Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Разборка Тагаз Tager, RP, Master, SY Musso, Korando Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
neon416

Проект ЭБУ раздатки Внедорожника

Recommended Posts

Доброго дня! есть ли блоки в наличии? Понимаю что на коранду 99го года придется "женить", но штатный задолбал - явно захлебнулся и лечить его уже не хочется, с учетом того что стоят мех. хабы и хотелось бы вакуумную часть полностью отсечь и избавиться от лишних датчиков-клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все доброго дня. На Корандо жены стоит блок от Неона (устанавливал предыдущий хозяин). С весны началась непонятная хрень. В холодное\мокрое время горит лампа 4 LOW, ПП и понижайки нет. При переводе в положение 4H лампа 4low гаснет ( но ничего не меняется.). По мере прогрева машины лампа начинает включаться\выключаться. Потом со временем все нормализуется. Все начинает работать.  Как наступило лето проблема исчезла. (вылазила пару раз в сильные дожди). С наступлением осенних холодов все вернулось опять.

БЛИН КУДА КОПАТЬне злоупотребляй ? я бы мог понять, что коротит какой то провод, но ведь вечером в гараж загонишь все работает, а утром поворачиваешь зажигание и на тебе!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Все доброго дня. На Корандо жены стоит блок от Неона (устанавливал предыдущий хозяин). С весны началась непонятная хрень. В холодное\мокрое время горит лампа 4 LOW, ПП и понижайки нет. При переводе в положение 4H лампа 4low гаснет ( но ничего не меняется.). По мере прогрева машины лампа начинает включаться\выключаться. Потом со временем все нормализуется. Все начинает работать.  Как наступило лето проблема исчезла. (вылазила пару раз в сильные дожди). С наступлением осенних холодов все вернулось опять.

БЛИН КУДА КОПАТЬне злоупотребляй ? я бы мог понять, что коротит какой то провод, но ведь вечером в гараж загонишь все работает, а утром поворачиваешь зажигание и на тебе!!

Вода в контактах разъемов либо в позисторе моторчика. Неоновский блок не виноват

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alex_TheGreat сказал:

Все доброго дня. На Корандо жены стоит блок от Неона (устанавливал предыдущий хозяин). С весны началась непонятная хрень. В холодное\мокрое время горит лампа 4 LOW, ПП и понижайки нет. При переводе в положение 4H лампа 4low гаснет ( но ничего не меняется.). По мере прогрева машины лампа начинает включаться\выключаться. Потом со временем все нормализуется. Все начинает работать.  Как наступило лето проблема исчезла. (вылазила пару раз в сильные дожди). С наступлением осенних холодов все вернулось опять.

БЛИН КУДА КОПАТЬне злоупотребляй ? я бы мог понять, что коротит какой то провод, но ведь вечером в гараж загонишь все работает, а утром поворачиваешь зажигание и на тебе!!

При включении зажигания обе лампы должны зажигаться на 2сек. Это происходит? Независимо от температуры?

Внутри блока нет следов попадания воды?

Ну и наконец, в ручном режиме раздатка переключается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, neon416 сказал:

При включении зажигания обе лампы должны зажигаться на 2сек. Это происходит? Независимо от температуры?

Внутри блока нет следов попадания воды?

Ну и наконец, в ручном режиме раздатка переключается?

1. Лампы на 2 секунды зажигаются. Вечером еще раз зайду проверю.

2. Блок был установлен под торпеду, до него чтобы добраться это надо снять бороду, с момента покупки я эту машину выше порога не топил ))). Но если других вариантов не останется, то полезу смотреть.

3.  ручным  ни разу просто  не пользовался. попробую.

отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Вода в контактах разъемов либо в позисторе моторчика. Неоновский блок не виноват

так я без претензий, написал сюда, так как Неон, думаю, лучше всех сможет сказать что значитэта  индикация ))))

По Поводы воды......за 1,5 месяца сухих поездок и стояния в гараже разве она не высохнет ?

Ну разъемы я конечно переткну, продую не вопрос..

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

По Поводы воды......за 1,5 месяца сухих поездок и стояния в гараже разве она не высохнет ?

Ну разъемы я конечно переткну, продую не вопрос..

Может и высохнет, но если зелень полезла, то глюки 100% обеспечены. И провода на входах в разъёмы смотри, у меня прям под корень ломались, тяжело увидеть. Корейские провода гавно. Поэтому я всю косу из салона отрезал и по новой переделал на офигенные китайские разъёмы, торцы где входят провода на силикон, + Неоновский блок))) Всё. Как к бабушке сводили.

Изменено пользователем Dmitry48

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

По Поводы воды......за 1,5 месяца сухих поездок и стояния в гараже разве она не высохнет ?

Как высохла, так и обратно проберётся.

У меня как начались косяки включением понижайки, так стал минимум раз в год все разъёмы под пузом обрабатывать контакт-спреем. С тех пор всё работает идеально даже после карельских бродов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 16:16, neon416 сказал:

При включении зажигания обе лампы должны зажигаться на 2сек. Это происходит? Независимо от температуры?

Внутри блока нет следов попадания воды?

Ну и наконец, в ручном режиме раздатка переключается?

Пока самовылечилось ))) Жду , когда выпадет опять чтобы проверить ручной режим в момент ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 17:41, Arech сказал:

У меня как начались косяки включением понижайки, так стал минимум раз в год все разъёмы под пузом обрабатывать контакт-спреем. С тех пор всё работает идеально даже после карельских бродов.

Вот именно. Проблемы не в блоках управления, а в проводах и разъемах. 

На своих машинах убрал все сопли, почистил  и смазал разъемы. Потом, обильно смазав их снаружи Литолом, плотно обмотал их обычной пищевой пленкой с переходом в обе стороны на жгут на 5-10 см.  Все это зафиксировал пластиковыми стяжками. Ну и саму проводку тоже зафиксировал, чтобы не слишком болталась под днищем.  С тех пор уже несколько лет не наблюдаю проблем с управлением раздаткой ни на одной из своих машин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mpa сказал:

Вот именно. Проблемы не в блоках управления, а в проводах и разъемах. 

На своих машинах убрал все сопли, почистил  и смазал разъемы. Потом, обильно смазав их снаружи Литолом, плотно обмотал их обычной пищевой пленкой с переходом в обе стороны на жгут на 5-10 см.  Все это зафиксировал пластиковыми стяжками. Ну и саму проводку тоже зафиксировал, чтобы не слишком болталась под днищем.  С тех пор уже несколько лет не наблюдаю проблем с управлением раздаткой ни на одной из своих машин. 

1560192201166841244.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я к тому, что ни один, как угодно продвинутый блок ЭБУ не поможет, если проводка не будет содержаться в исправном состоянии.

А если с проводкой все хорошо, то и штатный блок нормально справляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mpa сказал:

Это я к тому, что ни один, как угодно продвинутый блок ЭБУ не поможет, если проводка не будет содержаться в исправном состоянии.

А если с проводкой все хорошо, то и штатный блок нормально справляется.

Сами провода не очень высокого качества. И разъемы тоже. Залом проводов в 90% случаев происходит на входе в разъем. Это мое личное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MaxAlex сказал:

Сами провода не очень высокого качества. И разъемы тоже. Залом проводов в 90% случаев происходит на входе в разъем. Это мое личное мнение.

Есть такое дело.

Но, по моим наблюдениям большая часть проблем с проводами и разъемами создана кривыми руками владельцев и ремонтников. При снятии-установке раздатки им элементарно лень тратить время на очистку разъема (проще сдернуть, применив силу) и его последующую аккуратную сборку (воткнули, не лезет - силой задавили). Также мало кто заморачивается при этом аккуратной прокладкой проводки и ограничением ее излишней подвижности. 

Разъем, однажды подвергнутый грубому насилию, обязательно отомстит владельцу за такое обращение).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, mpa сказал:

Разъем, однажды подвергнутый грубому насилию, обязательно отомстит владельцу за такое обращение).

 

Глубокая мысль. Зпомню. Буду применят к клиентам )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...