AlexSK Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 А у всех при отпускании сцепления резко со стуком включается? Или только я такой счастливый? У меня так ток вторая включаеться.
raz-raz Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 ты про хлопки при отпускании сцепы? Если о них то да. Выход - попадать в обороты или плавно отпускать сцепу Еще есть выход под названием комплект сцепления Valeo, но это когда это закончится.
yrii Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Уточните, пожайлуста... в МКПП льете декстрон??? всегда считал, что декстрон - это масло гидравлическое, для АКПП, а в механику надо лить трансмиссионку (там же нет маслонасоса)...
кайман Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Уточните, пожайлуста... в МКПП льете декстрон??? всегда считал, что декстрон - это масло гидравлическое, для АКПП, а в механику надо лить трансмиссионку (там же нет маслонасоса)... Декстрон. Эксперименты с маслом здесь проводили и я тоже.
AlKri Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 всегда считал, что декстрон - это масло гидравлическое, для АКПП, а в механику надо лить трансмиссионку (там же нет маслонасоса)... Если следовать Вашим рассуждениям то в АКПП не должно быть шестерёнок . Кстати, в некоторых МКП маслонасосы имеются. Применение ATF для механики достаточно распространённая практика, а вот, скажем, на HONDA CR-V его ещё и задний мост льют!
raz-raz Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Будете масло на трансмиссионку менять сразу в пару GL4 75-90 прикупите 4литра шела донакс тх. Зимой даже далеко от гаража не уедете как захочется обратно налить дексрона. Эта кпп, как и многие другие (бмв, мб к примеру) расчитаны на работу с маловязкими маслами. АТФ кстати содержит пакет противозадирных и антикорозионных присадок, как и другие масла для трансмиссий. К слову в описании того же шела указано что масло для автоматических и некоторых механических трансмиссий. Повторю, смена масла без показаний к замене на нашей замечательной кпп приводит к заметному ухудшению работы. Поэтому пока масло не сработалось и уровень его в порядке менять его настоятельно не рекомендую Тем более на неподходяще по вязкости, в моем случае пары дней на DII хватило для повторного появления хрюков на 5-4 на РЕМОНТРОВАНОЙ коробке.
Screamer Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Итого, льем то, что в TAGAZовской таблице прописано?
ВасяЯ Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 я залил ЛМ что Олег Волчара посоветовал, 4 литра вошло чз датчик.Особой разницы с заводским не заметил.ХАДОсть не помогла.Буду ездить до полной смерти коробаса
volchara Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 я залил ЛМ что Олег Волчара посоветовал, 4 литра вошло чз датчик.Особой разницы с заводским не заметил.ХАДОсть не помогла.Буду ездить до полной смерти коробаса Я масло менял, потому что хотел точно знать, что у меня там. С этим маслом, при работе коробаса ни чего не изменилось. Но вот хадо помогло. Буквально изменения были через 50 км пробега. Потом я добавил ещё две штуки. Итого сейчас у меня там болтается четыре тюбика хадо.
сергейенин Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 насчет шумности коробки при ее работе!!! У меня вот тоже на МТ3 на холодном стук в районе сцепления.При выжиме педали пропадает.А при движении накатом звук из района коробки как будто кофейные зерна в ручной кофемолке перемалывают.И думаю,что это никоим образом не связано с маркой залитого масла.1й косяк связан с работой выжимного или заднего подшипника коленвала.2й косяк скорее всего связан с величиной осевого зазора первичного вала коробки.Так что одним маслом грохот не заглушишь.Я вот отогнал диллерам,поделился с ними своим мнением,мы вместе покатались и они со мной частично согласились,но окончательный диагноз будут ставить после разборки и дефектации. А масло нужно лить согласно инструкции по эксплуатации.Я думаю конструкторы не глупые люди и лучше знают что, куда и в каком количестве заливать.
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Это не выжимной и не подшипники, это грохот шестерен, я думаю какойто конструктив.
VMP Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Это не выжимной и не подшипники, это грохот шестерен, я думаю какойто конструктив. Хороший коробас, однако, Тагаз нам впедалил... У меня тоже когда прогрета хорошо коробка, то как дизель тарахтит. Сцепление выжмешь - тишина. Масло для автоматов заливали при переборке гарантийной. Пробег сейчас 20 тысяч.
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 А кто нибудь пробовал залить обычную трансмисионкуне злоупотребляй ? Авось и грохот пройдет, наши все авто всегда были на простом ТАДе, так вот я че думаю наши сделали таговскую коробку, а масло залили как корейци в свою декстрон.
кайман Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 А кто нибудь пробовал залить обычную трансмисионкуне злоупотребляй ? Авось и грохот пройдет, наши все авто всегда были на простом ТАДе, так вот я че думаю наши сделали таговскую коробку, а масло залили как корейци в свою декстрон. Серый ты где был? Народ с прошлого года с маслами эксперименты ставил-много написано. Я тоже лил и вернул все назад.По холодку приходиться передачи ногой заколачивать,а прогреется один хрен грохочет(может чуть потише).
brodyaga Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 дык вроде нашли лечение в виде хадо или как там еще ента хрень называется?что не помогает?или вы не лили?я без стеба спрашиваю.так для собственного развития.
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 А кто нибудь пробовал залить обычную трансмисионкуне злоупотребляй ? Авось и грохот пройдет, наши все авто всегда были на простом ТАДе, так вот я че думаю наши сделали таговскую коробку, а масло залили как корейци в свою декстрон. Серый ты где был? Народ с прошлого года с маслами эксперименты ставил-много написано. Я тоже лил и вернул все назад.По холодку приходиться передачи ногой заколачивать,а прогреется один хрен грохочет(может чуть потише). У меня КПП стояла ссанг енг. дык вроде нашли лечение в виде хадо или как там еще ента хрень называется?что не помогает?или вы не лили?я без стеба спрашиваю.так для собственного развития. Хало врятли этот рокот уберет, ощущение что гдето зазорчик великоват и чтото болтается, масло погуще могло бы это исправить, но люди пишут передачи невключить на холодную.
михась Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 купил синтетику хадо трансмисионное в синих банках, буду пробовать, потом отпишусь как на холодную будет включаться или не будет :-)
кайман Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 дык вроде нашли лечение в виде хадо или как там еще ента хрень называется?что не помогает?или вы не лили?я без стеба спрашиваю.так для собственного развития. Я хадо не лил. Попробовал трансмисионку,потому как казалось,что масло погуще уберет проблему. Пять раз перебрал коробас. Потом плюнул,поставил кпп с корандоса и забыл(почти,иногда во сне все еще вздрагиваю)
raz-raz Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 писали уже, подбор масла пофигу тагазовской кпп, любой дексрон III(IIE) одинаково работает. Хоть енеос за 800р 4л хоть мобил atf shc по 650р за 1л дык вроде нашли лечение в виде хадо или как там еще ента хрень называется?что не помогает?или вы не лили?я без стеба спрашиваю.так для собственного развития. Я хадо не лил. Попробовал трансмисионку,потому как казалось,что масло погуще уберет проблему. Пять раз перебрал коробас. Потом плюнул,поставил кпп с корандоса и забыл(почти,иногда во сне все еще вздрагиваю) кстати ты со сцепой менял? или сцепа тагаз
кайман Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Я ж тебе отписывал,что сцепление оставил тагазовское о чем сильно жалею,в тот момент был сильно зациклен на коробасе(а сейчас влом опять сдергивать).Я раньше еще на тагазовской кпп ставил диск valeo,но без корзины.
IceScream Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Не знаю, может глупость скажу, но как только проехал 10000 сразу заменил масло на ZIC ATF 3 скажу, что и по жаре и по холоду работает нормально (по холоду не заметил проблем с переключением), коробка не хрустит, но шестернями шелестит и рычит при работе на низких оборотах под нагрузкой. Изменено 1 августа, 2011 пользователем IceScream
Алексей 112233 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Скучно стало. Залил Мобил 75 в-90 гл-5 синт.Добавил СМТ-2. Пока на улице плюса будет порядок. Специально прокатился около 50 км, затем тормозил двигателем на 3-й и 2-й шелеста-скрежета нет. Остудил КПП до 8 градусов. Сразу после старта туговато вкл 2-я. Через минуту порядок. По мере получениярез-тов буду отписываться. Кстати про подобные экспер-ты услышал в Таганроге от оф. дил. Сказали что по лету порядок. Зиму погляжу. Надеюсь, что присадка компенсирует жесткость вкл. при низких температурах. Если нет, то солью до след. лета и вдую обратно аккуратно слитый АТФ-320, КСТАТИ ТОЖЕ С смт-2. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. С УВАЖЕНИЕМ. АЛЕКСЕЙ.
brodyaga Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Я хадо не лил. Попробовал трансмисионку,потому как казалось,что масло погуще уберет проблему. Пять раз перебрал коробас. Потом плюнул,поставил кпп с корандоса и забыл(почти,иногда во сне все еще вздрагиваю) вседаки лечение найдено.-резать не дожидаясь перетонита
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти