brodyaga Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Мне за глаза 2.9 хватает.понижайку тока в болотах включаю, чтоб на ципочках идти. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Вот нарыл в соцсетях: Парт номера ГП на Тагер и Корандо Передний мост KSC: 4341005000 - ГП 4,55 4341005250 - ГП 4,27 4341005290 - ГП 4,89 4341005300 - ГП 5,38 4341005310 - ГП 5,86 Передний мост tongil: 343005600 - ГП 4,27 4342005600 - ГП 4,55 4343005620 - ГП 4,89 4343005630 - ГП 5,38 Задний мост KSC: 4342005000 - ГП 4,55 4342005310 - ГП 4,27 4342005A10 - ГП 4,89 4342005A20 - ГП 5,38 4342005A30 - ГП 5,86 Задний мост Tongil: 4342005700 - ГП 4,55 4342005800 - ГП 4,27 4342005D20 - ГП 4,89 4342005D10 - ГП 5,38 верно или не? всё круть! модеры, закрепите сообщение в начале "ГП что к чему?", пожалуйста Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 а вообще, про эти движки седня читал на форуме. Не все так радужно http://korandovod.ru...?showtopic=1894 не то что http://www.land-crui...02#entry2533310 Да, 1HD-FT и 1HD-FTE геморные движки. Не то, что 1HZ и 1HD-T Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 не бьется Передний мост tongil: 343005600 - ГП 4,27 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Да, 1HD-FT и 1HD-FTE геморные движки. Не то, что 1HZ и 1HD-T если бы ещё разбираться в этих аббревиатурах Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 не бьется Передний мост tongil: 343005600 - ГП 4,27 четвёрку спереди поставь, наверное при копипасте упустили Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 я то поставлю закреплять рановато Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Да, 1HD-FT и 1HD-FTE геморные движки. Не то, что 1HZ и 1HD-T если бы ещё разбираться в этих аббревиатурах А че тут разбирпаться? Тойотодизели...4,2 лира, рядные шестерки1HD-FT и 1HD-FTЕ -> по четыре клапан на цилиндр, двух-вальная бошка (ГБЦ) 1HD-FT - турбо, мех насос ~ 160...177 л.с. 1HD-FTЕ - турбо, электронный насос ~ 180...204 л.с.- используется до сих пор: TLC-100(200?) 1HZ и 1HD-T -> по два клапана, обычный 1HZ - не турбо, мех насос ~ 130...140 л.с. - используется до сих пор: TLC-105 и TLC-78(6) 1HD-T - турбо, мех насос ~ 156...168 л.с. з.ы. кстати, есть интересная статья про дизеля в принципе "1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать….." мне кажется, есть над чем подумать и нам - принцип то работы одинаков Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 логику уловил: T- турбо, Е - йелектронный, возможно ещё F - four, четыре по остальному вижу так: 1HD - один херовый двигатель 1HZ - один хрен задница Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 логику уловил: T- турбо, Е - йелектронный, возможно ещё F - four, четыре по остальному вижу так: 1HD - один херовый двигатель 1HZ - один хрен задница Зря ты..хорошие моторчики. Думается, что лучшие среди японо-дизелей для жжипов Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 а правда что у них ГРМ не цепной? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 а правда что у них ГРМ не цепной? Правда...у них РЕМЕНЬ! На моторах от Ниссан TD-27(42), QD-32 ваще нет такого понятия, как ремень (цепь) ГРМ! У них через шестеренки приводятся распредвалы! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 у меня на запорожце так было Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 угу, на 402 двиге моей первой волги привод грм через текстолитовую шестерню был Зря ты..хорошие моторчики. Думается, что лучшие среди японо-дизелей для жжипов не касался этих моторов но 662 лучше Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) всё круть! модеры, закрепите сообщение в начале "ГП что к чему?", пожалуйста На третий или четвертой странице темы Главные пары что к чему... ПардонЬте... Бобби все выкладывал давно, нам даже есть еще пару "пар".. которых тут нет!!! ВОТ! Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Aleksks Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 в екзисте всё давно есть: Зад КСК - http://ssangyong.exi...(KSC)#div_10_id Зад тонгил - http://ssangyong.exi...NGIL)#div_13_id Перед КСК - http://ssangyong.exi...ЕДНЯЯ ОСЬ (KSC) Перед Тонгил - http://ssangyong.exi...ONGIL)#div_7_id нету 1 Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 всё круть! модеры, закрепите сообщение в начале "ГП что к чему?", пожалуйста На третий или четвертой странице темы Главные пары что к чему... ПардонЬте... Бобби все выкладывал давно, нам даже есть еще пару "пар".. которых тут нет!!! ВОТ! блин , Сань, я когда на это попал, то только о тебе и подумал!Чё тогда вопросов стока? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Кисыч у нас музыкальная натура - без многоголосых распевок решения не принимает.... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 На третий или четвертой странице темы Главные пары что к чему... ПардонЬте... Бобби все выкладывал давно, нам даже есть еще пару "пар".. которых тут нет!!! ВОТ! значит в шары долблюсь, ну увидел, спс Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 блин , Сань, я когда на это попал, то только о тебе и подумал! Чё тогда вопросов стока? Я эту тему перечитал раз ХЗ скоко раз.. Мало ли, мож чего нового изобрели... А про мосты.... и пары какие в них стоят по фотографии, я еще определять не научилси.. Миха дружиЩЩе, зпасибо за заботу .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) А мне вон чего показали! Даж 5,86 есть Во, вот так покрасифшЭ))) Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Aleksks Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ааааа ЗАПЧАСТЬ за 10045.06 !!! это чё? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Наличие уточнять не пробывал? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Коллеги, есть вопрос. Если амы лежали в отапливаемом гараже пару лет, новые, можно сказать , что из упаковки не доставали..., с ними ни чего же плохого не случится? Лежат же они на складах. Прокачать и можно устанавливать. Или как постил Морталь, поставить на сутки-двое в вертикальное, рабочее положение и можно ставить без прокачки. Понимаю правильно? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Коллеги, есть вопрос. Если амы лежали в отапливаемом гараже пару лет, новые, можно сказать , что из упаковки не доставали..., с ними ни чего же плохого не случится? Лежат же они на складах. Прокачать и можно устанавливать. Или как постил Морталь, поставить на сутки-двое в вертикальное, рабочее положение и можно ставить без прокачки. Понимаю правильно? даже , если не в отапливаемом.прокачивать или не - твоё дело - гдето уже тёрли за это. http://www.kyb.ru/question-and-answer/631 Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Mikle69 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти