Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какое масло "льют" в МКПП на ТАГАЗе ?


Рекомендуемые сообщения

Игорь,не соглашусь с тобой ибо у дизмасла д.б. зольность выше.Наскоько я понимаю моющая способность у дизмасла выше должна быть и оно должно быть более термостабильным и устойчивым к разрушению продуктами горения соляры

Высокая зольность дизельного масла это обратная сторона напичканности присадками. А вообще чем меньше зольность, тем лучше.

Ссылка на комментарий

Ответ по теме:на Тагазе льют масло соответствующее требованиям заводов изготовителей агрегатов.Да,не совсем лучшего качества,но соответствующее физическим свойствам-SAE и химическим-GL. По моему убеждению,универсальные масла которые используются и там и тут,не могут быть полноценными.Лить нужно конкретные масла. LOGIC,закрывай тему.Ничего по теме здесь больше не будет. Люди заходят посмотреть информацию,а не изучать цвет и консистенцию наших соплей.Если так дальше пойдет,то все нормальные мужики убегут нахрен с нашего форума в Фан-клуб"ОКА".

Ссылка на комментарий

Это МКПП неполноценная, если требует "полноценного" масла. Нагрузки в нормальной МКПП таковы, что подходит любое масло, лишь бы нее откровенная паленка. Нет там каких-то сверхнапряженных режимов. Мне в старую хонду была вообще моторка 10w40 прописана. И ничего, пробежала больше двухсот тысяч без малейших намеков на всякие хрюки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати до недавнего времени синтетические масла не делились на бензиновые и дизельные.это проделки маркетологов. Дизеля все популярнее, почему бы не драть дополнительную денежку?:blink: ом6хх сотнями тысяч км ходили на полусинтетике универсального назначения. Bp visco 5000 до сих пор универсальное

Игорь,не соглашусь с тобой ибо у дизмасла д.б. зольность выше.Наскоько я понимаю моющая способность у дизмасла выше должна быть и оно должно быть более термостабильным и устойчивым к разрушению продуктами горения соляры

Наверное не зольность а щелочное число? И количество противоокислительных присадок. Тот же кастрол свои масла всего несколько лет назад поделил на бензиновые и дизельные. До этого масла подобного деления не имели. И только новые высокофорсированые моторы потребовали новых допусков, а раз делают новый продукт почему бы не срубить лишнего бабла? Тем более как я погляжу страх уложить мотор не дизельным маслом хорошо работает:blink: А вот BP например пока этим не страдает, в рекомендациях заметьте даже малый комерческий транспорт.

http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025092&contentId=7047068

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

ну да щелочное число.я таки за дизмасло для дизеля.имхо в нем должно быть больше моющих и противоокислительных.сорри за оффтоп.тему кстате можно временно закрыть до поступления на рынок новых масел

Ссылка на комментарий

Было на тагазовском сайте:

ТАБЛИЦА МАСЕЛ, СМАЗОК И ЖИДКОСТЕЙ

Вещества Объем Характеристика

Моторное масло

Дизельный двигатель:

 

D29ST 9.5 л Категория качества** SAE 10W/40 API CF-4, CH-4 и выше

Shell Rimula Ultra 10W40

RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40

 

Бензиновый двигатель:

 

G23D 7.5 л Категория качества** SAE 10W/40 API SH и выше

Shell Helix Super API SJ/CF 10W40

Mobil Super API SJ/SF 10W40

RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40

 

G32D 8.2 л

 

Охлаждающая жидкость двигателя:

 

(смесь дистиллированной воды и хладагента)

G23D 8,5 л Техноформ Cool Stream Premium 40

Total Coolelf Auto Supra /Total (-37C )

RAVENOL – Alu-Кuhlerfrostschutz silicatfrei ( -40)

 

D29ST 10,5 л

 

G32D 11,5 л

 

Трансмиссионное масло:

(для МКПП)

Полный привод:

3.6 л, 2 на 4: 3.4 л ATF DEXRON II или III

Total Fluid ATX

Shell Donax TG

LIQUI MOLY ATF III

Shell ATF 3403

Mobil ATF

RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E

RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II

RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Fluid ATF

 

Жидкость для раздаточной коробки С отключением:

 

1.2 л / постоянная 1.4 л

 

Трансмиссионная жидкость для АКПП

(BTRA M74LE)* 9,5 л Castrol TQ 95

 

Тормозная жидкость / жидкость для сцепления

(уровень жидкость должен быть между метками MAX и MIN)

 

Тормозная жидкость:

 

приблизительно 1.0 л DOT 4

Texaco Brake Fluid DOT4

Total HBF4

Shell DonaxY B

LIQUI MOLY Brake Fluid HD504/dt-4

RAVENOL DOT4

 

Жидкость для сцепления: приблизительно 1.0 л

 

Жидкость для механизма рулевого управления с усилителем 1,1 л

Жидкость для ГУР

 

Shell LHM –S минер.(-50)

Ravenol PSF power steering fluid (PSF3)

 

Жидкость для переднего и заднего моста

 

Передний 1.2 л SAE 80W/90, API GL-5

Shell spirax AX oil

Задний 1,9 л

 

Смазка подшипников колес

 

По мере необходимости SHELL Retinax HD 2, EP2

Shell Retinax HDX2

 

Смазка карданного вала – заднего/переднего

По мере необходимости Shell Retinax Grease EP2

Ссылка на комментарий

Че это? :blink: Я вот как раз собрался масло в коробасе заменить :ohmy: Налить чтоли трансмакс Z

Не экспериментируй!!! У тебя МКПП, это я на трансмакс Z уже год без проблем летаю.

Ссылка на комментарий

Че это? :) Я вот как раз собрался масло в коробасе заменить :) Налить чтоли трансмакс Z

1.5 года на трансмакс Z, но без ХАДО ни как.

Ссылка на комментарий

Че это? :) Я вот как раз собрался масло в коробасе заменить :) Налить чтоли трансмакс Z

Не экспериментируй!!! У тебя МКПП, это я на трансмакс Z уже год без проблем летаю.

чтоли ты не в курсе? :) в нашу мкпп как раз льется атф, в спецификации transmax z:

"Also recommended for power steering systems and manual

transmission applications where DEXRON III or II fluids are

specified".

Жижа очень даже подходящая, единственная синтетическая которую можно купить по 350р за литр. Остальные дороже 600. Гидрокряк не предлагать :P

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В коробку и раздатку залил Castrol Transmax E http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/t/Transmax_E.pdf

В мосты залил Castrol SAF-XJ 75w140 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/s/saf_xj.pdf

 

просто зимой мне приходилось несколько километров прогревать всю трансмиссию. После того как прошлой осенью поменял масло и зимой когда морозы были под -35, ездить стало комфортнее. Сопротивления от загустевшого масла вообще не чувствовалось. Почти как летом стало :biggrin:

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

Я что то не понимаю, как можно в механику лить дикстрон, там всю жизнь гипоидное масло типа 75w-90 и марка не важна особо!

Ссылка на комментарий

Я что то не понимаю, как можно в механику лить дикстрон, там всю жизнь гипоидное масло типа 75w-90 и марка не важна особо!

Согласен!!!

Ну у корейцев в коробках ,ну хрен знает.....

Но что бы в собранные армянами под Ростовом - эт слишком.

Ссылка на комментарий

Я что то не понимаю, как можно в механику лить дикстрон, там всю жизнь гипоидное масло типа 75w-90 и марка не важна особо!

Согласен!!!

Ну у корейцев в коробках ,ну хрен знает.....

Но что бы в собранные армянами под Ростовом - эт слишком.

 

Уже не один раз это вопрос подымался!!! В механические коробки лить масло для автоматической коробки!

Ссылка на комментарий

А собственно какая разница межну корейскими коробками или какими то другими?

 

разница в людях---одни читают то что написано прежде чем задавать вопросы, а другие нет...а коробки отличаются конструкцией

Ссылка на комментарий

А собственно какая разница межну корейскими коробками или какими то другими?

 

разница в людях---одни читают то что написано прежде чем задавать вопросы, а другие нет...а коробки отличаются конструкцией

МУДРО!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Съездил в сервис по поводу громыхания в коробке в первые 20 минут на холодную. Съездил больше для того чтобы окончательно решить - нужен ли мне этот сервис или не нужен , т.к. пробег 9100 и скоро километраж для ТО 10 000.

 

Ну и опять за рыбу деньги

- Ведь вы же не хотите чтобы мы вам подшипники поменяли ?

- Не хочу конечно, одни уже были такие - поменяли, и что? Переключаться стала значительно хуже а громыхание как гайки в ведре , только на первый месяц затихло.

 

В итоге посоветовал мне мастер масло mtf lt1 в коробку залить. Причина по которой я и пишу в эту ветку.

 

Может кто пробовал эту mtf lt 1 ? Может кто знает что за зверь?

 

Вот что нарыл и вроде бы это аналог dexron-a :

 

Жидкости ("масла") LT-1 и LT-2 являются LONG-TIME эквивалентами Dextron IID и Dextron IIE/III соответственно. LT-1 - на минеральной основе с синтетическими компонентами, а LT-2 на синтетической основе. LT-1 сейчас уже не выпускается. Вместо него предлагают LT-2.

Изменено пользователем scherzo
Ссылка на комментарий

может тогда каробочного гербалайфа туда дывануть 2 тюбика? если масло нормальное залито естессно :)

Ссылка на комментарий

каробочный гербалайф - это хадо как я понял? И от хадо перестанет громыхать ? Сомнения на этот счет имею.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал заливать декстрон 3 от COMMA? Спрашиваю т.к. сегодня продаваны в одной торговой сети утверждали, что только оно, то единственное, которое не подделка! Что они его лично (видимо чемоданами) из Лондонских загашников таскают, а всякие "моли" и "кастрюли" на лукойле разливают.

Ссылка на комментарий

каробочный гербалайф - это хадо как я понял? И от хадо перестанет громыхать ? Сомнения на этот счет имею.

именно оно. тут разные мнения по помогло-не помогло, но то, что вред каропке не принесло - точно! :biggrin:

Ссылка на комментарий

имеет смысл только вязкость - более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости более полезны нашей и любой другой кпп (понятно речь о маслах предписаного конструкцией кпп класса вязкости).

Например масло с вязкостью 7,5/38 (при 40/100градусах) работает хуже 7,2/33. Хотя формально оба соответствуют спецификации Dexron III. У первого к. вязкости значительно ниже, густеет при понижении температуры сильнее. Это может немного и снизит шум, но ценой войны с рычагом переключения передач, оно вам надо? :biggrin: ATF не выберет зазоры в шестернях :) Shell Donax TX + 3-4 тюбика хадо даст больше чем покупка чистокровной синтетики по 600-700 руб/литр. Лучше только замена на донора от Корандо, ремонт в топку, сам пережил эпопею, результат далеко не навсегда.

Ссылка на комментарий

имеет смысл только вязкость - более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости более полезны нашей и любой другой кпп (понятно речь о маслах предписаного конструкцией кпп класса вязкости).

Например масло с вязкостью 7,5/38 (при 40/100градусах) работает хуже 7,2/33. Хотя формально оба соответствуют спецификации Dexron III. У первого к. вязкости значительно ниже, густеет при понижении температуры сильнее. Это может немного и снизит шум, но ценой войны с рычагом переключения передач, оно вам надо? :biggrin: ATF не выберет зазоры в шестернях :) Shell Donax TX + 3-4 тюбика хадо даст больше чем покупка чистокровной синтетики по 600-700 руб/литр. Лучше только замена на донора от Корандо, ремонт в топку, сам пережил эпопею, результат далеко не навсегда.

Полностью за.

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий

имеет смысл только вязкость - более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости более полезны нашей и любой другой кпп (понятно речь о маслах предписаного конструкцией кпп класса вязкости).

Например масло с вязкостью 7,5/38 (при 40/100градусах) работает хуже 7,2/33. Хотя формально оба соответствуют спецификации Dexron III. У первого к. вязкости значительно ниже, густеет при понижении температуры сильнее. Это может немного и снизит шум, но ценой войны с рычагом переключения передач, оно вам надо? :) ATF не выберет зазоры в шестернях az Shell Donax TX + 3-4 тюбика хадо даст больше чем покупка чистокровной синтетики по 600-700 руб/литр. Лучше только замена на донора от Корандо, ремонт в топку, сам пережил эпопею, результат далеко не навсегда.

Полностью за.

Я тут выше задавал вопрос про Сомма ATF Dexron II (7,39/38,7) и Сомма ATF Dexron III (8,1/37,0), какой из этих вариантов более подходит для тагеровской МКПП, или вообще масло с такой вязкостью не имеет право на жизнь в наших коробках? Вопрос задаю из-за того, что когда-то в инсте изучал предмет ДСМ, а именно вязкость, пеннетрация и чего-то там ещё битума и насколько я помню и то и другое это либо длина растяжения либо глубина проникновения т.е. больший показатель говорит о большей подвижности, "жидкости", но выражение из вашего поста: "более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости" совсем вводят в ступор! Если вы изучили этот вопрос на практике, то может посоветуете - к каким коэффициентам вязкости лудше стремится? Так сказать, идеальные параметры!

Изменено пользователем nigorod
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...