maks1978 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Я так понял Морталь хочет включение блок только при включении полного... Просто написал неверно...Не? Изменено 26 июня, 2014 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Не, он хочет, чтобы нельзя было нечаянно включить блоки на заднем. Что же ты хочешь, о великий Морталь? Что-то ржу)))
urisan Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Хочет одно, написал другое, пойди пойми...
DIM5 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Если там блок заваляется,то взял бы с доставкой.
neon416 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Если там блок заваляется,то взял бы с доставкой. Пока ничего не могу сказать, последние несознательные из 20 не определились да и за ними 4 человека желающих.
Mikle69 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Не, он хочет, чтобы нельзя было нечаянно включить блоки на заднем. Что же ты хочешь, о великий Морталь? Что-то ржу))) а что для елокера опасно/вредно включение тока на заднем? на газелях то вроде ставят (цели конечно другие) и нормально...
neon416 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Вредно включение километрах на 120 на трассе, когда кто-то случайно ткнет в кнопку. Вот и ищут красивые пути блокировки кнопки. 1
Teria Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 А у тебя сейчас на жгуте стоит старый разъем? или вообще ничего? мертвого старого блока нету? А так из разъема от старого блока и куска жгута с новым разъемом с какого-нибудь тагаза можно замутить цивильный переходник. Если надумаешь паяться к моему блоку, лучше к контактам со стороны платы, не в сам разъем. Еще вариант: найти тонких пинов "мам" от какого-нибудь ширпотреба, напаять их на жгут и по одному зарядить в мой блок. В жгуте старый разъем, думал два пути решения. буду паяться дополнительно к старому разъему новый. Если найду. И уже оставлю оба разъема, старый и новый. Второй вариант, так же паяться в параллельно к старому, и пины надевать на ваш блок. Самый край, это отнесу блок к электроншикам, и попрошу напаяться со стороны платы. Сам боюсь туда лезть.
Mortalle Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Тебеже сказали верный способ - купи пинов "мама" насади их на "пап" разьема блока, а вот внутрь (собранных пинов) залей термоклей. При некотором везении, он даже разьемный получиться. Нет, все какуюто херню фантазируете....
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 FOG, Shtirlits, блоки будете брать? Жду до выходных, дальше отправлю следующим по списку.
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 праильно! "и отключим газ!" Майя Неоновна предупреждает!
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 Думаю да, но не раньше чем черед полтора месяца и если наберется хотя бы 10 желающих.
Mikle69 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 гуд! у меня тут двое , не дружащих с интернетом/форумами зреют..
MrCookies Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 я есть желающий! запишусь на вторую партию
Iktorn Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 В общем, по результатам теста выявилась неприятная для владельцев коробки автомат особенность (да я понимаю что она специфическая и не у каждого когда либо будет ) При снятом моторе раздатки (на тех обслуживание ) - горит на панели знак пониженной передачи, зная что этого не может быть мотор отключен и лежит рядом - себя не корректно ведет коробка BTRA она делает очень короткие передачи и в итоге переключается пинками на всём диапазоне. Отключив блок, машина едет прекрасно (повторив подключение еще раз убедился что вина в блоке), поставив рабочий заводской блок коробка едет нормально. Поэтому к Андрею вопрос - можно скорректировать прошивку в блоке под эти условия? Вроде разводка на плате позволяет - на хватает только пинов
neon416 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 Да, при отключенном энкодере, такая индикация. Если уж хочется ездить со снятым мотором раздатки (ситуация экзотическая, не находите?), просто выдерните разъем из блока. Занимает минуту. Если я что-то тут буду переделывать в прошивке - прощай отказоустойчивость. Будет как штатный блок.
Iktorn Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Понимаю, я в общем так и сделал Жаль что это оказалась не просто индикация, а доп инфа для BTRA - с другой стороны, узнали новое про работу мозгов коробки
Mortalle Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 а ничего полезного из "этого" факта нельзя извлечь? Например трассовая езда - загнали бтра на овердрайв - и пусть себе пилит ? Не ?, туплю ?
Iktorn Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 а ничего полезного из "этого" факта нельзя извлечь? Например трассовая езда - загнали бтра на овердрайв - и пусть себе пилит ? Не ?, туплю ? Не комфортно едет в итоге пинки на повышении и понижении - в режиме же коробки "Power" (с короткими передачами) едет резко и быстро с плавным переключением Так что ничего полезного в этом режиме я не ощутил - даже пассажиры с момента старта заподозрили что с машиной что то не так
Mortalle Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Но вообще, былоб любопытно, еслиб можно было поменять зависимость " нагрузка-педерача. Или вообще shiftlock организовать....
neon416 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 Но вообще, былоб любопытно, еслиб можно было поменять зависимость " нагрузка-педерача. Или вообще shiftlock организовать.... Втыкай винтер, будет прямое управление 1-2-3 передачей. Если включить 3, будет всегда овердрайв на трассе. Переключать Д-3 и обратно можно спокойно на ходу. И довольно удобно, прямой ход ручки селектора. Иногда использую при обгонах. А насчет использования понижающего режима АКПП без понижайки - экспериментировал. Смысл, зачем может понадобиться не понятен. Хочешь, коротни провод к лампе 4Л на землю, сам увидишь как работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти