славас Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 нащет нужен или нет: есть опыт эксплуатации митсубиси л 200 тритон с комон рэйлом. пробег 57т.км с новья-навернулись форсунки. попадалово:ок. 1000$ за каждую форсунку Х 4 шт.форунки + 600$ диагностика,снять,поставить ,прописать...итого:4600 американских президентов..(и три месяца простоя в ожидании форсунок)...после замены форсунок и установки сепаратора(кстати китайского за 100$+фильтра на него-же за 5$)машинка пробежала на сегодня97000 км.тьфу-тьфу полет нормальный, заправляеться все на тех-же самых заправках (гелиос)той-же солярой ибо на других никак...(машины предприятия)...фильтр (30 микрон)меняю кажд.Т.О.щас втыкаю на ниссан NP 300,следующая- корандик.Думайте сами,решайте сами- иметь или не иметь... р.с.фотки какнибудь на днях скину Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 НЕ РЕКЛАМА! скажите пожалуйста кто нибудь себе такое ставил? это различные системы подогрева топлива Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 и такое? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Бандажный у меня стоит.Впечатления хорошие.В мороз едешь,включаешь как форсаж.Я доволен.В бак еще не поставил но в планах. Ссылка на комментарий
славас Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 не помню кто просил фото- вот по ссылке выложил http://www.korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?f=7&t=114&p=1856#p1856 Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Поменял фильтрующий элемент в SEPARе и слил отстойник,немного воды и шняги было. Не зря поставил,хотя заливаю соляру через ситечко. Ссылка на комментарий
славас Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Поменял фильтрующий элемент в SEPARе и слил отстойник,немного воды и шняги было. Не зря поставил,хотя заливаю соляру через ситечко. меняю топливный элемент раз в 5 тыс км-вода и какашки в отсойнике присутствуют регулярно Ссылка на комментарий
JS17 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Установил себе сей девайс Предистория: Кронштейн топливного фильтра треснул от непомерных нагрузок и начал подсасывать воздух, потом совсем сломался, с запчастями на тагер у нас ф стране совсем туговасто, и поехал я в знаменитый "БашДизель", чтобы сколхозить дизельку ситечко какое нибудь, а то утром на следующий день предстояла поездка в Челябинск. Ничего не найдя подходящего было принято решение ставить Сепар. Удовольствие обошлось вместе с 2-я метрами топливного шланга диаметром 8 мм в 9190 рупий. потом был куплен фильтр тонкой очистки от фольцвагена с выходами под шланг и все это вкорячено на авто. Пока кроме чувства глубокого самоудовлетворения от проделанной работы никаких эмоций от всего энтого колхоза в душе нет, надеюсь не зря поставил позолоченный фильтр. Фотки всего процесса есть в галерее, если кому интересно. Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Кто-нибудь ставил дополнительный подкачивающий насос для подачи солярки из бака к ТНВД. Скажите что поменялось в поведении машины? Ссылка на комментарий
JS17 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) И все таки ОНО работает ) муть - парафин, за бортом -15оС Изменено 28 декабря, 2011 пользователем JS17 Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Пока брал соляру с рук,проблем небыло .Неделю назад заправился на заправке ... сегодня полтора сантиметра шняги слил ! Вот и решай нужен Separ или нет. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Парни, вот такой вопрос: озадачился я установкой "самовара", нагревателя топлива от охлаждающей жидкости (теплообменник включен в малый круг, после печки). Суть такова: что лучше греть: обратку или прямую подачу топлива? Или же совместить, но сделать так чтоб на обратку в теплообменнике трубка длинее была, а на прямую короче (чтоб не перегреть топливом насос внутри...а то темпра тосола порядка 90°, на выходе из теплообменника градусов 60° точно будет) и соотвественно обратка сильнее греться будет, а прямая тока слегка подогреваться. Ваше мнение... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Парни, вот такой вопрос: озадачился я установкой "самовара", нагревателя топлива от охлаждающей жидкости (теплообменник включен в малый круг, после печки). Суть такова: что лучше греть: обратку или прямую подачу топлива? Или же совместить, но сделать так чтоб на обратку в теплообменнике трубка длинее была, а на прямую короче (чтоб не перегреть топливом насос внутри...а то темпра тосола порядка 90°, на выходе из теплообменника градусов 60° точно будет) и соотвественно обратка сильнее греться будет, а прямая тока слегка подогреваться. Ваше мнение... Лучше греть подачу. Обратка и так горячая с рампы выходит. Схема такого подогрева по моему штатно на месодизелях стоит. Однако все это имеет смысл только в том случае, если на фильтре стоит бандажный подогреватель. Возникает вопрос: что будет если контур ОЖ разгерметизируется и солярка смешается с ОЖ? Отсюда вывод: проще поставить топливозаборник с подогревом и бандажный подогреватель на фильтр тонкой очистки. Конструктивно будет проще. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Алексей....а если топлипровод разгерметезируется? и воздух попадет? А если все шланги лопнут? Электрика проще ставиться..тока в эксплуатации геморно. ТОка больно много жрет. У нас уже у нескольких стоит такого типа прогреватель (самовар), разных конструктивов...у одного ваще штатны прогреватель от Пежовского дизеля...и еще ни разу не слышал, чтоб разгерметезация была. Ты кстати, представляешь конструктив? Цилиндр, а внутри спираль из цельной медной трубки, с толщиной стенки 1.2...2 мм...эдак метра три и наружу выходит (то есть ни одного соединения внутри) на шланги одеваеются, а корпус сварен из нержи...Чему там разгерметизироваться? Другой вопрос, как оптимально подобрать размеры, правильное расположение относительно топливного фильтра (ниже или выше), горизонтально или вертикально....конечно, учебник по гидродинамике и в путь...но че-та лень прелопачивать горы литературы. Есть же уже практики, кто на этом "собаку съел"... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Алексей....а если топлипровод разгерметезируется? и воздух попадет? А если все шланги лопнут? Электрика проще ставиться..тока в эксплуатации геморно. ТОка больно много жрет. У нас уже у нескольких стоит такого типа прогреватель (самовар), разных конструктивов...у одного ваще штатны прогреватель от Пежовского дизеля...и еще ни разу не слышал, чтоб разгерметезация была. Ты кстати, представляешь конструктив? Цилиндр, а внутри спираль из цельной медной трубки, с толщиной стенки 1.2...2 мм...эдак метра три и наружу выходит (то есть ни одного соединения внутри) на шланги одеваеются, а корпус сварен из нержи...Чему там разгерметизироваться? Такой подогрев будет хорош только тогда, когда двигатель заведен т.е. в движении. А электрический удобен именно для старта, да и в движении его можно будет включить если потребуется. А электроэнергии такие нагреватели не много потре###ют, как две фары. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 У меня Гидроник стоит... так что, мне пофигам...в движении или на месте: греееет!!! 1 Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Попробуй поставить не сильно греющий тосольный самовар и дополнительный фильтр со встроеным заводским электроподогревом. У меня так. Что Саня говорит по этому вопросу? Ссылка на комментарий
славас Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 <p> У нас уже у нескольких стоит такого типа прогреватель (самовар),Другой вопрос, как оптимально подобрать размеры, правильное расположение относительно топливного фильтра (ниже или выше), горизонтально или вертикально....конечно, учебник по гидродинамике и в путь...но че-та лень прелопачивать горы литературы. Есть же уже практики, кто на этом "собаку съел"... вопрос в чем- нахрена конкретно нужен данный подогрев соляры?-шоб не забился фильтр парафином- ответ логичен:ставь его перед фильтром. -шоб не прихватило соляру в баке и она прошла в топливозаборник-ставь самавара на обратку. горизонта%2 Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Попробуй поставить не сильно греющий тосольный самовар и дополнительный фильтр со встроеным заводским электроподогревом. У меня так. Что Саня говорит по этому вопросу? Ну клиенту ставлю чего просят ,есть насадки в бак есть лента на трубку есть проточник,бандаж на фильтр -это все лектричестьво,но себе поставил самовар на подачу .Уже 4-я зима и пока не протекает Есть в наличии. Изменено 22 января, 2012 пользователем mastomasyn Ссылка на комментарий
nik0718 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Установил себе вот такую приблуду. Изменено 3 мая, 2012 пользователем nik0718 Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Установил себе вот такую приблуду. Так это зачем два топливных фильтра? Легче было грушу примастырить. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 по-моему эта "приблуда" с подкачкой еще и роль сепаратора выполняет Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 по-моему эта "приблуда" с подкачкой еще и роль сепаратора выполняет ...и дает дополнительный износ насосу. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Почему сепар дает износ насосу ? Весь мир использует и радуется а у нас износ насоса . Причем обалденная очистка от влаги и от примесей . Два года использую , кроме приятностей ничего , Ссылка на комментарий
Viper Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Добрый день! Подскажите какой насос ручной подкачки( вроде где-то было, что от жигулей подходит) можно установить на 2.9 тд, как и куда его поставить ? Если есть конкретное название и номер насоса, буду очень признателен. Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти