Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вадим. Это глупая затея.

Продай свой бигхорн (вообще ни очем) и ХТ - и купи диски Гриши ГРВ с его же дюротраками.

Для твоих целей и задач - самое то.


Опубликовано

Может и глупая, время покажет. Но мне интересно.

Насчет остального не соглашусь. Бигхорн в размере 285х75х16 мне оч понравился по всем параметрам. А цели и задачи всегда разные. Для экпедиционных поездок и путешествий  по северам мне достаточно ST Купера. А вот по глине Лен области всёж хочется что-то позлее попробовать. И вообще вопрос то был не широки ли 8 дюймовые диски для резины 10.5 , только и всего. А так то я сам разберусь что покупать и что продавать.

 

 

 

Опубликовано

Да долбись рогами в стенку, я ж не против....

Просто, я эти "эксперименты" уже прошел и предупреждаю по дружески. До сих пор 34 Интерко ЛТБ в сарае валяются - ни продать толком, ни ездить (кроме как на соревы). Для ХТ нужна каналюка, бед\айр локи или минимум гришины диски. Чтобы реально сдуваться в 0.2-0.3. Вот тогда она (ХТ) - поедет. А вы (Носороги) - сдуваться не любите, ссыте за разбортировку...А вот когда она поедет - то начнет резво разменивать на нули твои шрусы, полуоси и рейку - т.к. машина полу-пузотерочная (уж что есть) - и конструктивно на такие подвиги не способна. Ну и попутно (т.к. ты будешь залезать глубже и стабильнее в воду чем КЭП) - то пойдут вопросы "чета генератор негенератор, у кого есть"?, ну и "как просушить салон?" - у Андрюхи то само выливается, а у тебя вроде новый, целый кузов. 

Все чисто по дружески. 

 

 

  • +1 1
Опубликовано
В 30.11.2018 в 19:07, Mortalle сказал:

Да долбись рогами в стенку, я ж не против....

Просто, я эти "эксперименты" уже прошел и предупреждаю по дружески. До сих пор 34 Интерко ЛТБ в сарае валяются - ни продать толком, ни ездить (кроме как на соревы). Для ХТ нужна каналюка, бед\айр локи или минимум гришины диски. Чтобы реально сдуваться в 0.2-0.3. Вот тогда она (ХТ) - поедет. А вы (Носороги) - сдуваться не любите, ссыте за разбортировку...А вот когда она поедет - то начнет резво разменивать на нули твои шрусы, полуоси и рейку - т.к. машина полу-пузотерочная (уж что есть) - и конструктивно на такие подвиги не способна. Ну и попутно (т.к. ты будешь залезать глубже и стабильнее в воду чем КЭП) - то пойдут вопросы "чета генератор негенератор, у кого есть"?, ну и "как просушить салон?" - у Андрюхи то само выливается, а у тебя вроде новый, целый кузов. 

Все чисто по дружески. 

Вот тот момент, когда согласен с Димкой на 1000%.

ПыСы

держу в про запас 5 Гришиных новых дисков.

 

Опубликовано
В 30.11.2018 в 19:07, Mortalle сказал:

Да долбись рогами в стенку, я ж не против....

Просто, я эти "эксперименты" уже прошел и предупреждаю по дружески. До сих пор 34 Интерко ЛТБ в сарае валяются - ни продать толком, ни ездить (кроме как на соревы). Для ХТ нужна каналюка, бед\айр локи или минимум гришины диски. Чтобы реально сдуваться в 0.2-0.3. Вот тогда она (ХТ) - поедет. А вы (Носороги) - сдуваться не любите, ссыте за разбортировку...А вот когда она поедет - то начнет резво разменивать на нули твои шрусы, полуоси и рейку - т.к. машина полу-пузотерочная (уж что есть) - и конструктивно на такие подвиги не способна. Ну и попутно (т.к. ты будешь залезать глубже и стабильнее в воду чем КЭП) - то пойдут вопросы "чета генератор негенератор, у кого есть"?, ну и "как просушить салон?" - у Андрюхи то само выливается, а у тебя вроде новый, целый кузов. 

Все чисто по дружески. 

Да всё правильно, согласен, слабоват наш авто. Ну привода , рейка, гена это  успешно и на МТ резине убивается, если активно выходные проводить, а не пиз...ь лёжа на диване, тут ты Америки не открыл. Это всё меняно-переменяно не раз. На всё это уже запас  есть давным-давно. Да и салон сушить приходится и гену менять в лесу ночью, так этож интересно. А накой хер тогда нужен этот ТАГЕР- страшный, неудобный и прожорливый. Тогда уж лучше кроссовер какойнить прикупить и ездить с комфортом.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
1 час назад, Skif796 сказал:

Да всё правильно, согласен, слабоват наш авто. Ну привода , рейка, гена это  успешно и на МТ резине убивается, если активно выходные проводить, а не пиз...ь лёжа на диване, тут ты Америки не открыл. Это всё меняно-переменяно не раз. На всё это уже запас  есть давным-давно. Да и салон сушить приходится и гену менять в лесу ночью, так этож интересно. А накой хер тогда нужен этот ТАГЕР- страшный, неудобный и прожорливый. Тогда уж лучше кроссовер какойнить прикупить и ездить с комфортом.

Вадим,забыл добавить,что иногда и перебирать гену приходится в лесу.

Опубликовано

Поднимите гену под капот и танци с бубном закончатся

  • +1 2
Опубликовано
В 29.11.2018 в 18:17, Mortalle сказал:

Вадим. Это глупая затея.

Продай свой бигхорн (вообще ни очем) и ХТ - и купи диски Гриши ГРВ с его же дюротраками.

Для твоих целей и задач - самое то.

Дим..катаю Бигхорны уже 5 или 6 сезон, в размере 285/75 R16 ( вообще это "золотая середина" для наших авто...). Это не ХТ резина, не стоит сравнивать...а добротная, не убиваемая экспедиционка, в меру проходимая (по крайнее мере идет лучше чем "эталон" BFG аналогичный), не плохо на льду (снегу) держится - попадал на перевалы заснеженные в начале лета, на Алтае. Плющится хорошо. И самое, что мне в Бигхорнах нравится - это ходимость и "хренпротыкаемость". У меня запаска приржавела к кронштейну, ни разу не снимал :) . А вот что мне совсем не нравится, так это ценниг и ВЕС! Колесо в сборе от 33 кг!!!

  • +1 1
Опубликовано

Чего спорить за бигхорны ? Не про них сказ.

Я высказал свою имху. Человеку, которого я знаю с самой лучшей стороны.

Че да как - еесно, он разберется САМ.

Опубликовано
7 часов назад, daf1971 сказал:

А вот что мне совсем не нравится, так это ценниг и ВЕС! Колесо в сборе от 33 кг!!!

Всмысле не нравится вес??? Тойя в том же размере весит 40кг. Вот тут мне вес не нравится...

Опубликовано
В 03.12.2018 в 07:45, daf1971 сказал:

Дим..катаю Бигхорны уже 5 или 6 сезон, в размере 285/75 R16 ( вообще это "золотая середина" для наших авто...). Это не ХТ резина, не стоит сравнивать...а добротная, не убиваемая экспедиционка, в меру проходимая (по крайнее мере идет лучше чем "эталон" BFG аналогичный), не плохо на льду (снегу) держится - попадал на перевалы заснеженные в начале лета, на Алтае. Плющится хорошо. И самое, что мне в Бигхорнах нравится - это ходимость и "хренпротыкаемость". У меня запаска приржавела к кронштейну, ни разу не снимал :) . А вот что мне совсем не нравится, так это ценниг и ВЕС! Колесо в сборе от 33 кг!!!

Когда я на бигхорнах ездил в Магадан, за поездку сточилось 8-10мм )))))

А когда я ездил на Маньпупунер, я бигхорны 5 раз проткнул. Причем, один раз толстым корнем дерева, вовсе и не острым )))))

Опубликовано
В 03.12.2018 в 13:16, neon416 сказал:

Всмысле не нравится вес??? Тойя в том же размере весит 40кг. Вот тут мне вес не нравится...

Айроки радиальные у меня 37/12,5/15 - 47.5 кг:biggrin:

Опубликовано
15 часов назад, Шевген сказал:

Когда я на бигхорнах ездил в Магадан, за поездку сточилось 8-10мм )))))

А когда я ездил на Маньпупунер, я бигхорны 5 раз проткнул. Причем, один раз толстым корнем дерева, вовсе и не острым )))))

Ты ваще разрушитель известный :)

12 часов назад, Dmitry48 сказал:

Айроки радиальные у меня 37/12,5/15 - 47.5 кг:biggrin:

Разговор идет за 33 колеса... Если взять Максис Кравлер в 37 размере - больше 50 кг будет

Опубликовано (изменено)

Yokohama Geolandar M/T+ G001C никто не катал?Давно к этим шинам виртуальная симпатия.:rolleyes:

 По отзывам в инете -Проходимось хороша,да и с качеством и весом у нее полный порядок.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
12 минут назад, иванко сказал:

Yokohama Geolandar M/T+ G001C никто не катал?Давно к этим шинам виртуальная симпатия.:rolleyes:

 По отзывам в инете -Проходимось хороша,да и с качеством и весом у нее полный порядок.

Вперёд едить. Назад не едить.

Это про говны. А так вроде норм.

А вообще мне даже страшно писать что нибудь про резину. А то проклянёт кто нибудь :-))

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, З@Х@Р сказал:

Вперёд едить. Назад не едить.

мне и надо -только вперед!:)

а назад-вытащат соратники.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Ну если нет денег микитомсона,бери ёку! Она всяко лучше чем китайская с3000 . Хотя я бы посоветовал ханкук дюнапро или кумхо кл71.

Зимой только не ездей на них!!! Опасно!!!

Опубликовано
9 часов назад, иванко сказал:

мне и надо -только вперед!:)

а назад-вытащат соратники.

Тогда симаксы,однозначно

Опубликовано
34 минуты назад, brodyaga сказал:

Тогда симаксы,однозначно

это жесткач и  перебор  для меня.

Опубликовано (изменено)

Можно,но мне не нужно.

Нужны легкие ,тихие,мягкие  и проходимые муды.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Выбирай Мики Томсон или Про Комп

Вот они и легкие и тихие и проходимость на уровне.

 

Опубликовано
1 минуту назад, иванко сказал:

Нужны легкие ,тихие,мягкие  и проходимые муды.

В сторону кумхи kl-71 смотрел? тихие,мягкие, протектор достаточно разряженный, плющатся хорошо, и едут неплохо для мудов... Да и по ценнику гуманно. 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...