Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

У меня верхняя часть двери  двери хлопает на колдое@нах ! И колесо то 32е. Отрегулировано ,без запаски нормально работает ,щелей нету. Потому думаю над вторым вариантом колхоза с калиткой.

Ссылка на комментарий

Вероятно  в  регионах  с хорошими дорогами  нет  проблемы  с  задней  дверью  по  причине  основных пробегов  по  хорошим  дорогам, а   в  регионах  с   дорогами  неочень   и  разбалтывается  все  подряд.   

Надо  провести ревизию  крепления двери.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

И еще.

Критическим может стать вылет диска запаски. Если диск запаски -"пацанский", с верным вылетом в минус 40 и более - оттопыренное колесо естественно начнет консольно выгибать дверь.

Не увидел смысла в калитке на заднем силовике. Чтобы достать маленькую хрень, надо сделать миллион ненужных движений. Мне - лениво.

Петли двери надо тянуть перфоратором, тогда дверь никуда не играет....

Ссылка на комментарий

Вылет два варианта : зимой родной диск с резиной 265х75х16 ,летом тот же размер,тока висит зима на нулевом вылете. Так что пацанского нету и рядом. Петли затянуты ,петля замка и хреновина под резинку тоже. По следам на пыли видно,что не гуляет.  Может внутри двери че овалилось :blink:?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

Петли двери надо тянуть перфоратором, тогда дверь никуда не играет...

На Хантере 5 лет возил запаску на задней двери, дверь не хлябала, порвался металл обшивки двери в местах крепления кронштейна запаски. Приделал калитку от 469го (который с бортом сзади), перевернув ее вверх ногами, чтобы в одну сторону с дверью открывалась. Одно лишнее движение - повернуть запор калитки на 90 град. Чтобы запаску не сперли - запор калитки фиксировал на замок. Можно, как у того же 469го упор из уголка на бампер сделать, чтобы запаска на него опиралась, а не просто висела.  

Ссылка на комментарий

у нас уазины решения не танцуют.... И бампер пластиковый и бочина вовсе не уазика. Тоньше и без усилителей.

Толь, не понятно. на пыли следов нет. а хлопает..... тогда бы еще и выхлоп в салон затягивало. не ?

Тогда не дверь.

Ссылка на комментарий

Дим , хлопает верхний край двери над стеклом. На гребенке едешь и при тряске аж щель видно бывает от середины двери до правого края и по правой стороне сантимов 25 вниз. Мож внутри двери какой усилитель лопнул ,х.з. А разобрать чет пока не судьба-лень как ты говоришь!

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что это самое простое решение, но дверной упор закрытого положения, на месте? 

Ссылка на комментарий

Дима,у Вадика тоже верхушка отходит и запаска у него на калитке.Правда крутой внедоржник Соренто его в попу целовал,но мы ему всё выправляли.

Ссылка на комментарий

спасибо парни за ответы, а то сам больше стандартной докатки не крепил на дверь

калитка одолела уже, каждый раз кланяюсь в рабочей перчатке грязной ручке прежде чем открыть багажник, перевешу на дверь

Ссылка на комментарий

Два года висит 33 колесо,пока гуд,и даже не хлябает в тундре.но это пока,я так думаю.

Ссылка на комментарий

Ну как бы я то склоняюсь к мысли ,что все-же, у меня что-то с дверью. Разбирать под окнами в Лоухах (дом ближе к работе) не айс ни ...разу , Вот доберусь в свою основную берлогу ,тогда да ,понюхаю че там с дверями. А пока висит пусть на железяке.

 

О еще темка. С чего у меня за 210 тыков второй ДПКВ гикнул? Че ему мешает нормально жить и работать ? Вроде Неон говорил как-то что типа вечная деталь!!! Седня завел ,почти прогрел -мык и усе. Снял его ,на работе товарисчу в машинку (тож Тагаз Тагер) втыкнул -молчит. Родной на место-работает.Так что все ясно. А вот почему....?

Ссылка на комментарий

ДПКВ - это холл. Т.е. индуктивность. А индуктивность - это катушка. А от чего гикаются катушки-трансформаторы? - правильно - от перенапряжений или сильного перегрева (эмаль провода плавиться)

Вот и ищи что дает ВВ помеху - может гена искрит, а может и утечка с катушек. Разумеется, при гнилой земле....где-то... Или почему датчик греется.

Поиск этого - увлекательное занятие, проще запасной возить...

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Железнодорожник сказал:

О еще темка. С чего у меня за 210 тыков второй ДПКВ гикнул? Че ему мешает нормально жить и работать ? Вроде Неон говорил как-то что типа вечная деталь!!! Седня завел ,почти прогрел -мык и усе. Снял его ,на работе товарисчу в машинку (тож Тагаз Тагер) втыкнул -молчит. Родной на место-работает.Так что все ясно. А вот почему....?

Хороший вопрос. По моим наблюдениям суть выхода их из строя - размагничивание сердечника. Причем, чем выше температура, тем более "слабеет" магнит в датчике. Поэтому симптом в 99% случаев такой - на горячую датчик не дает нормального сигнала, остынет - машина поехала.

Родной датчик вроде как honeywell. Фирма достойная. "Но что-то пошло не так"(тм)(r).
 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mortalle сказал:

ДПКВ - это холл. Т.е. индуктивность. А индуктивность - это катушка. А от чего гикаются катушки-трансформаторы? - правильно - от перенапряжений или сильного перегрева (эмаль провода плавиться)

 

Че вас так тянет писать про то, в чем не в зуб ногой... Хз.
 

Холл - это холл. Полупроводниковый датчик. Индуктивный - это индуктивный. У нас индуктивный. Сломаться в нем может катушка (обрыв, кз витков). Никаких "перенапряжений" или "оплавления эмали" она не боится. Сначала пластик датчика должен стечь в лужицу.

Или постоянный магнит. См. выше.
 

Ссылка на комментарий

Тебе заслать коробочку гарантийных ДКПВ с бэх? Тех самых, "достойных", с короткозамкнутым витком ?

что бы ты не умничал попусту. 

Это аверс и реверс проблемы.

Ссылка на комментарий

Брек..!

Вопрос к знатокам - взаимозаменяемо ли сцепление (комплект -> корзина+диск+выжимной) Тагаз Тагер 2.3 (бенз) с Ссанг Йонг Корандо 2.3 TD (диз) ? 

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, daf1971 сказал:

Брек..!

Вопрос к знатокам - взаимозаменяемо ли сцепление (комплект -> корзина+диск+выжимной) Тагаз Тагер 2.3 (бенз) с Ссанг Йонг Корандо 2.3 TD (диз) ? 

Не знаток, но кажется да.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Не знаток, но кажется да.

Сижу перечитываю тему про сцепление...67 страниц, однако :) 

Похоже, что подойдет...щас изучаю взаимозаменяемость Тагер 2.9 TD - что за сцепление там ставилось? Похоже ли на наше 2.9...?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Сижу перечитываю тему про сцепление...67 страниц, однако :) 

Похоже, что подойдет...щас изучаю взаимозаменяемость Тагер 2.9 TD - что за сцепление там ставилось? Похоже ли на наше 2.9...?

1. Вот для этого надо бахнутся на колени к Бобби и умолять его сделать ФАК по коробкам и сцеплениям. С количеством шлицов на валах и дисках и их взаимозаменяемостью. А так же с возможностью замены двухмассового сцепления на одномассовое.

2.  2,9ТД это 2,9ТД - величайшая константа во вселенной. Однако какой маховик?

 

ЗЫ: конспект по  АКПП готов. Трясите Логика - он выложит.

Ссылка на комментарий

Обычный маховик, одномассовый (я думаю). Я видел диск сцепления от 2.9..он реально больше (накладки шире) в сравнении с 2.3. Боюсь, что маховик под 2.9 сцепление придется менять. Сейчас стоит маховик от 2.3 (мой, старый) и соответственно, сцепление 2.3. Слабовато оно для 2.9 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

Обычный маховик, одномассовый (я думаю). Я видел диск сцепления от 2.9..он реально больше (накладки шире) в сравнении с 2.3. Боюсь, что маховик под 2.9 сцепление придется менять. Сейчас стоит маховик от 2.3 (мой, старый) и соответственно, сцепление 2.3. Слабовато оно для 2.9 

Че ты мучаешься. Напиши мне ВИН, я укажу номера оригинальных деталей, а по ним аналоги от Валео найдешь.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Че ты мучаешься. Напиши мне ВИН, я укажу номера оригинальных деталей, а по ним аналоги от Валео найдешь.

По ВИН-у тебе выпадет 2.3 сцепление....

Я щас ДВА варианта прорабатываю: 

 - бюджетный -> заменить комплект сцепления от 2.3 ( и не парить мозгх себе и людям)

- не совсем бюджетный -> заменить (скорее всего) маховик (поставить от 2.9 TD) и подобрать комплект сцепление от 2.9 на мою КПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...