Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помощь топливной системе (подогреватели топлива. сепараторы. насосы подкачки итд)


Рекомендуемые сообщения

нащет нужен или нет: есть опыт эксплуатации митсубиси л 200 тритон с комон рэйлом. пробег 57т.км с новья-навернулись форсунки. попадалово:ок. 1000$ за каждую форсунку Х 4 шт.форунки + 600$ диагностика,снять,поставить ,прописать...итого:4600 американских президентов..(и три месяца простоя в ожидании форсунок)...после замены форсунок и установки сепаратора(кстати китайского за 100$+фильтра на него-же за 5$)машинка пробежала на сегодня97000 км.тьфу-тьфу полет нормальный, заправляеться все на тех-же самых заправках (гелиос)той-же солярой ибо на других никак...(машины предприятия)...фильтр (30 микрон)меняю кажд.Т.О.щас втыкаю на ниссан NP 300,следующая- корандик.Думайте сами,решайте сами- иметь или не иметь...

р.с.фотки какнибудь на днях скину

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

НЕ РЕКЛАМА! скажите пожалуйста кто нибудь себе такое ставил?3ea24ba3244c.jpgc9234d0a7d6b.jpg76b9614bcac4.jpg9ed7471d978e.jpg01a7154a19cb.jpg это различные системы подогрева топлива

Ссылка на комментарий

Бандажный у меня стоит.Впечатления хорошие.В мороз едешь,включаешь как форсаж.Я доволен.В бак еще не поставил но в планах.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

не помню кто просил фото- вот по ссылке выложил

http://www.korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?f=7&t=114&p=1856#p1856

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поменял фильтрующий элемент в SEPARе и слил отстойник,немного воды и шняги было.

Не зря поставил,хотя заливаю соляру через ситечко.

Ссылка на комментарий

Поменял фильтрующий элемент в SEPARе и слил отстойник,немного воды и шняги было.

Не зря поставил,хотя заливаю соляру через ситечко.

меняю топливный элемент раз в 5 тыс км-вода и какашки в отсойнике присутствуют регулярно B)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Установил себе сей девайс :biggrin:

gallery_7614_1097_39832.jpg

 

Предистория: Кронштейн топливного фильтра треснул от непомерных нагрузок и начал подсасывать воздух, потом совсем сломался, с запчастями на тагер у нас ф стране совсем туговасто, и поехал я в знаменитый "БашДизель", чтобы сколхозить дизельку ситечко какое нибудь, а то утром на следующий день предстояла поездка в Челябинск. Ничего не найдя подходящего было принято решение ставить Сепар. Удовольствие обошлось вместе с 2-я метрами топливного шланга диаметром 8 мм в 9190 рупий. потом был куплен фильтр тонкой очистки от фольцвагена с выходами под шланг и все это вкорячено на авто. Пока кроме чувства глубокого самоудовлетворения от проделанной работы никаких эмоций от всего энтого колхоза в душе нет, надеюсь не зря поставил позолоченный фильтр. Фотки всего процесса есть в галерее, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Кто-нибудь ставил дополнительный подкачивающий насос для подачи солярки из бака к ТНВД. Скажите что поменялось в поведении машины?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пока брал соляру с рук,проблем небыло .Неделю назад заправился на заправке ... сегодня полтора сантиметра шняги слил !

Вот и решай нужен Separ или нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни, вот такой вопрос:

озадачился я установкой "самовара", нагревателя топлива от охлаждающей жидкости (теплообменник включен в малый круг, после печки). Суть такова: что лучше греть: обратку или прямую подачу топлива? Или же совместить, но сделать так чтоб на обратку в теплообменнике трубка длинее была, а на прямую короче (чтоб не перегреть топливом насос внутри...а то темпра тосола порядка 90°, на выходе из теплообменника градусов 60° точно будет) и соотвественно обратка сильнее греться будет, а прямая тока слегка подогреваться. Ваше мнение...

Ссылка на комментарий

Парни, вот такой вопрос:

озадачился я установкой "самовара", нагревателя топлива от охлаждающей жидкости (теплообменник включен в малый круг, после печки). Суть такова: что лучше греть: обратку или прямую подачу топлива? Или же совместить, но сделать так чтоб на обратку в теплообменнике трубка длинее была, а на прямую короче (чтоб не перегреть топливом насос внутри...а то темпра тосола порядка 90°, на выходе из теплообменника градусов 60° точно будет) и соотвественно обратка сильнее греться будет, а прямая тока слегка подогреваться. Ваше мнение...

Лучше греть подачу. Обратка и так горячая с рампы выходит. Схема такого подогрева по моему штатно на месодизелях стоит.

Однако все это имеет смысл только в том случае, если на фильтре стоит бандажный подогреватель.

Возникает вопрос: что будет если контур ОЖ разгерметизируется и солярка смешается с ОЖ?

 

Отсюда вывод: проще поставить топливозаборник с подогревом и бандажный подогреватель на фильтр тонкой очистки. Конструктивно будет проще.

Ссылка на комментарий

Алексей....а если топлипровод разгерметезируется? и воздух попадет? А если все шланги лопнут? Электрика проще ставиться..тока в эксплуатации геморно. ТОка больно много жрет.

У нас уже у нескольких стоит такого типа прогреватель (самовар), разных конструктивов...у одного ваще штатны прогреватель от Пежовского дизеля...и еще ни разу не слышал, чтоб разгерметезация была. Ты кстати, представляешь конструктив? Цилиндр, а внутри спираль из цельной медной трубки, с толщиной стенки 1.2...2 мм...эдак метра три и наружу выходит (то есть ни одного соединения внутри) на шланги одеваеются, а корпус сварен из нержи...Чему там разгерметизироваться?

 

Другой вопрос, как оптимально подобрать размеры, правильное расположение относительно топливного фильтра (ниже или выше), горизонтально или вертикально....конечно, учебник по гидродинамике и в путь...но че-та лень прелопачивать горы литературы. Есть же уже практики, кто на этом "собаку съел"...

Ссылка на комментарий

Алексей....а если топлипровод разгерметезируется? и воздух попадет? А если все шланги лопнут? Электрика проще ставиться..тока в эксплуатации геморно. ТОка больно много жрет.

У нас уже у нескольких стоит такого типа прогреватель (самовар), разных конструктивов...у одного ваще штатны прогреватель от Пежовского дизеля...и еще ни разу не слышал, чтоб разгерметезация была. Ты кстати, представляешь конструктив? Цилиндр, а внутри спираль из цельной медной трубки, с толщиной стенки 1.2...2 мм...эдак метра три и наружу выходит (то есть ни одного соединения внутри) на шланги одеваеются, а корпус сварен из нержи...Чему там разгерметизироваться?

Такой подогрев будет хорош только тогда, когда двигатель заведен т.е. в движении. А электрический удобен именно для старта, да и в движении его можно будет включить если потребуется.

А электроэнергии такие нагреватели не много потре###ют, как две фары.

Ссылка на комментарий

У меня Гидроник стоит... :rolleyes: так что, мне пофигам...в движении или на месте: греееет!!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Попробуй поставить не сильно греющий тосольный самовар и дополнительный фильтр со встроеным заводским электроподогревом. У меня так. Что Саня говорит по этому вопросу?

Ссылка на комментарий

<p>

У нас уже у нескольких стоит такого типа прогреватель (самовар),

Другой вопрос, как оптимально подобрать размеры, правильное расположение относительно топливного фильтра (ниже или выше), горизонтально или вертикально....конечно, учебник по гидродинамике и в путь...но че-та лень прелопачивать горы литературы. Есть же уже практики, кто на этом "собаку съел"...

вопрос в чем- нахрена конкретно нужен данный подогрев соляры?-шоб не забился фильтр парафином- ответ логичен:ставь его перед фильтром.

-шоб не прихватило соляру в баке и она прошла в топливозаборник-ставь самавара на обратку.

горизонта%2

Ссылка на комментарий

Попробуй поставить не сильно греющий тосольный самовар и дополнительный фильтр со встроеным заводским электроподогревом. У меня так. Что Саня говорит по этому вопросу?

Ну клиенту ставлю чего просят ,есть насадки в бак есть лента на трубку есть проточник,бандаж на фильтр -это все лектричестьво,но себе поставил самовар на подачу .Уже 4-я зима и пока не протекает :biggrin: Есть в наличии.

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Установил себе вот такую приблуду.gallery_2268_686_22915.jpg

Так это зачем два топливных фильтра? Легче было грушу примастырить.

Ссылка на комментарий

по-моему эта "приблуда" с подкачкой еще и роль сепаратора выполняет

...и дает дополнительный износ насосу.

Ссылка на комментарий

Почему сепар дает износ насосу ? Весь мир использует и радуется а у нас износ насоса . Причем обалденная очистка от влаги и от примесей .

Два года использую , кроме приятностей ничего ,

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Подскажите какой насос ручной подкачки( вроде где-то было, что от жигулей подходит) можно установить на 2.9 тд, как и куда его поставить ? Если есть конкретное название и номер насоса, буду очень признателен. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...