дальнобойщик Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Привет народ!На Корандо в первую очередь нет ручного подкачивающего насоса.И второе,топливо из бака поступает сразу на насос низкого давления что тоже не есть хорошо(30 лет на дизелях).Я поставил топливный фильтр с функцией сепарации и сливом воды,плюс на нем стоит насос,таккой же как на фото.основной фильтр практически остается чистым.Фильтр поставил от мицубиси.На дизялях этой марки они все примерно одинаковы. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Если кому интересно на опеле франтере 2,3 тд очень удобный топливный фильтр с подкачкой и подогревом площадки. Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Привет народ!На Корандо в первую очередь нет ручного подкачивающего насоса.И второе,топливо из бака поступает сразу на насос низкого давления что тоже не есть хорошо(30 лет на дизелях).Я поставил топливный фильтр с функцией сепарации и сливом воды,плюс на нем стоит насос,таккой же как на фото.основной фильтр практически остается чистым.Фильтр поставил от мицубиси.На дизялях этой марки они все примерно одинаковы. А фоты можно , как это в реалии выглядит!!? Просто за весну и лето хотелось бы поставить дельный агрегат, именно в том месте , и именно то которое подкреплено опытом и проверено временем! Короче все интересно и в частности: 1.Как выглядит ? 2.Где устанавливается? 3.Где брать? 4.Сколько стоит? 5.Как обслуживается? Короче все нужно, и интересно!!! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 опель фронтера 2,3 тд. Ставится в любое место, крепление два отверстия сверху площадки. Подогрев площадки, слив воды и мути и ручной насос прокачки воздуха. Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Дык установка на Коранду возможна? Я к тому что может пропускная способность или еще какие моменты имеются!? P.S. Просто нет знаний никаких в области "самоделывания" ,а делать надо! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Этот фильтр практически универсальный, пропускная способность вполне. Такой фильтр будет под капотом как родной ( не самоделки там всякие), у меня знакомый на ауди А6 ставил 2,5 тд. доволен был поуши. Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Единственное плохо - На фото видно, что на таком фильтре-отстойнике крепление топливной магистрали осуществляется с помощью резьбового соединения типа "папа-мама". ИМХО, было бы проще (хотя, я думаю, и надежность не пострадает), если бы на нем были простые штуцеры, к которым прикрутить хомутом топливный шланг, гораздо менее проблематично, чем заморачиваться изготовлением необходимых резьбовых креплений. Ссылка на комментарий
дальнобойщик Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Привет.Был в рейсе.Вот посылаю фото.Брал во Владике когда ездил за машиной,там стоило 350 вместе с фильтром.У нас только фильтр стоит 300.У фильтра есть сенсор для датчика воды,еще не подсоединял(на снимке провода ниже фильтра).То есть,когда вода набирается выше ватерлинии должна загоратся лампа в салоне.Подсоединил к трубке что идет из бака,а от фильтра на н.н.д.филтр установил на впускном коллекторе через пластину.В коллекторе нарезал резьбу на м10.В этом месте толщина около 4мм,не очень но думаю хватит.Сами болты посадил на резьбовой герметик,пластину на обыкновенный белый(для смягчения вибрации).Не по теме,но на фото видно,поставил соленоид на трос акселератора и настроил на 1000 оборотов.Теперь и пргревается быстрее и для дизеля не так вредно.Подобная опция есть у меня на грузовой Вольво.Ну вроде все.Если что,пишите. Ссылка на комментарий
дальнобойщик Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Посылаю модель фильтра,стоят на всех больших дизельных мицубиси.Извините не понял какая ВАКУУМНАЯ не справляется?Это я зделал для повышения холостых оборотов при прогреве. Ссылка на комментарий
Корандо 357 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А оно того стоит? Не изобретайте велосипед. На других корейцах стоят отстойники с насосом подкачки топлива. При этом на оригиналах всё в сборе и насос и отстойник. Меняем полностью. Остается насос. Покупаешь не оригинал отстойника , устанавливаем на дизель и получается замечательная штука. В топливной системе появляется насос подкачки топлива. Не надо крутить стартером чтобы прокачать топливную систему. уже опробовано. Ссылка на комментарий
klim1-2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В СПБ клуб Ssan Yong пользуется SEPAROM-2000 без претензий ,а инфу посмотри на www.Baltax.ru Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Езжу на этом Корандике уже 3,5 года,заправляюсь на разных заправках,фильтр меняю тыщ через 10.Ни разу не было никаких проблем(вообще никаких). Если есть лишние деньги,лучше потратить их на качественный алкоголь: и организму приятней и машинке меньше головняков и стрессов. ЗЫ.Если-бы у меня совсем не было совести - продавал-бы "сепары" Ссылка на комментарий
AlexKo Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Всем доброго времени суток. Приобрел подогреватели Номакон. С бандажным никаких проблем - все просто. А вот с тем что в бак на заборник немного сложнее. В связи с чем вопрос. Есть ли на на "Карамбе" доступ к заборнику? Или же снятия бака не избежать? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Приобрел подогреватели Номакон. С бандажным никаких проблем - все просто. Рекомендую разобрать блок управления смазать спиртом и залить канифолью. У меня от перепадов температур в салоне плата окислилась и блок управления сдох. Теперь ищу реле-таймер Есть ли на на "Карамбе" доступ к заборнику? Есть доступ. Надо откинуть заднее сиденье и под ним с левой стороны будет люк, который крепится четырьмя болтами с головкой на 10. Под люком заборник. Очистить место работы от грязи. Отсоедини шланги от заборника .Отверни пластиковое кольцо (типа как на мясорубке решетка крепится). аккуратно вытащи заборник верх. Не повреди датчик уровня топлива. И не упусти резиновую прокладку горловины в бак. Однако думаю подогрев заборника не имеет смысла без подогрева всей магистрали. Ссылка на комментарий
AlexKo Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Большое спасбо. Все понятно. Люк нашел. Насчет блока управления. Установил его в салоне. Посмотрим. Ссылка на комментарий
avers Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 дальнобойщик опиши по подробней про соленоид где продается как настраивается и какая марка его Ссылка на комментарий
Anton_55 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Очень красиво все решено... Добавлю в свой список доработок. МОЛОДЦА. Ссылка на комментарий
дальнобойщик Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 дальнобойщик опиши по подробней про соленоид где продается как настраивается и какая марка его Соленоид от сигнализации,который приводит замок багажника,но в принципе подойдет любое втягивающее реле.Минус-соленоид греется,и ощутимо.Жена один сожгла(забыла выключить после прогрева).Сейчас поставил клапан ЭПХХ от классики и задействовал родные трубки,сейчас все работает.Нужно фото-размещу. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 все заказал себе ленту.прогревочную. для мостов.2 метра.греет до 180 градусов.как придет буду устанавливать. Ссылка на комментарий
GLAZGO Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 все заказал себе ленту.прогревочную. для мостов.2 метра.греет до 180 градусов.как придет буду устанавливать. Что за лента? от чего работает...от 12 В? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 вот про ентот подогреватель. Нагреватель ленточный ЭНГЛ-1 1,0 (12 В) - 1 м. Нагреватель гибкий ленточный "ЭНГЛ" Универсальный гибкий ленточный электроподогреватель предназначен для обогрева трубопроводов системы питания двигателя, различного типа емкостей (баков,фильтров) сидений и других мест, подверженных замерзанию. Поверхность подогревателя устойчива по отношению к различным агрессивным средам и сохраняет эластичность до температуры -60°С. Габаритные размеры 1000х24х3,3 мм. Для эффективной работы подогревателя необходимо обеспечить его плотный контакт с нагреваемой поверхностью. С целью уменьшения теплопотерь, обогреваемую поверхность (например топлипровод) с гибким подогревателем, рекомендуется закрывать теплоизоляционным материалом. Технические характеристики "ЭНГЛ" 12Впараметр значение Напряжение, В 12 Мощность, Вт 140 Максимальная температура разогрева, °С 180 Максимальная температура разогрева может быть достигнута при условии идеального прижима и теплоизоляции. А так же при температуре воздуха не ниже -20°С Ссылка на комментарий
GLAZGO Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А как крепить будешь?...и хватит ли 140 Вт. Хотя написано что до минус 20 С только. А мост если греть то как раз за минус 30 надо. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 дык его не надо нагревать до плюсовой темперратуры.так до -20 и все.а крепить изо лентой типа лексард.она при нагревании стягивается и слипаетчся. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Я себе такую же заказал, только для утепления топливопроводов. Фотки выложишь, интересно будет засмотреть как сделаешь. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) А никто себе Номаконовский подогрев не ставил,всё-таки 12В...http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ Изменено 3 января, 2010 пользователем malyutin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти