Mortalle Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Еще раз (для танкистов) - без хабов (вообще их НЕТ, современные машины) , с фуллтаймом - расход НИЖЕ, чем с "приколхоженными" хабами и открученными передними(задними) карданами.
Ёлкин Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) На асфальте без хабов (как в задании)- полный привод. На ландкруйзере целая тема про это. У меня не Лендкрузер и при выключенном переднем мосту (хабов нет, на переднем мосту размыкателя нет) расход по трассе ниже примерно на поллитра, измерял много раз. В городе или смешанном цикле не измерял. Да, а на пикапклубе эльководы в основном пишут, что разницы в расходе не замечают. Кстати, могу предположить, что такой результат у меня в виду разного давления в передних и задних колёсах, т.к. по трассе иду в основном хорошо гружёный и давление спереди обычно 1.6-1.8, а сзади может доходить до 2.4-2.5. А Лендкрузеры вообще уникальные в плане расхода автомобили. Даже 5-дверная 70-ка с хвалёным 1КЗ на 33-их колёсах по трассе лопает на 3-4 литра больше эльки на 35-ых. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Ёлкин
Mortalle Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Саш, чего мы спорим ? Сбитый об каменюку сход-развал, квадратное или спущенное колесо, хрякнутый подш ступицы, грязь в барабанах..... и т.д..... Про какие 1-2 литра разговор ? Бестолковый "тест" и такое же бестолковое "обмусоливание" - а вот да я, а вот у Петьки-Васьки..... Пустое ©.
Ёлкин Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Но факт остаётся фактом, и на всяких эльководских форумах разговоров на эту тему полно: на дорестайле (с размыкателем в переднем мосту) разница в расходе есть, на рестайле (без размыкателя) разница или не заметна, или есть совсем мизерная. Но как-то мне ни разу не попадалось, чтобы кто-то написал, что на Л200 в режиме 4х2 расход выше, чем при режиме фул-тайм. А так, согласен, что пустое. Вообще, всегда считал, что машину надо покупать такую, чтобы она не напрягала тебя с расходом топлива, иначе это получится не удовольствие от езды, а ежеминутное издевательство над самим собой. Ездил я как-то по стране с Ниссан Титан. Так он все самые левые и дешманские заправки на своём пути собрал.
Mortalle Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Вот! Ты вот лучьше скажи - на твоей эльке суперселект (вроде,), что 1000% аналог тавотовского мультитача (4раннер и хайлакса с прадами). Много с ним проблем ? -- включение=выключение -- межосевой -- уже пробег Интересно.
Ёлкин Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Ты вот лучьше скажи - на твоей эльке суперселект (вроде,), что 1000% аналог тавотовского мультитача (4раннер и хайлакса с прадами). Много с ним проблем ? -- включение=выключение -- межосевой -- уже пробег Не, с Тойотами ничего общего у Л200. На эльке тупо торчит рычаг из раздатки, у которого 4 положения. На том же Хайлюксе три положения плюс стоит электровключение переднего моста с активатором и блоком управления. На эльке всё полностью механическое. Проблем ноль. Просто ноль и всё. Влючается - выключается без проблем. Межосевая блокировка тоже втыкается о вытыкается очень легко. Пробег 55000 км. Из них уже почти 20000 км. на 35", остальное на 33". За всё время эксплуатации: два внутренних пыльника, и сейчас в качестве профилактики и подготовки к новым походам поставил оба шруса в сборе новые, а родные перебрал (ещё плюс 3 пыльника) и положил в зип. Ещё в качестве профилактики поменял верхние шаровые, рулевые наконечники и линки стаба. В принципе, ничего этого можно было не менять, но пусть лучше б\у в запасе лежат, а в поездку новое решил поставить. И за всё время льдами или разными палками были оторваны два провода АБС (один спереди, один сзади), провод датчика включения задней блокировки (никак не влияет на работоспособность, только лампочка), и шланг включения той же блоки сдёргивал пару раз с трубки. А, ещё рессору сзади сломал. Точнее отломился кончик сантиметров 15 от листа из середины пачки. Забил, езжу так.
иванко Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 назад к р6? https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/vozvraschevie 1
Villy_Churak Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Народ, я, как мне кажется, вообще впервые в "бездорожной теме". Но у меня (как не удивительно) появился вопрос и весьма актуальный. Зимой, при морозе -10...-15 гр.С приходится ежедневно 50..100 метров проезжать по лужам глубиной до 30..40см или по глубоким колеям, заполненным на ту же глубину жидкой грязью. Еду я на чуть лифтованном кроссовере с клиренсом не более 24 см по грунтовой дороге в ложбине, очень сильно разбитой мусоровозами и авто-цистернами ассенизаторов, на которую постоянно с соседнего предприятия сливают что-то похожее на канализационные воды. (Заявления я и не только я уже писали на них через Инет, и не раз.) Но у меня вопросы. 1) Выезжаю на мороз, облепленный снизу этой жидкой грязью, смыть долго потом не удаётся, до оттепели и горячей мойки днища... Каковы могут быть последствия...? 2) И есть ли какой-то опыт профилактики таких последствий - в частности у тех, кто живёт за Уралом - вам там приходится же в мороз ездить через броды...? Спасибо.
andreichuk Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 если ничо не гремит, то похъ напомнил мне случай, когда через снег и лёд на третьей понижайке херачил, выехал, а морда лежит на отбойниках, чозана? капот открываю, а он до верху набит мокрым снегом и ледышками
Villy_Churak Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну, да. Я пока так же отношусь. Но как оттепель - на мойку самообслуживания и горячей водой мою всё там в арках и внизу....
andreichuk Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 кто живёт за Уралом - вам там приходится же в мороз ездить через броды...? на медведе верхом
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Трудовыебудни))) Проблема катализаторов в 3.2 - это байки и развод (Содержимое выхлопных труб 3.2 после разрушения катов) Да и вообще, бензинки - говно. Вот дизель - да, вечный и неубиваемый (Владелец клянется, что в броды не ездил) Вот что бывает, если ездить с залоченными хабами по асфальту (Передний тонгил. Чисто асфальтовая машина. Обслуживалась регулярно в г.Новгород, последняя замена масла 10ткм назад). Ну и по традиции, тагаз - китайское говно. Толи дело оригинальный настоящий ссангянг: (Корандо 1999г.в. Приехал на антикор) Всяко разное: Норм. Просто электроны повылазили на поверхность. АКБ исправен, замены не требует. Шесть свечей не очень, хотя походють ишшо А одна вообще хорошая
Dmitry48 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Электроны со свечей переползли на крепления аккумулятора. Им же надо куда то даваться
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 и зачем это в трёп бездорожников?
РОСТО Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) это надо в юмор или энциклопедию по ремонту Изменено 6 декабря, 2016 пользователем РОСТО
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 В самый раз! Для сказочников всех мастей!
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Экая бесова история: https://www.drive2.ru/l/460709117007235230
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Формаоьно они правы, отважные жыперы 94 г.в - нет.ибо скандалисты и мудаки.Все всегда можно решить.
Strory Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) "Лес и речка только для немецких солдат" (ТМ) С другой стороны, можно психологически рассматривать эти 5000р. как экологический сбор. Хотя, печально это, конечно. Конституция РФ с ее статьей 27 - не более, чем фейк или издёвка. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Strory 1
Villy_Churak Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Дико извиняюсь перед "бездорожниками", но вполголоса отвечу в теме... По посту о штрафах. Мы в октябре часто "днюем" здесь= 54.832781, 40.331443Это заповедник= http://парк-мещерский.рф/o-parke/struktura-parka.htmlНац.Парк. "Мещёрский"Конкретно - это самый берег р.Пра. https://content.foto.my.mail.ru/list/zharow/TAGAZ-Tager/i-1072.jpghttps://content-16.foto.my.mail.ru/list/zharow/SOLOTCHA-X.2012/i-2346.JPGЭто одно и то же место на фотографиях.Там за машиной виден стенд.Оборудованное место №6.На стендах вот такие инструкции-пояснения....Т.е. заезжаешь или по-пути, в Клепики (там просто чаще "все на месте"); или непосредственно у этого берега Пры,в Деулино (там мост удобный). Абсолютно разумные и даже небольшие (ИМХО) деньги.И всё...Никаких проблем не должно возникать.Повторю - по фото - ПРЯМО у воды!В Заповеднике. Фото октября 2012 года. Т.е. после страшных пожаров 2010 года. Именно там выгорели и села, и леса "до горизонта" - сам видел. Там окопанные кострища. Лавки и столы. Есть мангалы, если не украдены. Контейнеры для мусора. Подразумевается стоянка машины. Там грунтовка прямо по берегу идёт. Главное - бумажка на руках. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Villy_Churak
TVN Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Ночь полярная, январь, Рыбачий, мотоциклы... http://nemodniy.ru/?page_id=77738 2
TVN Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Полный отчёт: http://nemodniy.ru/?p=77945 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти