El-Diablo Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Доброго времени суток всем! Прошу Вашего совета. Как и все интересующиеся здесь присмотрелся к данному автомобилю. По потребностям нужна машина для легких выездов на рыбалку, охоту, шашлык, и т.д., а так же для не очень частых передвижений по городу с относительным комфортом (машина будет третья в семье). Хотел купить шниву, но в самый последний момент засмотрелся на тайгера. Вроде все очень нравиться но беспокоит следующие, а именно не одноразовый ли это автомобиль, если что выйдет из строя например фара разобьется, или противотуманка, или крыло помнут, можно ли без проблем в короткие сроки достать запчасти на данное авто. Вот такие мысли меня тревожат, сам колхозить люблю не очень посему хотелось бы знать есть ли в Москве или ближайшем Подмосковье адекватные сервисмены которые готовы взять авто на обслуживание. Пока присмотрелся к данному варианту http://auto.ru/cars/used/sale/1012362071-2c29/, хотелось бы услышать Ваше мнение. P.S. Форум читал, из него больше непонятного чем понятного, так как у одних проблем нет ни с чем рулят и радуются, у других все с точностью наоборот. Всем заранее спасибо за адекватные ответы. в обьявлении судя по фото чисто заводская комплектация! уж больно морда низко у него! вкладывать будешь в него по любому! если хочешь проверить реальное состояние авто в команданте обращайся там все расскажут покажут и проконсультируют! 1
_Vladimir Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Подскажите по Тагеру. Иногда забываю выключить свет. Но почему не пищит зуммер?? Это Тагаз так решил или у меня неисправность?
Саша О. Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем ответившим огромное человеческое спасибо! Назрел новый вопрос: от чего зависит наличие противотуманных фар в переднем бампере?
Mortalle Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 на тагерах 3.2 шли в базе. на остальных - маржа продаванов или инициатива владельцев. Толку от них (без дорогих лампочек) - НОЛЬ. Б\У найдешь всегда за копейки, ставится нараз. 1
Pashok Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем ответившим огромное человеческое спасибо! Назрел новый вопрос: от чего зависит наличие противотуманных фар в переднем бампере? Еще пока не передумал приобрести сие чудо?
Юрий Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем ответившим огромное человеческое спасибо! Назрел новый вопрос: от чего зависит наличие противотуманных фар в переднем бампере? Без "туманок" я бы не брал. Категорически.
Саша О. Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Еще пока не передумал приобрести сие чудо? Заболел этим чудом походу дела еще больше, так как реальной альтернативы данному авто для своих запросов просто найти не могу. Ранее уже почти купил ниву шевроле, но что то дернуло в последний момент посмотрела тайгера, и теперь о ниве даже думать не хочу. Так что как то вот так.
bur Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Противотуманки на тагер штатно ставили на 3,2 с автоматом, на другие нет 1
Саша О. Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем ответившим огромное человеческое спасибо! Назрел новый вопрос: от чего зависит наличие противотуманных фар в переднем бампере? Без "туманок" я бы не брал. Категорически. Для "остряков" сообщаю что вопрос назрел так как в ходе просмотра объявлений было замечено в равной степени наличие противотуманок практически на всех комплектациях, в виду чего стало интересно по какому принципу на некоторых просмотренных мною вариантах они отсутствовали, сам ответа на данный вопрос я не нашел. Вот так вот "шутник" Юрий.
Pashok Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Еще пока не передумал приобрести сие чудо? Заболел этим чудом походу дела еще больше, так как реальной альтернативы данному авто для своих запросов просто найти не могу. Ранее уже почти купил ниву шевроле, но что то дернуло в последний момент посмотрела тайгера, и теперь о ниве даже думать не хочу. Так что как то вот так. Как бывший владелец шевика, могу сказать, шевик в принципе нормальный авто, только постоянно у него чего то по мелочи ломалось. И не едет он вообще со своим чахлым мотором. А ближе к 90 тыс. просто беда началась. Пошли крупные поломки и он обрел нового владельца. А вообще тагаз удивляет, думал, что все гораздо хуже будет.
andrush-ka Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 а подскажите еще один момент как отличвается система полного привода у 2,9 дизель и 3,2 бензиновых версий. ну и если не лень как он организован и управляется.
andrush-ka Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 ну проясните по полный привод то.. и про ручные хабы тоже инетересно.
иванко Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Парт тайм.Как у нью Уаз Патриота.Только есть ещё вакуумные хабы ,которые(некоторые владельцы ) меняют на ручные. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем иванко
AndreyA100 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) ну проясните по полный привод то.. и про ручные хабы тоже инетересно. Полный привод у нас временный (Part Time), в Уазе такой-же. Включается только на скользкой или грязной дороге. По чистому асфальту на нем ездить нельзя. Ручные хабы AVM450 или РИФ меняются за полчаса при наличии ключей и сьемника стопорных колец, стоят тыщ 9 примерно. Включают ручные хабы по осени (сейчас кто-то будет спорить что нельзя ездить постоянно с включеными хабами, но это отдельный разговор) или перед грязями и потом так-же включают-выключают полный привод кнопочкой в салоне когда он понадобится. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем AndreyA100 1
andrush-ka Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 всю зиму то можно ездить на полном приводе? у нас пол зимы асфальт местами. а местами снег по колено
tramper Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 всю зиму то можно ездить на полном приводе? у нас пол зимы асфальт местами. а местами снег по колено вроде как в предыдущем сообщении все расписано.
Borisovich Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 всю зиму то можно ездить на полном приводе? у нас пол зимы асфальт местами. а местами снег по колено По асфальту нельзя, по снегу можно.
andrush-ka Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 это очень плохо. это пожалуй единственное что практически сразу перечеркивает стремление купить этот автомобиль. буду копить на паркет/субару
Dmitry48 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 А смысл по асфальту на полном? По сухому?
andrush-ka Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 у нас в городе пол зимы половина улиц вычищены до асфальта, а половины не чищены - смысл каждый раз переключаться? особенно с ручными хабами? сейчас езжу летом 2 wd, зимой 4wd и голову не мучаю где там асфальт а где снежная каша.
Jurchik Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 у нас в городе пол зимы половина улиц вычищены до асфальта, а половины не чищены - смысл каждый раз переключаться? особенно с ручными хабами? сейчас езжу летом 2 wd, зимой 4wd и голову не мучаю где там асфальт а где снежная каша. Как писали выше, накрайняк можешь залочить хабы осенью, и до весны, а кардан подключать из салона крутилкой по мере необходимости. Не такая уж это сложность, особенно учитывая то, что можешь подключать/отключать кардан в движении. 1
andrush-ka Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 и накой этот головняк. нужна машина что бы включил осенью и забыл. весной выключил и вообще всю зиму и по чистому и по снегу езжу на 4wd этой весной даже неохото выключать. пофиг на лишний литр бензина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти