Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Какое масло "льют" в МКПП на ТАГАЗе ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил синтетику хадо трансмисионное в синих банках, буду пробовать, потом отпишусь как на холодную будет включаться или не будет :-)

Тыщ 20 езжу на полусинтетике Shell, передачи нормально зимой включаются, просто надо коробку прогревать. На счёт шума - всё то же самое:(


Опубликовано

в смысле что значит все тоже самое? так же шумит или более вязкое масло меняет положение вещей?

Опубликовано

в смысле что значит все тоже самое? так же шумит или более вязкое масло меняет положение вещей?

Есть шум, слышно на ходу, особенно когда вдоль заборчика едешь :blink: Кстати, в РК то же самое масло залил. Думаю для МКПП и РК лучше лить масло для механических трансмиссий, да простят меня многоуважаемые модераторы :(

Опубликовано

Скучно стало. Залил Мобил 75 в-90 гл-5 синт.Добавил СМТ-2. Пока на улице плюса будет порядок. Специально прокатился около 50 км, затем тормозил двигателем на 3-й и 2-й шелеста-скрежета нет. Остудил КПП до 8 градусов. Сразу после старта туговато вкл 2-я. Через минуту порядок. По мере получениярез-тов буду отписываться. Кстати про подобные экспер-ты услышал в Таганроге от оф. дил. Сказали что по лету порядок. Зиму погляжу. Надеюсь, что присадка компенсирует жесткость вкл. при низких температурах. Если нет, то солью до след. лета и вдую обратно аккуратно слитый АТФ-320, КСТАТИ ТОЖЕ С смт-2.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. С УВАЖЕНИЕМ. АЛЕКСЕЙ.

Всетаки на GL - 5 трррррррр пропал??? У меня работаеи без нареканий , щас постоянно ежжу на носороге пока, но трррррр пресутствует.

Опубликовано

Залил купленное ХАДО по 580р за литровую банку, проехал километров 200, передачи включаются мягко. а насчет шума ..УЙ там все по прежнему как тарахтела так и тарахтит. а я как дятел надеялся шум победить (может туда литола нахерячить)

Опубликовано

Да трррр пропал. При плюс 6 после 15 часов стоянки жестковато вкл. 2 передача первые 5 минут полёта. Потом порядок. До полного прогрева масла еще не катался не более 30-40 км за раз. Завтра надо будет прокатиться по работе на 150 плюс плохая дорожка с десяточку. Там уже и послушаю и поторможу двигателем во всех вариантах. О рез-тах отпишусь.

С уважением. Алексей.

Опубликовано

Про шум в дизельном тагаре, опять же от Таганрогского спеца, услышал след. версию о причинах. Двигатель по сравнению с бенз. намного легче. Крепления его, одинаковые с бенз моторами. Дубово получается и как следствие - вибрация, передающаяся на кпп, которая страдает большими припусками и зазорами. Он сказал. что если поменять крепления на более мягкие проблема уйдет.

Сам по сему поводу не озадачивался. За что купил, за то продал.

С уважением. Алексей.

Опубликовано

Про шум в дизельном тагаре, опять же от Таганрогского спеца, услышал след. версию о причинах. Двигатель по сравнению с бенз. намного легче. Крепления его, одинаковые с бенз моторами. Дубово получается и как следствие - вибрация, передающаяся на кпп, которая страдает большими припусками и зазорами. Он сказал. что если поменять крепления на более мягкие проблема уйдет.

Сам по сему поводу не озадачивался. За что купил, за то продал.

С уважением. Алексей.

интересно было бы взвесить: 2,9-5 горшков, чугунный блок 9,5 литров масла. не думаю что он легче бензиновой четверки 2,3, пусть даже с 16 клапанной головой

Опубликовано

Про шум в дизельном тагаре, опять же от Таганрогского спеца, услышал след. версию о причинах. Двигатель по сравнению с бенз. намного легче. Крепления его, одинаковые с бенз моторами. Дубово получается и как следствие - вибрация, передающаяся на кпп, которая страдает большими припусками и зазорами. Он сказал. что если поменять крепления на более мягкие проблема уйдет.

Сам по сему поводу не озадачивался. За что купил, за то продал.

С уважением. Алексей.

интересно было бы взвесить: 2,9-5 горшков, чугунный блок 9,5 литров масла. не думаю что он легче бензиновой четверки 2,3, пусть даже с 16 клапанной головой

Полностью согласен!Еще + турбина + тнвд.

Опубликовано

интересно было бы взвесить: 2,9-5 горшков, чугунный блок 9,5 литров масла. не думаю что он легче бензиновой четверки 2,3, пусть даже с 16 клапанной головой

Незачем взвешивать, все цифры есть в мануалах, и я их сюда выкладывал.

Опубликовано

Итак. обещал отписаться по эксплуатации МКПП на мобил 75в-90 синт. После 60 км пробега прогревается и приходит тррр при торможении двиг. на 3 передаче при скорости 70-60 км/ч, но много тише чем на АТФ-ке.

В целом:

- для катания в городе (до 30 км) порядок - прогреваться до тррр не успевает;

- при Т=+5 градусов первые 5 минут поездки передачи вкл. туговато, затем как и на АТФ - пальцем;

- кпп работает тихо, т.е. не слышно обычного для работы на АТФ-ке шума;

Масло было залито по пробку на ровной поверхности. Учитывая положительные изменения в работе сего мудреного механизма при доливке в него АТФ до 4 литров - сотворил то же самое и с 75в-90. Проехал пока мало. Завтра-послезавтра намотаю 300 - 500 км - отпишусь.

Если кто не понял для чего я сие делаю - отвечаю: Интересно мне.

Всем удачи на дорогах. С уважением Алексей.

Опубликовано

интересно что зимой будет, мне вот тоже кажется что в кпп трансмиссионка просится

Опубликовано

Зимой просто подольше греть придется и все.

 

Наверно тоже залью трансмиссионку, неверится что отечественный механизм на АТФ нормально работает.

Опубликовано

Удачи! видимо чужой неудачный опыт ничему не научил! каждому хочется пережить на себе! :P

Опубликовано

Удачи! видимо чужой неудачный опыт ничему не научил! каждому хочется пережить на себе! :P

Спасибо Вам на добром слове! Попробуем пережить! az

Опубликовано

Удачи! видимо чужой неудачный опыт ничему не научил! каждому хочется пережить на себе! :P

Спасибо Вам на добром слове! Попробуем пережить! az

не стоит лить трансмисионку, на малых оборотах тарахтит по прежнему, плюс еще при переключении с 1 на 2-ю стала тарахтеть как будто сцепу не дожал, буду переходить назад на автоматную жижу :-(

Опубликовано

революция отменяется. Зимой будет ахтунг az

Отъездил зимы 2009-2011 годов на трансмиссионном масле. Пока проблема только в том что КПП и РК греется в -40 дольше чем при 0 градусов.

Ну есно со всеми отсюда вытекающими :P рычит с 5-ой на 4-ю, хреново переключается с 1-ой на 2-ю.

 

Удачи! видимо чужой неудачный опыт ничему не научил! каждому хочется пережить на себе! :P

Простите! А у кого всё-таки, что сломалось от трансмиссионного масла в коробке?

Опубликовано

дак дело то как раз в комфорте. И в том что от вязкого масла прогрессируют хрюки, это я на себе проверял. пусть лучше рычит чем хрюкает :P

Опубликовано

дак дело то как раз в комфорте. И в том что от вязкого масла прогрессируют хрюки, это я на себе проверял. пусть лучше рычит чем хрюкает :P

Вас понял az

Опубликовано

Проскакал еще 300 км на трансмиссионке. Пока порядок. Тарахтит намного менгьше. Хрюкать больше не стала. Как кряхтела с 5 на 4 при низких обор. двигателя без двойного выжима так и кряхтит. А в остальном порядок. Вопросик LEX 99: в раздатке тоже трансмиссионка? Извини что не в тему.

Опубликовано

Проскакал еще 300 км на трансмиссионке. Пока порядок. Тарахтит намного менгьше. Хрюкать больше не стала. Как кряхтела с 5 на 4 при низких обор. двигателя без двойного выжима так и кряхтит. А в остальном порядок. Вопросик LEX 99: в раздатке тоже трансмиссионка? Извини что не в тему.

Да, в раздатке тоже трансмиссионка, по моему Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

5000 на 75в-90. Пока порядок. Но на улице еще тепло - морозов нет. На всякий случай в загашнике атф-ка.

А недавно прочитал в инструкции к маслу:Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 - Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1

Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили

Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную

Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1

Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF :)

Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии

Но далее посмотрим.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...