Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какое масло "льют" в МКПП на ТАГАЗе ?


Рекомендуемые сообщения

оппа! и молчим главное! делись впечатлениями. Не верю что на всем одинаково. Тойота тип 4 это же которая для коробасов с муфтой частичной блокировки гт? Или ты не описАлся и имеется в виду чтото связаное с Dexron VI? Он же как вода, как шумность?

 

Как было на DII? переключения интересуют в первую очередь!

да это 4й декстрон по шумности хз вроде разници не заметил особо а может просто не прислушивался( я вообше из тех человеков у которых машина после мойки едет также как и до нее :huh: )

 

по переключению может чють лучше чем на остальном может как раз из иза того что оно наверное самое жидкое из всех представленных выше (на лукойле самом густом вообще не переключалось ничего)

 

езжу на нем на 4ом уже наверное чуть меньше года хотя ктото на форуме писал что на нем ездить почемуто нельзя потомучто (далее непереводимая для меня игра слов терминов и формул) :( так я на нем прим 35-40 тысяч откатал :)

 

а да по шуму писал (в соотв теме) отрегулировал пока все норм есть шумок при опр температуре кпп чуть выше или ниже не шумит ниже масло гуще выше зазоры меньше но это ИМХО

Ссылка на комментарий

это понятно. Какое лучше-хуже вот о чем речь

вопрос чисто религиозный.

Ссылка на комментарий

Ну вот, залили CASTROL ATF TQ DIII сразу полегчало, а то с трансмиссионкой по утрам, пока коробка не прогреется, вторую забивать приходилось и третья скрежетала.

Ссылка на комментарий

ты написал 12-тойота D-VI. Дак Type IV или Dexron 6? :)

блин пардон за дезу :biggrin:

нарисовал шестерку вместо четверки :biggrin:

кароче декстрон четвертый

Ссылка на комментарий

дмитрий 74, у тебя по утрам нахолодную передачки так же легко включаются или надо прогревать и только тогда нормально становится? У меня вторая тугая по утрам. Я все же хочу уточнить - от DII улучшений не наступало?

Ссылка на комментарий

дмитрий 74, у тебя по утрам нахолодную передачки так же легко включаются или надо прогревать и только тогда нормально становится? У меня вторая тугая по утрам. Я все же хочу уточнить - от DII улучшений не наступало?

у меня 2я передача что по утрам что на горячую со ступенькой (с усилием) а лучше всего переключается именно на том что сейчас залито потому и оставмл четвертый декстрон но ИМХО :biggrin:

Ссылка на комментарий

ну значит дергаться не буду, надо только умудриться налить выше уровня. Вдруг потише будет :biggrin:

я тоже к стати налил выше уровня перелил прим 0.6литра. заливал до уровня в заливную пробку а потом остальное залил через датчик зад хода помоему. он со стороны залив прорбки только почти на самом верху кпп находится

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

ии? есть эффект от перелива?

эээ так даже на нивах при переливе масла кпп тише работает

тока без фанатизьму :biggrin:

Ссылка на комментарий

ии? есть эффект от перелива?

 

Самый прикольный эфект от перелива будет когда сальник какойнить выдавит, на них ведь гарантии тагаз не даёт... Так что весь ремонт после этого за свой счёт....

Ссылка на комментарий

 

 

Самый прикольный эфект от перелива будет когда сальник какойнить выдавит, на них ведь гарантии тагаз не даёт... Так что весь ремонт после этого за свой счёт....

чем и как :biggrin: я за 20лет (между прочим) ковыряния с машынами ни разу не видел выдавленного из за небольшого перелива сальника да и вообще такого при исправном сапуне быть не может,разве залить агрегат под горло и заткнуть сапун и то врядли ,все сальники на свои места при помощи оправок молотком забиваются и вытащить их при замене бывает очень трудно поверь вывалиться он может только если его жопорукий слесарь молотком без оправки забивал.... :biggrin:

пардон если че просто за день ттакого от клиентуры наслушаешси про выдавливание сальников

у нас на работе стенд был кпп 2108 со срезанной боковиной закрытой плексом и с залитым маслом так я с одним старым слесарюгой приверженцем теории выдавливания поспорил ......

кароче в сапун с воздушки дунули секунд 30 дули а вней 10 очков так сальникам пох а плекс вырвало вся агрегатка как и старый в масле я улыбался правда потом агрегатку мыл тож я но старого умыл

пордон за OFF :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну вот, залили CASTROL ATF TQ DIII сразу полегчало, а то с трансмиссионкой по утрам, пока коробка не прогреется, вторую забивать приходилось и третья скрежетала.

Чето здесь не есть правильно :biggrin: Мениралка для АКПП :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

чем и как :biggrin: я за 20лет (между прочим) ковыряния с машынами ни разу не видел выдавленного из за небольшого перелива сальника да и вообще такого при исправном сапуне быть не может,разве залить агрегат под горло и заткнуть сапун и то врядли ,все сальники на свои места при помощи оправок молотком забиваются и вытащить их при замене бывает очень трудно поверь вывалиться он может только если его жопорукий слесарь молотком без оправки забивал.... :biggrin:

пардон если че просто за день ттакого от клиентуры наслушаешси про выдавливание сальников

у нас на работе стенд был кпп 2108 со срезанной боковиной закрытой плексом и с залитым маслом так я с одним старым слесарюгой приверженцем теории выдавливания поспорил ......

кароче в сапун с воздушки дунули секунд 30 дули а вней 10 очков так сальникам пох а плекс вырвало вся агрегатка как и старый в масле я улыбался правда потом агрегатку мыл тож я но старого умыл

пордон за OFF :biggrin:

 

Общее впечатление от работы МКПП не позволяет предпологать грамотной сборки, такчто мне кажеться опасения обоснованы.

Ссылка на комментарий

 

Общее впечатление от работы МКПП не позволяет предпологать грамотной сборки, такчто мне кажеться опасения обоснованы.

ну незнаю у мну ниче не выдавило

Ссылка на комментарий

я поспрашивал где сапун - не ничего не выдавит. Надо тока изловчиться выкрутить этот датчик и налить :biggrin:

Ссылка на комментарий

я поспрашивал где сапун - не ничего не выдавит. Надо тока изловчиться выкрутить этот датчик и налить :biggrin:

А ты в реале посмотри если он ваааще там.

Ссылка на комментарий

у меня пока нет времени проверить. Рокот на низких оборотах это вряд ли уберет, а вот стук на хх возможно :)

Выше есть человек которому помогло

Ссылка на комментарий

А у всех при отпускании сцепления резко со стуком включается? Или только я такой счастливый?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...