Shtirlits Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Выбрался в поля сегодня, советы про накатку работают, т.е если не провернул колеса, либо резко не тормозил - всегда можно по своей колее выбраться, но вот только 31х10.5 очень уж легко начинают копаться, т.е. просто ехать не получается, а методом 2 метра вперед, скорсть падает, аккуратно тормозим, откат назад - можно ехать, но очень уж долго, прям совсем долго. хотя и на 35 сегодня только буксами почти да грунта у народа получалось.
Ёлкин Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) А давление в колесах какое было? И я правильно понял - ты ездил по снегу (с некоторыми навыками) на 31-ых практически так же (по скорости передвижения), как и народ на 35-ых нашлифовывающий по старинке? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
Shtirlits Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 давление -не травился, по езде - ну не сильно хуже так скажем, но там где 35 не шли -никто уже не шел, хотя думаю пробить по верху можно было, еслиб не раскопали, просто долго да и потом уже не до экспериментов было и шел в колее. какуюто часть пути прошел с пинином на галстуке(если честно когда то у меня был паджеро ио - не думал что он настолько хуже едет) еще думается - что нирфя спереди неплохо помогала, по крайней мере ни разу не видел чтоб переднее левое не крутилось, ну и скажем так ехал везде, а сидел по своей ошибке. о кстати - было одно место где на 35 сидели, я его прошел, правда за буханкой, но без напряга. позитива получил, и опыта, ролик с буханкой сделал свое дело))) по крайней мере если не едет - назад выехать можно в 90% случаев, и еще одно заметил - останавливаешся надолго - накатай пару-тройку раз туда-сюда, тронутся будет проще.
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 лучше найти место потверже для стоянки.хорошо подходят возвышенности.там наст крепче и снег старше.потом проблем меньше
Shtirlits Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) а народ то оказывается уже видео выложил st520 спасибо за съемку Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Shtirlits
ST520 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 а народ то оказывается уже видео выложил Специально для этой темы снял. Каждый раз когда ездим, снег абсолютно разный, вчера мало того что его было много, он был в два пласта, стоишь на нем вроде не глубоко, поднимаешь ногу и проваливаешься по колено. Большую часть пути дорогу пробивал Крузер 80-ка на 35” колесах, со 100% блокировкой в заднем мосту, давление пришлось стравить до 0.5 атм, ехал он аккуратно без лишних пробуксовок. Снега было примерно так, это не самое засадное место: IMG_8713 by ST520, on Flickr Гусеницы из 35”: IMG_8832 by ST520, on Flickr У меня на 29” если честно вообще не получилось ничего, кроме того что не пользоваться тормозом вообще, да он как бы и не нужен сопротивление колесам от снега и так очень большое, пока едешь ходом получается, стоит остановиться, тронутся уже не всегда, приходится лопатой от колес раскидать снег. Трогаться со второй пониженной не получается, машина глохнет моментально, с первой трясется вся, захлебывается, но не глохнет и очень медленно едет, если аккуратно поддать газ то вроде набираешь скорость, если чуть переборщил то зарываешься, остается или кататься туда сюда, накатывая отрезок для старта или работать лопатой, лопатой получается быстрее.
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 нифига не понял.я на 2.9 на 36 на 2 пониженной трогаюсь.почему ты не можешь?
Strory Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Трогаться со второй пониженной не получается, машина глохнет моментально, с первой трясется вся, захлебывается, но не глохнет и очень медленно едет Однозначно глушить ЕГР, крутить болтики на насосе, благо их на VE всего два: ХХ и общая подача, в отличие от рядника. Извиняюсь за офф-топ, конечно. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Strory
ST520 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 нифига не понял.я на 2.9 на 36 на 2 пониженной трогаюсь.почему ты не можешь? И я могу и на третей могу, но не когда перед колесами стена из снега. Ты можешь закопаться в снег и тронуться со второй не трогая газ?
ST520 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Однозначно глушить ЕГР, крутить болтики на насосе, благо их на VE всего два: ХХ и общая подача, в отличие от рядника. Извиняюсь за офф-топ, конечно. Из того что я прочитал в профильной ветке, сделал вывод что прошлый хозяин регулировал насос, как работает мне нравится, едет хорошо, расход по городу 8л., ХХ-900 об/мин. Но вообще я конечно не знаю, открыл капот что бы компрессор подключить, а оказалось что поменял не тот топливный фильтр, хорошо Shtirlits подсказал, тот же прошлый хозяин сделал что-то там напрямую в обход штатного, так что я ещё тот пользователь.
Железнодорожник Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Пляха муха,закусило.Слил до 0,5 Дискавери +шип,попробовал залезть в целину.Едет.И это при толщине покрова 0,6 м. Но,,,,"очкую я чего то Славик..."Проехал в режиме газ-сцепа метров 75 от дороги в лес и понял что в этом поселке меня сможет вытащить только пожарка(Урал).Вернулся.Поеду экспериментировать лучше на футбольное поле,завтра,отпишусь.Благодарность за тему .Мож и впрямь научимся по снегу ездить
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 И я могу и на третей могу, но не когда перед колесами стена из снега. Ты можешь закопаться в снег и тронуться со второй не трогая газ? ну как бы так и делаю.2я или задняя качаю.пока накат 0.5-1 метр не сделаю.лучше пусть заглохнет чем мне потом с лопатой бегать.а вот по мокрому снегу иногда приходится и на первой.но однозначно без газа.максимум повышалку ХХ включаю.обороты в районе 800 как то так
Andre Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Shtirlits, у нас в этом году тоже снега немного, по такому снегу как на видео на цепях бы ехал просто везде, до земли недалеко
ST520 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 ну как бы так и делаю.2я или задняя качаю.пока накат 0.5-1 метр не сделаю.лучше пусть заглохнет чем мне потом с лопатой бегать.а вот по мокрому снегу иногда приходится и на первой.но однозначно без газа.максимум повышалку ХХ включаю.обороты в районе 800 как то так Ясно, спасибо, буду пробовать аккуратней сцепление отпускать, если не получится смотреть что ни так с насосом. Shtirlits, у нас в этом году тоже снега немного, по такому снегу как на видео на цепях бы ехал просто везде, до земли недалеко По этому месту он и без цепей едет, это не засадное место, а снега уверен ещё будет больше, зима не кончилась даже.
Vasily22 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Давно еще на Ниве пробовал травить, но так это дело и бросил. Чем потом быстро накачивать ?
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Ясно, спасибо, буду пробовать аккуратней сцепление отпускать, если не получится смотреть что ни так с насосом. понятно что если уперся то никто никуда не едет.раскатывай помалеху и поехал.если поверхность известная то потом можно и ходом. я бывает чтоб не останавливаться и вырубать понижайку тупо иду на 4 или 5 передачи.это если нет впереди засады по крышу а в насосах я не силен.да и дело не в нем наверно .тебе просто привыкнуть надо и все .gif' alt='::'> Чем потом быстро накачивать ? дык вроде компрессоры не запрещены еще
Strory Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Во, полуффтопная тема, чем качать. Большие колеса продуктивно качаются большим компрессором. А в самом узком месте в холодную погоду происходит замерзание. Т.е. в ниппеле. Если ниппель выкрутить - то в клапане, который на конце шланга (как он там называется?). Выходы: - насос послабее. 160 л/мин замерзает на ура, 75л/мин уже поменьше..... Еще послабже и..... Но это будет долго. - держать теплыми руками это узкое место (сейчас так и поступаю) - провода подлиньше, шланг покорче, чтобы теплый после сжатия воздух, проходя по шлангу, меньше остывал перед расширением и охлаждением - какую насадку с широкими внутренностями на шланг вместо китайской дряни и без ниппеля накачивать - везде будет широкое очко, не должно полностью перемерзать. P.S. На моем агрессоре-160 уже при +10 и ниже надо держать руками. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Strory
Andre Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 у меня всего 65л, не замерзает, правда и колеса 31 да и куда торопиться то, ну на 10 минут дольше качать
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) тимакс 160л.обмерзает ( после второго колеса).на выходе.закидываю в машину конец шланга на пару минут и потом снова качаю.надо влагоотделитель поставить.и все будет ровно.щас вообще тупо шланг и все.(хочу сделать)ибо нипелей нету Изменено 10 февраля, 2014 пользователем brodyaga
Shtirlits Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 максимум повышалку ХХ включаю.обороты в районе 800 как то так поподробнее про повышалку можно? где то здесь обсуждалось? Shtirlits, у нас в этом году тоже снега немного, по такому снегу как на видео на цепях бы ехал просто везде, до земли недалеко не верь глазам своим, бурьян и до пояса может быть, на цепях бы может и поехал - но не далеко, там рядом практически все копались, просто видео не постановочное, даже не знал что снимают, так бы побольше покатался)
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 на форуме хдето писалось уже.но с нашим флудом разве найдешь идея проста как мир.электро клапан как на включение хабов.ставится в замен повишалки ХХ в блоке.и кнопку в салон.все.
Vasily22 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Как сдохнет термоклапан, тоже себе так сделаю: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/288230376152732492/#post
Andre Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 а я просто провел трубки в салон и краник от аквариумной оснастки поставил, ухожу открываю краник, прихожу закрываю
antigen Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот подглядел на Драйве,как НЕ нужно ездить на цепях ! https://www.youtube....d&v=FbwnEiymRzI
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти