mastomasyn Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Я тоже. в машине положил. на работу ко мне приедте отдам. и объясню как подключить.будет кому надо еще закажу.
сашка Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Саня а ты тормозные ленты не умеешь регулировать в нашей коробке?
tipik Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Всем привет, какая чудесная погода за городом, дороги заснежены , пузатёрки нервничают .
hogans Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 у тебя тнвд какой? Стандартный тагеровский, вроде как Бош VE
shtol Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 привет амигос! пришла зима, пришлось подключать хабы на асфальте.... и выяснилась интересная особенность, при включении хабов - после 60 км/ч начинаееся дрожь переходящая в вибрацию, а если еще и включить полный привод, то вибрация становится меньше, что это может быть? игольчатый? ступичный? или передний кардан?
dream Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Привет. Ставлю на кардан Конкретно на шлицевое
shtol Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 первая ставка принята! кто больше? и так ... кардан раз! кардан два! кардан.... хм но вопрос, если кардан, то почему его болтает больше когда его крутят привода, чем когда он сам крутит? по идее вибрация во втором случае должна быть больше.... или я ошибаюсь?
dream Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 На моем разбитом кардане при вращении хабами вибрация была на 30, при вращении раздаткой на 60 Чем объяснить даже не знаю. Крестовины кардана привода, подшипники были в идеале )
ИгорьВ Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 При залоченых хабах(привод2вд/4вд), при езде накатом в районе 50-30км/час появляется вой, при наборе скорости, торможении пропадает. Что может быть?
shtol Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 блин... обидно будет если кардан.... в прошлом году его менял... и подключал летом постоянно, не должен был провиснуть...
mastomasyn Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Саня а ты тормозные ленты не умеешь регулировать в нашей коробке?пробовал себе 4года назад.на недолго хватило. первая ставка принята! кто больше? и так ... кардан раз! кардан два! кардан.... хм но вопрос, если кардан, то почему его болтает больше когда его крутят привода, чем когда он сам крутит? по идее вибрация во втором случае должна быть больше.... или я ошибаюсь? потому что с хабами крутится свободно ,а при включении раздатки кардан под напрягом и меньше люфтит.потому и вибрация меньше.
shtol Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 шлицевое не ремонтируется? тока весь кардан менять?
dream Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Можно так https://www.drive2.ru/l/6340293/
tipik Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 у меня вибрация была из за подшипника на морковке!
ANDREY 24 RUS Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 кардан.. У меня на 80-90.. у тебя раньше. значит больше разбито
bit Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Вроде у Славы Boom токарь есть, который починял это?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Вроде у Славы Boom токарь есть, который починял это? помогает ненадолго. прошел я уже..
сашка Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Я славе на опыты кардан отдавал,там вроде токарь по новой технологии хотел сделать,так и не вкурсе вышло у них чего или нет.
ВОЛК Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Всем привет!!!!как я понял там шлицевая живая должна быть,у меня не получилось по новой технологии.
dream Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Мне кажется наш передний кардан в любых условиях не живет больше года, это пластиковое напыление сдирается на раз два..
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Мне кажется наш передний кардан в любых условиях не живет больше года, это пластиковое напыление сдирается на раз два.. Кардан передний, что приехал с Кореи (вместе с машиной) прожил у меня почти три года! Задний - до сих пор живой (крестовины тока меняны)... Но правда, щас уже начинает вибрировать на 80 км/ч..а на беленьком еще раньше Видимо, скоро придется их либо восстанавливать...либо думать - что делать
ANDREY 24 RUS Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Кардан передний, что приехал с Кореи (вместе с машиной) прожил у меня почти три года! До сих пор родной.. Пришел с машиной
shtol Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Можно так https://www.drive2.ru/l/6340293/ а у нас кто-то пробовал такой конструктив? интересно, на чертеже у цанги написан материал бронза, а по факту сделали из железяки.
dream Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) До сих пор родной.. Пришел с машиной Секрет вечной молодости в постоянной работе узла ? Конструктив такой я пробовал, правда цангу из стали делал ( В итоге запорол, была бы бронза - думаю все бы работало. Изменено 26 октября, 2015 пользователем dream
shtol Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Секрет вечной молодости в постоянной работе узла ? жрет и так много, а схабами и того больше, и накат заметно хуже и по ощущениям при отключенных хабах управление легче Shtol24 был 10 минут назад Я езжу на SsangYong Korando 2,9 DКрасноярск Подскажите, как себя показывает такой конструктив ремонта кардана по прошествии времени? по материалу в чертеже цанги стоит бронза, на фото по-моему сталь? имеет значение материал? 10 минут назад Drey7312 на сайте А вот тут и смех и грех. Я это все собрал на другом кардане, а себе до сих пор не поставил. Но односайтчане довольны. Единственно некоторые просто подтягивали кайку, и все опять становилось отлично. Да, в чертеже бронза. Но на деле одноименная сталь ведет себя так-же. На мой взгляд в данном узле материал не столь критичен. Изменено 26 октября, 2015 пользователем shtol
Рекомендуемые сообщения