AlexSK Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 5 часов назад, Dmtr сказал: Не должно быть такого? !
daf1971 Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 10 часов назад, Dmtr сказал: самоблок нирфи. При удержании педали тормоза и переключении передачи с паркинга или нейтрали на R или D из заднего моста раздается звук - нечто среднее между шелчками и скрипом. Это особенность самоблока или не должно быть такого? А у тебя точно кардан живой? Например крестовины? Шлицевое? А сама ГП после установки самоблока отрегулирована (пятно контакта) мож тепловой зазор оставили больше чем надо...
VovanSidorovich Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 Кто ставил самоблок нирфи в dana 44. подшипники старые идут? на сайте нирфи предлагают номера, на сервисе говорят старые пойдут. Проясните вопрос пожалста
ангел Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 18 минут назад, VovanSidorovich сказал: Кто ставил самоблок нирфи в dana 44. подшипники старые идут? на сайте нирфи предлагают номера, на сервисе говорят старые пойдут. Проясните вопрос пожалста Новые конечно ставят! У них есть специальный съёмник подшипников? 0:15 синий сьемник
VovanSidorovich Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 46 минут назад, ангел сказал: Новые конечно ставят! У них есть специальный съёмник подшипников? 0:15 синий сьемник за съемник не спросил, должен быть наверное. ну уж очень уверенно сказал что подшипники старые пойдут, главное пятно контакта отрегулировать и все будет четко
fiksa56 Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 1 час назад, VovanSidorovich сказал: за съемник не спросил, должен быть наверное. ну уж очень уверенно сказал что подшипники старые пойдут, главное пятно контакта отрегулировать и все будет четко Так без съёмника они ни чё не сделают
Железнодорожник Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 Вот такой съемник прекрасно справляется со снятием подшипников с шеек диффов,блокировок. Сепараторы не гнет,подшипник можно снова ставить,если нового нет. Да и когда задний меняешь,то сразу кол-во рег.шайб сложно просчитать математически ,иногда приходится после проверки тепл.зазора снимать, повторно добавлять/снимать шайбы и снова напрессовывать подш. Подшипник совершенно исправным остается.Надо только размер съемника смотреть,они разные. У меня подобный,но по размеру сейчас не готов,на память не помню,а весь инструмент в гараже в км. 50ти от меня. 1
МТХ Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 В Tongil подшипники надо новые, старые по размерам не подходят. В KSC можно старые. Про Dana44 не знаю. Съемник такой использовал.
fiksa56 Опубликовано 19 мая, 2021 Опубликовано 19 мая, 2021 Я на этоновскую блокировку тоже покупал другие подшипники.
VovanSidorovich Опубликовано 19 мая, 2021 Опубликовано 19 мая, 2021 20 часов назад, МТХ сказал: В Tongil подшипники надо новые, старые по размерам не подходят. В KSC можно старые. Про Dana44 не знаю. Съемник такой использовал. Речь как раз про KSC. Успокоил. Не буду менять. Тем более что полгода назад уже их менял на новые (мост гудел, замена помогла).
злой сантехник Опубликовано 31 июля, 2024 Опубликовано 31 июля, 2024 (изменено) Добрый день, вечер,ночь,утро, подскажите с какой маркировкой покупать нирфи (их там больно много) муссо 1999г, задний мост по вину ksc 4,27 Надоело на боинге ездить Изменено 31 июля, 2024 пользователем злой сантехник
Strory Опубликовано 7 августа, 2024 Опубликовано 7 августа, 2024 (изменено) Если точно ксц 4.27, то покупать дану44 для пар 3,92 и больше. Вроде бы, все нирфи давно с натягом, т.е. должен быть 1 вариант, в каталог смотреть лень, если есть вариант без натяга, то... пофиг, годятся оба. Но это если точно ксц (на возрастном авто предхоз мог махнуть на тонгил запросто. А у тонгила 4,27 вылет уже идёт, как на дане44 3,73 и меньше) Вообще, сама постановка вопроса странная - если Вы плаваете в вопросе выбора, то где и как устанавливать собрались? (В Москве мест, где это делают, можно пересчитать по пальцам одной руки). P.S. Про боинг. Гудит обычно не диф, гудит обычно пятно. А если гудит пятно из-за конченного дифа, то хана обоим. Т.е. одной нирфи при всех раскладах не отделаешься Изменено 7 августа, 2024 пользователем Strory 2
злой сантехник Опубликовано 8 августа, 2024 Опубликовано 8 августа, 2024 13 часов назад, Strory сказал: Если точно ксц 4.27, то покупать дану44 для пар 3,92 и больше. Вроде бы, все нирфи давно с натягом, т.е. должен быть 1 вариант, в каталог смотреть лень, если есть вариант без натяга, то... пофиг, годятся оба. Но это если точно ксц (на возрастном авто предхоз мог махнуть на тонгил запросто. А у тонгила 4,27 вылет уже идёт, как на дане44 3,73 и меньше) Вообще, сама постановка вопроса странная - если Вы плаваете в вопросе выбора, то где и как устанавливать собрались? (В Москве мест, где это делают, можно пересчитать по пальцам одной руки). P.S. Про боинг. Гудит обычно не диф, гудит обычно пятно. А если гудит пятно из-за конченного дифа, то хана обоим. Т.е. одной нирфи при всех раскладах не отделаешься Меня смутили Буковски УП,П и тд.то что корячиться замена по полной уже установлено ,главная пара есть,а вот где устанавливать хз,в Ярославле живу За совет спасибо
Strory Опубликовано 8 августа, 2024 Опубликовано 8 августа, 2024 Из д44 3,91+ вижу только СД25УП в каталоге. Где устанавливать? Ну... Или гугление с какими-то вариациями "ремонт редукторов мостов Ярославль регулировка главных пар" с русской рулеткой, потому что дана имеет свои нюансы по сравнению с редуктором какой-нибудь нивы, или набег на Москву.
злой сантехник Опубликовано 9 августа, 2024 Опубликовано 9 августа, 2024 21 час назад, Strory сказал: Из д44 3,91+ вижу только СД25УП в каталоге. Где устанавливать? Ну... Или гугление с какими-то вариациями "ремонт редукторов мостов Ярославль регулировка главных пар" с русской рулеткой, потому что дана имеет свои нюансы по сравнению с редуктором какой-нибудь нивы, или набег на Москву. Вот его и заказал,приедет буду подшипники заказывать,а дальше разберемся))
Виктор252 Опубликовано Понедельник в 16:12 Опубликовано Понедельник в 16:12 Здравствуйте. Рассматривал вариант покупки самоблока НИРФИ, для этого изучил (измерил) пробку, расстояние от редуктора до крепления тяг. Определил что мост Р85 тонгил. Заказал под него подшипники, регулировочные шайбы. Однако при просмотре информации по самоблоку НИРФИ (Tagaz Tiger/Road Partner, задний мост R85 Tongil 4.55 и выше (тяговая) (СД25УП) оказалось, что подшипники нужны от дифа КСЦ (4372905000) и шайбы регулировочные от него же Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.08 4203805000 SSANG YONG Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.12 4203805001 SSANG YONG Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.25 4203805002 SSANG YONG Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.80 4203805003 SSANG YONG Вот объясните мне чайнику, на хой было мудрить замудренное НИРФИзаводу? И так с этими мостами мозгокрутилово, так и ещё больше крутят. Неужели было принципиально точить посадочные места под подшипники КСЦ вместо Тонгил? Чего-то я не не понимаю.
Злой Опубликовано Вторник в 13:49 Опубликовано Вторник в 13:49 уж не знаю, осталась ли информация по замене диффа которой было много лет 10-15 назад, но прежде чем заказывать поделки, надо было бы почитать особенности моста от тогаза, уж сколько народа попалось при смене подшипников и сальника морковки и диффа...... я тоже в 2010 попался, причём изначально заказав подшипники и сальник морковки от КСЦ, отказался от них и заказал от тонгила ))))))) когда пришло время менять, было весело.
Виктор252 Опубликовано Вторник в 14:38 Опубликовано Вторник в 14:38 31 минуту назад, Злой сказал: уж не знаю, осталась ли информация по замене диффа которой было много лет 10-15 назад, но прежде чем заказывать поделки, надо было бы почитать особенности моста от тогаза, уж сколько народа попалось при смене подшипников и сальника морковки и диффа...... я тоже в 2010 попался, причём изначально заказав подшипники и сальник морковки от КСЦ, отказался от них и заказал от тонгила ))))))) когда пришло время менять, было весело. Так вот. На сайте НИРФИ в мост Тонгил подшипники от КСЦ. Созвонился с ними и убедился окончательно. На счёт хвостовика предстоит узнать, но судя по форме фланца - Тонгил. Закупаю его потроха. Вот наружный подшипник крен найдешь. На Эмексе ждать 15 дней, на Экзисте нет совсем, на Авито везут с Дальнего Востока, пока доедет то цена будет огого, он и так в оригинале от 4500 до 6000 руб и выше местами. Поближе есть японский, Koyo вроде зовут, в коробке фирменной от Санг енга с маде ин Корея, а на самом подше Japan с ценой 2500 р. Вот и выбирай, крои. На Озоне через 2-3 дня привезут какой то STC, производитель Китай. Вот такой винегрет.
MaxAlex Опубликовано Вторник в 15:15 Опубликовано Вторник в 15:15 36 минут назад, Виктор252 сказал: Так вот. На сайте НИРФИ в мост Тонгил подшипники от КСЦ. Созвонился с ними и убедился окончательно. На счёт хвостовика предстоит узнать, но судя по форме фланца - Тонгил. Закупаю его потроха. Вот наружный подшипник крен найдешь. На Эмексе ждать 15 дней, на Экзисте нет совсем, на Авито везут с Дальнего Востока, пока доедет то цена будет огого, он и так в оригинале от 4500 до 6000 руб и выше местами. Поближе есть японский, Koyo вроде зовут, в коробке фирменной от Санг енга с маде ин Корея, а на самом подше Japan с ценой 2500 р. Вот и выбирай, крои. На Озоне через 2-3 дня привезут какой то STC, производитель Китай. Вот такой винегрет. Откуда же вы беретесь? Как вы доживаете до своих лет? Почему не читаете техническую документацию?
Виктор252 Опубликовано Вторник в 15:23 Опубликовано Вторник в 15:23 Вот, как раз и читаем везде, изучаем вопрос. Если бы все делали как надо, по логике и схеме, то и путаницы не было. На Тагазы нет подробной техдокументации и точных каталогов. Всё от Сангёнгов идёт с доработками от Тагаза. Ничего не поделать, имеем что имеем.
MaxAlex Опубликовано Вторник в 15:25 Опубликовано Вторник в 15:25 (изменено) 2 минуты назад, Виктор252 сказал: Вот, как раз и читаем везде, изучаем вопрос. Если бы все делали как надо, по логике и схеме, то и путаницы не было. На Тагазы нет подробной техдокументации и точных каталогов. Всё от Сангёнгов идёт с доработками от Тагаза. Ничего не поделать, имеем что имеем. Буду называть вещи своими именами. Кому не нравится - лесом. Ибо если бы это был не говнотагз, а нормальный Тагаз, то машины выпускались бы до сих пор 1) на говнотагазах мосты Тонгил 2) Однако подшипники на дифференциале по внутреннему размеру подшипники дифа как на расово-верных мостах КСЦ. Это тоже проблема говноменеджеров говнотагаза 3) Для установки блокировки НИРФИ в говнотагаз достаточно просто набора дистанционных шайб. И не надо трогать "морковку" - ибо это опасно. 4) Замеряем тепловой зазор 5) Делаем фото пятна контактв 6) ставим диф от НИРФИ (то еще говнище на мой взгляд) 7) выставляем дистанционными шайбами то же самое пятно контакта Изменено Вторник в 15:33 пользователем MaxAlex 1
Виктор252 Опубликовано Вторник в 16:01 Опубликовано Вторник в 16:01 33 минуты назад, MaxAlex сказал: ставим диф от НИРФИ (то еще говнище на мой взгляд) а вот это уже интереснее. Только суть. Будьте добры.
MaxAlex Опубликовано Вторник в 16:12 Опубликовано Вторник в 16:12 (изменено) 12 минут назад, Виктор252 сказал: а вот это уже интереснее. Только суть. Будьте добры. Так вроде бы уже всю суть рассказал. Но раскрою еще один секрет: стоимость настройки главной пары равна стоимости самой главной пары. И то не факт что получится. И никто гарантий не даст. Вывод: после установки блокировки НИРФИ (и оплаты работ по настройке ГП) итог будет такой: 1) сожрет главную пару и мост начнет гудеть 2) НИРФИ не будет работать и пойдет стружкой 3) оба вышеупомянутых события вместе. Решение: 1) Купить мост КСЦ 2) Воткнуть туда саморазблок ИЖ-Техно (настройки главной пары не требуется) 3) Наслаждатся ........ 10) Мост Тонгил от говнотагаза продать какому нибудь долбоящеру ЗЫ: Блокировка ИЖ-Техно стоит примерно 15 - 18 тыс Мост КСЦ стоит примерно 35 тыс Изменено Вторник в 16:13 пользователем MaxAlex 1
Виктор252 Опубликовано Вторник в 16:22 Опубликовано Вторник в 16:22 5 минут назад, MaxAlex сказал: Так вроде бы уже всю суть рассказал. Но раскрою еще один секрет: стоимость настройки главной пары равна стоимости самой главной пары. И то не факт что получится. И никто гарантий не даст. Вывод: после установки блокировки НИРФИ (и оплаты работ по настройке ГП) итог будет такой: 1) сожрет главную пару и мост начснет гуджеть 2) НИРФИ не будет работать и пойдет стружколлой 3) оба вышеуплиянутых события вместе. Решение: 1) Купить мост КСЦ 2) Воткнуть туда саморазблок ИЖ-Техно (настройки главной пары не требуется) 3) Наслаждатся ........ 10) Мост Тонгил от говнотагаза продать какому нибудь долбоящеру ЗЫ: Блокировка ИЖ-Техно стоит примерно 15 - 18 тыс Мост КСЦ стоит примерно 35 тыс Спасибо. Это довольно круто. По сути заменить говномост на нормомост. Жутковато.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти