для этого полный привод и делали в первую очередь, а не для асфальта. На заднем в песке успешно сядешь, проходимость никакая, если не загрузить задок в авто, что летом, что зимой по снегу.Кстати имея полный привод в авто, можно легко остаться без него. Это касается штатного подключения передка, поэтому тоже профильную тему почитай. У меня вакуумное подключение, я ленивый, чтобы выходить и крутить механические хабы Почитал - штатные хабы требуют постоянного обслуживания - но мне тоже нравиться именно этот вариант а не механика. все таки сс салона лучше все включать.
ajhl20109 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 если, покупая детальку на тага, ты делаешь осознанный выбор, куплять родную корею, либо поигать в лотерею и взять турцию-китай, то с шнивой вариант не прокатывает- все запчасти из тёплого го.на...НЕ ДЕЛАЮТ ВО ФРАНЦИИ ПОДШИПНИКОВ НА ЖИГУЛИ!!!.. у меня магазинчик по вазам, скажу авторитетно, всё китайское, либо самосбор...детали копеешные (именно к шниве это не относится, на неё ценники настоящие), но менять их нуна кажный день.. насчёт хабов- пп и так буит включаться с салона...если хабы в положении пп
fiksa56 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня вакумно-механические, но как наступают холода ,залочиваю вручную и до весны,чтоб не болела голова, влючились или не влючились,чтоб пируэты не крутить, даже по трассе на небольшие расстояния(до 100) не отключаю.
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 если, покупая детальку на тага, ты делаешь осознанный выбор, куплять родную корею, либо поигать в лотерею и взять турцию-китай, то с шнивой вариант не прокатывает- все запчасти из тёплого го.на...НЕ ДЕЛАЮТ ВО ФРАНЦИИ ПОДШИПНИКОВ НА ЖИГУЛИ!!!.. у меня магазинчик по вазам, скажу авторитетно, всё китайское, либо самосбор...детали копеешные (именно к шниве это не относится, на неё ценники настоящие), но менять их нуна кажный день.. насчёт хабов- пп и так буит включаться с салона...если хабы в положении пп Включаться то будет из салона раздатка тобиш, но будет весь мост с карданом крутиться - это износ на ровном не скользком покрытии или нет?
Borisovich Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Тагер это то, чем должна быть Шнива в сладких мечтах Шнивовода. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Borisovich 1
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Тагер это то, чем должна быть Шнива в сладких мечтах Шнивовода. в точку
vuch Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Artline Чё мучаешься, бери Тагера! Я сам первый год езжу, хорошая тачка! Ты вон анализ проводишь, а я случайно приобрёл, на авось, правда заднеприводный, но мне хватает, в южном регионе живу. Лесов и болот у нас нет, дороги нормальные, на рыбалку осенью на Волжские низовья отъездил на ура! Первую зиму эксплуатирую, поставил шипованную резину и нет проблем, что по гололеду, что по снегу, хотя у нас снега мало, а вот гололед каждое утро, днем оттепель, осадки, а ночью морозец. Как же в Советские времена ездили, ведь в основном ГАЗы да ВАЗы, да и понятия об зимней резине не имели?
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну ребят все же проводя анализ чисто по работе трансмиссии - Шнива для моих вариантов перемещения - по дорогам общего пользования зимой почти постоянно и по лесам и пескам летом иногда - подходит с фул-тамом все же больше. Но!!! У Тайгера подкупает не сравненный - внешний вид, простор салона (даже у 3-д), комфортность при езде. Из минусов более дорогое обслуживание и налог. Да и отсутствие сервиса в радиусе 80 км от дома...
eugene89 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ребят и еще просьба разъяснить один не понятный момент - как долго можно ездитьна Тайгере с включенным передним приводом? в режиме 4х4? То что 12 км туда и 12 км обратно до работы в сильный снегопад - это я понял что можно. Летом оно не надо всегда - только когда с асфальта в лес съехал - включил. А вот зимой - можно реально месяц прокататься 4х4 ? Ил итут все черевато черезмерным расходом топлива? Так? В конце октября включаю, в конце мая выключаю. Хотя стоят Омские ручные хабы, но уж лучше постоянно быть на полном приводе, чем вертеться на перекрестке
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Если тебя интересует простор салона - это точно не про тагер. Хотя бы РП. Тогда есть смысл в этих 2т веса, адовом расходе и никаком комфорте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти