Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Dmtr сказал:

Не должно быть такого?


Опубликовано
10 часов назад, Dmtr сказал:

самоблок нирфи. При удержании педали тормоза и переключении передачи с паркинга или нейтрали на R или D из заднего моста раздается звук - нечто среднее между шелчками и скрипом. Это особенность самоблока или не должно быть такого?

А у тебя точно кардан живой? Например крестовины? Шлицевое? А сама ГП после установки самоблока отрегулирована (пятно контакта) мож тепловой зазор оставили больше чем надо...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто ставил самоблок нирфи в dana 44. подшипники старые идут? на сайте нирфи предлагают номера, на сервисе говорят старые пойдут. Проясните вопрос пожалста

Опубликовано
18 минут назад, VovanSidorovich сказал:

Кто ставил самоблок нирфи в dana 44. подшипники старые идут? на сайте нирфи предлагают номера, на сервисе говорят старые пойдут. Проясните вопрос пожалста

Новые конечно ставят! У них есть специальный съёмник подшипников?

0:15 синий сьемник

Опубликовано
46 минут назад, ангел сказал:

Новые конечно ставят! У них есть специальный съёмник подшипников?

0:15 синий сьемник

за съемник не спросил, должен быть наверное. ну уж очень уверенно сказал что подшипники старые пойдут, главное пятно контакта отрегулировать и все будет четко

Опубликовано
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

за съемник не спросил, должен быть наверное. ну уж очень уверенно сказал что подшипники старые пойдут, главное пятно контакта отрегулировать и все будет четко

Так без съёмника они ни чё не сделают

Опубликовано

Вот такой съемник прекрасно справляется со снятием подшипников с шеек диффов,блокировок.  Сепараторы не гнет,подшипник можно снова ставить,если нового нет. Да и когда задний меняешь,то сразу  кол-во рег.шайб сложно просчитать математически ,иногда приходится после проверки тепл.зазора снимать, повторно добавлять/снимать шайбы и снова напрессовывать подш. Подшипник совершенно исправным остается.Надо только размер съемника  смотреть,они разные. У меня подобный,но по размеру сейчас не готов,на память не помню,а весь инструмент в гараже в км. 50ти от меня.

 

image.thumb.png.5a5fcf481f4453b3036b8d70209b535e.png

  • +1 1
Опубликовано

В  Tongil подшипники надо новые, старые по размерам не подходят.

В KSC можно старые.

Про Dana44 не знаю.

Съемник такой использовал.WP_20170711_19_42_21_Pro.thumb.jpg.bcbcb469f0a445e14a8ec01608f2612c.jpg

Опубликовано

Я на этоновскую блокировку тоже покупал другие подшипники.

Опубликовано
20 часов назад, МТХ сказал:

В  Tongil подшипники надо новые, старые по размерам не подходят.

В KSC можно старые.

Про Dana44 не знаю.

Съемник такой использовал.WP_20170711_19_42_21_Pro.thumb.jpg.bcbcb469f0a445e14a8ec01608f2612c.jpg

Речь как раз про KSC. Успокоил. Не буду менять. Тем более что полгода назад уже их менял на новые (мост гудел, замена помогла).

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, вечер,ночь,утро, подскажите с какой маркировкой покупать нирфи (их там больно много) муссо 1999г, задний мост по вину ksc 4,27 

Надоело на боинге ездить

 

Изменено пользователем злой сантехник
Опубликовано (изменено)

Если точно ксц 4.27, то покупать дану44 для пар 3,92 и больше. Вроде бы, все нирфи давно с натягом, т.е. должен быть 1 вариант, в каталог смотреть лень, если есть вариант без натяга, то... пофиг, годятся оба.

Но это если точно ксц (на возрастном авто предхоз мог махнуть на тонгил запросто. А у тонгила 4,27 вылет уже идёт, как на дане44 3,73 и меньше)

Вообще, сама постановка вопроса странная - если Вы плаваете в вопросе выбора, то где и как устанавливать собрались? (В Москве мест, где это делают, можно пересчитать по пальцам одной руки).

P.S. Про боинг. Гудит обычно не диф, гудит обычно пятно. А если гудит пятно из-за конченного дифа, то хана обоим. Т.е. одной нирфи при всех раскладах не отделаешься

Изменено пользователем Strory
  • +1 2
Опубликовано
13 часов назад, Strory сказал:

Если точно ксц 4.27, то покупать дану44 для пар 3,92 и больше. Вроде бы, все нирфи давно с натягом, т.е. должен быть 1 вариант, в каталог смотреть лень, если есть вариант без натяга, то... пофиг, годятся оба.

Но это если точно ксц (на возрастном авто предхоз мог махнуть на тонгил запросто. А у тонгила 4,27 вылет уже идёт, как на дане44 3,73 и меньше)

Вообще, сама постановка вопроса странная - если Вы плаваете в вопросе выбора, то где и как устанавливать собрались? (В Москве мест, где это делают, можно пересчитать по пальцам одной руки).

P.S. Про боинг. Гудит обычно не диф, гудит обычно пятно. А если гудит пятно из-за конченного дифа, то хана обоим. Т.е. одной нирфи при всех раскладах не отделаешься

Меня смутили Буковски УП,П и тд.то что корячиться замена по полной уже установлено ,главная пара есть,а вот где устанавливать хз,в Ярославле живу

За совет спасибо 

Опубликовано

Из д44 3,91+ вижу только СД25УП в каталоге. Где устанавливать? Ну... Или гугление с какими-то вариациями "ремонт редукторов мостов Ярославль регулировка главных пар" с русской рулеткой, потому что дана имеет свои нюансы по сравнению с редуктором какой-нибудь нивы, или набег на Москву. 

Опубликовано
21 час назад, Strory сказал:

Из д44 3,91+ вижу только СД25УП в каталоге. Где устанавливать? Ну... Или гугление с какими-то вариациями "ремонт редукторов мостов Ярославль регулировка главных пар" с русской рулеткой, потому что дана имеет свои нюансы по сравнению с редуктором какой-нибудь нивы, или набег на Москву. 

Вот его и заказал,приедет буду подшипники заказывать,а дальше разберемся))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Рассматривал вариант покупки самоблока НИРФИ, для этого изучил (измерил) пробку, расстояние от редуктора до крепления тяг.  Определил что мост Р85 тонгил. Заказал под него подшипники, регулировочные шайбы. Однако при просмотре информации по самоблоку НИРФИ (Tagaz Tiger/Road Partner, задний мост R85 Tongil 4.55 и выше (тяговая) (СД25УП) оказалось, что подшипники нужны от дифа КСЦ (4372905000) и шайбы регулировочные от него же 

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.08 4203805000 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.12 4203805001 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.25 4203805002 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.80 4203805003 SSANG YONG

Вот объясните мне чайнику, на хой было мудрить замудренное НИРФИзаводу? И так с этими мостами мозгокрутилово, так и ещё больше крутят. Неужели было принципиально точить посадочные места под  подшипники КСЦ вместо Тонгил? Чего-то я не не понимаю.

Опубликовано

уж не знаю, осталась ли информация по замене диффа которой было много лет 10-15 назад, но прежде чем заказывать поделки, надо было бы почитать особенности моста от тогаза, уж сколько народа попалось при смене подшипников и сальника морковки и диффа...... я тоже в 2010 попался, причём изначально заказав подшипники и сальник морковки от КСЦ, отказался от них и заказал от тонгила ))))))) когда пришло время менять, было весело.

Опубликовано
31 минуту назад, Злой сказал:

уж не знаю, осталась ли информация по замене диффа которой было много лет 10-15 назад, но прежде чем заказывать поделки, надо было бы почитать особенности моста от тогаза, уж сколько народа попалось при смене подшипников и сальника морковки и диффа...... я тоже в 2010 попался, причём изначально заказав подшипники и сальник морковки от КСЦ, отказался от них и заказал от тонгила ))))))) когда пришло время менять, было весело.

Так вот. На сайте НИРФИ в мост Тонгил подшипники от КСЦ. Созвонился с ними и убедился окончательно. На счёт хвостовика предстоит узнать, но судя по форме фланца - Тонгил. Закупаю его потроха. Вот наружный подшипник крен найдешь. На Эмексе ждать 15 дней, на Экзисте нет совсем, на Авито везут с Дальнего Востока, пока доедет то цена будет огого, он и так в оригинале от 4500 до 6000 руб и выше местами. Поближе есть японский, Koyo вроде зовут, в коробке фирменной от Санг енга с маде ин Корея, а на самом подше Japan с ценой 2500 р.  Вот и  выбирай, крои. На Озоне через 2-3 дня привезут какой то STC, производитель Китай. Вот такой винегрет.

Опубликовано
36 минут назад, Виктор252 сказал:

Так вот. На сайте НИРФИ в мост Тонгил подшипники от КСЦ. Созвонился с ними и убедился окончательно. На счёт хвостовика предстоит узнать, но судя по форме фланца - Тонгил. Закупаю его потроха. Вот наружный подшипник крен найдешь. На Эмексе ждать 15 дней, на Экзисте нет совсем, на Авито везут с Дальнего Востока, пока доедет то цена будет огого, он и так в оригинале от 4500 до 6000 руб и выше местами. Поближе есть японский, Koyo вроде зовут, в коробке фирменной от Санг енга с маде ин Корея, а на самом подше Japan с ценой 2500 р.  Вот и  выбирай, крои. На Озоне через 2-3 дня привезут какой то STC, производитель Китай. Вот такой винегрет.

Откуда же вы беретесь? Как вы доживаете до своих лет? Почему не читаете техническую документацию?

 

 

Опубликовано

Вот, как раз и читаем везде, изучаем вопрос. Если бы все делали как надо, по логике и схеме, то и путаницы не было. На Тагазы нет подробной техдокументации и точных каталогов. Всё от Сангёнгов идёт с доработками от Тагаза. Ничего не поделать, имеем что имеем.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Виктор252 сказал:

Вот, как раз и читаем везде, изучаем вопрос. Если бы все делали как надо, по логике и схеме, то и путаницы не было. На Тагазы нет подробной техдокументации и точных каталогов. Всё от Сангёнгов идёт с доработками от Тагаза. Ничего не поделать, имеем что имеем.

Буду называть вещи своими именами. Кому не нравится - лесом. Ибо если бы это был не говнотагз, а нормальный Тагаз, то машины выпускались бы до сих пор

1) на говнотагазах мосты Тонгил

2) Однако подшипники на дифференциале по внутреннему размеру подшипники дифа как на расово-верных мостах КСЦ. Это тоже проблема говноменеджеров говнотагаза

3) Для установки блокировки НИРФИ в говнотагаз достаточно просто набора дистанционных шайб. И не надо трогать "морковку" - ибо это опасно.

4) Замеряем тепловой зазор

5) Делаем фото пятна контактв

6) ставим диф от НИРФИ (то еще говнище на мой взгляд)

7) выставляем дистанционными шайбами то же самое пятно контакта

Изменено пользователем MaxAlex
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

ставим диф от НИРФИ (то еще говнище на мой взгляд)

а вот это уже интереснее. Только суть. Будьте добры.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Виктор252 сказал:

а вот это уже интереснее. Только суть. Будьте добры.

Так вроде бы уже всю суть рассказал.

 

Но раскрою еще один секрет: стоимость настройки главной пары равна стоимости самой главной пары. И то не факт что получится. И никто гарантий не даст.

Вывод: после установки блокировки НИРФИ (и оплаты работ по настройке ГП) итог будет такой:

1) сожрет главную пару и мост начнет гудеть

2) НИРФИ не будет работать и пойдет стружкой

3) оба вышеупомянутых события вместе.

 

Решение:

1) Купить мост КСЦ

2) Воткнуть туда саморазблок ИЖ-Техно (настройки главной пары не требуется)

3) Наслаждатся

........

10) Мост Тонгил от говнотагаза продать какому нибудь долбоящеру

 

ЗЫ:

Блокировка ИЖ-Техно стоит примерно 15 - 18 тыс

Мост КСЦ стоит примерно 35 тыс

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Так вроде бы уже всю суть рассказал.

 

Но раскрою еще один секрет: стоимость настройки главной пары равна стоимости самой главной пары. И то не факт что получится. И никто гарантий не даст.

Вывод: после установки блокировки НИРФИ (и оплаты работ по настройке ГП) итог будет такой:

1) сожрет главную пару и мост начснет гуджеть

2) НИРФИ не будет работать и пойдет стружколлой

3) оба вышеуплиянутых события вместе.

 

Решение:

1) Купить мост КСЦ

2) Воткнуть туда саморазблок ИЖ-Техно (настройки главной пары не требуется)

3) Наслаждатся

........

10) Мост Тонгил от говнотагаза продать какому нибудь долбоящеру

 

ЗЫ:

Блокировка ИЖ-Техно стоит примерно 15 - 18 тыс

Мост КСЦ стоит примерно 35 тыс

Спасибо. Это довольно круто. По сути заменить говномост на нормомост. Жутковато. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...