nigorod Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ну вот, все опять в засаде! Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ну вот, все опять в засаде! Да не в засаде. Просто того что тебе предложили на практике не кто неиспользовал из нас (кому вопросы) а из всех проверенных вариантов DONAX и хадо дали лучшие показатели сравнения вот и все. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Согласен полностью!Сам в начале осени залил шелдонакс + 3 хадости,результат вполне приличный.Как коробка прогреется,переключаюсь практически без выжима сцепления(дурная привычка после газ 3307).Кроме шуток,намного приятней ездить стало.Как Игорь раз-раз экспериментировать не буду,в случае поломки коробаса буду ставить корандовский.Так же поступил с мостом. имхо. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Согласен - эксперементы не всегда приводят к приятному результату. Сегодня буду менять на Castrol AMX. Потом отпишусь о результатах. Но у меня в коробке уже ковырялся местный "кулибин" зазоры выбирал и что-то там ещё делал в результате передачи стали хорошо включатся, а вот бряк не пропал. Его вердикт был таков: "дело не в коробке, а в сцеплении". Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Ну вот, масло поменяно и хотелось-бы воскликнуть - "аллилуйя", но как я и предполагал дело не в масле! Хотя “звучёк” от КПП стал мягче. Изменено 21 января, 2012 пользователем nigorod Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Нормальный российский обкаточный ежидзе :-))))) Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 У всех такой ёжик на пробке.И у меня был) Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я тут выше задавал вопрос про Сомма ATF Dexron II (7,39/38,7) и Сомма ATF Dexron III (8,1/37,0), какой из этих вариантов более подходит для тагеровской МКПП, или вообще масло с такой вязкостью не имеет право на жизнь в наших коробках? Вопрос задаю из-за того, что когда-то в инсте изучал предмет ДСМ, а именно вязкость, пеннетрация и чего-то там ещё битума и насколько я помню и то и другое это либо длина растяжения либо глубина проникновения т.е. больший показатель говорит о большей подвижности, "жидкости", но выражение из вашего поста: "более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости" совсем вводят в ступор! Если вы изучили этот вопрос на практике, то может посоветуете - к каким коэффициентам вязкости лудше стремится? Так сказать, идеальные параметры! будет не очень здорово, даже не глядя на индекс вязкости видно что с понижением температуры вязкость растет довольно быстро. Лей Донакс ТХ У всех такой ёжик на пробке.И у меня был) еще прикольно масло посмотреть на свет, все в золоте Ссылка на комментарий
kardinal Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Хадик срузу не подействует, через 500-1000 км. эффект почуствуется. Ссылка на комментарий
Зимний Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Небольшой отзыв по результатам эксплуатации присадки AG. Вобщем, после опрометчивого решения использовать продукцию CASTROL (позже вычитал ,что кастроловская АТФ-минералка, скорость практически не мог воткнуть при -12), залил в итоге LM ATF 3+ вышеуказанную присадку. Но!! Человек ,через которого брал AG, делал сам концентрацию больше ,нежели идет в стандартной упаковке. Итог: тарахтение уменьшилось в разы, скорости включаются в -25 как летом. Вобщем, доволен))) Возможно, это полностью заслуга нового масла, но хочется надеяться, что деньги потрачены не зря. Двигатель обработаю повторно при очередной замене масла ,посмотрю, как дела будут обстоять с ДВС. Это не реклама, а попытка внести свою полезную долю в нелегкую работу этого собранного криворукими мастерами узла. Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Небольшой отзыв по результатам эксплуатации присадки AG. Вобщем, после опрометчивого решения использовать продукцию CASTROL (позже вычитал ,что кастроловская АТФ-минералка, скорость практически не мог воткнуть при -12), залил в итоге LM ATF 3+ вышеуказанную присадку. Но!! Человек ,через которого брал AG, делал сам концентрацию больше ,нежели идет в стандартной упаковке. Итог: тарахтение уменьшилось в разы, скорости включаются в -25 как летом. Вобщем, доволен))) Возможно, это полностью заслуга нового масла, но хочется надеяться, что деньги потрачены не зря. Двигатель обработаю повторно при очередной замене масла ,посмотрю, как дела будут обстоять с ДВС. Это не реклама, а попытка внести свою полезную долю в нелегкую работу этого собранного криворукими мастерами узла. Че за присадка то? Можно поподробней. Ссылка на комментарий
Зимний Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Небольшой отзыв по результатам эксплуатации присадки AG. Вобщем, после опрометчивого решения использовать продукцию CASTROL (позже вычитал ,что кастроловская АТФ-минералка, скорость практически не мог воткнуть при -12), залил в итоге LM ATF 3+ вышеуказанную присадку. Но!! Человек ,через которого брал AG, делал сам концентрацию больше ,нежели идет в стандартной упаковке. Итог: тарахтение уменьшилось в разы, скорости включаются в -25 как летом. Вобщем, доволен))) Возможно, это полностью заслуга нового масла, но хочется надеяться, что деньги потрачены не зря. Двигатель обработаю повторно при очередной замене масла ,посмотрю, как дела будут обстоять с ДВС. Это не реклама, а попытка внести свою полезную долю в нелегкую работу этого собранного криворукими мастерами узла. Че за присадка то? Можно поподробней. vvn, скину завтра ссылку на сайт. Да впринципе в поисковике забить "органометаллокерамика AG". На предыдущем авто (японце) делал обработку мостов, коробаса. По крайней мере проблем не было. Думал ХАДО залить, но в Сибе уж больно много подделок, по старой памяти остановился на этом. Кстати, народ здесь уже писал про эту химию, кому как мертвому припарка. Изменено 27 января, 2012 пользователем Зимний Ссылка на комментарий
Зимний Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 http://www.agtech.ru Если кому будет интересно ,в частности новосибирцам (все-таки ближе), кину контакты человека (одного из разработчиков). Может, и будет полезным) Сам не заинтересован в какой-либо материальной выгоде, хотя предлагали. Просто с момента, как столкнулся с бедой коробок, пытаюсь найти ее решение, впрочем, как многие обладатели Тагеров. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать??? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать??? Если лить АТФку, то такими нюансами можно голову не забивать, в смысле лить любую. П.С. Был опыт, заливал в механику вместо АТФки трансмиссионку класса G4/5, конкретно от Кювейт петролеум, впечатления положительные, "мягче" механизм работал. Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать??? Я пробовал. Работает нормально, но гремит на холодную. Но это уже не к маслу вопрос. Кстати так получилось что у меня и Eneos ATF-II и ATF-III есть. Пока разницы между ними не удалось обнаружить. На пробу в -30 на балконе выставил два стаканчика с этими жидкостями. Выявить различия в вязкости путем взбалтывания и перемешивания отверткой не получилось. Может при нагреве разница есть. Так что если Eneos - то II , т.к. зачем платить чуть больше. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать??? Я пробовал. Работает нормально, но гремит на холодную. Но это уже не к маслу вопрос. Кстати так получилось что у меня и Eneos ATF-II и ATF-III есть. Пока разницы между ними не удалось обнаружить. На пробу в -30 на балконе выставил два стаканчика с этими жидкостями. Выявить различия в вязкости путем взбалтывания и перемешивания отверткой не получилось. Может при нагреве разница есть. Так что если Eneos - то II , т.к. зачем платить чуть больше. Яссно Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Никто не пробовал Chevron ATF+4??? На форуме по Кайрону не плохо о нём отозвались. Плотность API 35,4 Кинематическая вязкость при 40°С 33,24 Кинематическая вязкость при 100°С 7,51 Индекс вязкости 204 Температура вспышки, °С(°F) 198(388) Температура застывания, °С(°F) -51(-60) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Pussycat Ссылка на комментарий
ovch22 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать??? Доброго всем времени суток.Давно читаю форум и решил зарегистрироваться.У меня тайгер 2010 г.в.В коробку и раздатку заливаю Liqui Moly ATF Top Tec 1100 с присадкой Suprotec АКПП 80,хрусты и брякание исчезли,коробка включается отлично.В мосты Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90,проблем нет, все работает отлично. Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Привет всем !Поделюсь своим опытом Залил в свою коробку GL-5 синтетику пробег 10000 на порядок круче шумы и преключения и тп идея не моя с форума но меня устраивает мороз -30 прогрев до 60-70и ок, Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Какую именно налил? Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Залил SAE75W90 брэнд не помню производство германия темнорозовые литровые емкости. Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) А я вот вчера опять добавил три тюбика Хадо. С третьей на четвёртую хреновая синхронизация была. Итого у меня там уже 6 тюбиков Хадо и 3 тюбика Ликви Молли. Всего 9 тюбиков и пол литра лишнего масла. Переключения стали опять чёткими. Масло менял на 5000 км поменял сцепление на Валео и добавил сразу 3 Хадо и 3 Ликви Молли. Хватило на 5000 км. Сейчас 10800 км и опять с задержкой переключение. Интересно вот что делать если хрень с коробкой опять начнётся? Изменено 16 марта, 2012 пользователем Pussycat Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) . Интересно вот что делать если хрень с коробкой опять начнётся? Глобально - искать корейскую. П.С. А что, в мкпп разве гипоидные зацепления, что народ ГЛ-5 льёт? Пмсм логичнее было бы компромиссное ГЛ-4/5 пользовать. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
TTsochi Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 У меня заднеприводный .Сегодня весь день очень туго стали включатся передачи, в частности 1-ая задняя- через силу на не могу включается. Подумал сцепления, вилка или что там еще может быть, но случайно встал на уклон и все стало работать нормально.. может масло выработалось , пробег 55 тыс. Если да, то какое лучше залить , Декстрон 3 или Eneos D3 или какие там варианты еще... Md -3 Chevron не злоупотре###й ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти