Mortalle Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Для Норильска- заипца. Зато стекло не обмерзает. 1
Железнодорожник Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Такие еще дверцы брезентовые пришлепать! Чтоб торфом не закидывало сандалеты ! А вообще да ,косачей с подхода валить!
daf1971 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Братцы...у кого под рукой есть инфа: 1. Передаточные МКПП от 1-ой до 5-ой передачи. 2. Передаточные АКПП BTR от 1-ой до 4-ой ступени 3. Передаточные АКПП MB 722.3 от 1-ой до 4-ой ступени 4. Графики обороты / тяговый момент моторов 661LA и 662LA 5. И..это скорее совсем к "гуру" - как меняться график из.4 при увеличении наддува (функция)? увеличения топлива? У меня это все есть, но на домашнем компе...а надо щас - провожу теоретические изыскания...
traktorist Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Могу сервисмануал 21мег скинуть, там буквально на первых страницах все передаточные есть.
daf1971 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Могу сервисмануал 21мег скинуть, там буквально на первых страницах все передаточные есть. Давай...в личке смотри
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Братцы...у кого под рукой есть инфа: 1. Передаточные МКПП от 1-ой до 5-ой передачи. 2. Передаточные АКПП BTR от 1-ой до 4-ой ступени 3. Передаточные АКПП MB 722.3 от 1-ой до 4-ой ступени 4. Графики обороты / тяговый момент моторов 661LA и 662LA 5. И..это скорее совсем к "гуру" - как меняться график из.4 при увеличении наддува (функция)? увеличения топлива? У меня это все есть, но на домашнем компе...а надо щас - провожу теоретические изыскания... Накакую тему исследования, а то может я тебе сразу готовый ответ дам. БТР -2,74 - 1,508- 1 - 0,708 Мерс - 3,68 - 2,41 - 1,44 - 1 601ТД мотор - 230Нм на 1700 об/мин, 602ТД - 250Нм на 2000 об/мин, 602 PowerUp - 300Нм на 2000 об/мин Увеличение топлива и увеличение наддува связаны напрямую. Нельзя без кислорода сжечь топливо. И тупо дуть без топлива - мощность не поднимется. Грубо можно считать, что наддув в одну атмосферу поднимает мощность на 85%. Для примерных прикидок я вывел понятие лошадкокубик - сколько лошадок находится в 1 кубическом сантиметре впрыскиваемого топлива. 661 мотор 56 кубика на 100 лошадок (100/56 = 1,78 лошадкокубика) 662 мотор 54 кубика на 120 лошадок (120/54 = 2,22 лошадкокубика) 662 PUp 60 кубиков на 132 лошадок (132/60 = 2,22 лошадкокубика) Получается 6 кубиков добавляют 12 лошадок. Т.е. 12/6 = так же 2 лошадкокубика. Применитьельно к тому ТНВД, что я тебе продал на твоем моторе 1,78 * 70 = 124 лошадки Изменено 20 января, 2017 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 О!..господа! Спасибо!Алексей, все просто...ищу "золотую середину" скорости, мощности... Последнее время постоянно (на работу с работы) по трассе езжу..80 км в один конец... надоедает пилить на V-ой передаче при 2800-2900 оборотов...чтоб как-то нормально ехать. Скорость примерно 110-115 км/ч.Вот и сижу прикидываю: что сделать, чтоб на V-ой передаче на 2500 была крейсерская скорость.Мотор 662LA, ГП- 4,55, МКПП, резина 32,8*11,4 (285/75 r16). Из теории (голой) - получается, что в оптимале надо пару 4,55 заменить на 3,92...Но как быть с тяговым моментом? Насколь "надувать" мотор, чтоб не сильно экстремально в плане уменьшения ресурса и денежных вливаний? Сейчас ощущается не хватка мощи..в горку (есть у меня тестовая горка, затяжной подъем...примерно 3 км) заезжаю в режиме "тапка в пол", на 5-ой передаче, обороты выше 2500 не растут, скорость держится около 100 км/ч, но напряжно - нет ни какого запаса. Если груженный или встречный ветер, то все...на 4-ую и тапка в пол! А так, как я больше 3000 об/мин стараюсь не крутить..то и скорость около 100 км/ч всего. Применитьельно к тому ТНВД, что я тебе продал на твоем моторе 1,78 * 70 = 124 лошадки Ну чтоб их "выдавить" из двигла, нужно турбину нормальную поставить Щас штатная от 2,3 стоит...
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Я и сейчас то в горку (есть у меня тестовая горка, затяжной подъем...примерно 3 км) заезжаю в режиме "тапка в пол", на 5-ой передаче, обороты выше 2500 не растут, скорость держится около 100 км/ч, но напряжно - нет ни какого запаса. Если груженный или встречный ветер, то все...на 4-ую и тапка в пол! А так, как я больше 3000 об/мин стараюсь не крутить..то и скорость около 100 км/ч всего. И не будут расти, тянут то не лошади, а крутящий момент. А после 2500 об полка момента падет. В общем все просто, как трусы на изнанку. Крейсерские обороты прикидывай 2000. Т.к. это максимальный крутящий момент и как ни странно, минимальное потребление топлива. Плюс у тебя будет запас до 2500, что бы топнуть и фуру обогнать. Вот мне Ангел вот такую ссылочку дал. Сходи туда и прикинешь.
Bobby Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) И не будут расти, тянут то не лошади, а крутящий момент. Ну ну, а че все гонщики усираются и пытаются поднять максимальные обороты? Лошади - мощность двигателя. Она и тянет. Изменено 20 января, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) И не будут расти, тянут то не лошади, а крутящий момент. Ну ну, а че все гонщики усираются и пытаются поднять максимальные обороты? Лошади - мощность двигателя. Она и тянет. У нс не гоночная машина. А обороты двигателя зашиты конструктивно. Даже если на говно изойти, больше 5,5 тыс не раскрутишь. А работу производит ток или напряжение? Изменено 20 января, 2017 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Произведение. Так же как и мощность ~ крутящий момент x обороты. Просто пик эффективности на штатном двигателе приходится на 2500 - 2800 об. Если гонзать по трассе пик нужно смещать выше, если по грязюке натягом - ниже. Изменено 20 января, 2017 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 У нс не гоночная машина. А обороты двигателя зашиты конструктивно. Даже если на говно изойти, больше 5,5 тыс не раскрутишь. А работу производит ток или напряжение? а шо такое 9549?
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) N -мощность в KwtMкр-крутящий момент в Nmn- об/мин9549-эмпирический коэффициентЕсли кто хочет в жеребцах ( HP) множим 1.36ОффТоп. Я скромен и молчалив в бездорожных темах, но как-то даже у меня в голове отложились слова чиповщика, что "...кроме прибавки можности, теперь и макс.момент Вам сдвинут с 4000 на 3000...3500 обор./мин, раз вы ездите чаще по грунтовкам..." Изменено 20 января, 2017 пользователем Villy_Churak 2
neon416 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 шо такое 9549? P = M * w. Если мерять мощность в ваттах, момент в н*м, а скорость в рад-1. А если мерять в бытовых величинах - появляются коэфициенты. 9549 это 1000 / (2 * пи / 60). Где 1000 - пересчет в киловатты, а вторая часть выражения - пересчет из рад-1 в об/мин. Ничего "эмпирического" в нем нет))) 1
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 .........Ничего "эмпирического" в нем нет))) Абсолютно согласен. Это я "неглядя скопипастил"...! Сам имел в виду "просто коэффициент".
brodyaga Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Эх блин,вот и я рнаверно попал на филки,заказав консоль в магазине,вроде не большие деньги но сука обидно.
andreichuk Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Эх блин,вот и я рнаверно попал на филки,заказав консоль в магазине,вроде не большие деньги но сука обидно. что за консоль?
brodyaga Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Да на л 200 потолочная Изменено 31 января, 2017 пользователем brodyaga
brodyaga Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Подскажите сопротивление резистора в датчике бака коранды,а то гараж по крышу заметен,не попасть. Дим надо же куда то рацию цеплять))) Да на л 200 потолочная тебе? Дим,надо же куда-то рацейку крепить)))
andreichuk Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Дим,надо же куда-то рацейку крепить))) так там потолка нету... да и ваще, с твоими руками-то можно из титана сварить
andreichuk Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Придётся варить,хотел пластиковую ты видет как ещё с фанеры делают? обтягивают и очень даже неплохо выходит
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Парни подскажите,автомат как то завязан на блокировку стартера,и какой провод рыть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти