neon416 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Братья-китайцы ничего аналогичного не производят? Они только и производят. Но разработчик и поставщик - америка. Т.е. мы в полной ж... Причем это еще фигня на фоне предстоящих проблем медиков и нефтянников.
Teria Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 а старые штатные блоки кто куда повыкидывал? У меня оба стоят. Проводка с врезкой под новый разъем, и старый при этом рабочий. Старый и новый блок стоят в подлокотнике. Там все заизолировано и закручено на крышку сверху и на герметик. Скоро отчет сделаю. Внутрь набросал пакетов от обуви, что влагу впитывают. Раньше в дошираках которые были))) Разъем брал тут http://www.ebay.com/cln/landrover-connectors/Land-Rover-10AS-Alarm-Central-Locking-Unit/112407160015 Но рекомендую сходить на разборку и смотреть от тает проводку, там были аналогичные разъемы, и 100% гораздо дешевле.
Bobby Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Они только и производят. Но разработчик и поставщик - америка. Т.е. мы в полной ж... Причем это еще фигня на фоне предстоящих проблем медиков и нефтянников. А что за компонент такой супер-пупер?
neon416 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 А что за компонент такой супер-пупер? Какой-то странный вопрос))) Все активные элементы и разъем - американские. Остаются тайваньский пассив, китайская плата и зеленоградская сборка. 99% нормальной современной электроники выглядит изнутри также.
Bobby Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Все активные элементы и разъем - американские. Они пропали из продажи?
neon416 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 У нас - да. По крайней мере, для частных лиц. В прошлый раз заполнял кучу анкет, что типа "для личного пользования" и т.д. В этот - сказали "не повезем и все". Видимо поставщики боятся, что сожгут, как сыр с мясом. Ибо нечего тут мешать своими технологиями развитой феодализм строить)
Bobby Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Херовато... А забугор покупки? "Алик" и прочее?
neon416 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Херовато... А забугор покупки? "Алик" и прочее? Там отсилы половину можно найти. Неделю назад пришла посылка с китая, отправитель указан... некая владиковская шарашка. Левой транспортной. Все раскурочено в хлам. Китайский канал тоже лихорадит.
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Херовато... А забугор покупки? "Алик" и прочее? Там отсилы половину можно найти. Неделю назад пришла посылка с китая, отправитель указан... некая владиковская шарашка. Левой транспортной. Все раскурочено в хлам. Китайский канал тоже лихорадит. Давай на реле. Серьезно.
neon416 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Давай на реле. Серьезно. А зачем это? Серьезно.
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Давай на реле. Серьезно. А зачем это? Серьезно. Для надежности и ремонтопригодности.
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Да нет на реле никакой надежности.... сказки карбюраторных уазиков.... Андрей, алгоритм управления тебе известен на 1000% - может просто переиграть элементную базу на аля 80-90-е ? Да, сложнее и помясистее выйдет, но может вариант ?
Strory Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) А где тогда "приход" ремонтопригодности? Микросхемы в лесу гараже под пивко и так, и так - не поменяешь. Что новые, что древние. А у старых и теплоотдача больше и т.д. и т.п. - т.е. склонность к выходу из строя, окислению и т.п.Надежность, как ЭБУ-изделие, у Неона максимальное и так, имхо. Ну, для электроники - максимальное. С выводом принудительного переключения от тумблера - отказоустойчивость тоже 1000%. Для электроники. Выше - некуда.Ремонтопригодность? Купить две платы в сборе :-) 5 руплей при курсе 64 за доллар - ниочемвообще. Апдейт. Вот китайцы прихренеют от малопартионного заказа на "элементной базе 80-90" :-) Еще дороже получится. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Strory
Strory Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Апдейт 2. Андрей, ты как-то говорил, что интересно было бы сваять акустический усилок зверский в машину, с размерами самого девайса - лилиписячными. Но лень. Если говорить про след.проект, то - оно просится. Вот я бы подписался. Ты обсметь, а? Проект с кодовым названием "Акустический усилок внедорожника". Гы. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Электронные блоки аля-80-90 жывут веками (если их не заливать), согласен что их кпд, токопотребление и нагрев несравним с современными решениями, но ..... Элементной базой (логика, ОУ, ключи и т.д.) эпохи закатного ссср (с ромбиком военприемки) забиты все склады ЧипДипа, БурМедведя и т.п. Цены - вполне себе. Их хватит еще на 10 лет вперед точно.Регресс, но крым-же наш. зы. Лилиписячные размеры - легко. Все упирается в напряжение. Поставь три аккума последовательно , мостовой усиль, теплоотвод на раму - и будут тебе киловатты... Тебя то чего приперло ?
Strory Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) зы. Лилиписячные размеры - легко. Все упирается в напряжение. Поставь три аккума последовательно , мостовой усиль, теплоотвод на раму - и будут тебе киловатты... Тебя то чего приперло ? Да не приперло. Но коли удачно складывается, то почему бы не обзавестись мега-усилком, который места не занимает ваааааще. И так уж прям суперсильно не греется к тому же, как я понял. И три АКБ - не надо. Про отношение ценника к качеству у потенциального изделия - думаю, очевидно на примере проекта ЭБУ раздатки, особенно если учесть, что проект особо не коммерческий - больше на спортивном интересе. Осталось уговорить главного художника. По матчасти я не силен. Ща придет Неон, и если будет в настроении, задвинет телегу про принципиально иной подход к конструкции усилителя. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Strory
traktorist Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Всё упрётся в корпус усилителя, потому проще на НЧ сваять чонить в классе D с радиатором от сварочника.
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 зы. Лилиписячные размеры - легко. Все упирается в напряжение. Поставь три аккума последовательно , мостовой усиль, теплоотвод на раму - и будут тебе киловатты... Тебя то чего приперло ? Да не приперло. Но коли удачно складывается, то почему бы не обзавестись мега-усилком, который места не занимает ваааааще. И так уж прям суперсильно не греется к тому же, как я понял. И три АКБ - не надо. Про отношение ценника к качеству у потенциального изделия - думаю, очевидно на примере проекта ЭБУ раздатки, особенно если учесть, что проект особо не коммерческий - больше на спортивном интересе. Осталось уговорить главного художника. По матчасти я не силен. Ща придет Неон, и если будет в настроении, задвинет телегу про принципиально иной подход к конструкции усилителя. Да вон этих усилителей как говна за сараем http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-class-t-amplifier.html
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Я в этом не участвую. Наигрался уже лет 10 как..... Мне вполне хватает http://magnitola.ru/Kenwood-DPX306BT-p-33877.html http://magnitola.ru/JVC-CS-J1720X-p-34170.html http://magnitola.ru/JVC-CS-ZX640-p-17966.html(только овалы- взад) "спрыгнул" даже со своего любимого Morel. Не для того машина.
daf1971 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Да нет на реле никакой надежности.... сказки карбюраторных уазиков.... Ну ну...Вас потащило Пять лет на реле - все вкл и выкл: четко и надежно! Еще ни одного реле не менял... Все руки не доходят пере собрать на плате и разделить слаботочные реле и силовые Ессно, приходиться жертвовать некоторым удобством - например выключении ПП происходит в ДВА движения - крутилка и кнопка
neon416 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Регресс, но крым-же наш. Нет, спасибо) "Ромбиков" в молодости хватило, чтобы усвоить главное правило проектирования электроники: "в ней не должно быть ни одной русской детали". Уж лучше пивом торговать начну, и то совесть чище будет. По матчасти я не силен. Ща придет Неон, и если будет в настроении, задвинет телегу про принципиально иной подход к конструкции усилителя. Про сами усилители тебе МаксАлекс правильно все написал. Но при питании от бортовой сети с них максимум можно снять ватт 15 на 4 Ом нагрузку. Надо больше - перед усилителем прийдется повышать напряжение. Решений валом на том же алиэкспрессе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти