Перейти к содержанию

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, иванко сказал:

Разные,не спорю.Запас прочности -тоже разный.Но задачи выполняют одни и те же.

....тока вот не долго, развалится очень быстро..

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, daf1971 сказал:

....тока вот не долго, развалится очень быстро..

Согласен.Все развалиться,только что быстрее? =наши авто от старости и ржи или  Дастер от легковой конструкции?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
1 минуту назад, иванко сказал:

Согласен.Все развалиться,только что быстрее? =наши авто от старости и ржи или  Дастер от легковой конструкции?

Что то не видел развалившегося от старости нашего авто....вот как то не узрел.

Опубликовано (изменено)

Правильно и не увидишь.Все старье давно металлоломом в турции переплавлено.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
1 минуту назад, иванко сказал:

Правильно и не увидишь.Все старье давно металлоломом в турции переплавлено.

Фантазии...однако

Опубликовано (изменено)

80% рамных СИ (муси,коранды)уже там...💀

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

ну...

- может на мкпп и 2л. он и едет, но на акпп - это адский овощ. Я пробовал. (и на разу не видел на дороге быстроедущего дустера))) всегда в хвосте за камазами плетутся)

- про диагоналки - приеду посмотреть) Но не сейчас - Карелия на носу, потом.. Пока в реальной жизни их просто не видел, всегда минимума инерции хватало проскочить.

- электромуфта - перегревается у них быстро и отключается - ютупчик полон бомбежа на этот счет. Переднеприводная пузотерка с повышенным клиренсом.

- непредсказуемость муфты - самое опасное. Полностью ли там она выключается при изменении режима - я не знаю. Одной реализации автоматического режима мне достаточно, чтобы держаться от такого идиотизма подальше (х.з. как они другие важные вещи делали, если сделали такое). Хотя вообще-то варианты надежных муфт есть, тот же халдекс - и управляется прекрасно и перегрев труднее.

- подвеска пластмассовая и одноразовая. Ну капец там просто. А РП будет гнить еще лет 10 по меньшей мере..

- гур адски медленный. Вкупе с непредсказуемой муфтой зимой это чистая заявка на премию Дарвина. Не поймаешь машину. Статистика аварийности не даст соврать.

Ну, короче, если все это понимаешь и устраивает - ну ок, каждому свое... Я после Мочаловских восторгов предложил его своим потестдрайвить при выборе новой. Попробовали - и обплевались... Слишком много обещано и мало по факту.

 

 

Изменено пользователем Arech
Опубликовано
16 минут назад, иванко сказал:

80% рамных СИ (муси,коранды)уже там...💀

а что там плавить? ржавчину?

Опубликовано
31 минуту назад, Arech сказал:

Не поймаешь машину. Статистика аварийности не даст соврать.

это про наш пар тайм и задний самоблок?

 

32 минуты назад, Arech сказал:

Я после Мочаловских восторгов

Алексей( вроде )на япономарки заточен?

Опубликовано
26 минут назад, dinama сказал:

а что там плавить? ржавчину?

Ну да, а потом к нам возвращается в виде ювелирки

Опубликовано
1 минуту назад, иванко сказал:

это про наш пар тайм и задний самоблок?

Хе-хе, ну на 2.3 я все зимы легко на ЗП катаюсь. Но я рулить умею немножко лучше среднего и у нас гур достаточно быстрый. Поэтому пока всегда выруливал. В дустере - вот сомневаюсь, что вырулю, там крутани руль чуть быстрее обычного и усиление просто исчезает. Нужно очень мощный рывок делать. Как бы ни был физически тренирован и подговлен в рулёжке, вероятность неуспеть и/или ошибиться сильно повышается. Просто сам попробуй на площадке на малой скорости перекладки руля от упора до упора - поймёшь, какой там пздец... Машина не ловибельна.

Если на дустере только ЗП ездить - ну ок. Но при такой схеме передачи крутящего момента (постоянный привод вперёд и подключение заднего через муфту) на тигуане, например, постоянно ездить на ПП (а иного варианта там и нет, но и не нужен) чрезвычайно комфортно и безопасно. Муфта подключается/отключается в нужные моменты. А тут... Брать пузотёрку и ездить на ней в режиме тяжелого грязевого рамника? Более, чем странно.

12 минут назад, иванко сказал:

Алексей( вроде )на япономарки заточен?

не, отнюдь. Он всякое пробует. И на дустере 100+ накатал и остался в очень хороших от него впечатлениях. В своих целях для него он, возможно, и хорош. Но у него всётки свои специфические потребности далёкие от обычного гражданского пользования...

Опубликовано

Arech, четы разволновался ?

Обычный вброс говна на вентиляторы - дабы пустую тему поддержать.

Никто вменяемый даже и не смотрит на дустер как на "альтернативу".....это национальное (от бедности)- купить кусок говна и раздуть его величие до брилианта...

А гавно то - остается говном.

Эта дачия и разрабатывалась как дешевая, одноразовая колымага для бедных румын и прочих цыган, и былоб глупо чтобы ее Рено не впихнул в бедную россию. 

  • +1 1
Опубликовано
44 минуты назад, Arech сказал:

Он всякое пробует. И на дустере 100+ накатал и остался в очень хороших от него впечатлениях.

Посмотрел одно видео с Алексеем на Дастере в Африке.Он утверждает ,что муфта у него ни разу не перегревалась.:bw:

Опубликовано

от того что тебе дадут денег и скажут о чем "петь" - дустовая муфта в нормальную не превратиться.

Я дустерную муфту видел еще в 200ххх на московском мотор-шоу, дустера в росии еще и не было.

Муфта - с мой кулак. Аривидерчи дустеру я сказал еще тогда.

Нет, в качестве городского авто - все очень прилично, как и сандеро и прочий рено-кал.

Но никакая не альтернатива.

 

Опубликовано
4 минуты назад, иванко сказал:

Посмотрел одно видео с Алексеем на Дастере в Африке.Он утверждает ,что муфта у него ни разу не перегревалась.:bw:

https://lmgtfy.com/?q=перегрев+муфты+дастер&s=g

Например, самое начало темы http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=8276

- был рассказ о сильном мокром зимнем снегопаде,человеку пришлось "перекуривать" несколько раз,но до нужного места он доехал.

- Ехал по трассе ( возвращался из отпуска,гружоный ), скорость 130-140 км/час ,проехал порядка 400 км загорелась пила.Ехал на 2WD . Пока не отключил АКБ ехать не мог. И так несколько раз.Потом поехал 90-100 и доехал до дому.

- Сегодня ездили покататься на санках. Не смог переехать через занесенную канаву. Забуксовал сел на брюхо. Отключен был ESP, включен WD LOCK.
Раскопал немного снег, смог раскачивать машину вперед-назад. После непродолжительного такого буксования - замигал WD LOCK! Через пару минут WD отключился и замигал режим 2WD. Подумал ну все, приехал. Оторвал датчик или еще что. Залез под машину - все провода в порядке. Пощупал задний редуктор и муфту - ХОЛОДНЫЕ. Через минуты 3-4 2WD загорел постоянным светом. Включил 4WD LOCK и смог задним ходом развернуться и выехать обратно. Дальше вперед решил не лезть. Внимание вопрос - что это было!? Как она отключилась если была холодная?

и т.д. и т.п. Тыщи их. Почему так - не знаю. Но и разбираться не хочу, более чем достаточно того, что такое вообще хоть иногда происходит. А тут даже не иногда, тут система.

@Mortalle - я не волнуюсь. Интересно обсудить с заинтересованным человеком. Вдруг я и сам чего-то не досмотрел?

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Mortalle сказал:

Я дустерную муфту видел еще в 200ххх на московском мотор-шоу, дустера в росии еще и не было. 

Я тоже интересовался Дастом как только он появился на свет.Был даже пару лет на их форуме.Муфта у Даста от крупного кросса-Мурано.Запас прочности у нее есть.И блокируется она (при пом Электр) МЕХАНИЧЕСКИ.В то время у авто не было ЕСП и дизеля, и поэтому мой интерес к нему пропал.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Я не любитель дизеля,но На Дасте с его скромной массой ,это должно быть(после чипа до 130лыс) нечто!:bo:

и на асфальте это будет норм динамичная машинка( с легковой управляемостью), а не грузовик (как мой РП)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Насчёт Мочалова - у меня нет о нём какой либо "инсайдерской" информации, но пока я лично склонен ему доверять. Вполне, возможно, что у него лично всё было хорошо (потому что не было провоцирующих условий | он владеет тайным знанием и навыками | повезло ). Ситуаций, когда у одного ломается, а у другого всё работает - миллион и причин тому может быть столько же... Надо сначала посмотреть en masse...

Опубликовано
6 минут назад, иванко сказал:

Запас прочности у нее есть.

c38887es-960.jpg

Гм... гм...................................................................................

Опубликовано

Могу тут фотку  развалин пер полуоси с моего РП запостить... или хабов... или...  .....и ЧО?

Опубликовано

Боря, в твоих словах слышны лишь в лучшем случае твои собственные хотелки о том, как оно должно быть, а должны бы быть, ващет, конкретные факты. Почитай лучше форум дустероёбов и возьми это ведро на длительный тест-драйв - может быть, всё окажется заметно не так, как ты хочешь. От РП избавишься, но потом назад не вернёшься - трудно нормальный найти. Впрочем, может быть конкретно для твоего использования тебе РП действительно и не нужен...

Опубликовано (изменено)

РП -отличный авто! Но,Увы, не вечен.Да и был бы таким ,но мне не нужна вечная игла для примуса.

Нужны новые ощущения,новые впечатления.Недавно  чипанул мотор=получил новые положит изменения .Затонировал(бесцветной атермалкой) лобовое и передн стекла-теперь жара уже не докучает и кондер стал норм работать.

Две нед назад вернулся из местной экспедиции-Калитвенские броды2. Все изменения -в масть.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, иванко сказал:

Могу тут фотку  развалин пер полуоси с моего РП запостить... или хабов... или...  .....и ЧО?

Та фотка была для иллюстрации размера муфты и её приводных валов. Муфта действительно размером с кулак, приводной вал - с палец. Чтобы в таких миниатюрных размерах обеспечить прочность и надёжность, должны использоваться очень высококачественные, а значит - дорогие материалы. Этого, конечно, не может быть в дешевой пузотёрке. Отсюда результаты вроде "в ноябре минимум трёх клиентов (взяв с них деньги за диагностику) отправили с рекомендацией замены резины......Из общения с клиентами - если ездить на 2вд лампочка всёравно загориться но гораздо позже" (ынц).

Вот тебе и чо. Где твой РП с 32" против 29" штатных на явно убийственной эксплуатации (у меня, напр, пока тьфу-тьфу-тьфу всё в идеале и описанных проблем и близко не было), и стоковые, судя по всему, дустеры просто на мудовой резине. Ну, если готов, то вперёд, чо...

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

Что интересно-среди моих знакомых нет владельцев Дастера или Террано.Как они ездят на бездороге =не видел,не знаю.

Опубликовано

Ну так буть первым.

Чо ты за спины мочаловых и прочих прячешься ?

Еще раз - это городской автомобиль. Для румынских и прочих папуасских городов с разбитыми дорогами.

 

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...