Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

 

Средний номер для 2,3 бензин, Верхний - для 3,2.  Что не так?

Верхний? То есть тебя даже не смущает начало? 661 -это дизель вообще то. 

Опубликовано
4 минуты назад, kap1972 сказал:

Верхний? То есть тебя даже не смущает начало? 661 -это дизель вообще то. 

Нижний ,конечно, для 3,2. Наврал. Но спрашивали для 2,3, тут у меня правильно. 661, разумеется, дизель

Опубликовано
В 18.02.2021 в 13:03, daf1971 сказал:

Разлетевшийся вентилятор (крыльчатку) видел тока в теории...

Встречал живьём. И радиатор на замену, и кожух размолотило. На сыновней Suzuki XL7 успели, парень пожаловался что шумит как-то сильно. Когда сняли крыльчатку на корнях лопастей уже пластик побелел и надрывы были хорошо видны.

Муфта, помимо своих термозависимых свойств, ещё и ограничивает макс. обороты крыльчатки - обычно в пределах 4-5 тыс., выше этих оборотов муфта просто проскальзывает. И ещё - раз муфта заклинила, стало быть в ней что-то сломалось/развалилось. И совсем не обязательно что части муфты остались соосны и сбалансированы, скорее всего наоборот. И тогда дисбаланс вращающейся килограммовой детали запросто оторвет её от крепления к приводу. Вообще говоря, лично мне, было бы совершенно неважно что именно раздолбало радиатор ( а может и не только) - разлетевшаяся крыльчатка или отрывавшаяся муфта с крыльчаткой вместе. Из чего следует - не надо пользоваться заклинившей муфтой.   Хотя... В жизни всегда есть место подвигу!B)

 

Опубликовано
36 минут назад, AlKri сказал:

Встречал живьём. И радиатор на замену, и кожух размолотило.

 

У Кирилл_SSY (может помнит кто такого по "Ньюпроксиме", он за столом) разнесло и радиатор и капот пропороло.

62080200.jpg

Опубликовано
3 часа назад, AlKri сказал:

Из чего следует - не надо пользоваться заклинившей муфтой.

Целую твои мысли светлый человек.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 01.03.2008 в 21:52, alexx.05 сказал:

Я так понимаю. Что если муфта постоянно крутится -это чревато перегрузкой подшипника помпы. Переохлаждения (вернее недопрогрева) двигателя у меня не наблюдается. Возможно муфта работает, но не до конца размыкается. Когда я газую, слышен звук как у пылесоса. Когда в морозы ставил картонку перед радиатором, при перегазовке ее присасывало к решетке. Картонку потом убрал от греха. Сегодня мотанулся по запчастям - "голый вася". Все только под заказ -доставка около месяца. И цены пока не знают. В одной конторе, сказали, что с крыльчаткой обойдется в 35000тенге (7000руб), а отдельно нету. Кто подскажет, сколько она реально стоит. И еще, неожиданно возник вопрос. Есть ли альтернатива в виде привычного электровентилятора (например от Жигулей или лучше от Волги)? В принципе наверно поставить можно, только он ведь от температурного датчика включается. Как тут быть с этим? Вопрос риторический - чисто из любопытства и в качестве пополнения опыта. Может у кого есть идеи? Ведь нас тут призывают не бояться задавать "глупые" вопросы. :(

Всем респект!

Подобрать электро веник по размеру радиатора и все датсик у врезанный в радиатор должен бвть на элеетро веник дополнительный от него и запитайся либо поставь другой в нижний патрубок  

  • Я в шоке ... 1
  • -1 1
Опубликовано

После родной виски, которая отработала 8 лет уже четвертая навернулась. Работали где то по году Sachs 2100 019 031 и AVA MSC407

В апреле этого года взял опять Sachs 2100 019 031 и вот по истечении 2 месяцев на горячую останавливается газетой. Жопа какая то. Принес в Емекс, взяли и сказали что отправят в Мск в головной офис и ждем их решение.

Теперь клин какую следующую брать

Опубликовано
48 минут назад, diman сказал:

 

Теперь клин какую следующую брать

Meyle

014 020 0060

с 2012-го работает

Опубликовано
2 часа назад, vvn сказал:

Meyle

014 020 0060

с 2012-го работает

Нет такой ни в емексе ни в эксисте

Опубликовано
53 минуты назад, diman сказал:

Нет такой ни в емексе ни в эксисте

А толку ее искать ?
В 2012 и ава и сач нормалек были -)

Опубликовано
5 часов назад, diman сказал:

Теперь клин какую следующую брать

Рувилле лет 6 крутится исправно.

Опубликовано
13 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Рувилле лет 6 крутится исправно.

Да старые все крутятся походу лет 5, а новые и год не вырабатывают. Хоть оригинал бери за 15 тыр, но быть бы уверенным что он лет 5 проходит

Опубликовано

Daimler AG A 111 200 05 22 на емексе 7 047 руб.

Кто ставил такую на 2.3 бензинку?

Опубликовано

Останавливается газетой потому что ушла жидкость. Как правило уходит , когда долго работает при высокой температуре (когда электровеник уже включается)  лечится заправкой 10см.куб. ПМС масла вязкостью 2000-6000 ед. через вынутый шток

Опубликовано
3 минуты назад, bur сказал:

Останавливается газетой потому что ушла жидкость. Как правило уходит , когда долго работает при высокой температуре (когда электровеник уже включается)  лечится заправкой 10см.куб. ПМС масла вязкостью 2000-6000 ед. через вынутый шток

Увы все 4 замененные вискомуфты абсолютно сухие и абсолютно чистые снаружи, т.е. утечки не было. И это в отличии от родной behr, эта вся была в масле снаружи. Она честно отработала 80 тыс км и я ее один раз доливал, но хватило не надолго

Опубликовано

Как вариант - биметаллический элемент не срабатывает - феном нагреть до 90 - должен нажать шток

Опубликовано
6 минут назад, bur сказал:

Как вариант - биметаллический элемент не срабатывает - феном нагреть до 90 - должен нажать шток

фен сегодня возьму и попробую этот вариант

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, diman сказал:

Увы все 4 замененные вискомуфты абсолютно сухие и абсолютно чистые снаружи, т.е. утечки не было. И это в отличии от родной behr, эта вся была в масле снаружи. Она честно отработала 80 тыс км и я ее один раз доливал, но хватило не надолго

Диман, может попробовать купить масло (не всегда есть, но появляется иногда в наличии) и заправлять потихоньку старые муфты? Как раз хватить должно на те же 5 лет? 
Я также помучался с этими муфтами и в итоге купил масло. Счас буду пробовать заправлять - что из этого выйдет, хз. Но тоже уже ведро этих муфт накопилось.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
30 минут назад, maks1978 сказал:

Диман, может попробовать купить масло (не всегда есть, но появляется иногда в наличии) и заправлять потихоньку старые муфты? Как раз хватить должно на те же 5 лет? 
Я также помучался с этими муфтами и в итоге купил масло. Счас буду пробовать заправлять - что из этого выйдет, хз. Но тоже уже ведро этих муфт накопилось.

Если "умершие" остались отправляй, приму в дар, возможно потом "барыжить" ими буду :biggrin:.

А свою, ХЗ какого года выпуска, почти "на коленке" просто "долил", почитав ВНИМАТЕЛЬНО форум и не парюсь, работает однако.

Опубликовано
1 час назад, diman сказал:

Увы все 4 замененные вискомуфты абсолютно сухие и абсолютно чистые снаружи, т.е. утечки не было. И это в отличии от родной behr, эта вся была в масле снаружи. Она честно отработала 80 тыс км и я ее один раз доливал, но хватило не надолго

А просто масла добавить проблема? Не показатель, муфта сухая, там возможно изначально масло не "той системы" или объёма залито. 

Опубликовано
2 часа назад, diman сказал:

Увы все 4 замененные вискомуфты абсолютно сухие и абсолютно чистые снаружи, т.е. утечки не было. И это в отличии от родной behr, эта вся была в масле снаружи. Она честно отработала 80 тыс км и я ее один раз доливал, но хватило не надолго

Могу принять в дар одну или две. :rolleyes:

Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

Могу принять в дар одну или две. :rolleyes:

Да у меня их ведрами нет. только родная валяется в гараже + одна замененная. остальные возврат по гарантии, т.е. меньше года отработали.

Оставшиеся две попробую еще раз залить. Какая то силиконка у меня есть в гараже, очень густая, но номера на бутыльке нет. Будет заливка научным тыком. Единственное помню в прошлый раз заталкивать ее шприцом очень сложно, воздух изнутри выталкивает

 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Tigra74 сказал:

Если "умершие" остались отправляй, приму в дар, возможно потом "барыжить" ими буду

Пока только те, что и были раньше . Других не добавилось, а даже наоборот - подарилась хорошему человеку мерсовская виска для 3,2 (для дизеля не але, так как имеет вращение в обратную сторону и была куплена мной по ошибке когда-то)

Ну и плюсом прикупилось масло ПМС-10000 (благодаря наводке еще одного хорошего человека), изучился вдоль и поперек вопрос и опять зачесались руки по заправке. Так что побарыжить халявными муфтами не выйдет, наверное :)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Вскрыл AVA. Втолкнул шприцом 25 мл густой силиконки. Собрал. В выходные буду ставить. Поглядим результат

IMG_20210622_212422_8.jpg

Опубликовано

я дико извиняюсь,адресовано тому сцыклу,которое ползает по этой теме и люто мне минусует,-если есть что сказать,напиши в личку,будь мужиком.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...