Jump to content

Проект ЭБУ раздатки Внедорожника


Recommended Posts

Собираем подписи, чтобы можно было заказать партию блоков на производстве.

Вкратце, в чем смысл затеи, кроме удешевления блока.
ЭБУ может работать в двух режимах:

Обычный режим:
Полностью повторяется функционал родного блока. Т.е. корректное включение полного привода на ходу, управление вакуумным клапаном и т.д.
Контролируются, но не блокируют работу блока: исправность датчика скорости раздатки, электромагнита муфты синхронизатора.
Индикация штатная, но ошибки выводятся миганием лампочки 4L:
1 вспышка - обрыв датчика скорости
2 вспышки - обрыв муфты синхронизатора
3 вспышки - таймаут мотора переключения. Т.е. когда мотор за отведенное время не сумел занять требуемое положение.
Все переключения происходят примерно в 2 раза быстрее, чем с родным блоком.

Внедорожный режим:
Активируется трехкратным включением/выключением понижайки или полного привода в течении 5сек сразу после включения зажигания. Либо дополнительным переключателем.
Выключается при выключении зажигания.
В этом режиме переключатель привода непосредственно управляет мотором, игнорируя все датчики. Вакуумный клапан включен постоянно.
4H - мотор выключен, 2H мотор вращается в сторону положения заднего привода, 4L - в сторону полного пониженного.
Если мотор докручивается до упора, он автоматически отключается через 10сек, во избежание перегрева. При этом появляется индикация тройными вспышками 4L.
Индикация:
4H мигает, показывая активированный внедорожный режим.
4L загорается при прохождении границы режима 4H и вплоть до 4L. Гаснет при прохождении режима 4H и вплоть до 2H. При условии хотя бы частичной исправности энкодера.
В любом случае, управляя мотором вручную с помощью переключателя есть возможность гарантированно докрутить мотор до 2H, 4L.
А также попадать в 4H и в технологическую нейтраль при особой нужде.
Корректность переключения при этом возлагается на пользователя, делать все надо внимательно и обдуманно.

Блок устанавливается в штатный корпус и подключается к проводке без необходимости каких-либо ее доработок.
Также возможно уменьшить габариты блока при установке его в нештатное место путем отрезания "ушей".

gallery_6158_2548_27611.jpg

Конечную цену мне пока объявили в 5000р. Возможно, будет некоторая корректировка в сторону уменьшения, если наберем много желающих.

Также принимаются пожелания по алгоритму работы блока. :)

_________________

 

Скачать инструкцию к ЭБУ РК

Edited by xline1
добавление информации
  • +1 2
Link to comment

Я думаю многим, как и мне было бы интересно рассмотреть варианты подключения этого блока взамен старых корандовских.

Link to comment

Блок очень интересен,особенно интересно либо под старый разъём,либо с переходником.

Link to comment

Со старыми корандовскими, как я уже говорил, только колхозно. Найти разъемы для этих блоков имхо не реально. Антиквариат.

А вот сигналы как раз 1:1 совпадают.

Link to comment

а для нового реально найти? меня например устроил бы вариант штекер с хвостиком в новый + таблица перепайки на старую проводку

Link to comment

Со старыми корандовскими, как я уже говорил, только колхозно. Найти разъемы для этих блоков имхо не реально. Антиквариат.

А вот сигналы как раз 1:1 совпадают.

Как это всё хреново.
Link to comment
Как это всё хреново.

А найти разьем от нового и приделать вместо старого?

 

На разборках проводка вроде не котируется, можно попытатся найти.

я правда в евроавте обломался с поиском разьема эбу двигателя, выкидывают все.

Edited by AndreyA100
Link to comment

так а про какие старые корандо идёт речь? у них что от старых муссошных отличается? вроде нет я блоки с машины 2002 года втыкал в 1993 годи и наоборот и всё работает

Link to comment

так а про какие старые корандо идёт речь? у них что от старых муссошных отличается? вроде нет я блоки с машины 2002 года втыкал в 1993 годи и наоборот и всё работает

Петь,вроде с 2003-го идёт уже другой блок,как на Тагазе,а так да,меняются,только на блоках до 95-го года они без диагностической лампочки,проверено,у меня в габажнике лежит блок 94-го годика.
Link to comment
Как это всё хреново.

А найти разьем от нового и приделать вместо старого?

 

На разборках проводка вроде не котируется, можно попытатся найти.

я правда в евроавте обломался с поиском разьема эбу двигателя, выкидывают все.

Не,не вариант. Хочу универсальности.
Link to comment

(...и я понимаю, что я пролетаю (С)

Или всё же можно с блока старого образца разьём выпаять и отослать для инсталяции ?

Link to comment

Не,не вариант. Хочу универсальности.

Будет универсальней всех. Новый разьем припаяем паралельно старому. Хош старый блок ставь, хош новый.

Edited by AndreyA100
Link to comment

 

3. Mortalle- считал что мы уже договорились, Андрей

Link to comment

А можно джампер вывести для отключения проверки вакуумного клапана?

Сужу по цитате что она есть в штатном режиме:

"В этом режиме переключатель привода непосредственно управляет мотором, игнорируя все датчики. Вакуумный клапан включен постоянно."

 

Как попадать в нейтраль? :) не понятно :)

Link to comment

1. Dmitry48 1шт.

2. Mikle69 1шт.

3. Mortalle 1шт.

4. Iktorn 1 шт

5. Alex_TheGreat 1шт (правда не знаю как с разъемом быть, но я в деле)

Link to comment

5. Alex_TheGreat 1шт (правда не знаю как с разъемом быть, но я в деле)

У тебя нормальный разъем должен быть.

Link to comment

1. Dmitry48 1шт.

2. Mikle69 1шт.

3. Mortalle 1шт.

4. Iktorn 1 шт

5. Alex_TheGreat 1шт

6. egorm 1 шт.

7. user1 1шт.

8. alekseileo 1шт

9. urisan 1шт

 

По алгоритму работы: а можно, чтобы он еще кофе подогревал? :)

Edited by urisan
Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...