йцукен Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Игорь,не соглашусь с тобой ибо у дизмасла д.б. зольность выше.Наскоько я понимаю моющая способность у дизмасла выше должна быть и оно должно быть более термостабильным и устойчивым к разрушению продуктами горения соляры Высокая зольность дизельного масла это обратная сторона напичканности присадками. А вообще чем меньше зольность, тем лучше.
vintya Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Ответ по теме:на Тагазе льют масло соответствующее требованиям заводов изготовителей агрегатов.Да,не совсем лучшего качества,но соответствующее физическим свойствам-SAE и химическим-GL. По моему убеждению,универсальные масла которые используются и там и тут,не могут быть полноценными.Лить нужно конкретные масла. LOGIC,закрывай тему.Ничего по теме здесь больше не будет. Люди заходят посмотреть информацию,а не изучать цвет и консистенцию наших соплей.Если так дальше пойдет,то все нормальные мужики убегут нахрен с нашего форума в Фан-клуб"ОКА".
йцукен Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Это МКПП неполноценная, если требует "полноценного" масла. Нагрузки в нормальной МКПП таковы, что подходит любое масло, лишь бы нее откровенная паленка. Нет там каких-то сверхнапряженных режимов. Мне в старую хонду была вообще моторка 10w40 прописана. И ничего, пробежала больше двухсот тысяч без малейших намеков на всякие хрюки.
raz-raz Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Кстати до недавнего времени синтетические масла не делились на бензиновые и дизельные.это проделки маркетологов. Дизеля все популярнее, почему бы не драть дополнительную денежку? ом6хх сотнями тысяч км ходили на полусинтетике универсального назначения. Bp visco 5000 до сих пор универсальное Игорь,не соглашусь с тобой ибо у дизмасла д.б. зольность выше.Наскоько я понимаю моющая способность у дизмасла выше должна быть и оно должно быть более термостабильным и устойчивым к разрушению продуктами горения соляры Наверное не зольность а щелочное число? И количество противоокислительных присадок. Тот же кастрол свои масла всего несколько лет назад поделил на бензиновые и дизельные. До этого масла подобного деления не имели. И только новые высокофорсированые моторы потребовали новых допусков, а раз делают новый продукт почему бы не срубить лишнего бабла? Тем более как я погляжу страх уложить мотор не дизельным маслом хорошо работает А вот BP например пока этим не страдает, в рекомендациях заметьте даже малый комерческий транспорт. http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025092&contentId=7047068 Изменено 26 октября, 2011 пользователем raz-raz
ВасяЯ Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ну да щелочное число.я таки за дизмасло для дизеля.имхо в нем должно быть больше моющих и противоокислительных.сорри за оффтоп.тему кстате можно временно закрыть до поступления на рынок новых масел
raz-raz Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Че это? Я вот как раз собрался масло в коробасе заменить Налить чтоли трансмакс Z
астроном Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Было на тагазовском сайте: ТАБЛИЦА МАСЕЛ, СМАЗОК И ЖИДКОСТЕЙ Вещества Объем Характеристика Моторное масло Дизельный двигатель: D29ST 9.5 л Категория качества** SAE 10W/40 API CF-4, CH-4 и выше Shell Rimula Ultra 10W40 RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 Бензиновый двигатель: G23D 7.5 л Категория качества** SAE 10W/40 API SH и выше Shell Helix Super API SJ/CF 10W40 Mobil Super API SJ/SF 10W40 RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 G32D 8.2 л Охлаждающая жидкость двигателя: (смесь дистиллированной воды и хладагента) G23D 8,5 л Техноформ Cool Stream Premium 40 Total Coolelf Auto Supra /Total (-37C ) RAVENOL – Alu-Кuhlerfrostschutz silicatfrei ( -40) D29ST 10,5 л G32D 11,5 л Трансмиссионное масло: (для МКПП) Полный привод: 3.6 л, 2 на 4: 3.4 л ATF DEXRON II или III Total Fluid ATX Shell Donax TG LIQUI MOLY ATF III Shell ATF 3403 Mobil ATF RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Fluid ATF Жидкость для раздаточной коробки С отключением: 1.2 л / постоянная 1.4 л Трансмиссионная жидкость для АКПП (BTRA M74LE)* 9,5 л Castrol TQ 95 Тормозная жидкость / жидкость для сцепления (уровень жидкость должен быть между метками MAX и MIN) Тормозная жидкость: приблизительно 1.0 л DOT 4 Texaco Brake Fluid DOT4 Total HBF4 Shell DonaxY B LIQUI MOLY Brake Fluid HD504/dt-4 RAVENOL DOT4 Жидкость для сцепления: приблизительно 1.0 л Жидкость для механизма рулевого управления с усилителем 1,1 л Жидкость для ГУР Shell LHM –S минер.(-50) Ravenol PSF power steering fluid (PSF3) Жидкость для переднего и заднего моста Передний 1.2 л SAE 80W/90, API GL-5 Shell spirax AX oil Задний 1,9 л Смазка подшипников колес По мере необходимости SHELL Retinax HD 2, EP2 Shell Retinax HDX2 Смазка карданного вала – заднего/переднего По мере необходимости Shell Retinax Grease EP2
Tetrotrakt Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Че это? Я вот как раз собрался масло в коробасе заменить Налить чтоли трансмакс Z Не экспериментируй!!! У тебя МКПП, это я на трансмакс Z уже год без проблем летаю.
Jukka Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Че это? Я вот как раз собрался масло в коробасе заменить Налить чтоли трансмакс Z 1.5 года на трансмакс Z, но без ХАДО ни как.
raz-raz Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Че это? Я вот как раз собрался масло в коробасе заменить Налить чтоли трансмакс Z Не экспериментируй!!! У тебя МКПП, это я на трансмакс Z уже год без проблем летаю. чтоли ты не в курсе? в нашу мкпп как раз льется атф, в спецификации transmax z: "Also recommended for power steering systems and manual transmission applications where DEXRON III or II fluids are specified". Жижа очень даже подходящая, единственная синтетическая которую можно купить по 350р за литр. Остальные дороже 600. Гидрокряк не предлагать
Slider Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) В коробку и раздатку залил Castrol Transmax E http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/t/Transmax_E.pdf В мосты залил Castrol SAF-XJ 75w140 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/s/saf_xj.pdf просто зимой мне приходилось несколько километров прогревать всю трансмиссию. После того как прошлой осенью поменял масло и зимой когда морозы были под -35, ездить стало комфортнее. Сопротивления от загустевшого масла вообще не чувствовалось. Почти как летом стало Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Slider
medwed Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Я что то не понимаю, как можно в механику лить дикстрон, там всю жизнь гипоидное масло типа 75w-90 и марка не важна особо!
Tetrotrakt Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Я что то не понимаю, как можно в механику лить дикстрон, там всю жизнь гипоидное масло типа 75w-90 и марка не важна особо! Согласен!!! Ну у корейцев в коробках ,ну хрен знает..... Но что бы в собранные армянами под Ростовом - эт слишком.
Slider Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Я что то не понимаю, как можно в механику лить дикстрон, там всю жизнь гипоидное масло типа 75w-90 и марка не важна особо! Согласен!!! Ну у корейцев в коробках ,ну хрен знает..... Но что бы в собранные армянами под Ростовом - эт слишком. Уже не один раз это вопрос подымался!!! В механические коробки лить масло для автоматической коробки!
medwed Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 А собственно какая разница межну корейскими коробками или какими то другими?
cacer Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 А собственно какая разница межну корейскими коробками или какими то другими? разница в людях---одни читают то что написано прежде чем задавать вопросы, а другие нет...а коробки отличаются конструкцией
Tetrotrakt Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 А собственно какая разница межну корейскими коробками или какими то другими? разница в людях---одни читают то что написано прежде чем задавать вопросы, а другие нет...а коробки отличаются конструкцией МУДРО!
scherzo Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Съездил в сервис по поводу громыхания в коробке в первые 20 минут на холодную. Съездил больше для того чтобы окончательно решить - нужен ли мне этот сервис или не нужен , т.к. пробег 9100 и скоро километраж для ТО 10 000. Ну и опять за рыбу деньги - Ведь вы же не хотите чтобы мы вам подшипники поменяли ? - Не хочу конечно, одни уже были такие - поменяли, и что? Переключаться стала значительно хуже а громыхание как гайки в ведре , только на первый месяц затихло. В итоге посоветовал мне мастер масло mtf lt1 в коробку залить. Причина по которой я и пишу в эту ветку. Может кто пробовал эту mtf lt 1 ? Может кто знает что за зверь? Вот что нарыл и вроде бы это аналог dexron-a : Жидкости ("масла") LT-1 и LT-2 являются LONG-TIME эквивалентами Dextron IID и Dextron IIE/III соответственно. LT-1 - на минеральной основе с синтетическими компонентами, а LT-2 на синтетической основе. LT-1 сейчас уже не выпускается. Вместо него предлагают LT-2. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем scherzo
Злой Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 может тогда каробочного гербалайфа туда дывануть 2 тюбика? если масло нормальное залито естессно
scherzo Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 каробочный гербалайф - это хадо как я понял? И от хадо перестанет громыхать ? Сомнения на этот счет имею.
nigorod Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 А кто-нибудь пробовал заливать декстрон 3 от COMMA? Спрашиваю т.к. сегодня продаваны в одной торговой сети утверждали, что только оно, то единственное, которое не подделка! Что они его лично (видимо чемоданами) из Лондонских загашников таскают, а всякие "моли" и "кастрюли" на лукойле разливают.
Злой Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 каробочный гербалайф - это хадо как я понял? И от хадо перестанет громыхать ? Сомнения на этот счет имею. именно оно. тут разные мнения по помогло-не помогло, но то, что вред каропке не принесло - точно!
raz-raz Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 имеет смысл только вязкость - более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости более полезны нашей и любой другой кпп (понятно речь о маслах предписаного конструкцией кпп класса вязкости). Например масло с вязкостью 7,5/38 (при 40/100градусах) работает хуже 7,2/33. Хотя формально оба соответствуют спецификации Dexron III. У первого к. вязкости значительно ниже, густеет при понижении температуры сильнее. Это может немного и снизит шум, но ценой войны с рычагом переключения передач, оно вам надо? ATF не выберет зазоры в шестернях Shell Donax TX + 3-4 тюбика хадо даст больше чем покупка чистокровной синтетики по 600-700 руб/литр. Лучше только замена на донора от Корандо, ремонт в топку, сам пережил эпопею, результат далеко не навсегда.
SAMAN Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) имеет смысл только вязкость - более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости более полезны нашей и любой другой кпп (понятно речь о маслах предписаного конструкцией кпп класса вязкости). Например масло с вязкостью 7,5/38 (при 40/100градусах) работает хуже 7,2/33. Хотя формально оба соответствуют спецификации Dexron III. У первого к. вязкости значительно ниже, густеет при понижении температуры сильнее. Это может немного и снизит шум, но ценой войны с рычагом переключения передач, оно вам надо? ATF не выберет зазоры в шестернях Shell Donax TX + 3-4 тюбика хадо даст больше чем покупка чистокровной синтетики по 600-700 руб/литр. Лучше только замена на донора от Корандо, ремонт в топку, сам пережил эпопею, результат далеко не навсегда. Полностью за. Изменено 11 января, 2012 пользователем SAMAN
nigorod Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) имеет смысл только вязкость - более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости более полезны нашей и любой другой кпп (понятно речь о маслах предписаного конструкцией кпп класса вязкости). Например масло с вязкостью 7,5/38 (при 40/100градусах) работает хуже 7,2/33. Хотя формально оба соответствуют спецификации Dexron III. У первого к. вязкости значительно ниже, густеет при понижении температуры сильнее. Это может немного и снизит шум, но ценой войны с рычагом переключения передач, оно вам надо? ATF не выберет зазоры в шестернях Shell Donax TX + 3-4 тюбика хадо даст больше чем покупка чистокровной синтетики по 600-700 руб/литр. Лучше только замена на донора от Корандо, ремонт в топку, сам пережил эпопею, результат далеко не навсегда. Полностью за. Я тут выше задавал вопрос про Сомма ATF Dexron II (7,39/38,7) и Сомма ATF Dexron III (8,1/37,0), какой из этих вариантов более подходит для тагеровской МКПП, или вообще масло с такой вязкостью не имеет право на жизнь в наших коробках? Вопрос задаю из-за того, что когда-то в инсте изучал предмет ДСМ, а именно вязкость, пеннетрация и чего-то там ещё битума и насколько я помню и то и другое это либо длина растяжения либо глубина проникновения т.е. больший показатель говорит о большей подвижности, "жидкости", но выражение из вашего поста: "более маловязкие масла с высоким коэффициентом вязкости" совсем вводят в ступор! Если вы изучили этот вопрос на практике, то может посоветуете - к каким коэффициентам вязкости лудше стремится? Так сказать, идеальные параметры! Изменено 11 января, 2012 пользователем nigorod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти