Перейти к содержанию

Какое масло "льют" в МКПП на ТАГАЗе ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, все опять в засаде!

Да не в засаде. Просто того что тебе предложили на практике не кто неиспользовал из нас (кому вопросы) а из всех проверенных вариантов

DONAX и хадо дали лучшие показатели сравнения вот и все.

Опубликовано

Согласен полностью!Сам в начале осени залил шелдонакс + 3 хадости,результат вполне приличный.Как коробка прогреется,переключаюсь практически без выжима сцепления(дурная привычка после газ 3307).Кроме шуток,намного приятней ездить стало.Как Игорь раз-раз экспериментировать не буду,в случае поломки коробаса буду ставить корандовский.Так же поступил с мостом.

имхо.

Опубликовано

Согласен - эксперементы не всегда приводят к приятному результату. Сегодня буду менять на Castrol AMX. Потом отпишусь о результатах. Но у меня в коробке уже ковырялся местный "кулибин" зазоры выбирал и что-то там ещё делал в результате передачи стали хорошо включатся, а вот бряк не пропал. Его вердикт был таков: "дело не в коробке, а в сцеплении".

Опубликовано (изменено)

Ну вот, масло поменяно и хотелось-бы воскликнуть - "аллилуйя", но как я и предполагал дело не в масле! Хотя “звучёк” от КПП стал мягче.

post-7353-13271678611755.jpg

Изменено пользователем nigorod
Опубликовано

Я тут выше задавал вопрос про Сомма ATF Dexron II (7,39/38,7) и Сомма ATF Dexron III (8,1/37,0), какой из этих вариантов более подходит для тагеровской МКПП, или вообще масло с такой вязкостью не имеет право на жизнь в наших коробках? Вопрос задаю из-за того, что когда-то в инсте изучал предмет ДСМ, а именно вязкость, пеннетрация и чего-то там ещё битума и насколько я помню и то и другое это либо длина растяжения либо глубина проникновения т.е. больший показатель говорит о большей подвижности, "жидкости", но выражение из вашего поста: "более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости" совсем вводят в ступор! Если вы изучили этот вопрос на практике, то может посоветуете - к каким коэффициентам вязкости лудше стремится? Так сказать, идеальные параметры!

будет не очень здорово, даже не глядя на индекс вязкости видно что с понижением температуры вязкость растет довольно быстро. Лей Донакс ТХ

 

У всех такой ёжик на пробке.И у меня был)

еще прикольно масло посмотреть на свет, все в золоте :biggrin:

Опубликовано

Хадик срузу не подействует, через 500-1000 км. эффект почуствуется.

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Небольшой отзыв по результатам эксплуатации присадки AG.

Вобщем, после опрометчивого решения использовать продукцию CASTROL (позже вычитал ,что кастроловская АТФ-минералка, скорость практически не мог воткнуть при -12), залил в итоге LM ATF 3+ вышеуказанную присадку. Но!! Человек ,через которого брал AG, делал сам концентрацию больше ,нежели идет в стандартной упаковке. Итог: тарахтение уменьшилось в разы, скорости включаются в -25 как летом. Вобщем, доволен))) Возможно, это полностью заслуга нового масла, но хочется надеяться, что деньги потрачены не зря. Двигатель обработаю повторно при очередной замене масла ,посмотрю, как дела будут обстоять с ДВС.

Это не реклама, а попытка внести свою полезную долю в нелегкую работу этого собранного криворукими мастерами узла.

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Небольшой отзыв по результатам эксплуатации присадки AG.

Вобщем, после опрометчивого решения использовать продукцию CASTROL (позже вычитал ,что кастроловская АТФ-минералка, скорость практически не мог воткнуть при -12), залил в итоге LM ATF 3+ вышеуказанную присадку. Но!! Человек ,через которого брал AG, делал сам концентрацию больше ,нежели идет в стандартной упаковке. Итог: тарахтение уменьшилось в разы, скорости включаются в -25 как летом. Вобщем, доволен))) Возможно, это полностью заслуга нового масла, но хочется надеяться, что деньги потрачены не зря. Двигатель обработаю повторно при очередной замене масла ,посмотрю, как дела будут обстоять с ДВС.

Это не реклама, а попытка внести свою полезную долю в нелегкую работу этого собранного криворукими мастерами узла.

Че за присадка то? Можно поподробней.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Небольшой отзыв по результатам эксплуатации присадки AG.

Вобщем, после опрометчивого решения использовать продукцию CASTROL (позже вычитал ,что кастроловская АТФ-минералка, скорость практически не мог воткнуть при -12), залил в итоге LM ATF 3+ вышеуказанную присадку. Но!! Человек ,через которого брал AG, делал сам концентрацию больше ,нежели идет в стандартной упаковке. Итог: тарахтение уменьшилось в разы, скорости включаются в -25 как летом. Вобщем, доволен))) Возможно, это полностью заслуга нового масла, но хочется надеяться, что деньги потрачены не зря. Двигатель обработаю повторно при очередной замене масла ,посмотрю, как дела будут обстоять с ДВС.

Это не реклама, а попытка внести свою полезную долю в нелегкую работу этого собранного криворукими мастерами узла.

Че за присадка то? Можно поподробней.

vvn, скину завтра ссылку на сайт. Да впринципе в поисковике забить "органометаллокерамика AG". На предыдущем авто (японце) делал обработку мостов, коробаса. По крайней мере проблем не было. Думал ХАДО залить, но в Сибе уж больно много подделок, по старой памяти остановился на этом.

Кстати, народ здесь уже писал про эту химию, кому как мертвому припарка.

Изменено пользователем Зимний
Опубликовано
http://www.agtech.ru Если кому будет интересно ,в частности новосибирцам (все-таки ближе), кину контакты человека (одного из разработчиков). Может, и будет полезным) Сам не заинтересован в какой-либо материальной выгоде, хотя предлагали. Просто с момента, как столкнулся с бедой коробок, пытаюсь найти ее решение, впрочем, как многие обладатели Тагеров.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать???

 

Если лить АТФку, то такими нюансами можно голову не забивать, в смысле лить любую.

П.С. Был опыт, заливал в механику вместо АТФки трансмиссионку класса G4/5, конкретно от Кювейт петролеум, впечатления положительные, "мягче" механизм работал.

Опубликовано

Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать???

 

Я пробовал. Работает нормально, но гремит на холодную. Но это уже не к маслу вопрос. Кстати так получилось что у меня и Eneos ATF-II и ATF-III есть. Пока разницы между ними не удалось обнаружить. На пробу в -30 на балконе выставил два стаканчика с этими жидкостями. Выявить различия в вязкости путем взбалтывания и перемешивания отверткой не получилось. Может при нагреве разница есть. Так что если Eneos - то II , т.к. зачем платить чуть больше.

Опубликовано

Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать???

 

Я пробовал. Работает нормально, но гремит на холодную. Но это уже не к маслу вопрос. Кстати так получилось что у меня и Eneos ATF-II и ATF-III есть. Пока разницы между ними не удалось обнаружить. На пробу в -30 на балконе выставил два стаканчика с этими жидкостями. Выявить различия в вязкости путем взбалтывания и перемешивания отверткой не получилось. Может при нагреве разница есть. Так что если Eneos - то II , т.к. зачем платить чуть больше.

Яссно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Никто не пробовал Chevron ATF+4??? На форуме по Кайрону не плохо о нём отозвались.

Плотность API 35,4

Кинематическая вязкость при 40°С 33,24

Кинематическая вязкость при 100°С 7,51

Индекс вязкости 204

Температура вспышки, °С(°F) 198(388)

Температура застывания, °С(°F) -51(-60)

Изменено пользователем Pussycat
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать???

Доброго всем времени суток.Давно читаю форум и решил зарегистрироваться.У меня тайгер 2010 г.в.В коробку и раздатку заливаю Liqui Moly ATF Top Tec 1100 с присадкой Suprotec АКПП 80,хрусты и брякание исчезли,коробка включается отлично.В мосты Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90,проблем нет, все работает отлично.

Опубликовано

Привет всем !Поделюсь своим опытом Залил в свою коробку GL-5 синтетику пробег 10000 на порядок круче шумы и преключения и тп идея не моя с форума но меня устраивает мороз -30 прогрев до 60-70и ок,

Опубликовано

Залил SAE75W90 брэнд не помню производство германия темнорозовые литровые емкости.

Опубликовано (изменено)

А я вот вчера опять добавил три тюбика Хадо. С третьей на четвёртую хреновая синхронизация была. Итого у меня там уже 6 тюбиков Хадо и 3 тюбика Ликви Молли. Всего 9 тюбиков и пол литра лишнего масла. Переключения стали опять чёткими. Масло менял на 5000 км поменял сцепление на Валео и добавил сразу 3 Хадо и 3 Ликви Молли. Хватило на 5000 км. Сейчас 10800 км и опять с задержкой переключение. Интересно вот что делать если хрень с коробкой опять начнётся?

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано (изменено)

. Интересно вот что делать если хрень с коробкой опять начнётся?

Глобально - искать корейскую.

 

П.С. А что, в мкпп разве гипоидные зацепления, что народ ГЛ-5 льёт? Пмсм логичнее было бы компромиссное ГЛ-4/5 пользовать.

Изменено пользователем Army
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня заднеприводный .Сегодня весь день очень туго стали включатся передачи, в частности 1-ая задняя- через силу на не могу включается. Подумал сцепления, вилка или что там еще может быть, но случайно встал на уклон и все стало работать нормально.. может масло выработалось , пробег 55 тыс. Если да, то какое лучше залить , Декстрон 3 или Eneos D3 или какие там варианты еще... Md -3 Chevron не злоупотре###й ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...