Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проект ЭБУ раздатки Внедорожника


Рекомендуемые сообщения

Я так понял Морталь хочет включение блок только при включении полного... Просто написал неверно...Не?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Если там блок заваляется,то взял бы с доставкой.

Пока ничего не могу сказать, последние несознательные из 20 не определились да и за ними 4 человека желающих.

Ссылка на комментарий

Не, он хочет, чтобы нельзя было нечаянно включить блоки на заднем.

 

Что же ты хочешь, о великий Морталь? Что-то ржу)))

а что для елокера опасно/вредно включение тока на заднем? :bw: на газелях то вроде ставят (цели конечно другие) и нормально...
Ссылка на комментарий

Вредно включение километрах на 120 на трассе, когда кто-то случайно ткнет в кнопку. Вот и ищут красивые пути блокировки кнопки.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А у тебя сейчас на жгуте стоит старый разъем? или вообще ничего? мертвого старого блока нету?

А так из разъема от старого блока и куска жгута с новым разъемом с какого-нибудь тагаза можно замутить цивильный переходник.

 

Если надумаешь паяться к моему блоку, лучше к контактам со стороны платы, не в сам разъем.

 

Еще вариант: найти тонких пинов "мам" от какого-нибудь ширпотреба, напаять их на жгут и по одному зарядить в мой блок.

В жгуте старый разъем, думал два пути решения. буду паяться дополнительно к старому разъему новый. Если найду.

И уже оставлю оба разъема, старый и новый. Второй вариант, так же паяться в параллельно к старому, и пины надевать на ваш блок.

Самый край, это отнесу блок к электроншикам, и попрошу напаяться со стороны платы. Сам боюсь туда лезть.

Ссылка на комментарий

Тебеже сказали верный способ - купи пинов "мама" насади их на "пап" разьема блока, а вот внутрь (собранных пинов) залей термоклей. При некотором везении, он даже разьемный получиться. Нет, все какуюто херню фантазируете....

Ссылка на комментарий

В общем, по результатам теста выявилась неприятная для владельцев коробки автомат особенность (да я понимаю что она специфическая и не у каждого когда либо будет :br: )

При снятом моторе раздатки (на тех обслуживание :) ) - горит на панели знак пониженной передачи, зная что этого не может быть мотор отключен и лежит рядом - себя не корректно ведет коробка BTRA она делает очень короткие передачи и в итоге переключается пинками на всём диапазоне.

Отключив блок, машина едет прекрасно (повторив подключение еще раз убедился что вина в блоке), поставив рабочий заводской блок коробка едет нормально.

 

Поэтому к Андрею вопрос - можно скорректировать прошивку в блоке под эти условия? Вроде разводка на плате позволяет - на хватает только пинов :)

Ссылка на комментарий

Да, при отключенном энкодере, такая индикация. Если уж хочется ездить со снятым мотором раздатки (ситуация экзотическая, не находите?), просто выдерните разъем из блока. Занимает минуту.

Если я что-то тут буду переделывать в прошивке - прощай отказоустойчивость. Будет как штатный блок.

 

 

Ссылка на комментарий

Понимаю, я в общем так и сделал :)

Жаль что это оказалась не просто индикация, а доп инфа для BTRA - с другой стороны, узнали новое про работу мозгов коробки :)

Ссылка на комментарий

а ничего полезного из "этого" факта нельзя извлечь? Например трассовая езда - загнали бтра на овердрайв - и пусть себе пилит ?

Не ?, туплю ?

Ссылка на комментарий

а ничего полезного из "этого" факта нельзя извлечь? Например трассовая езда - загнали бтра на овердрайв - и пусть себе пилит ?

Не ?, туплю ?

Не комфортно едет в итоге пинки на повышении и понижении - в режиме же коробки "Power" (с короткими передачами) едет резко и быстро с плавным переключением

 

Так что ничего полезного в этом режиме я не ощутил - даже пассажиры с момента старта заподозрили что с машиной что то не так :)

Ссылка на комментарий

Но вообще, былоб любопытно, еслиб можно было поменять зависимость " нагрузка-педерача. Или вообще shiftlock организовать....

Ссылка на комментарий

Но вообще, былоб любопытно, еслиб можно было поменять зависимость " нагрузка-педерача. Или вообще shiftlock организовать....

Втыкай винтер, будет прямое управление 1-2-3 передачей.

Если включить 3, будет всегда овердрайв на трассе. Переключать Д-3 и обратно можно спокойно на ходу. И довольно удобно, прямой ход ручки селектора. Иногда использую при обгонах.

 

А насчет использования понижающего режима АКПП без понижайки - экспериментировал. Смысл, зачем может понадобиться не понятен.

Хочешь, коротни провод к лампе 4Л на землю, сам увидишь как работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...