neon416 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 проходимость воздуха везде не ниже 7 см квадратных. Сечение трубы диаметром 75мм (минимум для наших моторов) - 44 см кв. Что-то не то.
Shtirlits Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) это у меня кретинизм геометрический) конечно же пи эр квадрат= 44 вырастет - не вырастет - не известно, как бы я лицо не заинтересованое Изменено 10 марта, 2014 пользователем Shtirlits
MGD Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Ну страшный, так страшный, парням с работы показывал, не заметили его вообще сначала, а это верный признак, ну и не обтерся он еще, естественный цвет так сказать не принял, зато пятна пыльные от рук хорошо принял)) кстати из кабины его не видно, ни с пассажирского, ни с водительского Вопщем пока цена такого счастья- 10 тыр, пока мастер "руку набивает", ну т.е. возможные косяки учитывает. все это вместе с покраской, материал можно поменять на нержавейку. вот здесь есть контакты. http://valkyria55.ru/ Эт просто от материала покрытия "страшшненький"... а так ... начинаем выбирать ;-) И Тагер=живее всех живых, раз кто-то ещё что-то на него нахлобучивает.... P.S. У Ховера с Санг-Йонгом обнаружились родственности в трансмиссии- не в этом ли секрет китайской популярности??? Изменено 10 марта, 2014 пользователем MGD
ST520 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Шнорх ещё сфотографирован достаточно страшненько, на грязной машине, как промо фото такие в каталоге размещать боязно. Мне не понятно, что за квадрат на четырех болтах в середине?
witcher Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Мм не сильно разбираюсь в шнорках, но из всего изобилия представленных этот выглядит наиболее эстетично! И главное подход основательный. Автору +!
andreichuk Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 тоесть получается как мастер набьет руку ценник выростит?если да то смысла отдавать такие деньги? Яниковский был посимпотичней.а с каналюки дык совсем даром.а свое дело делает. ну и пост со ссылкой на мастера либо в барахолку либо в сылки по внедорожным ништякам.мне так кажется. аха, я бы Яниковский приобрёл, да видать забот у него других навалом... жаль блин
чатланин Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Шнорх ещё сфотографирован достаточно страшненько, на грязной машине, как промо фото такие в каталоге размещать боязно. Мне не понятно, что за квадрат на четырех болтах в середине? Там крепёж по ходу,где шильдик тагер,чтоб не сверлить.Вообщем нравится,но склоняюсь всё же к резке капота,может будет вариант без дырки в крыле. Изменено 12 марта, 2014 пользователем чатланин
smitt72 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 зачем тебе резать капот?вопервых жосткость капота нарушишь,во вторых в случае если шнорк снимать будишь(продажа а.м.к примеру)крыло стоит дешевле чем капот.като так, ИМХО конечно.
Shtirlits Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 крепеж в шильдике - да, но только крепеж, впринципе он и под капот сделает было бы желание, но имхо - зачемне злоупотребляй ? лучше уж тонкое крыло продырявить, тем более выход прям четко рядом с воздуханом, одной гофры для установки достаточно, и не париться с кучей поворотов и обходов в подкапотном.
чатланин Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Спс ребята!Просто я думаю на зиму шнорк убирать,кажется что с капотом проще это будет сделать?Хотя не знаю конечно.Опять буду думать!)))Тагерок продавать буду только если кушать нечего будет!)))Так что где будет дырка мне пофиг.)
23 РЕГИОН Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Уважаемые друзья подскажите, кто ставил короткий (воздуховод полностью в крыле) Красноярский шнорх. Там на месте установки шнорха для того чтоб гофру не деформировать ме та достаточно? На Джимнике и Витаре круглой у меня стояли такие шноркели, претензий к ним не было, 4 года оьездил по лесами ветки ими оббивал Извеняюсь я имел виду Новосибирский
urisan Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Уважаемые друзья подскажите, кто ставил короткий (воздуховод полностью в крыле) Красноярский шнорх. Там на месте установки шнорха для того чтоб гофру не деформировать ме та достаточно? На Джимнике и Витаре круглой у меня стояли такие шноркели, претензий к ним не было, 4 года оьездил по лесами ветки ими оббивал Извеняюсь я имел виду Новосибирский Гофра проходит без деформации. Особо рукастые умудрялись крыло пройти даже прямой трубой на 75 мм.
23 РЕГИОН Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Уважаемые друзья подскажите, кто ставил короткий (воздуховод полностью в крыле) Красноярский шнорх. Там на месте установки шнорха для того чтоб гофру не деформировать ме та достаточно? На Джимнике и Витаре круглой у меня стояли такие шноркели, претензий к ним не было, 4 года оьездил по лесами ветки ими оббивал Извеняюсь я имел виду Новосибирский Гофра проходит без дефцормации. Особо рукастые умудрялись крыло пройти даже прямой трубой на 75 мм. Спасибо сейчас отковырнул поворотник и посмотрел, да места там хватает, буду сегодня заказывать
solik1 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) <p>Всем доброго времени. Подскажите как снять крыло на коранде. Буду ставить шноркель, хотелось бы снять крыло для облегчения доступа. Низенький поклончик, жду ответа как соловей лета)))). Изменено 1 мая, 2014 пользователем solik1
АНО Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Welcome to Omsk! То Омский шнорхель. Очень интересно может ли автор пойти навстречу "взыскательной публике"... Я бы заплатил денег, если бы: - шнор заходил в шильдик (под крылом); - крышки у воздуховоде не было видно вовсе; - голова была обтекаемой с прилеганием к кабине и задним забором воздуха; - можно покрасить Раптором(дешевле).
Эдуард560 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 У короткого новосибирского шноркеля какой диаметр у короткого новосибирского шноркеля какой диаметр выходной трубы? Имеется ввиду место где гофра (или др) присоединяется.
Shtirlits Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Welcome to Omsk! Я же писал - что лицо не заинтересованное, найдите мастера, здесь его нет и сообщение он не увидит, думаю все решаемо. крышки кстати и не должно быть, у меня пробная версия. а вот с заводом в шильдик - интересно просто, крыло не хотите сверлить??? куда там заводить то собрались, между местом где шильдик и подкрыльевым пространством - перегородка, а в самой дырке под ним вроде как силовые элементы, дырку из под шильдика - тоже рассверливать надо, задохнется же, да и воздуховод там вести вроде негде.
Белый Медведь Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Привет всем! Кто-нибудь может подсказать в Москве или области хорошее место (сервис), где можно купить и поставить шноркель на Тагера? Или хотя бы по отдельности: Где купить? Где поставить? Заранее спасибо!
solik1 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Доброго времени парни. Поставил сегодня шнорк от Хаммера третьего. Ну пришлось немного помучится с замерами. Шнорк встал, но есть зазор снизу, по мне на него пофиг. Завтра сфоткаю и покажу. Отдельное спасибо Степану (steplton), за проданный девайс.
АНО Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Фото в круговую!И особенно "мучений". Изменено 16 мая, 2014 пользователем АНО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти