ajhl20109 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 а не проще внедрить подвесной электрический насос от волги? он сейчас не особого дорогой, бывает двух размеров.. Ссылка на комментарий
Viper Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Нужно было прокачать систему, с условием почти мёртвого аккумулятора. Прокачал снятием родного насоса подкачки и нажиманием на его шток. Всем огромное спасибо! На счёт электронасоса на волги очень интересная мысль, а номерочек его есть ( того который подойдет), чтоб в следующий раз кнопочку ткнуть и всё. А зачем поднимать давление в режиме холодного пуска и что от этого измениться? Разъясните, пожалуйста, а то я с дизелем на вы пока. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 в любом магазе по волгам-газелям они есть в наличие.эт я про номерочек Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Приветствую всех! Хочу поделиться опытом установки ручного подкачивающего насоса на дизель 2,9. Задумка такая была давно, но ведь «пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Небольшая предыстория. При неудачном развороте, попал пластиковым сепаратором (тот, что весит у некоторых Тагеров на раме, рядом с левым задним колесом) на низкий бетонный столбик. Вот он, "виновник торжества" : И ведь ничем другим не задел, а только им! Отломилась у сепаратора пробочка и топливопровод завоздушился. В ящике с инструментом у меня был клей «Poxipol», им-то я и заклеил пробочку. И оказалось, что это было не самое трудное, а точнее совсем не трудное. Трудности начались, когда попытался завести мотор, сколько не крутил, не хотел ТНВД засасывать солярку. Снимать топливный фильтр, что бы залить его соляркой страшно не хотелось, да и темнело уже. Хорошо, что дом был недалеко, сходил домой за шприцом («небольшой» такой медицинский шприц на … 150 мл.), сдёрнул шланг подачи с фильтра, чуть отпустил болт и перевернул штуцер вверх, чтоб удобно было шприцом туда топливо наливать. Сдёрнул с фильтра обратку для контроля заполнения топливом и, засасывая шприцом солярку из шланга подачи, переливал её в перевёрнутый штуцер фильтра. Наполнив фильтр топливом, всё присоединил в обратном порядке, Сел в машину, завёлся и поехал домой. Такой гемморой мне совсем не понравился и дома стал искать в сети информацию о ручных, подкачивающих насосах. Набрёл на форум по фордам фокусам, где один владелец дизельного форда рассказывал и «показывал» на фотках, как он установил ручной подкачивающий насос от КАМАЗа на свою машину. Марка насоса – НППТ ЯЗДА 37.1141010 Внешний вид: На следующий день я купил такой насос в запчастях для грузовых машин, у нас он стоит 980 руб., производства Ярославль (китайский аналог – 200 руб.). Насос имел внутренние резьбы и нуждался в переходниках на топливный шланг. В сантехническом магазине купил два переходника с внутренней резьбы на наружную и два переходника "гайка–штуцер" со штуцером на 10 мм. Впоследствии, в другом магазине я купил два штуцера с резьбой сразу подходящей к насосу, без лишних переходников, с ними позднее и установил. Фото, правда только с первым "набором" переходников, но это не суть важно: Стал смотреть место под капотом куда можно инталлировать сие изделие, так, чтоб было и относительно удобно, и с минимумом переделок. Обратил внимание на кронштейн прикрученный "сзади" ТНВД. В двух отверстиях кронштейна (на фото указаны стрелками) были вщёлкнуты: держатель вакуумных трубок и, во втором - электроразъём. Отверстия освободил. Вот "общий вид", чтоб было понятнее, где расположен кронштейн Примерил насос, создалось такое впечатление, что эти отверстия под него и делали . Встал, как родной. Дело осталось за малым, докупить кусок шланга (родной резать не стал) и пару хомутиков. Далее всё собрать воедино, что я и сделал за час. Вот чуть дальше, "общий вид". Снял с фильтра обратку и попробовал закачать топливо, на третьем качке оно ПОШЛО! Двигатель завёлся номально. В движении всё в норме. По стоимости: насос + переходники + кусок шланга = 1280 руб. и час времени. Желающие обезопасить себя от "головной боли" после замены топливного фильтра, либо от последствий случайного завоздушивания топливопрвода могут легко повторить данную конструкцию. Удачи! Андрей. Изменено 15 октября, 2012 пользователем andy1erm 5 Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Идея интересная. Кому как больше нравиться. Только я вот прокачал и отключил. Выдернул топливный шланг и воткнул его с другой стороны чтобы грязь туда не попала, а если понадобиться поставить на место две минуты. Всего то два хомутика открутить и шланги переставить. И никакого подсоса воздуха не будет. Под капотом места мало занимает и не мешает совсем. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
Will Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Сам с недавних пор озадачен темой подкачного насоса. Нашёл интересный сайт, благо он с Украины, да и цены там не очень. надеюсь за рекламу не сочтут : http://www.kovsh.com.../15/podgrupa/22 ибо там много интересной инфы с фотками и установочными вариантами. Сам для себя пока выбрал два варианта : 1) замена системы топливного фильта на ситему крепления ТФ от Хёндэ Портер. Там он сразу с топливоподкачивающей грушей. Т.е. выкидываем оригинал и ставим её. Эта тема много раз обсуждалась. Крепежа 2 типа китайский 300-400 рублей и оригинальный 700-1200. Фильтр сменный дешевле нашего. так что замена даж выгодна со временем. Вот собсна оба варианта ( и один в сборе) : 2) Подкачивающий насос от грузового мерседеса Актроса ( ну иль вроде того). Он правда стоит дохрена, но есть китайский клон, который тоже ,кстати, стоит немало, но много дешевле оригинала : http://www.kovsh.com/catalog/id/178 . Его преимущества : Врезается до фильтра, и кроме этого вся система остаётся в оригинале. Стеклянный стакан работает как дополнительная диагностика в смысле визуального восприятия пузырьков в системе. Дополнительный фильтр грубой очистки. Возможность установки где угодно. И что самое главное для меня, при сохранении оригинальной системы ТФ в частности у меня сохраняется система обогрева фильтра, что невозможно при установку фильтра от портера. Ноооооо ценаааа :-((((( Ссылка на комментарий
serg302 30 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 ручную подкачку ставят от еврокамаза. но он не переживает морозов - начинает воздух пропускать. я отказался. Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 ручную подкачку ставят от еврокамаза. но он не переживает морозов - начинает воздух пропускать. я отказался. Приветствую! Пока и на Камазах и у меня в морозы всё было нормально. Морозы правда были не больше -25 -27 градусов. Подсоса воздуха нет. А ты сам-то ставил? Какие морозы у тебя не пережил насос? Насосы бывают разных производителей и, соответственно, разного качества, у тебя был чьего производства? Удачи! Андрей. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Поставил ручной подкачивающий насос тоже фирмы Separ , все хорошо но не нравится что пластмассовый. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Себе поставил эл. насос от Мазды (толи карбюраторная, толи моновпрыск), поставил его до штатного подкачивающего насоса, закрепил на переднем левом крыле, кнопку вывел в салон. Ссылка на комментарий
дядя Вован Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 всем привет! На уровне идеи - почему бы не поставить подающий насос после бака в топливную магистраль, время его работы определить временем работы стартера. По поводу утверждения "выдавит сальники в топливной системе" - оговорюсь сразу - надо после выходного штуцера насоса часть топлива сразу завернуть обратно в бак, т.е. поставить тройник и разделить потоки - в магистраль т.е. к двигателю, оставить штатный диаметр, обратку что будет после этого насоса - увеличить диаметр в двое (относительно магистрали) и вернуть ее сразу в бак. Т.Е. в результате получим слегка избыточное давление в топливной магистрали только во время работы стартера.Этого должно хватить, чтобы помочь засосать в ТНВД даже убежавшую из топливного фильтра соляру. После отключения стартера забор топлива будет по обычной схеме... Готов к вопросам и обсуждению. Но мысль кажется имеет право быть... Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Во-первых если поставить насос низкого давления (читай мой пост выше), то никакие сальник не выдавит и не надо мудрить с тройниками и обраткой. Но у такого насоса низкая производительность и если он будет включаться только во время работы стартера, то этот вариант не проканает, надо чтобы он включался, как минимум на время работы свечей накала, а еще лучше включать заблаговремено перед запуском двигателя. Такой насос не создаст лишние давление, при определенном давлении он начинает перепускать. Если же поставить насос высокого давления, то думаю, что твое предложение с тройником и обраткой не для этого случая, так как я не думаю, что не сможешь расчитать диаметр обратки, что бы это работало корректно. В этом случаи подойдет только типа предохранительного клапана, который будет стоять по твоей схеме после тройника на обратке. На какое давление будет расчитан этот клапан это уже другой вопрос. А за чем тебе подобное? Если для того чтобы помочь засосать в ТНВД даже убежавшую из топливного фильтра соляру, как ты пишешь, то не легче ли поменять или отремонтировать клапан, который не держит? Я себе сделал по другому, читай пост 18. Включаю эту помпу при замене фильтра, так как в фильтр не заливаю соляру. Так же включаю зимой при морозе более 30 градусов, так как иногда соляру не много прихватывае где-то и бывают не большие перебои. Запускаю движок и включаю помпу, выключаю ее когда двигатель начинает работать без прогревочных оборотов. Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Что скажете про фильтра-сепараторы серии ТФС (ФС) – 2002 В качестве базового ФЭ взят фильтрующий элемент тонкой очистки фильтра установленного на двигателях ЯМЗ – 236, 238, 240 (автомобили – МАЗ, КРАЗ, БеЛАЗ и др.). http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вот получил ответ Здравствуйте Константин Эдуардович. Использование нашего сепаратора вместо штатного фильтра тонкой очистки вполне возможно, поскольку в ТФС-2002 используется сменный фильтрующий элемент 5-9 мкм, и, как показала длительная практика, чистит топливо он хорошо. С сентября 2012 года системы "Север" сняты с производства. На данный момент производится новая, улучшенная модификация - ТФС-2002А "Арктика". Основное усовершенствование коснулось узла сепарации: добавлен новый виток в спираль раскрутки, благодаря чему улучшилось качество отделения воды и иных тяжелых примесей в процессе сепарации, также повысилась эффективность подогрева топлива в процессе работы двигателя. Также в сепараторе штатно установлен сливной кран, изменена система управления подогревом. Вследствие увеличения толщины корпуса сепаратора-нагревателя, размеры ТФС-2002А увеличились: высота - 260 мм, диаметр 96 мм. Чтобы мы могли предложить вам "Арктику" необходима информация - что представляет собой топливозаборник вашего авто. Имеется ли у вас эта информация? Стоимость ТФС-2002А/1210 "Арктика" с доставкой в Сургут - 382 USD. Срок доставки - 20-25 дней. [Ваше имя:] Константин [Телефон:] [Email:] [Тема:] ТФС-2002М Север с нагревателем в баке [* Сообщение:] Доброго времени!!! Интересует возможность использования комплекта ТФС-2002/10 вместо штатного топливного фильтра в автомобиле Тагаз KJ Tager TD двигатель DB29. Укажите ориентировочную стоимость комплекта с доставкой в Россию, ХМАО-Югра, г. Сургут в USD С Уважением Константин ООО "Комплекс" Александр. Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Получил ответ из Киева: Здравствуйте Константин. Использование нашего сепаратора вместо штатного фильтра тонкой очистки вполне возможно, поскольку в ТФС-2002 используется сменный фильтрующий элемент 5-9 мкм, и, как показала длительная практика, чистит топливо он хорошо Если судить по картинкам - возможность установки нагревателя в бак реальна. Он может быть установлен вместо сетки. Система управления ТФС-2002А "Арктика" имеет два канала управления работающих в автономном режиме. Оплата производится путем 100% предоплаты в размере стоимости сепаратора + доставки - 382 доллара, банковским переводом на физ. лицо в Киев ТИП ВЕС ВЫСОТА ДИАМЕТР ФЭ П/способ. Отделение Гермет. изделия кг мм мм МПа воды,% МПа ТФC-2002/5 1,1 185 96 ЭФТ 531/2 ≤ 0.02 100 ≥ 0.5 ТФC-002/10 1,25 235 96 ЭФТ 531А-1 ≤ 0.02 100 ≥ 0.5 Я заказал со стандартным фильтрующим элементом. С половинчатым элементом и до Москвы ещё дешевле. Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Как-то так Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну примерно и тот и тот я видел . Проблема в том что я его не взял. А вот сейчас задумываюсь почему ,Короче все ясно , надо составить план и по нему действовать . А подогреватель все равно нужен ! Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано Индекс Название ОПС Индекс Адрес Приём 29.01.2013 12:50 Украина 02183 Прибытие в ММПО 30.01.2013 11:04 Украина UAIEVA Экспорт 31.01.2013 13:40 Украина UAIEVA Импорт 08.02.2013 18:07 104003 МОСКВА PCI-3 2,470 0 0 628400 СУРГУТ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ-ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ Передано таможне 09.02.2013 20:30 104003 МОСКВА PCI-3 2,470 0 0 Таможенное оформление завершено 09.02.2013 22:41 104003 МОСКВА PCI-3 Выпущено таможней 2,470 0 0 Обработка 10.02.2013 18:53 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 Как придёт нормальный комплект обязательно фото выложу, а так посылка после таможни чёт лихо в весе потеряла Изменено 11 февраля, 2013 пользователем MGD Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Уря Пришел комплект "Арктика" Осталось собраться и смонтировать Хоть бы показал,что за комплект. Подробнее в галерее Джип, Кобры, датчик уровня и насос в комплектацию не входят Изменено 14 февраля, 2013 пользователем MGD Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 MGD , комплект интересный,скажи диаметр приемной трубки в баке.( для номаконовского подогрева ) Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 MGD , комплект интересный,скажи диаметр приемной трубки в баке.( для номаконовского подогрева ) d8mm штатный пластиковый сидит за счёт плотной посадки http://korandovod.ru..._2123_76626.jpg Номаконовские, наверно также, имеют отверстия возле донышка и фиксируются стопорными винтами (в данном исполнении 2шт.)... Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Штатный без особого напряга елозит по трубке...Видимо не зря в каталогах присутствует Топливный фильтр - BOSCH 0 450 904 077 в моторном отсеке... Изменено 16 февраля, 2013 пользователем MGD Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Использование нашего сепаратора вместо штатного фильтра тонкой очистки вполне возможно, поскольку в ТФС-2002 используется сменный фильтрующий элемент 5-9 мкм, и, как показала длительная практика, чистит топливо он хорошо. С сентября 2012 года системы "Север" сняты с производства. На данный момент производится новая, улучшенная модификация - ТФС-2002А "Арктика". Основное усовершенствование коснулось узла сепарации: добавлен новый виток в спираль раскрутки, благодаря чему улучшилось качество отделения воды и иных тяжелых примесей в процессе сепарации, также повысилась эффективность подогрева топлива в процессе работы двигателя. Также в сепараторе штатно установлен сливной кран, изменена система управления подогревом. Я считаю, что после установки нашего изделия, "примочка" Номакон будет как зайцу стоп-сигнал. Подключение других нагревателей параллельно нашим не допускается, т.к. наша система имеет противоискровую защиту и отслеживает токи только одного нагревателя. Система управления ТФС-2002А "Арктика" имеет два канала управления работающих в автономном режиме. Вследствие увеличения толщины корпуса сепаратора-нагревателя, размеры ТФС-2002А увеличились: высота - 260 мм, диаметр 96 мм. ООО "Комплекс" Александр. Изменено 4 марта, 2013 пользователем MGD Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Свершилось Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) поставил номаконовские подогревы: топливозаборника в бак, и бандажный на фильтр (еще не надел, рано, термопасту жалко тратить, все равно к зиме новый фильтр поставлю) Штатного топл.фильтра нету, стоит один, с подкачкой, от хендаевского грузовичка что ли. Топливная трубка укорачивается по месту - там будет все видно и понятно, даже без точных измерений. Герметик использовал "REINZOSIL -t" 70-31453-00 (VICTOR REINZ) Изменено 12 июля, 2013 пользователем tramper 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти