MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 9 минут назад, andreichuk сказал: автомат в говнах на любителя, не моё точно вы не умеете им пользоваться.
andreichuk Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 3 минуты назад, MaxAlex сказал: вы не умеете им пользоваться. а вы механикой
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 5 минут назад, andreichuk сказал: а вы механикой Больше скажу. Даже назад ездить не умею.
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Больше скажу. Даже назад ездить не умею. Ещё больше,у меня вообще задняя передача закончилась,больше 50см проехать не могу.
Железнодорожник Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Тогда парни вам сюда Продам исправную б/у АКПП
andreichuk Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 2 минуты назад, kap1972 сказал: Ещё больше,у меня вообще задняя передача закончилась,больше 50см проехать не могу. это делается сгоряча в пылу борьбы, у некоторых усугубляется алкоголем
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Только что, andreichuk сказал: это делается сгоряча в пылу борьбы, у некоторых усугубляется алкоголем не угадал! если на холодную ещё можно хоть 10 метров отъехать,то после пробега до работы 25-40км я написал что происходит,только на полувыжатом и ХХ и то вышибает. Вот куплю себе новое сцепление с маховиком и поменяю вместе с коробасом.
andreichuk Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 6 минут назад, kap1972 сказал: не угадал! спешу тебя расстроить, но износ шестерни зх именно так и происходит, есть фак по этому поводу
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 4 минуты назад, andreichuk сказал: спешу тебя расстроить, но износ шестерни зх именно так и происходит, есть фак по этому поводу это я знаю. но прогрессирует эта зараза на асфальте без пыла борьбы и в трезвости.
andreichuk Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 1 минуту назад, kap1972 сказал: но прогрессирует эта зараза на асфальте без пыла борьбы и в трезвости. включать передачу зх после полной остановки авто и плавно, это касается почти всех мкпп, т.к. нет синхронов на зх многие, как правило, это помнят, но когда рубишься, то там азарт и на всё пофигу
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 5 минут назад, andreichuk сказал: включать передачу зх после полной остановки авто и плавно, это касается почти всех мкпп, т.к. нет синхронов на зх многие, как правило, это помнят, но когда рубишься, то там азарт и на всё пофигу Дим,ну не маленький я знаю всё прекрасно,на асфальте не то что до полной остановки,но даже паузу делаю.
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 А вот у меня странная болезнь - повышенный износ подшипника пром вала на МКПП...из-за чего такая ху?
andreichuk Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 1 минуту назад, daf1971 сказал: А вот у меня странная болезнь - повышенный износ подшипника пром вала на МКПП...из-за чего такая ху? это в Вовану надо
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Только что, andreichuk сказал: это в Вовану надо Он тоже думает уже...
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 3 минуты назад, daf1971 сказал: А вот у меня странная болезнь - повышенный износ подшипника пром вала на МКПП...из-за чего такая ху? Поподробнее плиииз
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Только что, kap1972 сказал: Поподробнее плиииз Проблема такова - коробка Т5 Тремек, по пробегу в 50-60 тыс километров, появляется шуршащий шум при езде в натяг на второй передаче (на определенных оборотах) и постоянный тот же "шурш" на 3-ей и особенно на 5-ой передаче, не зависимо от оборотов (под нагрузкой, внатяг). Самое примечательное, что на 4-ой ни каких посторонних звуков! Первая короба так заклинила, вскрытие показало - разрушился подшипник пром вала, разнес в хлам посадочное в корпусе и как итог - вал выпал и заклинил КПП. Щас на второй коробе опять наблюдаю те же симптомы...и с ужасом прислушиваюсь - жду. Первую коробу отправил на лечение д. Доктору.
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 1 минуту назад, daf1971 сказал: Проблема такова - коробка Т5 Тремек, по пробегу в 50-60 тыс километров, появляется шуршащий шум при езде в натяг на второй передаче (на определенных оборотах) и постоянный тот же "шурш" на 3-ей и особенно на 5-ой передаче, не зависимо от оборотов (под нагрузкой, внатяг). Первая короба так заклинила, вскрытие показало - разрушился подшипник пром вала, разнес в хлам посадочное в корпусе и как итог - вал выпал и заклинил КПП. Щас на второй коробе опять наблюдаю те же симптомы...и с ужасом прислушиваюсь - жду. Первую коробу отправил на лечение д. Доктору. подш какой?передний или задний?
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Тот что внутри..., если считать по ходу авто, то скорее задний
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 4 минуты назад, daf1971 сказал: Тот что внутри..., если считать по ходу авто, то скорее задний ты меня запутал есть ведущий,есть ведомый а пром это который цельный?если да,то у него два подшипника,передний и задний.
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Только что, kap1972 сказал: ты меня запутал есть ведущий,есть ведомый а пром это который цельный?если да,то у него два подшипника,передний и задний. да, тот что цельный...дыра внутри корпуса (посадочное подшипника) тот, что рядом с 5-ой передачей и зх
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 4 минуты назад, daf1971 сказал: да, тот что цельный...дыра внутри корпуса (посадочное подшипника) тот, что рядом с 5-ой передачей и зх Значит задний.Буду подумать. По началу на масло подумал,но вспомнил что он ниже.
daf1971 Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 6 часов назад, kap1972 сказал: Значит задний.Буду подумать. По началу на масло подумал,но вспомнил что он ниже. Камрады...тут вот что я подумал (по темноте своей..поправтье, если ошибаюсь), в общемм соображения следующего толка: Я предположил, что у косозубой пары шестерен, при работе возникают некий момент силы, направленный вдоль оси самих шестерен, направленные в разные стороны типа того Соответсвеноо, что при работе в составе КПП, эти моменты должны уравновешиваться другими словами при сборке КПП, шестерни ставятся таким способом, чтоб при работе нагрузка на опорные подшипники была минимальна, из-за компенсации моментов. Вопрос, возможно ли в нашей КПП "неправильно" установить пакеты шестерен, при работе которых моменты будут складываться, а не вычитаться?
SENYA1168 Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 Похоже что сперва износ идет от стопорных колец, потом уже люфт убивает сами подши. Я тоже "шуршу" уже год на второй коробе.
brodyaga Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Кто из наших ставил пневмоподушки в пружины,поделитесь номером или размерами,пожалуйста.
neon416 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Не перевелись еще... Вот чувак сделал гениальную штуку https://www.drive2.ru/c/496744511095964135/ При нормальном раскладе, это может лечь в основу бизнеса, который его всю жизнь кормить будет. А у нас... премию, говорит, ему дало начальство)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти