lex999 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 купил синтетику хадо трансмисионное в синих банках, буду пробовать, потом отпишусь как на холодную будет включаться или не будет :-) Тыщ 20 езжу на полусинтетике Shell, передачи нормально зимой включаются, просто надо коробку прогревать. На счёт шума - всё то же самое Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 в смысле что значит все тоже самое? так же шумит или более вязкое масло меняет положение вещей? Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 в смысле что значит все тоже самое? так же шумит или более вязкое масло меняет положение вещей? Есть шум, слышно на ходу, особенно когда вдоль заборчика едешь Кстати, в РК то же самое масло залил. Думаю для МКПП и РК лучше лить масло для механических трансмиссий, да простят меня многоуважаемые модераторы Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 насчет раздатки я не уверен, там вроде насос заточен под атф Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Скучно стало. Залил Мобил 75 в-90 гл-5 синт.Добавил СМТ-2. Пока на улице плюса будет порядок. Специально прокатился около 50 км, затем тормозил двигателем на 3-й и 2-й шелеста-скрежета нет. Остудил КПП до 8 градусов. Сразу после старта туговато вкл 2-я. Через минуту порядок. По мере получениярез-тов буду отписываться. Кстати про подобные экспер-ты услышал в Таганроге от оф. дил. Сказали что по лету порядок. Зиму погляжу. Надеюсь, что присадка компенсирует жесткость вкл. при низких температурах. Если нет, то солью до след. лета и вдую обратно аккуратно слитый АТФ-320, КСТАТИ ТОЖЕ С смт-2. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. С УВАЖЕНИЕМ. АЛЕКСЕЙ. Всетаки на GL - 5 трррррррр пропал??? У меня работаеи без нареканий , щас постоянно ежжу на носороге пока, но трррррр пресутствует. Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Залил купленное ХАДО по 580р за литровую банку, проехал километров 200, передачи включаются мягко. а насчет шума ..УЙ там все по прежнему как тарахтела так и тарахтит. а я как дятел надеялся шум победить (может туда литола нахерячить) Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Да трррр пропал. При плюс 6 после 15 часов стоянки жестковато вкл. 2 передача первые 5 минут полёта. Потом порядок. До полного прогрева масла еще не катался не более 30-40 км за раз. Завтра надо будет прокатиться по работе на 150 плюс плохая дорожка с десяточку. Там уже и послушаю и поторможу двигателем во всех вариантах. О рез-тах отпишусь. С уважением. Алексей. Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Про шум в дизельном тагаре, опять же от Таганрогского спеца, услышал след. версию о причинах. Двигатель по сравнению с бенз. намного легче. Крепления его, одинаковые с бенз моторами. Дубово получается и как следствие - вибрация, передающаяся на кпп, которая страдает большими припусками и зазорами. Он сказал. что если поменять крепления на более мягкие проблема уйдет. Сам по сему поводу не озадачивался. За что купил, за то продал. С уважением. Алексей. Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Про шум в дизельном тагаре, опять же от Таганрогского спеца, услышал след. версию о причинах. Двигатель по сравнению с бенз. намного легче. Крепления его, одинаковые с бенз моторами. Дубово получается и как следствие - вибрация, передающаяся на кпп, которая страдает большими припусками и зазорами. Он сказал. что если поменять крепления на более мягкие проблема уйдет. Сам по сему поводу не озадачивался. За что купил, за то продал. С уважением. Алексей. интересно было бы взвесить: 2,9-5 горшков, чугунный блок 9,5 литров масла. не думаю что он легче бензиновой четверки 2,3, пусть даже с 16 клапанной головой Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Про шум в дизельном тагаре, опять же от Таганрогского спеца, услышал след. версию о причинах. Двигатель по сравнению с бенз. намного легче. Крепления его, одинаковые с бенз моторами. Дубово получается и как следствие - вибрация, передающаяся на кпп, которая страдает большими припусками и зазорами. Он сказал. что если поменять крепления на более мягкие проблема уйдет. Сам по сему поводу не озадачивался. За что купил, за то продал. С уважением. Алексей. интересно было бы взвесить: 2,9-5 горшков, чугунный блок 9,5 литров масла. не думаю что он легче бензиновой четверки 2,3, пусть даже с 16 клапанной головой Полностью согласен!Еще + турбина + тнвд. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 че только не выдумают Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 интересно было бы взвесить: 2,9-5 горшков, чугунный блок 9,5 литров масла. не думаю что он легче бензиновой четверки 2,3, пусть даже с 16 клапанной головой Незачем взвешивать, все цифры есть в мануалах, и я их сюда выкладывал. Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Итак. обещал отписаться по эксплуатации МКПП на мобил 75в-90 синт. После 60 км пробега прогревается и приходит тррр при торможении двиг. на 3 передаче при скорости 70-60 км/ч, но много тише чем на АТФ-ке. В целом: - для катания в городе (до 30 км) порядок - прогреваться до тррр не успевает; - при Т=+5 градусов первые 5 минут поездки передачи вкл. туговато, затем как и на АТФ - пальцем; - кпп работает тихо, т.е. не слышно обычного для работы на АТФ-ке шума; Масло было залито по пробку на ровной поверхности. Учитывая положительные изменения в работе сего мудреного механизма при доливке в него АТФ до 4 литров - сотворил то же самое и с 75в-90. Проехал пока мало. Завтра-послезавтра намотаю 300 - 500 км - отпишусь. Если кто не понял для чего я сие делаю - отвечаю: Интересно мне. Всем удачи на дорогах. С уважением Алексей. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 интересно что зимой будет, мне вот тоже кажется что в кпп трансмиссионка просится Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Зимой просто подольше греть придется и все. Наверно тоже залью трансмиссионку, неверится что отечественный механизм на АТФ нормально работает. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Удачи! видимо чужой неудачный опыт ничему не научил! каждому хочется пережить на себе! Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Удачи! видимо чужой неудачный опыт ничему не научил! каждому хочется пережить на себе! Спасибо Вам на добром слове! Попробуем пережить! Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Удачи! видимо чужой неудачный опыт ничему не научил! каждому хочется пережить на себе! Спасибо Вам на добром слове! Попробуем пережить! не стоит лить трансмисионку, на малых оборотах тарахтит по прежнему, плюс еще при переключении с 1 на 2-ю стала тарахтеть как будто сцепу не дожал, буду переходить назад на автоматную жижу :-( Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 революция отменяется. Зимой будет ахтунг Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 революция отменяется. Зимой будет ахтунг Отъездил зимы 2009-2011 годов на трансмиссионном масле. Пока проблема только в том что КПП и РК греется в -40 дольше чем при 0 градусов. Ну есно со всеми отсюда вытекающими рычит с 5-ой на 4-ю, хреново переключается с 1-ой на 2-ю. Удачи! видимо чужой неудачный опыт ничему не научил! каждому хочется пережить на себе! Простите! А у кого всё-таки, что сломалось от трансмиссионного масла в коробке? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 дак дело то как раз в комфорте. И в том что от вязкого масла прогрессируют хрюки, это я на себе проверял. пусть лучше рычит чем хрюкает Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 дак дело то как раз в комфорте. И в том что от вязкого масла прогрессируют хрюки, это я на себе проверял. пусть лучше рычит чем хрюкает Вас понял Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Проскакал еще 300 км на трансмиссионке. Пока порядок. Тарахтит намного менгьше. Хрюкать больше не стала. Как кряхтела с 5 на 4 при низких обор. двигателя без двойного выжима так и кряхтит. А в остальном порядок. Вопросик LEX 99: в раздатке тоже трансмиссионка? Извини что не в тему. Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Проскакал еще 300 км на трансмиссионке. Пока порядок. Тарахтит намного менгьше. Хрюкать больше не стала. Как кряхтела с 5 на 4 при низких обор. двигателя без двойного выжима так и кряхтит. А в остальном порядок. Вопросик LEX 99: в раздатке тоже трансмиссионка? Извини что не в тему. Да, в раздатке тоже трансмиссионка, по моему Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 5000 на 75в-90. Пока порядок. Но на улице еще тепло - морозов нет. На всякий случай в загашнике атф-ка. А недавно прочитал в инструкции к маслу:Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 - Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии Но далее посмотрим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти