andreichuk Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 ДДумать что 2.9 просто шекарный мотор, можно только не вылезая из под капота сангннгов, по бедности.... А по уму надо думать за мерсовские рядные шестерки.Strory и Angel (да и не только они) верной дорогой пошли. а ты всё в лужу пердишь?
Aleksks Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) ДДумать что 2.9 просто шекарный мотор, можно только не вылезая из под капота сангннгов, по бедности.... А по уму надо думать за мерсовские рядные шестерки.Strory и Angel (да и не только они) верной дорогой пошли. нуууууу...... куда уж нам там....... Обслуживаться постоянно в сервисе... и покупать все новое........ на ГазоБензинках то....... а ты всё в лужу пердишь? пуууусть пердит........ комаров отгоняет :biggrin: Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Aleksks
Aleksks Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Кстати, Димастый! Мортале... Разрешите пукнуть) Ты если с работы на тачке поедешь, забери ту железяку, на 11 точке я наконец таки может ее заберу
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 говорил тебе 100000 раз - я в МСК на машине - не езжу. Сань, ты собираешься заехать - уже с полгода. Надо - приезжай, не надо выкину. Говорил я за дизельные мерсовские шестерки. С механическим же ТНВД.
volchara Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Слышал краем уха, что мерсовские четверки - одни из самых надежных и не прихотливых двигателей. В частности 111.970, т.е. те, что стоят на наших Тагерах. Пусть даже лицензионные.
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Да, только им катастрофически не хватает момента уже на 32 тапка, в горку и на пониженной....
Шевген Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) 90 тыщ, перегрел-таки, придется прокладку ГБЦ менять... (термостат поменял, воздушную пробку не выгнал и таблом прощелкал) а вообще, про эти движки седня читал на форуме. Не все так радужно http://korandovod.ru...?showtopic=1894 Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Шевген
Aleksks Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 говорил тебе 100000 раз - я в МСК на машине - не езжу. Сань, ты собираешься заехать - уже с полгода. Надо - приезжай, не надо выкину. Говорил я за дизельные мерсовские шестерки. С механическим же ТНВД. :ohmy:
andreichuk Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 а вообще, про эти движки седня читал на форуме. Не все так радужно http://korandovod.ru...?showtopic=1894 не то что http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302#entry2533310
maks1978 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) ДДумать что 2.9 просто шекарный мотор, можно только не вылезая из под капота сангннгов, по бедности.... А по уму надо думать за мерсовские рядные шестерки.Strory и Angel (да и не только они) верной дорогой пошли. А еще если подумать что "мерсовские рядные шестерки" не являются штатными для наших машин (ну если мы машину делаем чтобы на ней можно было по дорогам общего пользования ездить, а не только в огороде), то поверь, Дима, 2,9 это просто шикарный мотор! Изменено 24 сентября, 2014 пользователем daf1971
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Макс, даже у тебя в машине многое не является штатным (резина, например) - но тебе это ни разу не мешает на ДОП. Так что не надо лицемерия... И мерсюки, к слову, не зря отказались от 5-цилиндровых моторов, почитай об этом, будет полезно. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем daf1971
maks1978 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) У меня, например, резина самая что ни на есть штатная И мотор у меня штатный, и бампера, и все, все, все, что является критическим для ДОП... А вот все что внутри - не является запретом По мотору 2,9 могу лекцию прочитать кому угодно уже = собаку сожрал. Про "шестерку" тоже кстати Изменено 24 сентября, 2014 пользователем daf1971
ангел Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 ДДумать что 2.9 просто шекарный мотор, можно только не вылезая из под капота сангннгов, по бедности.... А по уму надо думать за мерсовские рядные шестерки.Strory и Angel (да и не только они) верной дорогой пошли. а ты всё в лужу пердишь? Дим(андрейчук) че так плохо?! В шестигоршковом атмодизеле для говнолина советую присмотреться!
andreichuk Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Дима (Ангел), я нисколько не умаляю достоинств 6ти горшков (кстати для инфы 603 турбо 3,5л за 30тр на геликфоруме висит), но также считаю 662й замечательным двигателем, вы даже не знаете как я его деру и в хвост и в гриву, сколько раз грел, чем питался он и где плавал, и всё ему ни по чём а ещё 6 горшков лишний вес, траблы со сцепой, коробкой, поддоном
ангел Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Дима (Ангел), я нисколько не умаляю достоинств 6ти горшков (кстати для инфы 603 турбо 3,5л за 30тр на геликфоруме висит), но также считаю 662й замечательным двигателем, вы даже не знаете как я его деру и в хвост и в гриву, сколько раз грел, чем питался он и где плавал, и всё ему ни по чём а ещё 6 горшков лишний вес, траблы со сцепой, коробкой, поддоном Погодь Я НЕ НАЮ что 662 что грел что топил, кого тащил?! Ты чего шутишь?! Да хороший двигатель, не спорю, а 603 мотор еще лучше. Большой плюс 603го прост на один горшок больше и уверенее работает на низах(это очень важно в говнах) Минус; вес(примерно на 30кг тяжелее) НЕ понял а че с поддоном? и с коробкой? и сцепой? У меня все прекрасно встало http://www.drive2.ru/l/4503333/ Я практически на всех гаммах ОМ 6... по говнолину гонял и знаю что говорю. Про то что моторы, мосты и коробки перебираю, Я это молчу)
andreichuk Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 ааа, вон оно чо, закежь поддон? сейчас развесовка по осям почти 50/50, не хочу нарушать, а самого веса и так 2200 з.ы. сцепа горит, коробку 603тий наверняка порвёт как тузик грелку, мост в верхнем положении как раз перед маслозаборником путешествует, у 606 насколько я видел мост как раз в поддон войдёт про твой опыт с двигателями и говнолином ничего сказать не могу, наверняка поболее моего з.ы.ы. нетурбовый не хочу, никакущие они совсем
ангел Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) поддон родной от W124 про развесовку да у меня вся морда тяжелая з.ы.ы. нетурбовый не хочу, никакущие они совсем ездил по говнолину? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем ангел
andreichuk Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 по говнолину ездил пассажиром, но первое это говнолин местный совсем другой, второе я до говнолина своим ходом добираюсь, третье это машина на каждый день ну и четвёртое, цена чего-то какой-то вареный поддон... точно родной? тяга в поддон не стучится в прыжках? з.ы. звук дизеля на видео шикарен 2
ангел Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) чего-то какой-то вареный поддон... точно родной? тяга в поддон не стучится в прыжках? Да варенный х.з мотор с таким поддоном купил за 30рублей. Запчасти на сумму 30рублей и сами перебрали а ты глянь в пружинах че стоит?! правильно отбойники, так что фиг доберется)) продуманно за звук спасибо, поет крассиво Изменено 24 сентября, 2014 пользователем ангел
andreichuk Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 у тебя руки и терпение, у мну ни первого ни второго ну где-то в душе хочется такой двиг, но нафига? 662й справляется с задачей и запчастей полгаража и на зиму буду опускать до 35-36 колёс и делать мягкой комфортной машиной на каждый день, покатушек и дальняка (на слёт хочу), а для сорев другую каку собирать хотим и ваще, Димон, уже котлетос твой когда увидим в действии? интересно же
ангел Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 у тебя руки и терпение, у мну ни первого ни второго ну где-то в душе хочется такой двиг, но нафига? 662й справляется с задачей и запчастей полгаража и на зиму буду опускать до 35-36 колёс и делать мягкой комфортной машиной на каждый день, покатушек и дальняка (на слёт хочу), а для сорев другую каку собирать хотим и ваще, Димон, уже котлетос твой когда увидим в действии? интересно же Да давно хочу на своем в говны(( времени нет и клиенты(это святое) щас на колесы коплю
Mikle69 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Вот нарыл в соцсетях: Парт номера ГП на Тагер и Корандо Передний мост KSC: 4341005000 - ГП 4,55 4341005250 - ГП 4,27 4341005290 - ГП 4,89 4341005300 - ГП 5,38 4341005310 - ГП 5,86 Передний мост tongil: 343005600 - ГП 4,27 4342005600 - ГП 4,55 4343005620 - ГП 4,89 4343005630 - ГП 5,38 Задний мост KSC: 4342005000 - ГП 4,55 4342005310 - ГП 4,27 4342005A10 - ГП 4,89 4342005A20 - ГП 5,38 4342005A30 - ГП 5,86 Задний мост Tongil: 4342005700 - ГП 4,55 4342005800 - ГП 4,27 4342005D20 - ГП 4,89 4342005D10 - ГП 5,38 верно или не? 1
MUSSOvod Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Вот нарыл в соцсетях: Парт номера ГП на Тагер и Корандо Передний мост KSC: 4341005000 - ГП 4,55 4341005250 - ГП 4,27 4341005290 - ГП 4,89 4341005300 - ГП 5,38 4341005310 - ГП 5,86 Передний мост tongil: 343005600 - ГП 4,27 4342005600 - ГП 4,55 4343005620 - ГП 4,89 4343005630 - ГП 5,38 Задний мост KSC: 4342005000 - ГП 4,55 4342005310 - ГП 4,27 4342005A10 - ГП 4,89 4342005A20 - ГП 5,38 4342005A30 - ГП 5,86 Задний мост Tongil: 4342005700 - ГП 4,55 4342005800 - ГП 4,27 4342005D20 - ГП 4,89 4342005D10 - ГП 5,38 верно или не? в екзисте всё давно есть: Зад КСК - http://ssangyong.exi...(KSC)#div_10_id Зад тонгил - http://ssangyong.exi...NGIL)#div_13_id Перед КСК - http://ssangyong.exi...ЕДНЯЯ ОСЬ (KSC) Перед Тонгил - http://ssangyong.exi...ONGIL)#div_7_id
Mikle69 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 ааа ну хорошо просто тут постоянно непонятки, а вона оно как просто...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти