Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Arech сказал:

Датчик интегрирован в корпус ДЗ... Ни от кого не слышал, чтобы смогли поменять, но так же ни от кого не слышал, что кто-то вообще пытался вдумчиво разбирать ДЗ и решать вопрос с датчиками (точнее, вроде читал, что для м111 этот вопрос успешно решали, но там другой конструктив был). Про попытки "кавалейского наскока" слышал, - безуспешны. Но это ещё не гарантия неремонтопригодности. Сам в своё время поменял ДЗ на новую... Старая лежит в запасе, пока времени/желания/потребности её изучить нет...

Спасибо, попробую разобраться со старой ДЗ.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, AV_86 сказал:

Спасибо, попробую разобраться со старой ДЗ.

Если не сложно, фоткайте процесс, любопытно будет взглянуть.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Arech сказал:

Датчик интегрирован в корпус ДЗ... Ни от кого не слышал, чтобы смогли поменять, но так же ни от кого не слышал, что кто-то вообще пытался вдумчиво разбирать ДЗ и решать вопрос с датчиками (точнее, вроде читал, что для м111 этот вопрос успешно решали, но там другой конструктив был). Про попытки "кавалейского наскока" слышал, - безуспешны. Но это ещё не гарантия неремонтопригодности. Сам в своё время поменял ДЗ на новую... Старая лежит в запасе, пока времени/желания/потребности её изучить нет...

В 17.07.2019 в 17:32, AV_86 сказал:

Подскажите, можно ли отдельно поменять этот датчик?

на рекстоне/кайроне E2.3 есть датчик RP1610943448. Может быть это он?

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Arech сказал:

Если не сложно, фоткайте процесс, любопытно будет взглянуть.

разломает все, выкинет... пойдет и купит новый.

Разговоров больше....

Ссылка на комментарий
1 час назад, Idolo сказал:

на рекстоне/кайроне E2.3 есть датчик RP1610943448. Может быть это он?

И у нас он тоже есть, но никакого отношения к ДПДЗ не имеет. Это Mass air pressure, датчик абсолютного давления называется, стоит на впускном, под дросселем.

Ссылка на комментарий

B стоит он ТОЛЬКО на 2.3 .

В целях удешевления.

Ссылка на комментарий
В 22.07.2019 в 13:45, troia сказал:

какого удешевления ??? 

ауди тоже дад ставят тоже удешевили

А что, ауди ила ваг в целом- стали эталоном двигателестроения?

 

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Кто топливной системе разбирается , подскажите . Суть в следующем: родной насос помер весной , поставил бош 145 от ваза. Производительность 60литров .Стала чуть тупее чем на штатном , давление в рампе на хх-3.1 , сняв трубку с клапана обратки 3.7. При резком нажатии газ до 3.7 подскакивала . Теперь поставил от газели насос . На за-3.2.сняв трубку и при резком газе 4.0. Производительность 95литров.давление в рампе падает за 20 минут на 0.4 очка. С 3.2 до2.8. 

Вопрос : нормальное ли давление топлива у меня? Должно ли так скакать показатели при газе?

жив ли вакуумный клапан обратки?

заранее спасибо за Советы 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Дмитрий 323 сказал:

Вопрос : нормальное ли давление топлива у меня? Должно ли так скакать показатели при газе?

жив ли вакуумный клапан обратки?

Более-менее норм, разве что производительность всё равно маловата. См.спеки

https://korandovod.ru/forum/topic/3326-не-заводится-бензиновый-двигательпроблемы-и-их-устранение/?do=findComment&comment=941870

https://korandovod.ru/forum/topic/3326-не-заводится-бензиновый-двигательпроблемы-и-их-устранение/?do=findComment&comment=941985

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Arech сказал:

Да вот ни где не смог найти сколько штатный качает 

Ссылка на комментарий
Цитата

Заявленная производительность скорее всего величина расчётная либо показанная опытными экземплярами при сертификации изделия. Главные показатели - давление в стену и способность долго удерживать остаточное давление. Эти параметры от мастеровых и нет их в описании. Из кучи валяющихся у меня для дела и так ,первое место у оригинального Камри (2л) второе - у выносного газель (2,4л)

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Дмитрий 323 сказал:

Да вот ни где не смог найти сколько штатный качает 

Там на той странице таблица, Arech выкладывал.

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня все в сборе с 3.2.штатное,бу 40.000 пробега По сравнению с Газель насосом не ощутил разницы . Покатаем посмотрим . Теперь есть два комплекта , меняй не хочу 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вводные данные:
Двигатель 2,3
Давление в рампе 2,8 на холостом и 3,2 при перегазовке.
Новые свечи.
Ошибок нет. Пробег 90к
Прошивка Евро 0 !!! Катализатор удалён.
Проблема: Машина, внезапно потеряла мощность - после 3000 очень тяжело крутится до 4000 без ощутимого прироста, а точнее совсем без него.
При нажатии на педаль, заслонка открывается на максимум - проверено визуально.
Дорожки в педали, как новые.
Предположили, что возможно дело в датчике колена. Типа машина с Евро 0 может ехать с неисправным, при этом не выдавая ошибки, плеская бензин в аварийном режиме. Но, оно мгновенно испарилось при отключении ДПКВ - машина не завелась. Сопротивление его в норме 1ком.

Сегодня машина поехала, как всегда, но к вечеру опять потеряла мощность.

Может дело в бензиновом фильтре. Пора менять, его пробег уже 33к. А буквально пару дней назад снимал его, чтобы изготовить кронштейн под новый фильтр.
 

Ссылка на комментарий

1. Давление маловато см: 1F2-48 M161 ENGINE CONTROLS сервисмануала.

2. ДПКВ вообще не при делах, если он не работает машина вообще не заведётся. То что ты написал будет при неисправном ДПРВ (если он вообще есть).

Ссылка на комментарий
9 часов назад, traktorist сказал:

1. Давление маловато см: 1F2-48 M161 ENGINE CONTROLS сервисмануала.

2. ДПКВ вообще не при делах, если он не работает машина вообще не заведётся. То что ты написал будет при неисправном ДПРВ (если он вообще есть).

Сегодня сменю фильтр, и посмотрим, может и правда он забит. Он ещё и меньше того, что пришёл, по этому и пришлось делать новый кронштейн.

А ДПРВ у нас есть, на сколько я понимаю - стоит в аккурат рядом с регулятором давления.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, APEX сказал:

Двигатель 2,3
Давление в рампе 2,8 на холостом и 3,2 при перегазовке.

блёёёё, всего 6 (шестью, сцка!) сообщениями выше в этой же теме я давал ссылки на все нужные спецификации. Раз уж вы давление померять смогли, то чего ж не посмотрели спеки? Всё ж ясно сразу становится: топливный фильтр, рег.давления/бензонасос.

При чём тут педаль, дроссель, датчики и прочее, когда у тебя под нагрузкой давление по нижней границе допустимого без нагрузки?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Arech сказал:

блёёёё, всего 6 (шестью, сцка!) сообщениями выше в этой же теме я давал ссылки на все нужные спецификации. Раз уж вы давление померять смогли, то чего ж не посмотрели спеки? Всё ж ясно сразу становится: топливный фильтр, рег.давления/бензонасос.

При чём тут педаль, дроссель, датчики и прочее, когда у тебя под нагрузкой давление по нижней границе допустимого без нагрузки?

Так к этому впоследствии и пришёл, а тут отписал. Сегодня фильтр новый поставил, промыл фильтрик в топливной рампе, но по хорошему, его лучше заменить. У нас с завода внутри штуцера, этого фильтра не было даже.

В итоге, машина поехала. Не, как 3,2, но всё-таки чувствуется, что давляка топлива хватает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

:)  газ\кат\трупп\наконец то я нашёл то что мне надо))

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
9 минут назад, cubinezz сказал:

:)  газ\кат\трупп\наконец то я нашёл то что мне надо))

И вот нашел не то, что искал,
А искал не то, что хотел.
И ты пытался меня обмануть,
Мол, во всем виновата судьба.
А я сказал тебе: "В добрый путь",
Ты сам согласился на этот путь,
Себя превратив в раба...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...