brodyaga Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) 7 часов назад, Bobby сказал: Что пилить хочешь? Трубы профильные,прокат не сильно толстый,важно чтоб быстро и без кучи искр,вертикалку буду ленточную брать,а вот со станком еще не определюсь Изменено 7 октября, 2019 пользователем brodyaga
Bobby Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 ИХМО баловство. КМК целесообразнее ленточную брать.
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 8 часов назад, Bobby сказал: ИХМО баловство. КМК целесообразнее ленточную брать. Да спева смотрел ленточную гроризонталку,но поглядел чем пиндосы пилят,понравилось,вот и заморочился. А то скоро в отпуск,надо инструмент в дом брать.
олег ан Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Глянь по чем диски на неё.У мну во дворе промка стоит.а на монтаже где в доме ,о,8мм диск на 125,малые обороты.
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 4 часа назад, олег ан сказал: Глянь по чем диски на неё.У мну во дворе промка стоит.а на монтаже где в доме ,о,8мм диск на 125,малые обороты. Глядел,это нормально,за камфорт надо платитьплатить А мелкую не хочу,диск 305 само то
greengosha Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Доброго вечера! Кто ни будь пользовал китайские электрические блокировки?
RaZ Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 Всем привет. Не подскажите, как ездить на АКПП по бездорожью? Или может где-то есть умные статьи и книги? До этого имел опыт только с Нивами и УАЗиками. От товарища, имеющего Тагер, получал совет, что надо ставить селектор в положение 1 и так штурмовать препятствия, но что-то мне подсказывает, что совет такой себе.
Meowrizzio Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 2 часа назад, RaZ сказал: Всем привет. Не подскажите, как ездить на АКПП по бездорожью? Или может где-то есть умные статьи и книги? До этого имел опыт только с Нивами и УАЗиками. От товарища, имеющего Тагер, получал совет, что надо ставить селектор в положение 1 и так штурмовать препятствия, но что-то мне подсказывает, что совет такой себе. Так и ездят. Где надо - режим первой передачи - основной режим, где попроще - режим первых двух (положение 2, если оно есть). А где вообще легко, можно и на D. 1
Злой Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 наша акп имеет хорошее преимущество для полазейничеств в виде кнопки винтер и селектора передач, не надо стесняться использовать кнопку винтер и рычаг селектора в зависимости от рельефа и что под колесами. Ужазам с ихней акп этого не дано понять, сомневаюсь что акп с таким алгоритмом работы на ужазах при полазейничествах долго проживут.
svetogor82 Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 кто нибудь пробовал такие диски ставить ? http://gw4x4.ru/index.php?id_product=246&controller=product
Mortalle Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Да, это диски «от Гриши GRV” Страшные, но высокий хамп и правда не дает разбортироваться, когда идешь стравленный... на них много народа - Neon, Strory и тд. я -нет, мне нужен вылет в минус 15-10
Alex1977 Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 2 часа назад, svetogor82 сказал: кто нибудь пробовал такие диски ставить ? http://gw4x4.ru/index.php?id_product=246&controller=product У меня такие. Стравливался до 0,5 и спокойно ехал. Диски отличные!
Dmitry48 Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 В 24.12.2019 в 13:16, RaZ сказал: Всем привет. Не подскажите, как ездить на АКПП по бездорожью? Или может где-то есть умные статьи и книги? До этого имел опыт только с Нивами и УАЗиками. От товарища, имеющего Тагер, получал совет, что надо ставить селектор в положение 1 и так штурмовать препятствия, но что-то мне подсказывает, что совет такой себе. Тут больше вопрос, не забывать что есть понижайка. А коробку лично я не тыркаю, всё равно на вверх она не переключится, если нагрузка есть. Единственное, первая пониженная требует принудительного включения, т.к. на понижайке движение со второй начинается, а первая это оочень медленно. В глубоком мокром снегу, бывало, не хватало тяги, стравленные в 0 колеса проворачивать. Тогда первая пониженная. Или "топтаться" по снегу, тоже рулит. Ну и про "раскачку" забыть. 1
Mortalle Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Под 10 тонн нагрузки както хлипковато все выглядит... А идея Агонь, безусловно.
автолюбитель михаил Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Из этих камазовских приводов кардан бы сделать Максалексу.
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 Ты что ? У него 700 кобыл - порвет как тузик грелку.... 1
Coshmar Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 благодаря короновирусу, диванные эксперты получили новый уровень. Можно пипеть все, что угодно, и ссылаться на карантин ... :))))))))))))) 2
svetogor82 Опубликовано 15 июня, 2020 Опубликовано 15 июня, 2020 подскажите кто какой выключатель плюса лебётки ставил?
daf1971 Опубликовано 15 июня, 2020 Опубликовано 15 июня, 2020 1 минуту назад, svetogor82 сказал: цена у Gruner не демократическая Тогда клемма, болт на 10 и две гайки с ключиком на 13 - дешево, надежно, но не практично
svetogor82 Опубликовано 15 июня, 2020 Опубликовано 15 июня, 2020 а что то типа вот этого? https://www.4x4ru.ru/shop/vyklyuchatel_massy_plyusa_redbtr_500a/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти