Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

форсунки омывателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рылся сегодня в своих фотках,и откопал вот такую тему-веерные регулируемые форсунки от Ниссан (Х-трейл,Ноут и т.д).Если не жалко по 500р. за штуку,рекомендую.Вещь!Ставил на один из предыдущих авто.Пусть вас не смущает прямоугольная форма форсунок,это ни на что не влияет.Просто в Ниссанах они ставятся в прямоугольные выемки в жабо. На фото также обратный клапан Опель,стоимостью в районе 150р.Мне тогда показалось,что он менее гасит давление при открытии,нежели тоётовский,другими словами,легче открывается.

Низкие форсунки на тагер не пойдут,слишком высокий подъём стекла,ваще не вижу понт от клапана,вот в аквариум там да чтоб вода не убежала,кста и клапан этот в аква магазе я и брал-45 руб цена :biggrin:

Опубликовано

ваще не вижу понт от клапана,вот в аквариум там да чтоб вода не убежала

Зимой от него больше гемороя чем пользы :bw:
Опубликовано

ЧеловеГГГ, а ты их ставил что-ли?Я специально выделил слово с тексте.Регулируются под большим углом,в четырёх направлениях,как по горизонтали,так и по вертикали.

Опубликовано

ваще не вижу понт от клапана,вот в аквариум там да чтоб вода не убежала

Зимой от него больше гемороя чем пользы :bw:

Ну и не ставь его тогда,три щётками по сухому стеклу пару секунд после нажатия стеклоомывателя.А мне с клапаном комфортнее...Скажу больше-у меня своего рода "пунктик" касательно эффективности омывателя стекла,и экспериментировал я в этом плане на разных авто довольно много,такое вот своего рода развлечение))).
Опубликовано

Форсунки Volvo 30655605 на РП не подходят категорически, есличе.

Ссцут очень низко, в дворники примерно. Не регулируются. Какое-то подпиливание и т.п. не целесообразно, пилить много.

Зато великолепно встали на митцукольт нашего электрика. Подфартило резко чуваку)))

  • +1 1
Опубликовано

ЧеловеГГГ, а ты их ставил что-ли?Я специально выделил слово с тексте.Регулируются под большим углом,в четырёх направлениях,как по горизонтали,так и по вертикали.

Не правильный тагер у тебя тогда если он по сухому стеклу щётками трёт,сначала стекло заливает а уже потом щётки включаются,ставил типа таких регулируемые по 50р,и от вольва ставил-НИЗКИЕ не пойдут в капот,если ток в жабо дырке сверлить и то не факт :biggrin: а регулируемых то валом веерных.

Опубликовано

Свежий родной насос + клапан от тоеты 85321-26020 за 40р. + ховеросвкие веерные 5207300-K00 работают приемлимо. И для заднего омывателя клапан маст хэв, без него вода к форсунке доходит как посылки почтой россии.

Опубликовано

ваще не вижу понт от клапана,вот в аквариум там да чтоб вода не убежала

Зимой от него больше гемороя чем пользы :bw:

Да он вообще нужен только при длинной системе шлангов омывателя,тагер этим не страдает.
Опубликовано (изменено)

Свежий родной насос + клапан от тоеты 85321-26020 за 40р. + ховеросвкие веерные 5207300-K00 работают приемлимо. И для заднего омывателя клапан маст хэв, без него вода к форсунке доходит как посылки почтой россии.

14 дней из китая если чо ;):biggrin: родной насос-уг имхо,внедрил пока подаренный от вортекс тинго,уже намного веселей веерит,2 задачи ща решаю-поиск походящего бачка с пол ведра и насоса с норм.давлением,насос то в принципе найден-от 10ки с 2,5Атм(пусть канеш маркетинг все дела ну хотяб 2 то должен дать)вопрос с бачком вот не закрыт. Изменено пользователем ЧеловеГГГ
Опубликовано (изменено)

ПисАл-писАл,и то ли я глючу,то ли форум,куда-то делось...В общем так:спереди веерные форсы ховер+в магистраль доп. насос ваз+клапан тоёта после насосов-результатом полностью доволен.Задняя дверь-штатный насос+клапан тоёта+задняя веерная форсунка ховер.Результат-напор лупит сильный,по стеклу слышно,но веер толком не раскрывается.Грешу на бракованную форснку.Как споткнусь о новую веерную нивовскую заднюю форсунку,тотчас же поставлю её

Изменено пользователем Slava1972
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот задавил жабу и поставил по совету Slava1972 себе форсунки с nissan note партномер 28932-9U000. Форсунки сразу без доработки не ставятся, слишком толстые защёлки в отличие от наших, требуют доработки напильником или шкуркой, надо стачивать и пробовать, пробовать и стачивать, ну или делать пропилы в капоте, что мне делать не особо хотелось. Ещё два момента, первый - у них нет выпуклости которая не даёт форсунке вращаться и второй - у них нет резиновой прокладки в комплекте, от родной не подходит из за меньших размеров, чтобы решить всё сразу я использовал двухсторонний тонкий скотч, вырезаем по форме форсунки, прицеливаемся и защёлкиваем-клеим. Вот фотки как выглядят и как распыляет за секундный пшик, моторчик штатный, клапана нет.

fors2

fors1

Опубликовано

Да, забыл сказать, подходит и для тагера, запаса регулировки хватает, в самом верхнем положении заливает крышу тагера, приходится опускать.

Опубликовано

Вот задавил жабу и поставил по совету Slava1972 себе форсунки с nissan note партномер 28932-9U000. Форсунки сразу без доработки не ставятся, слишком толстые защёлки в отличие от наших, требуют доработки напильником или шкуркой, надо стачивать и пробовать, пробовать и стачивать, ну или делать пропилы в капоте, что мне делать не особо хотелось. Ещё два момента, первый - у них нет выпуклости которая не даёт форсунке вращаться и второй - у них нет резиновой прокладки в комплекте

Это всё потому,что енотовские форсунки ставятся не на капот,а защёлкиваются в пластиковое жабо,что у лобового стекла.Поэтому имеют специфическую конструкцию крепления.Я ставил их в рено колеос,туда они ставятся аки родные,без малейших переделок-унификация концерна рено-ниссан...Но,судя по фото,получилось неплохо!Главное,что у них большой диапазон регулировок.Регулировал я их отрезком металлической трубочки подходящего диаметра от телескопической антенны какого-то китайского радиоприёмника))).Там в самих форсунках имеется квадратного сечения регулируемая часть с прорезью-распылителем,конструкция пластиковая,поэтому не стОит регулировать форсунку ножом или отвёрткой.

Опубликовано

А какие у нас вообще отверстия в капоте под форсунки (просто пока никак не доберусь), от зубил без дотюнингования подходят?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Поставил ховеровские форсунки, веерные и клапан тоетовский. Встали норм, после подрезания передней защелки. И еще пришлось под часть с соплом пару слоев изоленты продолжить, чтоб жабо не цепляло. На скорости 60 факел приличный, щетки стартуют по мокрому. Надо попробовать на трассе еще. Но всеж напор слабоват. Сравниваю с Астрой с форсунками от инсигнии. Там долбит ого-го и струю не сдувает на 150 км/ ч. Но там и нас на пару атм. И шланг подводящий 10 мм внутренний диаметр.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Может  кто  уже  нашел   новые   форсунки ,    от   ховера   у нас   РБ  продают  обычные  но № 5207300-K00

Может   еще  кто  проводил  эксперименты   с форсунками   поделитесь !!

Опубликовано (изменено)

Когда менял форсунки на астре на  инсигнииевские, думал можно ли их воткнуть в тагер. Крепеж у них в круглое отверстие. Профит в том что они веерные и факел очень хорош , и туда можно вставить обогрев. Может летом попробую на астровских. Их ставить в жабо надо - с капота точно не добьют.

Изменено пользователем bur
Опубликовано

стоят от шнивы веерные, куплены рублей за 50 кажись, 3й год полёт отличный, распыляют на всё стекло. Из доводок - ставил по гайке под каждую форсунку от крепления соска на лисапедном колесе (между форсункой и резиновой прокладкой), дабы больше наклонить форсунку. 

Опубликовано

Может  кто  уже  нашел   новые   форсунки ,    от   ховера   у нас   РБ  продают  обычные  но № 5207300-K00

Может   еще  кто  проводил  эксперименты   с форсунками   поделитесь !!

ставил такие годя два-три назад, побаловался и вернул на место обычные с двумя шариками.

Опубликовано

шкодовские веерные с подогревом + клапан обратный от тойоты, после установке доволен очень! расход омывалки стал сильно меньше

единственный минус прорезать под них капот

Опубликовано (изменено)

единственный минус прорезать под них капот

А в жабо не проще было установить?

Всё же пластик подешевле будет,

нежели кромсать родной капот,имхо.

У меня сейчас стоят ховеровские веерные,

плюс к ним два родных мотора последовательно.

Один стоит штатно,а второй после шланга,обмотанного 

спиралью вокруг патрубка печки-колхозный подогрев. :biggrin:

Форсунки льют нормально,веер на скорости к стеклу не прибивает.

Да,и забыл спросить,о каких форсунках идёт речь?

Это такие овальные,ВАГовские,типа? Дык они штатно 

в перевёрнутом состоянии вроде как под капот ставятся...

А так,здоровенные овальные дырищи пилить...

Хм...Я бы не рискнул :wacko:

Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано

авто 95г капоту уже не страшно)) в принципе и 1 родного моторчика хватает,встроенный подогрев лучше чем мотать шланг))тем более сейчас ни как проложить шланг.Сделал автоодеало сам,каменная вата в два слоя,потом завернута в асбест ткань,сверху стеклоткань и прошито все вместе

еще 1 минус при очень коротком нажиме омывателя приходиться включать щетки самому,вода есть,а щетки махнуть не успевают)))

Опубликовано

авто 95г капоту уже не страшно))

А фотку бы,как всё это выглядит...

Опубликовано (изменено)

76810-SEA-A01 — правая (76810SEAA01) — маленькая
76810-SEA-J01 — левая (76810SEAJ01) — большая

 

www.drive2.ru/l/281923/

 

 буду   эксперименты  ставить  

 

всем спс  !!

Изменено пользователем antonbigmen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...