иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 Только что, dinama сказал: в целом да, но по средней сумме - набегает разное. к тому-же и ОТК разный (по крайней мере раньше был - не слежу уже лет пять за темой) в общем согласен.
dinama Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Только что, иванко сказал: в общем согласен. но вообще как альтернатива тагеру/рп/musso - хз. сомнительно как-то, даже в случае финансового кризиса.
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 1 минуту назад, иванко сказал: Согласен Это конечно не лучший авто, но всё же по цене альтернатива. В Тагере проблем ещё больше.
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 1 минуту назад, Pussycat сказал: В Тагере проблем ещё больше. вот здсеь я категорически не согласен.Тагер брал новым?
Pashok Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 4 минуты назад, Pussycat сказал: Это конечно не лучший авто, но всё же по цене альтернатива. В Тагере проблем ещё больше. С этим бы поспорил. Шнива постоянно подбрасывала сюрпризы, хоть они были и копеечные, притом она всегда доезжала до дома. С тагазом проблем конечно меньше. Правда стоимость з/ч и ремонта даже рядом не стоит с нивовским.
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 1 минуту назад, Pashok сказал: Правда стоимость з/ч и ремонта даже рядом не стоит с нивовским. это да.
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 16 минут назад, иванко сказал: вот здсеь я категорически не согласен.Тагер брал новым? Да новым в 2011 году. МТ3.
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Pussycat сказал: Да новым в 2011 году. МТ3. И какие проблемы с авто?Какие колеса стоят? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем иванко
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 5 минут назад, иванко сказал: И какие проблемы с авто?Какие колеса стоят? Да всё почти в стоке. Пружины менял и торсионы крутил. А проблем много было и есть. Генератор, турбина, мозги, клапан егр и много по мелочи. Машина 65000 всего проехала. Я в основном на Газели или Соболе езжу. Работа... Зимой дизель проблема хотя и котёл стоит. Масла надо 11 литров на замену. Я покупаю Кастрол эдж 10-60 супер дизель синтетика. Три канистры не всегда хватает до замены. Цена очень впечатляет. Вобщем не жалко будет и продать.
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Дизель?? Как же тебя угораздило его купить? Только ,тссс-никому не говори,что у тебя с ним проблемы( в тч и зимние)! А то местные дизелисты узнают-затопчут Изменено 7 декабря, 2017 пользователем иванко 1
dinama Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 5 минут назад, иванко сказал: Дизель?? Как же тебя угораздило его купить? смотря какой. 2.9 шикарный мотор. 2.6 - совсем другой системы.
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 так (вроде) 2.6 только на пикап ставился?
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 4 минуты назад, иванко сказал: Дизель?? Как же тебя угораздило его купить? Только что, dinama сказал: смотря какой. 2.9 шикарный мотор. 2.6 - совсем другой системы. 2.9 МТ3 На любителя. Я им не являюсь.
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 1 минуту назад, Pussycat сказал: Соболь даже со старым 4216 динамичнее Тагера и топлива жрёт столько же.
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 Я тоже каждый день езжу на 4216(евро 3)=тяговитый ,простой и не убиваемый мотор.
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 7 минут назад, иванко сказал: Я тоже каждый день езжу на 4216(евро 3)=тяговитый ,простой и не убиваемый мотор. Часто в машину тонну гружу и в прицепе килограмм 600-700. Едет. Только вот ошибки часто выскакивают. ЕЛМ 326 и смартфон спасают.
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 Только что, Pussycat сказал: Часто в машину тонну гружу и в прицепе килограмм 600-700. Едет. Только вот ошибки часто выскакивают. ЕЛМ 326 и смартфон спасают. ГБО какое стоит?
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Только что, иванко сказал: ГБО какое стоит? В гараже валяется. Снял. Не люблю газ. Да и гаишники достали. Техосмотр проблема.
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) ясно.С вариатором на пропане едет лучше чем на бензине.Да и цена на пропан у нас (18.5-19р) Изменено 7 декабря, 2017 пользователем иванко
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Только что, иванко сказал: ясно.С вариатором на пропане едет лучше чем на бензине На Газелях я уже 20 лет езжу...
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 Значит к бензинкам привык.Нет мыслей поменять свой Тагер на бензиновый ?
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 3 минуты назад, иванко сказал: Значит к бензинкам привык.Нет мыслей поменять свой Тагер на бензиновый ? Пару лет назад я в Москве Соболь купил почти без пробега. Фирма банкрот после суда продавала. Всего за 350000. Подшаманил его тысяч на 50. Долго стоял на стоянке. И почти всегда на нём езжу. Багажник как раз подошёл. Колёса по привычке побольше поставил и позлее... Из любого сугроба вылазит.
иванко Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Полноприводный? можно взад итон елокер вкорячить.Я на свой Луидор автобус поставил-у веры гуд! Изменено 7 декабря, 2017 пользователем иванко
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 4 минуты назад, иванко сказал: Полноприводный? можно взад итон елокер вкорячить.Я на свой Луидор автобус поставил-у веры гуд! Если без фанатизма то этого за глаза хватит для такой машины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти