SAMAN Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 В 20.03.2019 в 22:47, Lynx сказал: Да. В топливной системе вообще пичаль обнаружилась.Грязи как... как грязи. ФТОТ забит нахрен. Номер фильтра тонкой очистки никто не помнит? смотри еще сеточку в штуцере на топливной рампе где идет соединение шланга на вход в рампу Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 В 29.03.2019 в 17:35, SAMAN сказал: смотри еще сеточку в штуцере на топливной рампе где идет соединение шланга на вход в рампу Это где там такая? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 50 минут назад, Lynx сказал: Это где там такая? Отвинчиваешь от рампы входную трубу и удивляешься. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 29 минут назад, kap1972 сказал: Отвинчиваешь от рампы входную трубу и удивляешься. Если менять шланг от фильтра до рампы то он сам вывалится. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 7 минут назад, traktorist сказал: Если менять шланг от фильтра до рампы то он сам вывалится. У меня не вываливался. Приходилось поддевать чтоб вытащить из рампы. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 В 30.03.2019 в 22:44, kap1972 сказал: Отвинчиваешь от рампы входную трубу и удивляешься. ))))))) Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Открутил трубку подачи топлива от рампы , открутил этот переходник с фильтром, а фильтра то и нет... Вход на рампе : Сам фитинг : Новый вкрутил с фильтром. Как это может быть? Просто поставили типа переходник и все? На заводе не стали заморачиваться? Вроде же корейцы собирали, не тагазовцы. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем volchara Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 6 минут назад, volchara сказал: Как это может быть? Просто поставили типа переходник и все? На заводе не стали заморачиваться? Вроде же корейцы собирали, не тагазовцы. Везде люди работают, всякое бывает. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 17 минут назад, volchara сказал: Как это может быть? Просто поставили типа переходник и все? На заводе не стали заморачиваться? Вроде же корейцы собирали, не тагазовцы. А кто тебе сказал, что он там должен быть?))) Разбирал рампы тагазов 2.3 и 3.2, кайрона 2.3, жутко древнего муссо 3.2. Нигде нет фильтров. На мерседесе точно был. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 15 минут назад, neon416 сказал: Нигде нет фильтров. На мерседесе точно был. Значит сэкономили. Теперь я поставил , будет как на мерседесе. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Смысла в этом фильтре - ноль без палочки. 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, neon416 сказал: Смысла в этом фильтре - ноль без палочки. Если ставят на мерсах, значит не так уж и нет в этом смыла. Я так понимаю, это фильтр тонкой очистки. И функцию свою выполняет. Выше постами Saman написал, что при очередной замене этого фильтра, внутри старого был осадок. Не так то он и бесполезен, как показывает практика. Ну и цена в 150 руб. не сильно обременительна. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем volchara Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Нет, это фильтр грубой очистки. Топлива, которое прошло через фильтр тонкой очистки) 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Олеж, у мерседесов совсем по другому бак+насос+ фильтр устроены. Там оправдан фильтр на рампе. у нас эта «затея»- лишний гемор и сопротивление подаче топлива. Фигня, короче. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Олеж, у мерседесов совсем по другому бак+насос+ фильтр устроены. Там оправдан фильтр на рампе. у нас эта «затея»- лишний гемор и сопротивление подаче топлива. Фигня, короче. Посмотрю в общем. Однако, думаю, что при давлении в рампе 3.2-3.4 атм., эта сеточка продавится без проблем. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Бош форсунки для ТаЗ , в каждой на входе сеточка , посмотрите. На мерсе КЕ джетронике тоже стоят , а там начало открытия мех форсунки - 3,2-3,5 , рабочее 4,7 , так-что не раздавит , а вот источить пескосодержащим топливом(даже дисперсия) может , это можно наблюдать у уазов и газов с ведра заправляющихся в бензонаосе Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 1 час назад, volchara сказал: эта сеточка продавится без проблем. Я имел ввиду, что для б/насоса - эта сеточка не составит сопротивления. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 5 минут назад, volchara сказал: Я имел ввиду, что для б/насоса - эта сеточка не составит сопротивления. ну да , конечно . Самая уязвимая вещь - форсунка , ей нужна доп. защита. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 4 минуты назад, Валера Хуторский сказал: ну да , конечно . Самая уязвимая вещь - форсунка , ей нужна доп. защита. Странно тогда, почему не стоял этот фильтр на моей рампе изначально? Только сейчас я ее поставил. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 4 минуты назад, volchara сказал: Странно тогда, почему не стоял этот фильтр на моей рампе изначально? Только сейчас я ее поставил. да не переживай ты , не с салона и брал авто. Если , как пишут, она в руки падает , то и на пол видимо так-же.Вот чтоб с форсунки убрать ,надо саморез в тискизажать , на него форс накрутить и сдёрнуть. фильтрик на саморезе останется Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Только что, Валера Хуторский сказал: да не переживай ты , не с салона и брал авто. Да я особо не переживаю. Но авто брал именно с салона. Я единственный владелец. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 1 минуту назад, volchara сказал: Да я особо не переживаю. Но авто брал именно с салона. Я единственный владелец. ого. видимо апгрейд по нашенски. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Смотрел компрессию на выхах, 17-17.5 что-то я очкую, что это? Масло из мотора высасывает на впуск.. Ну и аппетит если не душить вырос сильно, не правильно это. Коксовая компрессия? Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 @AlexSK буквально же недавно Волчара про компрессию спрашивал, я ему подробно расписывал. Читай тему. Если у тебя еще и топливо жрет, имеешь шанс заполучить проплавленые поршня и/или убитую рассыпавшимся катализатором ЦПГ. Не быстро может, эти моторы очень выносливые, но примеры есть... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 12 часов назад, AlexSK сказал: Смотрел компрессию на выхах, 17-17.5 что-то я очкую, что это? Масло из мотора высасывает на впуск.. Ну и аппетит если не душить вырос сильно, не правильно это. Коксовая компрессия? Замер компрессии это всегда вопрос как мерять и чем мерять. Если со свечей масло не капает и на днищах поршня лужей не стоит, обращать внимание на абсолютные показания нет смысла. Важен разброс между цилиндрами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти