Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Dmtr сказал:

Не должно быть такого?


Опубликовано
10 часов назад, Dmtr сказал:

самоблок нирфи. При удержании педали тормоза и переключении передачи с паркинга или нейтрали на R или D из заднего моста раздается звук - нечто среднее между шелчками и скрипом. Это особенность самоблока или не должно быть такого?

А у тебя точно кардан живой? Например крестовины? Шлицевое? А сама ГП после установки самоблока отрегулирована (пятно контакта) мож тепловой зазор оставили больше чем надо...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто ставил самоблок нирфи в dana 44. подшипники старые идут? на сайте нирфи предлагают номера, на сервисе говорят старые пойдут. Проясните вопрос пожалста

Опубликовано
18 минут назад, VovanSidorovich сказал:

Кто ставил самоблок нирфи в dana 44. подшипники старые идут? на сайте нирфи предлагают номера, на сервисе говорят старые пойдут. Проясните вопрос пожалста

Новые конечно ставят! У них есть специальный съёмник подшипников?

0:15 синий сьемник

Опубликовано
46 минут назад, ангел сказал:

Новые конечно ставят! У них есть специальный съёмник подшипников?

0:15 синий сьемник

за съемник не спросил, должен быть наверное. ну уж очень уверенно сказал что подшипники старые пойдут, главное пятно контакта отрегулировать и все будет четко

Опубликовано
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

за съемник не спросил, должен быть наверное. ну уж очень уверенно сказал что подшипники старые пойдут, главное пятно контакта отрегулировать и все будет четко

Так без съёмника они ни чё не сделают

Опубликовано

Вот такой съемник прекрасно справляется со снятием подшипников с шеек диффов,блокировок.  Сепараторы не гнет,подшипник можно снова ставить,если нового нет. Да и когда задний меняешь,то сразу  кол-во рег.шайб сложно просчитать математически ,иногда приходится после проверки тепл.зазора снимать, повторно добавлять/снимать шайбы и снова напрессовывать подш. Подшипник совершенно исправным остается.Надо только размер съемника  смотреть,они разные. У меня подобный,но по размеру сейчас не готов,на память не помню,а весь инструмент в гараже в км. 50ти от меня.

 

image.thumb.png.5a5fcf481f4453b3036b8d70209b535e.png

  • +1 1
Опубликовано

В  Tongil подшипники надо новые, старые по размерам не подходят.

В KSC можно старые.

Про Dana44 не знаю.

Съемник такой использовал.WP_20170711_19_42_21_Pro.thumb.jpg.bcbcb469f0a445e14a8ec01608f2612c.jpg

Опубликовано

Я на этоновскую блокировку тоже покупал другие подшипники.

Опубликовано
20 часов назад, МТХ сказал:

В  Tongil подшипники надо новые, старые по размерам не подходят.

В KSC можно старые.

Про Dana44 не знаю.

Съемник такой использовал.WP_20170711_19_42_21_Pro.thumb.jpg.bcbcb469f0a445e14a8ec01608f2612c.jpg

Речь как раз про KSC. Успокоил. Не буду менять. Тем более что полгода назад уже их менял на новые (мост гудел, замена помогла).

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, вечер,ночь,утро, подскажите с какой маркировкой покупать нирфи (их там больно много) муссо 1999г, задний мост по вину ksc 4,27 

Надоело на боинге ездить

 

Изменено пользователем злой сантехник
Опубликовано (изменено)

Если точно ксц 4.27, то покупать дану44 для пар 3,92 и больше. Вроде бы, все нирфи давно с натягом, т.е. должен быть 1 вариант, в каталог смотреть лень, если есть вариант без натяга, то... пофиг, годятся оба.

Но это если точно ксц (на возрастном авто предхоз мог махнуть на тонгил запросто. А у тонгила 4,27 вылет уже идёт, как на дане44 3,73 и меньше)

Вообще, сама постановка вопроса странная - если Вы плаваете в вопросе выбора, то где и как устанавливать собрались? (В Москве мест, где это делают, можно пересчитать по пальцам одной руки).

P.S. Про боинг. Гудит обычно не диф, гудит обычно пятно. А если гудит пятно из-за конченного дифа, то хана обоим. Т.е. одной нирфи при всех раскладах не отделаешься

Изменено пользователем Strory
  • +1 2
Опубликовано
13 часов назад, Strory сказал:

Если точно ксц 4.27, то покупать дану44 для пар 3,92 и больше. Вроде бы, все нирфи давно с натягом, т.е. должен быть 1 вариант, в каталог смотреть лень, если есть вариант без натяга, то... пофиг, годятся оба.

Но это если точно ксц (на возрастном авто предхоз мог махнуть на тонгил запросто. А у тонгила 4,27 вылет уже идёт, как на дане44 3,73 и меньше)

Вообще, сама постановка вопроса странная - если Вы плаваете в вопросе выбора, то где и как устанавливать собрались? (В Москве мест, где это делают, можно пересчитать по пальцам одной руки).

P.S. Про боинг. Гудит обычно не диф, гудит обычно пятно. А если гудит пятно из-за конченного дифа, то хана обоим. Т.е. одной нирфи при всех раскладах не отделаешься

Меня смутили Буковски УП,П и тд.то что корячиться замена по полной уже установлено ,главная пара есть,а вот где устанавливать хз,в Ярославле живу

За совет спасибо 

Опубликовано

Из д44 3,91+ вижу только СД25УП в каталоге. Где устанавливать? Ну... Или гугление с какими-то вариациями "ремонт редукторов мостов Ярославль регулировка главных пар" с русской рулеткой, потому что дана имеет свои нюансы по сравнению с редуктором какой-нибудь нивы, или набег на Москву. 

Опубликовано
21 час назад, Strory сказал:

Из д44 3,91+ вижу только СД25УП в каталоге. Где устанавливать? Ну... Или гугление с какими-то вариациями "ремонт редукторов мостов Ярославль регулировка главных пар" с русской рулеткой, потому что дана имеет свои нюансы по сравнению с редуктором какой-нибудь нивы, или набег на Москву. 

Вот его и заказал,приедет буду подшипники заказывать,а дальше разберемся))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...