Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для Норильска- заипца. Зато стекло не обмерзает.

  • +1 1

Опубликовано

Такие еще дверцы брезентовые пришлепать! Чтоб торфом не закидывало сандалеты :biggrin: !

А вообще да ,косачей с подхода валить! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

Братцы...у кого под рукой есть инфа:

1. Передаточные МКПП от 1-ой до 5-ой передачи.

2. Передаточные АКПП BTR от 1-ой до 4-ой ступени

3. Передаточные АКПП MB 722.3 от 1-ой до 4-ой ступени

4. Графики обороты / тяговый момент моторов 661LA и 662LA

5. И..это скорее совсем к "гуру" - как меняться график из.4 при увеличении наддува (функция)? увеличения топлива? 

 

У меня это все есть, но на домашнем компе...а надо щас - провожу теоретические изыскания...

Опубликовано

Могу сервисмануал 21мег скинуть, там буквально на первых страницах все передаточные есть.

Опубликовано

Могу сервисмануал 21мег скинуть, там буквально на первых страницах все передаточные есть.

Давай...в личке смотри

Опубликовано (изменено)

Братцы...у кого под рукой есть инфа:

1. Передаточные МКПП от 1-ой до 5-ой передачи.

2. Передаточные АКПП BTR от 1-ой до 4-ой ступени

3. Передаточные АКПП MB 722.3 от 1-ой до 4-ой ступени

4. Графики обороты / тяговый момент моторов 661LA и 662LA

5. И..это скорее совсем к "гуру" - как меняться график из.4 при увеличении наддува (функция)? увеличения топлива? 

 

У меня это все есть, но на домашнем компе...а надо щас - провожу теоретические изыскания...

Накакую тему исследования, а то может я тебе сразу готовый ответ дам.

 

БТР -2,74 - 1,508- 1 - 0,708

Мерс - 3,68 - 2,41 - 1,44 - 1

 

601ТД мотор - 230Нм  на 1700 об/мин,

602ТД  - 250Нм  на 2000 об/мин,

602 PowerUp - 300Нм на  2000 об/мин

 

Увеличение топлива и увеличение наддува связаны напрямую. Нельзя без кислорода сжечь топливо. И тупо дуть без топлива - мощность не поднимется. Грубо можно считать, что наддув в одну атмосферу поднимает мощность на 85%.

Для примерных прикидок я вывел понятие лошадкокубик - сколько лошадок находится в 1 кубическом сантиметре впрыскиваемого топлива.

 

661 мотор 56 кубика на 100 лошадок (100/56 = 1,78 лошадкокубика)

 

662 мотор 54 кубика на 120 лошадок (120/54 = 2,22 лошадкокубика)

662 PUp 60 кубиков на 132 лошадок (132/60 = 2,22 лошадкокубика)

Получается 6 кубиков добавляют 12 лошадок. Т.е. 12/6 = так же 2 лошадкокубика.

 

Применитьельно к тому ТНВД, что я тебе продал на твоем моторе 1,78 * 70 = 124 лошадки

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

О!..господа! Спасибо!
Алексей, все просто...ищу "золотую середину" скорости, мощности... Последнее время постоянно (на работу с работы) по трассе езжу..80 км в один конец... надоедает пилить на V-ой передаче при 2800-2900 оборотов...чтоб как-то нормально ехать. Скорость примерно 110-115 км/ч.
Вот и сижу прикидываю: что сделать, чтоб на V-ой передаче на 2500 была крейсерская скорость.
Мотор 662LA, ГП- 4,55, МКПП, резина 32,8*11,4 (285/75 r16).
 
Из теории (голой) - получается, что в оптимале надо пару 4,55 заменить на 3,92...Но как быть с тяговым моментом? Насколь "надувать" мотор, чтоб не сильно экстремально в плане уменьшения ресурса и денежных вливаний?

Сейчас ощущается не хватка мощи..в горку (есть у меня тестовая горка, затяжной подъем...примерно 3 км) заезжаю в режиме "тапка в пол", на 5-ой передаче, обороты выше 2500 не растут, скорость держится около 100 км/ч, но напряжно - нет ни какого запаса. Если груженный или встречный ветер, то все...на 4-ую и тапка в пол! А так, как я больше 3000 об/мин стараюсь не крутить..то и скорость около 100 км/ч всего. 

 

Применитьельно к тому ТНВД, что я тебе продал на твоем моторе 1,78 * 70 = 124 лошадки

Ну чтоб их "выдавить" из двигла, нужно турбину нормальную поставить :)
Щас штатная от 2,3 стоит...

Опубликовано

Я и сейчас то в горку (есть у меня тестовая горка, затяжной подъем...примерно 3 км) заезжаю в режиме "тапка в пол", на 5-ой передаче, обороты выше 2500 не растут, скорость держится около 100 км/ч, но напряжно - нет ни какого запаса. Если груженный или встречный ветер, то все...на 4-ую и тапка в пол! А так, как я больше 3000 об/мин стараюсь не крутить..то и скорость около 100 км/ч всего.

И не будут расти, тянут то не лошади, а крутящий момент. А после 2500 об полка момента падет.

 

В общем все просто, как трусы на изнанку. Крейсерские обороты прикидывай 2000. Т.к. это максимальный крутящий момент и как ни странно, минимальное потребление топлива. Плюс у тебя будет запас до 2500, что бы топнуть и фуру обогнать.

 

Вот мне Ангел вот такую ссылочку дал. Сходи туда и прикинешь.

Опубликовано (изменено)

И не будут расти, тянут то не лошади, а крутящий момент.

 

Ну ну,

а че все гонщики усираются и пытаются поднять максимальные обороты?

Лошади - мощность двигателя. Она и тянет.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

 

И не будут расти, тянут то не лошади, а крутящий момент.

 

Ну ну,

а че все гонщики усираются и пытаются поднять максимальные обороты?

Лошади - мощность двигателя. Она и тянет.

 

У нс не гоночная машина. А обороты двигателя зашиты конструктивно. Даже если на говно изойти, больше 5,5 тыс не раскрутишь.

 

А работу производит ток или напряжение?

 

 

2fed479a225eb0873b87ed411cde10cf.png

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Произведение.

Так же как и мощность ~ крутящий момент x обороты.

Просто пик эффективности на штатном двигателе приходится на 2500 -  2800 об. Если гонзать по трассе пик нужно смещать выше, если по грязюке натягом - ниже.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

У нс не гоночная машина. А обороты двигателя зашиты конструктивно. Даже если на говно изойти, больше 5,5 тыс не раскрутишь.   А работу производит ток или напряжение?    

а шо такое 9549?

Опубликовано (изменено)

N -мощность в Kwt
Mкр-крутящий момент в Nm
n- об/мин
9549-эмпирический коэффициент
Если кто хочет в жеребцах ( HP) множим 1.36

ОффТоп.

Я скромен и молчалив в бездорожных темах, но как-то даже  у меня в голове отложились слова чиповщика, что

"...кроме прибавки можности, теперь и макс.момент Вам сдвинут с 4000 на 3000...3500 обор./мин, раз вы ездите чаще по грунтовкам..."

Изменено пользователем Villy_Churak
  • +1 2
Опубликовано

 шо такое 9549?

 

P = M * w.

 

Если мерять мощность в ваттах, момент в н*м, а скорость в рад-1. А если мерять в бытовых величинах - появляются коэфициенты.

 

9549 это 1000 / (2 * пи / 60). Где 1000 - пересчет в киловатты, а вторая часть выражения - пересчет из рад-1 в об/мин. Ничего "эмпирического" в нем нет)))

  • +1 1
Опубликовано

.........Ничего "эмпирического" в нем нет)))

Абсолютно согласен. Это я "неглядя скопипастил"...!

Сам имел в виду "просто коэффициент".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Эх блин,вот и я рнаверно попал на филки,заказав консоль в магазине,вроде не большие деньги но сука обидно.

Опубликовано

Эх блин,вот и я рнаверно попал на филки,заказав консоль в магазине,вроде не большие деньги но сука обидно.

что за консоль?

Опубликовано (изменено)

Да на л 200 потолочная

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Подскажите сопротивление резистора в датчике бака коранды,а то гараж по крышу заметен,не попасть.

Дим надо же куда то рацию цеплять)))

 

Да на л 200 потолочная

 

:huh: тебе?

post-15-0-87833600-1484492670_thumb.jpg

Дим,надо же куда-то рацейку крепить)))
Опубликовано

Дим,надо же куда-то рацейку крепить)))

так там потолка нету...

да и ваще, с твоими руками-то можно из титана сварить :)

Опубликовано

Придётся варить,хотел пластиковую

Опубликовано

Придётся варить,хотел пластиковую

ты видет как ещё с фанеры делают? обтягивают и очень даже неплохо выходит

Опубликовано

Парни подскажите,автомат как то завязан на блокировку стартера,и какой провод рыть


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...