Железнодорожник Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 У меня верхняя часть двери двери хлопает на колдое@нах ! И колесо то 32е. Отрегулировано ,без запаски нормально работает ,щелей нету. Потому думаю над вторым вариантом колхоза с калиткой. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Вероятно в регионах с хорошими дорогами нет проблемы с задней дверью по причине основных пробегов по хорошим дорогам, а в регионах с дорогами неочень и разбалтывается все подряд. Надо провести ревизию крепления двери. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 И еще. Критическим может стать вылет диска запаски. Если диск запаски -"пацанский", с верным вылетом в минус 40 и более - оттопыренное колесо естественно начнет консольно выгибать дверь. Не увидел смысла в калитке на заднем силовике. Чтобы достать маленькую хрень, надо сделать миллион ненужных движений. Мне - лениво. Петли двери надо тянуть перфоратором, тогда дверь никуда не играет.... Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Вылет два варианта : зимой родной диск с резиной 265х75х16 ,летом тот же размер,тока висит зима на нулевом вылете. Так что пацанского нету и рядом. Петли затянуты ,петля замка и хреновина под резинку тоже. По следам на пыли видно,что не гуляет. Может внутри двери че овалилось ? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 2 часа назад, Mortalle сказал: Петли двери надо тянуть перфоратором, тогда дверь никуда не играет... На Хантере 5 лет возил запаску на задней двери, дверь не хлябала, порвался металл обшивки двери в местах крепления кронштейна запаски. Приделал калитку от 469го (который с бортом сзади), перевернув ее вверх ногами, чтобы в одну сторону с дверью открывалась. Одно лишнее движение - повернуть запор калитки на 90 град. Чтобы запаску не сперли - запор калитки фиксировал на замок. Можно, как у того же 469го упор из уголка на бампер сделать, чтобы запаска на него опиралась, а не просто висела. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 у нас уазины решения не танцуют.... И бампер пластиковый и бочина вовсе не уазика. Тоньше и без усилителей. Толь, не понятно. на пыли следов нет. а хлопает..... тогда бы еще и выхлоп в салон затягивало. не ? Тогда не дверь. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Дим , хлопает верхний край двери над стеклом. На гребенке едешь и при тряске аж щель видно бывает от середины двери до правого края и по правой стороне сантимов 25 вниз. Мож внутри двери какой усилитель лопнул ,х.з. А разобрать чет пока не судьба-лень как ты говоришь! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Я конечно понимаю, что это самое простое решение, но дверной упор закрытого положения, на месте? Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Да . Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А петли то живые? Странно это. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Дима,у Вадика тоже верхушка отходит и запаска у него на калитке.Правда крутой внедоржник Соренто его в попу целовал,но мы ему всё выправляли. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 спасибо парни за ответы, а то сам больше стандартной докатки не крепил на дверь калитка одолела уже, каждый раз кланяюсь в рабочей перчатке грязной ручке прежде чем открыть багажник, перевешу на дверь Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Два года висит 33 колесо,пока гуд,и даже не хлябает в тундре.но это пока,я так думаю. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Ну как бы я то склоняюсь к мысли ,что все-же, у меня что-то с дверью. Разбирать под окнами в Лоухах (дом ближе к работе) не айс ни ...разу , Вот доберусь в свою основную берлогу ,тогда да ,понюхаю че там с дверями. А пока висит пусть на железяке. О еще темка. С чего у меня за 210 тыков второй ДПКВ гикнул? Че ему мешает нормально жить и работать ? Вроде Неон говорил как-то что типа вечная деталь!!! Седня завел ,почти прогрел -мык и усе. Снял его ,на работе товарисчу в машинку (тож Тагаз Тагер) втыкнул -молчит. Родной на место-работает.Так что все ясно. А вот почему....? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 ДПКВ - это холл. Т.е. индуктивность. А индуктивность - это катушка. А от чего гикаются катушки-трансформаторы? - правильно - от перенапряжений или сильного перегрева (эмаль провода плавиться) Вот и ищи что дает ВВ помеху - может гена искрит, а может и утечка с катушек. Разумеется, при гнилой земле....где-то... Или почему датчик греется. Поиск этого - увлекательное занятие, проще запасной возить... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 17 минут назад, Железнодорожник сказал: О еще темка. С чего у меня за 210 тыков второй ДПКВ гикнул? Че ему мешает нормально жить и работать ? Вроде Неон говорил как-то что типа вечная деталь!!! Седня завел ,почти прогрел -мык и усе. Снял его ,на работе товарисчу в машинку (тож Тагаз Тагер) втыкнул -молчит. Родной на место-работает.Так что все ясно. А вот почему....? Хороший вопрос. По моим наблюдениям суть выхода их из строя - размагничивание сердечника. Причем, чем выше температура, тем более "слабеет" магнит в датчике. Поэтому симптом в 99% случаев такой - на горячую датчик не дает нормального сигнала, остынет - машина поехала. Родной датчик вроде как honeywell. Фирма достойная. "Но что-то пошло не так"(тм)(r). Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 7 минут назад, Mortalle сказал: ДПКВ - это холл. Т.е. индуктивность. А индуктивность - это катушка. А от чего гикаются катушки-трансформаторы? - правильно - от перенапряжений или сильного перегрева (эмаль провода плавиться) Че вас так тянет писать про то, в чем не в зуб ногой... Хз. Холл - это холл. Полупроводниковый датчик. Индуктивный - это индуктивный. У нас индуктивный. Сломаться в нем может катушка (обрыв, кз витков). Никаких "перенапряжений" или "оплавления эмали" она не боится. Сначала пластик датчика должен стечь в лужицу. Или постоянный магнит. См. выше. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Тебе заслать коробочку гарантийных ДКПВ с бэх? Тех самых, "достойных", с короткозамкнутым витком ? что бы ты не умничал попусту. Это аверс и реверс проблемы. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Брек..! Вопрос к знатокам - взаимозаменяемо ли сцепление (комплект -> корзина+диск+выжимной) Тагаз Тагер 2.3 (бенз) с Ссанг Йонг Корандо 2.3 TD (диз) ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 14 минуты назад, daf1971 сказал: Брек..! Вопрос к знатокам - взаимозаменяемо ли сцепление (комплект -> корзина+диск+выжимной) Тагаз Тагер 2.3 (бенз) с Ссанг Йонг Корандо 2.3 TD (диз) ? Не знаток, но кажется да. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Не знаток, но кажется да. Сижу перечитываю тему про сцепление...67 страниц, однако Похоже, что подойдет...щас изучаю взаимозаменяемость Тагер 2.9 TD - что за сцепление там ставилось? Похоже ли на наше 2.9...? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 1 минуту назад, daf1971 сказал: Сижу перечитываю тему про сцепление...67 страниц, однако Похоже, что подойдет...щас изучаю взаимозаменяемость Тагер 2.9 TD - что за сцепление там ставилось? Похоже ли на наше 2.9...? 1. Вот для этого надо бахнутся на колени к Бобби и умолять его сделать ФАК по коробкам и сцеплениям. С количеством шлицов на валах и дисках и их взаимозаменяемостью. А так же с возможностью замены двухмассового сцепления на одномассовое. 2. 2,9ТД это 2,9ТД - величайшая константа во вселенной. Однако какой маховик? ЗЫ: конспект по АКПП готов. Трясите Логика - он выложит. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Обычный маховик, одномассовый (я думаю). Я видел диск сцепления от 2.9..он реально больше (накладки шире) в сравнении с 2.3. Боюсь, что маховик под 2.9 сцепление придется менять. Сейчас стоит маховик от 2.3 (мой, старый) и соответственно, сцепление 2.3. Слабовато оно для 2.9 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, daf1971 сказал: Обычный маховик, одномассовый (я думаю). Я видел диск сцепления от 2.9..он реально больше (накладки шире) в сравнении с 2.3. Боюсь, что маховик под 2.9 сцепление придется менять. Сейчас стоит маховик от 2.3 (мой, старый) и соответственно, сцепление 2.3. Слабовато оно для 2.9 Че ты мучаешься. Напиши мне ВИН, я укажу номера оригинальных деталей, а по ним аналоги от Валео найдешь. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Че ты мучаешься. Напиши мне ВИН, я укажу номера оригинальных деталей, а по ним аналоги от Валео найдешь. По ВИН-у тебе выпадет 2.3 сцепление.... Я щас ДВА варианта прорабатываю: - бюджетный -> заменить комплект сцепления от 2.3 ( и не парить мозгх себе и людям) - не совсем бюджетный -> заменить (скорее всего) маховик (поставить от 2.9 TD) и подобрать комплект сцепление от 2.9 на мою КПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти