Перейти к содержанию

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, иванко сказал:

У одного моего друга П4 2012г  с этим мотором и акпп-вялый аппарпт

у второго П2  1998г с мкпп-едет норм

По поводу вялости. У него АКПП умная, типа с интеллектом, перестраивается под стиль езды. В этом основная проблема и состоит.

В основном езда происходит по городу, по пробкам  и коробка настраивается на овощной режим. Если после такого обучения "давануть тапочку" то машина не едет совсем.

А стоит немного поездить в энергичном режиме, как машина начинает ехать как положено.

Народ отключает этот интеллект, говорят вялость пропадает.

 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

На нормальном 92м у Тагаза джеки чан не выскочит. Значит, что - то не так с бензином. Можно, конечно, и его заливать, но я бы о ресурсе движка задумался.

Там бензин чистый 80й, экономят на присадках.  На свечки приятно смотреть, ни какого рыжего налета, в отличие от хваленого лукойла.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Я не знаю, насколько плохой 92й надо залить в 3.2, чтобы что-то "выскочило". Мне это не удавалось за все годы. Степень сжатия у обоих моторов 1:10. Это к вопросу о всеядности. Не едет и жрет 3.0 из-за короткоходности и недостаточной мощности для массы П4. 3.2 тоже в этом плане не шедевр, но все лучше.

Если говорить о П4, как об альтернативе - почему нет. Один из самых крупных паркетников в своем классе. Деталья - навалом, хоть цены на оригинал и не смешные. Чинят в любом лабазе.

Но как замену... врядли. П4 не предназначен для бездорожья вообще от слова совсем. РП тоже. Но РП легко допиливается под данные задачи. П4 - тупик.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, neon416 сказал:

Я не знаю, насколько плохой 92й надо залить в 3.2, чтобы что-то "выскочило". Мне это не удавалось за все годы. Степень сжатия у обоих моторов 1:10. Это к вопросу о всеядности. Не едет и жрет 3.0 из-за короткоходности и недостаточной мощности для массы П4. 3.2 тоже в этом плане не шедевр, но все лучше.

Если говорить о П4, как об альтернативе - почему нет. Один из самых крупных паркетников в своем классе. Деталья - навалом, хоть цены на оригинал и не смешные. Чинят в любом лабазе.

Но как замену... врядли. П4 не предназначен для бездорожья вообще от слова совсем. РП тоже. Но РП легко допиливается под данные задачи. П4 - тупик.

Поправлю.

6G72 2,972л MPI 178лс  - степень сжатия  9.0, два клапана на цилиндр.  59,89 лс/л

6G75 3,828л  GDI 250лс -  степень сжатия  9.8, два клапана на цилиндр.  65,31 лс/л

M162 3.199л MPI 220лс - степень сжатия 10.0, четыре клапана на цилиндр . 68,77 лс/л

 

В целом, согласен.

Мощности маловато. 3.8 250лс в этом плане конечно лучше, но он привередлив к качеству топлива, что в наших реалиях существенная проблема.

По началу казалось что не едет, потом привык, понял что управлять им надо по другому, теперь недостатка в мощности не чувствую.

Ценник на запчасти не смешной, но странный. Оригинальные расходники часто стоят не дорого, например масло в коробку. А вот ремкомплект суппортов дешевле тойотовский оригинал взять. Не оригинал, ценами и выбором радует. 

 

На счет "П4 не предназначен для бездорожья", понятие бездорожья очень расплывчатое. Разумеется, делать из П4 котлету смысла нет, а вот в качестве автомобиля для путешествий там где с дорогами плохо, он очень не плох.

Ездили недавно по Карелии, много километров по грунтовкам и грейдерам, по лесным дорожкам с торчащими валунами полазали.  Независимая подвеска, на ухабистой дороге, добавляет комфорта. А отсутствие торчащего редуктора заднего моста позволяет проезжать через камни даже без дополнительного лифта.

 

 про поездку тут https://www.drive2.ru/l/537180700474869207/

 

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Если честно, то - П4 мне очень и очень нравится. По совокупности.

И я очень понимаю AndreyA100 - почему он на него пересел.

Клиника с 33-35 тапками, неразрезными мостами и прочей бутафорией - далеко не всем нужна.

Да и цена на него (в сравнении с бедой-узазом за 1.7 ляма) - вполне нормальная.

Да и на вторичке у них стабильный спрос.

А что нет РАМЫ и независимые подвески - так это чистый ПЛЮС.  

Опубликовано (изменено)

Когда у внедор нет рамы это минус.Я лично своим РП динамичкой отрывал жопу безрамному гранд чероке.Кузова у них трещат ойоёй.:blink:

А вот П4 или Прадо я воообще никогда не видел на среднем и выше  бездорожье.

У первого геометрия плохая, а второй редкий и дорогой.имхо.

 

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

гранд чероки - все гнилые вхлам.

20 с лишним непростых лет машинам.

Так и нет цели для П4 или Прадо елозить в грязи. Как и для РП....

Хочешь адреналина - строй уазик. Тогда все честно.

Сто раз уже писал - нет и не было "универсальных" машин. 

 

Опубликовано

Я уже вкратце написал, что автомат на патриоты - вполне приличный.

До моего "интереса" к творчеству УАЗа осталось только:

1. Замена чахлого и доходяжного мотора на V6 или R6. Дизель нахрен ненужен, это болтовня пэтэушников. не более...Видимо, не будет НИКОГДА.

2. Нормальная, конвеерная ОЦИНКОВКА кузова, а не фосфатирование кисточкой.... Вполне возможно. Сигналом будет - гарантия на ЛКП на уровне 3-5 лет.

3. Замена ДОЛБАННЫХ рессор, на пружины. Технически - никаких проблем. Отвечаю, т.к. строю хантер ( таже рама что и на патриотах) именно на 4Link и пружинах. Вполне возможно.

 

Опубликовано

Сузуки не серьезно.

Я вообще не понимаю целевого позиционирования этой машины.

Бездор ? - кучу денег доложи... Трасса ? - задолбаешься ловить машину на неразрезном мосту спереди... быстрее 110 - не идет, чахлый бензомор. И зачем оно  ?

Наверное так - девачка-студентка, с ребенком, едет в ебеня к маме-папе, там где местные фигачат на классике или прульном хламе...   

Опубликовано

Жаль сейчас не выпускают новых рамных авто типа Сузуки витара 1 или Киа спортейдж 1

такой как у них (был)размерчик -это минимум для внедорожника

Опубликовано

Еще раз повторю - что было- то и было...

И нечего сопли-слюни распускать.

Надо думать (адаптироваться) к реалиям - нет рамы, чахлый турбо-бензо мотор, электричество вместо честных блокирок ... ну и т.д.

Альтернативы - НЕТ.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Father_Antoniy сказал:

Как решил в итоге?

Купил Мицубиси Паджеро Спорт... третий... Доволен как слон. Лазает не хуже Тагера, а то и лучше, да и комфортом радует. А особенно доезд до ебеней по трассе... это просто сказка... правда за 2,3 млн. руб....

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано
22 минуты назад, korka2010 сказал:

правда за 2,3 млн. руб....

дизель и автомат?

Опубликовано
1 час назад, Father_Antoniy сказал:

Кстати, а пикапы, типа например Л200 никто не рассматривал как альтернативу?

А какой в нем смысл? Тем более он дороже МПС 3

Опубликовано

Ездишь  на сан енге каждому второму доказываешь что не китай , если на Л - 200 то объясняешь что дизайнер  обдолбаный был (короче 15 минут позора и ты на работе)

  • Like +1 1
Опубликовано
46 минут назад, Валера Хуторский сказал:

 короче 15 минут позора и ты на работе

Так говорили когда то про это7a5759es-1920.jpg

Опубликовано
50 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Ездишь  на сан енге каждому второму доказываешь что не китай , если на Л - 200 то объясняешь что дизайнер  обдолбаный был (короче 15 минут позора и ты на работе)

ну-ну, дизайнер муссо сочиняя перед,  походу был в недельном запое...

Опубликовано

Для тех лет когда муссо создавали- это был очень любопытный дизайн.

а для страны которая за10 лет вышла из крестьянской нищеты в ведущую экономику в регионе- - и подавно.

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Для тех лет когда муссо создавали- это был очень любопытный дизайн.

а для страны которая за10 лет вышла из крестьянской нищеты в ведущую экономику в регионе- - и подавно.

да этот дизайн и сейчас очень любопытный, а страну эту подняли и построили для себя амеры, как и десятки других стран

Опубликовано

А ты определись а потом пиши (тилипаешся вашим - нашим ), дизайн муссо я не трогал (хотя он в 90х словил какой-то приз-грамоту за дизайн ) если убрать косые фонари на крыльях  то получишь что везде и всюду , а ежели не одну машину в жизни видел и юзаешь, то кубатурь откуда капот такой  , морда ну и наклониться можеш понизу глянуть.

Опубликовано
52 минуты назад, Mortalle сказал:

Для тех лет когда муссо создавали- это был очень любопытный дизайн.

а для страны которая за10 лет вышла из крестьянской нищеты в ведущую экономику в регионе- - и подавно.

Вот вот , надо по любому к этому с уважухой относиться .

Опубликовано
1 час назад, Garyk сказал:

Так говорили когда то про это7a5759es-1920.jpg

да и такое было , тока Электрон и муравей и....до тяжёлого Пусть помеят враги , легендарный Чапай был тоже когда-то мальчишкой )))))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...