Бестолыч Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 45 минут назад, dinama сказал: я дважды постил полный комплект и для бензина и для дизеля, составленный по научениям старших товарищей. или жаба задушира рубль за двухрядный ролик переплатить? какой нафиг ролик, я говорю про сам натяжитель
dinama Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 7 минут назад, Бестолыч сказал: какой нафиг ролик, я говорю про сам натяжитель прошу прощения тогда, прочитал по диагонали.
Бестолыч Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Ну так что про натяжитель никто не подскажет?
автолюбитель михаил Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Держи: 1112000770 натяжитель приводного ремня 2,3 1622003270 натяжитель приводного ремня 3,2 1
Бестолыч Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 20 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Держи: 1112000770 натяжитель приводного ремня 2,3 1622003270 натяжитель приводного ремня 3,2 Спасибо, так и думал. Самый дешевый немецкий Trucktec 02.19.092 Натяжитель ремня приводного >100 шт. 36 дн.2 098 ₽ Как думаете стоит брать? или чего другое, оригинал 5 с чем то как то дороговато((
автолюбитель михаил Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Консультировался у надежного менеджера в ярославской "Кореане". Аналоги, говорят, отвратного качества, бери оригинал. У них, правда, дорого, больше 8 тыр. Так что, за 5 нормально.
Бестолыч Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 12 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Консультировался у надежного менеджера в ярославской "Кореане". Аналоги, говорят, отвратного качества, бери оригинал. У них, правда, дорого, больше 8 тыр. Так что, за 5 нормально. Почитал я отзывы о производителях, решил выбрать Gates, бельгия. по отзывам мол качественные запчасти. GatesT38225 Натяжитель ремня приводного 1 дн. шт. 3 388 ₽ 3 388 ₽ 
Злой Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 немного вкину про ремень гатский - на 60ткм заменил по регламенту родной ремень, состояние которого "ещё столько же пройдёт", он был убран в ЗиП. Поставил гатский, за 25ткм его состояние куда хуже, весь в трещинах с стороны ручьёв, требует замены уже. Не эксперт, но вроде брал в правильном магазине.
шпунтик Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Возможно уважаемый Чумазоид прав.Головка Е-10 Шпунтик
Прапорщик Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 заменил ремень,стоял бош 2155,прошёл сотку,состояние на 5, поставил дайко 2160,ролик заменил на "ину",хотя ролик тоже на 5, стук натяжителя победил как советовали здесь патрубком от жигулей за 35 ре,пока всё отлично
9595 Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 В 18.05.2015 в 16:27, Злой сказал: болтик тот самый, в комплекте с каким-то из производителей ролика шёл. Вот именно такой ролик (а-ля мелседес) был выкинут вчера с пробегом в ок 20 ткм. Поставлен аналог дешманский сделанный в польше, мля, колпачок забыл надеть на него (в комплекте шёл). В 20.05.2015 в 20:35, neon416 сказал: Никаких проблем. Проблема создать при этом натяг, который хоть как-то повлияет на подшипник. Ты вообще этот ролик в руках держал? Есть ощущение, что нет))) В любом случае речь об изначальном люфте подшипника в ролике. Всборе. В 19.05.2015 в 21:56, Bobby сказал: Зазор величина нормируемая в подшипнике. У двухрядного шарикоподшипника вряд ли он меньше, чем у обычного. Думаю, что все дело в ресурсе и в качественных уплотнениях. Желаю всем здравствовать ! Подскажите где купить подшипник 15*35*15.9 т.е подшипник ролика натяжителя , номер нашёл , а где купить найти не могу . Подскажите ,кто сталкивался .
станишник Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 В 20.08.2017 в 20:45, Прапорщик сказал: ... стук натяжителя победил как советовали здесь патрубком от жигулей за 35 ре,пока всё отлично Дружище можно подробнее? Что за патрубок от жигулей? У меня стучит верхний сайлент-блок. Прочитал все страницы темы начиная с первой, ничего подобного не нашёл! Выручай плиз! Стучит аки дизель на ХХ спасу нет... Если вверху немного прижать натяжитель пальцем-мотор шепчет.
автолюбитель михаил Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) У меня стучал нижний. Снял, крутил - вертел в руках амортизатор - ничего не мог придумать, любой самопал вместо сайлента быстро разобьет. Купил новый аморт, поставил, со старым все не соберусь поэкспериментировать..Что касается вазовского патрубка, во - первых неизвестно который, во-вторых, кроме как, отрезав нужную длину, надеть его сверху прямо на аморт, чтобы как-то колебания гасились. Как сколхозить сайлентблок вместо штатного есть в соответствующей теме. Изменено 29 октября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
STIX Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 По бокам поставил по медной шайбе поджал и забыл о стуке.
bur Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Продается полиуретановая втулка под этот аммортизатор ПОЛИУРЕТАН 1103001 – Втулка амортизатора натяжителя ремня Изменено 30 октября, 2017 пользователем bur
автолюбитель михаил Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 3 минуты назад, bur сказал: Продается полиуретановая втулка под этот аммортизатор Где? Или номерок. если можно.
Прапорщик Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 18 часов назад, станишник сказал: Дружище можно подробнее? Что за патрубок от жигулей? У меня стучит верхний сайлент-блок. Прочитал все страницы темы начиная с первой, ничего подобного не нашёл! Выручай плиз! Стучит аки дизель на ХХ спасу нет... Если вверху немного прижать натяжитель пальцем-мотор шепчет. патрубок короткий,похож на s c прямыми концами,снял аморт,выковырнул пласт.втулку,отрезал кусок от шланга,в него метал.обойма,вставляется в аморт очень туго,главное что бы не было перекоса, ровняется ножом и вставляется на место.Съездил в Абхазию,по месту,пробег около 6тыщ км. пока нормально,да и ремонт если что минут 15,трубки хватит надолго.
станишник Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Застучал амортизатор натяжителя ремня приводного. Покупать как то не хочется новый амортизатор, решил попробовать одну идейку которую вычитал на форуме мерсоводов. Запасные части. -Втулка крепления генератора от Вазовской классики цена вместе с болтом 60 рублей; Инструменты. -Ключ на 13 любой; -Плоская отвертка; Временные затраты. -10 минут; Ход работы. 1) Открутить верхнее крепление амортизатора; 2) Прокачать вверх вниз амортизатор(Не помешает ему данная процедура); 3) Отверткой выдавить старую втулку из уха, у меня вылетела легко; 4) Ободрать старый пластик от втулки; 5) Снять резинку с Вазовской втулки; 6) Смочить водой, вд-40 либо чем угодно и задавить втулку в ухо; 7) Прикрутить амортизатор на место; 8) Наслаждаемся тишиной; взято отсюда https://www.drive2.ru/l/8338445/ Изменено 30 октября, 2017 пользователем станишник
станишник Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Благодарю Прапорщик! На ум приходит патрубок s-образный от печки, если речь идёт о классических жигулях. Он?
станишник Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 https://www.google.ru/search?q=патрубок+печки+ваз+2107&newwindow=1&safe=active&rlz=1C9BKJA_enRU697RU698&hl=ru&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwio4duP1JjXAhUkEpoKHZVQDzMQ_AUIEigB&biw=1024&bih=653#imgrc=rEE4zm8xtcRPeM: такой?
станишник Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Благодарю! Нашёл в этой теме на 85 страниц е:
станишник Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Ноги я так понял растут отсюда http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/4595-zamena-dempfera-natjazhitelja-rolika-remnja/page-9?&&p=250612#entry250612 сам сделал по этому же принципу. Но вместо хитрого шланга на рынке подобрал водопроводный шланг с ниткой. Попросил отрезать кусочек. Далее не снимая сам демпфер, запрессовал втулку с помощью двух больших шайб и болта м8 с гайкой. Посмотрим насколько хватит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти