Железнодорожник Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 У меня верхняя часть двери двери хлопает на колдое@нах ! И колесо то 32е. Отрегулировано ,без запаски нормально работает ,щелей нету. Потому думаю над вторым вариантом колхоза с калиткой.
Steplton Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Вероятно в регионах с хорошими дорогами нет проблемы с задней дверью по причине основных пробегов по хорошим дорогам, а в регионах с дорогами неочень и разбалтывается все подряд. Надо провести ревизию крепления двери. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Steplton
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 И еще. Критическим может стать вылет диска запаски. Если диск запаски -"пацанский", с верным вылетом в минус 40 и более - оттопыренное колесо естественно начнет консольно выгибать дверь. Не увидел смысла в калитке на заднем силовике. Чтобы достать маленькую хрень, надо сделать миллион ненужных движений. Мне - лениво. Петли двери надо тянуть перфоратором, тогда дверь никуда не играет....
Железнодорожник Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Вылет два варианта : зимой родной диск с резиной 265х75х16 ,летом тот же размер,тока висит зима на нулевом вылете. Так что пацанского нету и рядом. Петли затянуты ,петля замка и хреновина под резинку тоже. По следам на пыли видно,что не гуляет. Может внутри двери че овалилось ?
автолюбитель михаил Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 2 часа назад, Mortalle сказал: Петли двери надо тянуть перфоратором, тогда дверь никуда не играет... На Хантере 5 лет возил запаску на задней двери, дверь не хлябала, порвался металл обшивки двери в местах крепления кронштейна запаски. Приделал калитку от 469го (который с бортом сзади), перевернув ее вверх ногами, чтобы в одну сторону с дверью открывалась. Одно лишнее движение - повернуть запор калитки на 90 град. Чтобы запаску не сперли - запор калитки фиксировал на замок. Можно, как у того же 469го упор из уголка на бампер сделать, чтобы запаска на него опиралась, а не просто висела.
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 у нас уазины решения не танцуют.... И бампер пластиковый и бочина вовсе не уазика. Тоньше и без усилителей. Толь, не понятно. на пыли следов нет. а хлопает..... тогда бы еще и выхлоп в салон затягивало. не ? Тогда не дверь.
Железнодорожник Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Дим , хлопает верхний край двери над стеклом. На гребенке едешь и при тряске аж щель видно бывает от середины двери до правого края и по правой стороне сантимов 25 вниз. Мож внутри двери какой усилитель лопнул ,х.з. А разобрать чет пока не судьба-лень как ты говоришь!
volchara Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Я конечно понимаю, что это самое простое решение, но дверной упор закрытого положения, на месте?
kap1972 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Дима,у Вадика тоже верхушка отходит и запаска у него на калитке.Правда крутой внедоржник Соренто его в попу целовал,но мы ему всё выправляли.
andreichuk Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 спасибо парни за ответы, а то сам больше стандартной докатки не крепил на дверь калитка одолела уже, каждый раз кланяюсь в рабочей перчатке грязной ручке прежде чем открыть багажник, перевешу на дверь
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Два года висит 33 колесо,пока гуд,и даже не хлябает в тундре.но это пока,я так думаю.
Железнодорожник Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Ну как бы я то склоняюсь к мысли ,что все-же, у меня что-то с дверью. Разбирать под окнами в Лоухах (дом ближе к работе) не айс ни ...разу , Вот доберусь в свою основную берлогу ,тогда да ,понюхаю че там с дверями. А пока висит пусть на железяке. О еще темка. С чего у меня за 210 тыков второй ДПКВ гикнул? Че ему мешает нормально жить и работать ? Вроде Неон говорил как-то что типа вечная деталь!!! Седня завел ,почти прогрел -мык и усе. Снял его ,на работе товарисчу в машинку (тож Тагаз Тагер) втыкнул -молчит. Родной на место-работает.Так что все ясно. А вот почему....?
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 ДПКВ - это холл. Т.е. индуктивность. А индуктивность - это катушка. А от чего гикаются катушки-трансформаторы? - правильно - от перенапряжений или сильного перегрева (эмаль провода плавиться) Вот и ищи что дает ВВ помеху - может гена искрит, а может и утечка с катушек. Разумеется, при гнилой земле....где-то... Или почему датчик греется. Поиск этого - увлекательное занятие, проще запасной возить...
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 17 минут назад, Железнодорожник сказал: О еще темка. С чего у меня за 210 тыков второй ДПКВ гикнул? Че ему мешает нормально жить и работать ? Вроде Неон говорил как-то что типа вечная деталь!!! Седня завел ,почти прогрел -мык и усе. Снял его ,на работе товарисчу в машинку (тож Тагаз Тагер) втыкнул -молчит. Родной на место-работает.Так что все ясно. А вот почему....? Хороший вопрос. По моим наблюдениям суть выхода их из строя - размагничивание сердечника. Причем, чем выше температура, тем более "слабеет" магнит в датчике. Поэтому симптом в 99% случаев такой - на горячую датчик не дает нормального сигнала, остынет - машина поехала. Родной датчик вроде как honeywell. Фирма достойная. "Но что-то пошло не так"(тм)(r).
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 7 минут назад, Mortalle сказал: ДПКВ - это холл. Т.е. индуктивность. А индуктивность - это катушка. А от чего гикаются катушки-трансформаторы? - правильно - от перенапряжений или сильного перегрева (эмаль провода плавиться) Че вас так тянет писать про то, в чем не в зуб ногой... Хз. Холл - это холл. Полупроводниковый датчик. Индуктивный - это индуктивный. У нас индуктивный. Сломаться в нем может катушка (обрыв, кз витков). Никаких "перенапряжений" или "оплавления эмали" она не боится. Сначала пластик датчика должен стечь в лужицу. Или постоянный магнит. См. выше.
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Тебе заслать коробочку гарантийных ДКПВ с бэх? Тех самых, "достойных", с короткозамкнутым витком ? что бы ты не умничал попусту. Это аверс и реверс проблемы.
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Брек..! Вопрос к знатокам - взаимозаменяемо ли сцепление (комплект -> корзина+диск+выжимной) Тагаз Тагер 2.3 (бенз) с Ссанг Йонг Корандо 2.3 TD (диз) ?
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 14 минуты назад, daf1971 сказал: Брек..! Вопрос к знатокам - взаимозаменяемо ли сцепление (комплект -> корзина+диск+выжимной) Тагаз Тагер 2.3 (бенз) с Ссанг Йонг Корандо 2.3 TD (диз) ? Не знаток, но кажется да.
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Не знаток, но кажется да. Сижу перечитываю тему про сцепление...67 страниц, однако Похоже, что подойдет...щас изучаю взаимозаменяемость Тагер 2.9 TD - что за сцепление там ставилось? Похоже ли на наше 2.9...?
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 1 минуту назад, daf1971 сказал: Сижу перечитываю тему про сцепление...67 страниц, однако Похоже, что подойдет...щас изучаю взаимозаменяемость Тагер 2.9 TD - что за сцепление там ставилось? Похоже ли на наше 2.9...? 1. Вот для этого надо бахнутся на колени к Бобби и умолять его сделать ФАК по коробкам и сцеплениям. С количеством шлицов на валах и дисках и их взаимозаменяемостью. А так же с возможностью замены двухмассового сцепления на одномассовое. 2. 2,9ТД это 2,9ТД - величайшая константа во вселенной. Однако какой маховик? ЗЫ: конспект по АКПП готов. Трясите Логика - он выложит.
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Обычный маховик, одномассовый (я думаю). Я видел диск сцепления от 2.9..он реально больше (накладки шире) в сравнении с 2.3. Боюсь, что маховик под 2.9 сцепление придется менять. Сейчас стоит маховик от 2.3 (мой, старый) и соответственно, сцепление 2.3. Слабовато оно для 2.9
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, daf1971 сказал: Обычный маховик, одномассовый (я думаю). Я видел диск сцепления от 2.9..он реально больше (накладки шире) в сравнении с 2.3. Боюсь, что маховик под 2.9 сцепление придется менять. Сейчас стоит маховик от 2.3 (мой, старый) и соответственно, сцепление 2.3. Слабовато оно для 2.9 Че ты мучаешься. Напиши мне ВИН, я укажу номера оригинальных деталей, а по ним аналоги от Валео найдешь. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Че ты мучаешься. Напиши мне ВИН, я укажу номера оригинальных деталей, а по ним аналоги от Валео найдешь. По ВИН-у тебе выпадет 2.3 сцепление.... Я щас ДВА варианта прорабатываю: - бюджетный -> заменить комплект сцепления от 2.3 ( и не парить мозгх себе и людям) - не совсем бюджетный -> заменить (скорее всего) маховик (поставить от 2.9 TD) и подобрать комплект сцепление от 2.9 на мою КПП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти