Dmitry48 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Подскажите, подшипник на кронштейне вискомуфты дв.3,2 меняется или весь кронштейн под замену? Если меняется, то номер какой? Я целиком менял, номер...порыться надо.
Tager 227 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 А подшипник отдельно никак не поменять?
Игорь Эрнестович Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Как открутить звездочку на натяжном ролике? Купил головку специальную, тянул против часовой стрелки со всей дури - половинка головки звезды поплыла, еще чуть чуть и сорву башку! В другу сторону таже песня! Всем доброго утра.Подскажите пожалуйста..Столкнулся с такой пролеммой,необходимо заменить ремень,никак не получатся сжать натяжитель звездочкой..Скоро уже и грани сотруться..И ещё вопрос..Ремень до этого ни разу не менял и не натягивал,так как в сервис ездил всего один раз на первое ТО..Заметил, что на натяжнике нет одного болта крепления и стоит как-то странно смещённым. Машина Партнер,пробег 70 тысяч,срок службы 7 лет.Спасибо заранее за помощь.
Mikle69 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Звездочку не крути!!! Сними копачек - там гайка.
Игорь Эрнестович Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Звездочку не крути!!! Сними копачек - там гайка. Спасибо получилось.Есть ещё вопрос..В рулевой колонке появился люфт.Судя по всему,где то под панелью.Кто уже разбирал панель и занимался устранением люфта.
Корандо 357 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Посмотрите сначала рулевой кардан.(вал карданный рулевой) - соединяет рулевую колонку и рулевую рейку. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Корандо 357
Игорь Эрнестович Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Посмотрите сначала рулевой кардан.(вал карданный рулевой) - соединяет рулевую колонку и рулевую рейку. Фиксировал намертво, разводным ключем,выход рулевой колонки в моторном отсеке,сын крутил рулевую колонку,есть реальное ощущение люфта, под панелью в салоне автомобиля.По книге есть ещё одно карданное соединение.Возможно ли самостоятельно заменить карданчик,или менять целиком рулевую часть.?Спасибо заранее за ответ.С уважением к ВАМ.
Mikle69 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Игорь Эрнестович !Наберите "Рулевая " в поискеили вот напримерhttp://korandovod.ru/forum/topic/980-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/http://korandovod.ru/forum/topic/22989-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ никак к ремням Ваш вопрос не катитТоже с уважением! Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Mikle69
Игорь Эрнестович Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Игорь Эрнестович ! Наберите "Рулевая " в поиске или вот например http://korandovod.ru/forum/topic/980-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/ http://korandovod.ru/forum/topic/22989-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ никак к ремням Ваш вопрос не катит Тоже с уважением! Спасибо.
Бестолыч Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Здравствуйте, по регламенту ТО 100-000 стоит замена ремней приводов, меняется только ремень или вместе с комплектом натяжителя? на ТО 50-000 менял все целиком и ремень и комплект натяжителя.
brigada8-5 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 здрассте.. повторю ранее прозвучавший вопрос-""Какая длинна приводного ремня на двигателе 3.2 в обход компрессора кондиционера""-ответа вроде не было
Dmitry48 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Через пару часов скажу, у меня под капотом записано, машину со стоянки заберу...
Dmitry48 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Я пробовал 2120...2160, сейчас последний и стоит, 2120 имхо коротковат, натяжитель почти вверху, вредно для всех подшипников, можно 2180, думаю , даже попробовать
brigada8-5 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Я пробовал 2120...2160, сейчас последний и стоит, 2120 имхо коротковат, натяжитель почти вверху, вредно для всех подшипников, можно 2180, думаю , даже попробовать эээ.. эт мене а что за цифры 2120.. 2160? спасибо , только непонятно .. а! это мм длины?
Dmitry48 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 а что за цифры 2120.. 2160? .... .. а! это мм длины? да. ремень 6PK (6 ручьёв)в магазе говоришь, дайте ремень "6PK 2160" ))) 1
brigada8-5 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 а что за цифры 2120.. 2160? .... .. а! это мм длины? да. ремень 6PK (6 ручьёв) в магазе говоришь, дайте ремень "6PK 2160" ))) ОКейно! заказал, завтра будет СПАСИБО!
brigada8-5 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 по роликам: 531 0625 20 - это 2-рядный натяжителя.. а остальные ролики тоже есть 2-рядные?
SAMAN Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Не, на 2.3 бенз. подшипник на ролик идёт двухрядный. Я года 3 назад заморачивался поисками оного. Но вот импортный стоит около 1000руб., что подразумевает бессмысленность такой покупки, ибо проще уже ролик купить (аналог), вот например: Ina 531055120 1216,22р. Quinton Hazell QTA1202 827,74р. Доброго ареиени суток. Как ходит ролик с двухрядным подшипником?? Были когда-то подшипники российские, с такими-же характеристиками, но вот зачем-то их сняли с производства Дык твой пост за основу и брали (я, по крайней мере). Вот только была информация, что вместо двухрядных ставили однорядные и они ходили. Правда меньше, тыс.20-30, но при цене SKF в 250руб. оно того, по моему, стоит. Кстати, а как такой аналог: 3202 BTNG NSK (http://podshipnik-market.ru/shop/C38EBA01-B5C7-C8F2-2ABA-CFCE50E99069/) при его цене в 540руб. вполне рентабельно. Да, точно, вспомнил. Но всё равно, проще купить готовый ролик и не маяться с недолгим веком однорядных подшипников. Я тут прикупил для пробы ролик Quinton Hazell QTA1202 за 875 рублёв. Посмотрим, сколько проходит, раньше вроде нормальные были ролики у них. чет за хрень получилась))) Андроид мать его. Хотел поинтересоваться как ходют ролики с двухрядными подшипниками.
goga64 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Подскажите, пожалуйста номера амортизатора, натяжителя. Машина Тагер 3,2. Спасибо.
GazOn Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Добрый день. Никак не удаётся выковырять заглушку в ролике натяжителя. Края обламываются, такое впечатление, что по центру держит винт. Есть какой то секрет? На ролике, купленом на замену, заглушки нет.
GazOn Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Края заглушки выгибаются и обламываются. Но в центре, где выходит звездочка, даже не шевелится
Sergey402 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Парни подскажите пожалуйста. Поменял ремень. Поставил Gates 2160. Все отлично подошло, размер один в один с родным, но свист стоит невыносимый. Вернулся на сервис поставили старый ремень-свист пропал. Сказали что плохой ремень и он действительно жосче старого. Мое мнение они его просто не смогли натянуть т.к. ролик наверное не откручивался. Может такое быть?
bur Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 натяжной ролик не откручивается, а отводиться. Могли неровно поставить
Sergey402 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Понял- полезу сам. Ролик я тоже купил на замену, но его не заменили сказали звездочка срезается. Выше уже прочел, что ее крутить не надо а под колпачком ролика полноценная гайка.
Lvowich Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 но свист стоит невыносимый. Описание Мгновенно прекращает визг и проскальзывание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля.НАЗНАЧЕНИЕ: для клиновидных и поликлиновидных ремней. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки. а под колпачком ролика полноценная гайка. нет там полноценной гайки, ролик снимается только полностью с механизмом натяжения. Выступающая звёздочка только для отвода ролика для установки ремня, чрезмерные усилия приводят к поломке корпуса натяжителя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти