kap1972 Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Средний номер для 2,3 бензин, Верхний - для 3,2. Что не так? Верхний? То есть тебя даже не смущает начало? 661 -это дизель вообще то.
автолюбитель михаил Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 4 минуты назад, kap1972 сказал: Верхний? То есть тебя даже не смущает начало? 661 -это дизель вообще то. Нижний ,конечно, для 3,2. Наврал. Но спрашивали для 2,3, тут у меня правильно. 661, разумеется, дизель
AlKri Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 В 18.02.2021 в 13:03, daf1971 сказал: Разлетевшийся вентилятор (крыльчатку) видел тока в теории... Встречал живьём. И радиатор на замену, и кожух размолотило. На сыновней Suzuki XL7 успели, парень пожаловался что шумит как-то сильно. Когда сняли крыльчатку на корнях лопастей уже пластик побелел и надрывы были хорошо видны. Муфта, помимо своих термозависимых свойств, ещё и ограничивает макс. обороты крыльчатки - обычно в пределах 4-5 тыс., выше этих оборотов муфта просто проскальзывает. И ещё - раз муфта заклинила, стало быть в ней что-то сломалось/развалилось. И совсем не обязательно что части муфты остались соосны и сбалансированы, скорее всего наоборот. И тогда дисбаланс вращающейся килограммовой детали запросто оторвет её от крепления к приводу. Вообще говоря, лично мне, было бы совершенно неважно что именно раздолбало радиатор ( а может и не только) - разлетевшаяся крыльчатка или отрывавшаяся муфта с крыльчаткой вместе. Из чего следует - не надо пользоваться заклинившей муфтой. Хотя... В жизни всегда есть место подвигу!
traktorist Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 36 минут назад, AlKri сказал: Встречал живьём. И радиатор на замену, и кожух размолотило. У Кирилл_SSY (может помнит кто такого по "Ньюпроксиме", он за столом) разнесло и радиатор и капот пропороло.
олег ан Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 3 часа назад, AlKri сказал: Из чего следует - не надо пользоваться заклинившей муфтой. Целую твои мысли светлый человек.
Товарищи Опубликовано 15 июня, 2021 Опубликовано 15 июня, 2021 В 01.03.2008 в 21:52, alexx.05 сказал: Я так понимаю. Что если муфта постоянно крутится -это чревато перегрузкой подшипника помпы. Переохлаждения (вернее недопрогрева) двигателя у меня не наблюдается. Возможно муфта работает, но не до конца размыкается. Когда я газую, слышен звук как у пылесоса. Когда в морозы ставил картонку перед радиатором, при перегазовке ее присасывало к решетке. Картонку потом убрал от греха. Сегодня мотанулся по запчастям - "голый вася". Все только под заказ -доставка около месяца. И цены пока не знают. В одной конторе, сказали, что с крыльчаткой обойдется в 35000тенге (7000руб), а отдельно нету. Кто подскажет, сколько она реально стоит. И еще, неожиданно возник вопрос. Есть ли альтернатива в виде привычного электровентилятора (например от Жигулей или лучше от Волги)? В принципе наверно поставить можно, только он ведь от температурного датчика включается. Как тут быть с этим? Вопрос риторический - чисто из любопытства и в качестве пополнения опыта. Может у кого есть идеи? Ведь нас тут призывают не бояться задавать "глупые" вопросы. Всем респект! Подобрать электро веник по размеру радиатора и все датсик у врезанный в радиатор должен бвть на элеетро веник дополнительный от него и запитайся либо поставь другой в нижний патрубок 1 1
diman Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 После родной виски, которая отработала 8 лет уже четвертая навернулась. Работали где то по году Sachs 2100 019 031 и AVA MSC407 В апреле этого года взял опять Sachs 2100 019 031 и вот по истечении 2 месяцев на горячую останавливается газетой. Жопа какая то. Принес в Емекс, взяли и сказали что отправят в Мск в головной офис и ждем их решение. Теперь клин какую следующую брать
vvn Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 48 минут назад, diman сказал: Теперь клин какую следующую брать Meyle 014 020 0060 с 2012-го работает
diman Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 2 часа назад, vvn сказал: Meyle 014 020 0060 с 2012-го работает Нет такой ни в емексе ни в эксисте
Vasily22 Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 53 минуты назад, diman сказал: Нет такой ни в емексе ни в эксисте А толку ее искать ? В 2012 и ава и сач нормалек были -)
автолюбитель михаил Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 5 часов назад, diman сказал: Теперь клин какую следующую брать Рувилле лет 6 крутится исправно.
diman Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 13 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Рувилле лет 6 крутится исправно. Да старые все крутятся походу лет 5, а новые и год не вырабатывают. Хоть оригинал бери за 15 тыр, но быть бы уверенным что он лет 5 проходит
diman Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 Daimler AG A 111 200 05 22 на емексе 7 047 руб. Кто ставил такую на 2.3 бензинку?
bur Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 Останавливается газетой потому что ушла жидкость. Как правило уходит , когда долго работает при высокой температуре (когда электровеник уже включается) лечится заправкой 10см.куб. ПМС масла вязкостью 2000-6000 ед. через вынутый шток
diman Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 3 минуты назад, bur сказал: Останавливается газетой потому что ушла жидкость. Как правило уходит , когда долго работает при высокой температуре (когда электровеник уже включается) лечится заправкой 10см.куб. ПМС масла вязкостью 2000-6000 ед. через вынутый шток Увы все 4 замененные вискомуфты абсолютно сухие и абсолютно чистые снаружи, т.е. утечки не было. И это в отличии от родной behr, эта вся была в масле снаружи. Она честно отработала 80 тыс км и я ее один раз доливал, но хватило не надолго
bur Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 Как вариант - биметаллический элемент не срабатывает - феном нагреть до 90 - должен нажать шток
diman Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 6 минут назад, bur сказал: Как вариант - биметаллический элемент не срабатывает - феном нагреть до 90 - должен нажать шток фен сегодня возьму и попробую этот вариант
maks1978 Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) 47 минут назад, diman сказал: Увы все 4 замененные вискомуфты абсолютно сухие и абсолютно чистые снаружи, т.е. утечки не было. И это в отличии от родной behr, эта вся была в масле снаружи. Она честно отработала 80 тыс км и я ее один раз доливал, но хватило не надолго Диман, может попробовать купить масло (не всегда есть, но появляется иногда в наличии) и заправлять потихоньку старые муфты? Как раз хватить должно на те же 5 лет? Я также помучался с этими муфтами и в итоге купил масло. Счас буду пробовать заправлять - что из этого выйдет, хз. Но тоже уже ведро этих муфт накопилось. Изменено 22 июня, 2021 пользователем maks1978
Tigra74 Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 30 минут назад, maks1978 сказал: Диман, может попробовать купить масло (не всегда есть, но появляется иногда в наличии) и заправлять потихоньку старые муфты? Как раз хватить должно на те же 5 лет? Я также помучался с этими муфтами и в итоге купил масло. Счас буду пробовать заправлять - что из этого выйдет, хз. Но тоже уже ведро этих муфт накопилось. Если "умершие" остались отправляй, приму в дар, возможно потом "барыжить" ими буду . А свою, ХЗ какого года выпуска, почти "на коленке" просто "долил", почитав ВНИМАТЕЛЬНО форум и не парюсь, работает однако.
Tigra74 Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 1 час назад, diman сказал: Увы все 4 замененные вискомуфты абсолютно сухие и абсолютно чистые снаружи, т.е. утечки не было. И это в отличии от родной behr, эта вся была в масле снаружи. Она честно отработала 80 тыс км и я ее один раз доливал, но хватило не надолго А просто масла добавить проблема? Не показатель, муфта сухая, там возможно изначально масло не "той системы" или объёма залито.
volchara Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 2 часа назад, diman сказал: Увы все 4 замененные вискомуфты абсолютно сухие и абсолютно чистые снаружи, т.е. утечки не было. И это в отличии от родной behr, эта вся была в масле снаружи. Она честно отработала 80 тыс км и я ее один раз доливал, но хватило не надолго Могу принять в дар одну или две.
diman Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 1 час назад, volchara сказал: Могу принять в дар одну или две. Да у меня их ведрами нет. только родная валяется в гараже + одна замененная. остальные возврат по гарантии, т.е. меньше года отработали. Оставшиеся две попробую еще раз залить. Какая то силиконка у меня есть в гараже, очень густая, но номера на бутыльке нет. Будет заливка научным тыком. Единственное помню в прошлый раз заталкивать ее шприцом очень сложно, воздух изнутри выталкивает
maks1978 Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) 6 часов назад, Tigra74 сказал: Если "умершие" остались отправляй, приму в дар, возможно потом "барыжить" ими буду Пока только те, что и были раньше . Других не добавилось, а даже наоборот - подарилась хорошему человеку мерсовская виска для 3,2 (для дизеля не але, так как имеет вращение в обратную сторону и была куплена мной по ошибке когда-то) Ну и плюсом прикупилось масло ПМС-10000 (благодаря наводке еще одного хорошего человека), изучился вдоль и поперек вопрос и опять зачесались руки по заправке. Так что побарыжить халявными муфтами не выйдет, наверное Изменено 22 июня, 2021 пользователем maks1978
diman Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 Вскрыл AVA. Втолкнул шприцом 25 мл густой силиконки. Собрал. В выходные буду ставить. Поглядим результат
индикатор Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 я дико извиняюсь,адресовано тому сцыклу,которое ползает по этой теме и люто мне минусует,-если есть что сказать,напиши в личку,будь мужиком. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти