brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Какой оптимальный выход из подобной ситуации? Можно осветить два варианта- с блоками и без. да Саша уже писал.я сделал примерно также. убрал снег под баком и рычагом.покачал машину.потом подкидывали верхний слой снега(он поплотнее чем пороша под ним)утоптал.поднял левую сторону и поехал дальше.ощупывая каждый метр.зря не загоняя машину в провалы.и подальше от кустиков. ремень и никаких взрывов.все одевается Гриша уже постил тему про енто 1
Andre Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 дайте линк про ремень в ролике увидел как лебедкой держат покрышку, раньше не знал
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 не помню уже где. смысл-накидываем стяжной ремень по покрышке.по середине и затягиваем.середина проминается.боковины расходятся.все.подрубаешь компрессор и качаешь.сам так делал в -18.легко.
Andre Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 а, стяжку грузовую, понял, всегда с собой такая отличное решение если нет эфира и бенза
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 да он и не нужен.с ней даже колесо не снимаешь.пробывал от 31-36 все охренительно АНТИГЕН-молодчик.что подсказал
andreichuk Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 не помню уже где. смысл-накидываем стяжной ремень по покрышке.по середине и затягиваем.середина проминается.боковины расходятся.все.подрубаешь компрессор и качаешь.сам так делал в -18.легко. есть одно охренительное НО - положение соска, если он сбоку то ничего не сделаешь, т.е. нужно одеть покрышку так, чтобы сосок остался внутри
stiz Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 не помню уже где. смысл-накидываем стяжной ремень по покрышке.по середине и затягиваем.середина проминается.боковины расходятся.все.подрубаешь компрессор и качаешь.сам так делал в -18.легко. есть одно охренительное НО - положение соска, если он сбоку то ничего не сделаешь, т.е. нужно одеть покрышку так, чтобы сосок остался внутри так грузовая стяжка для этого и нужна, чтобы шину "расперло" и сосок внутри оказался. сообщение № 1258 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4785&st=1240#entry366090
Mortalle Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) За стропу - СПАСИБО! (что напомнили) К слову- И НАВСЕГДА. Никаких тебе бензинов-балончиков и дрочилова с хампами. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Mortalle
urisan Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Продолжение поездки А.Мочалова по тундре до Нарьян-Мара в две машины - форд и уаз: http://alexey-mochalov.livejournal.com/130580.html В этой части появляются.... цепи!
Andre Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 мне кажется цепь и прожевала спущенное колесо
Andre Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 это косвенное доказательство того что нехорошо сдувать зимнюю резину как то на пузотерке в городе влетел в яму, оба колеса на одной стороне сдулись полностью, банан один, решил чапать на сдутых до шинки, чуть больше километра, обе покрышки пришлось выкинуть, порошком высыпалось все изнутри
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 В этой части появляются.... цепи! Ну что ж, ближе к делу. Сезон откатал на цепях и 30х колесах, не сидел нигде. Хотя снег был около полуметра. Пичалька только в том, что с нашей тягой ставить колеса максимально влезающего размера, цепи не светят. А вообще, если бы судьба-злодейка заставила меня год колесить по бездонному снеги, все было бы решено проще: Есть кстати наши аналоги подешевле.
Ёлкин Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) сама по себе зимняя резина приспособлена ли к стравливанию? Конечно!Я тут прикинул... Получилось, что каждую зиму я на давлении 0.3-0.5 проезжаю не менее 3 000 километров на Хакке, которую использую уже третий сезон. Вопросов к состоянию покрышек нет вообще. Может просто производитель на них ездить умеет? Наверняка свои нюансы, не просто прикрутил - и газ в пол. Сам лично катал зимой и на боевой 70-ке на таких Маттраксах, и на квадрик знакомый у меня покупал и мы очень серьезно их тестили.В наших краях хрень полная. Если не дай б... гусянка провалится под наст, то все, пиши пропало... Потому что там угол атаки никакой и провалившись они начинают пытаться ехать только вниз. Выколупывать приходится это чудо долго и муторно. На квадрике с подобными гусянками точно такая же байда. У нас в итоге кто такое покупал - все отказались. И правильно было сказано на Лендкрузер.ру, что на колесах от 37" едется не хуже, чем на этих гуськах. Это я подтверждаю. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 есть у нас такие.подтверждаю Елкина.если провалились то доставай стол.закуску и лопаты..патруля так пришлося выкапывать полностью..потом строить пандус и подымать на снег.здорово тогда отдохнули
Железнодорожник Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Андрей ,забудь как страшный сон!Ездить на гусе с отрицательным углом атаки =ставить аэросани на колеса летом,причем радикально малого диаметра.Эффект будет сильно примерно равным.!Гуся едет пока передний каток выше заднего.Причем сильно выше(15-25 градусов=!!!).Как только этот угол становится менее 15 градусов ехать становится большой проблемой!С каждым градусом.А на этих приблудах он грубо говоря имеет знак минус,т.к. передний каток на горизонтали с задним и вдобавок сильно минусует спускающаяся вперед,против хода движения, с ведущей звезды(колеса)ветвь гуси и соотв. при глубине снега более диаметра переднего катка начинает не поднимать гусю на снег,а подавать порции снега сверху вперед и вталкивать Под снег! Ролики-реклама и не более!Зло!
ввн Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Может кому и пригодится........ Резина стоковая при пробеге более 60 000 - вобщем слики....... По своей природе - очень ленивый и если туалет на улице , то только на машине......... Зимой на дачу - запросто , но только , что-б до калитки......... Туда - с горки , обратно - гораздо хуже............ Сперва наматывал веревки на колеса , но при раскачке (туда-сюда) гнул тормозной щиток на задних колесах - не рекомендую........... Куски ковролина под колеса рулят - да-ж если не сработали вакуумные хабы на морозе....... Крайний раз (в лютые подмосковные морозы ) выбрался замечательно......... Подложил под колеса сеточки пластиковые из мойки - благо их завалялось на даче аж четыре штуки....... Далее не останавливаться и чем выше передача - тем лучше.......... Главное не заглохнуть........ Так и вожу четыре сеточки в габажнике........ Подумываю о китайских треках пластиковых.....
ввн Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Забыл добавить - в снегу мелкая рабица (20х20 , или 25х25) не помогла......
Ёлкин Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Забыл добавить - в снегу мелкая рабица (20х20 , или 25х25) не помогла...... В глубоком снегу только минимальное давление в ведущих колесах и правильная тактика. Все остальное полумеры.В неглубоком до какого-то определенного момента (глубины) - цепи.
ввн Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Согласен........ Рабица продавливалась и вдавливалась в снег , а эти пластиковые фиговины распределяли давление.....Да и цеплялись колесья за пластик - зер гут.... Колесья не травил - так выбирался из рыхлого , а по накатанному уже пошел - как постил выше..... Определенный момент это когда всем брюхом сел , наверно..... Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ввн
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 А если на этих гусянках подъехать к наледи... Как оно поведет себя после воды, если на улице -30. Но есть у меня пример, как народ на них катался там, куда даже Елкин наверное не ездил http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/9628-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD/
Ёлкин Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) А если на этих гусянках подъехать к наледи... Как оно поведет себя после воды, если на улице -30. Но есть у меня пример, как народ на них катался там, куда даже Елкин наверное не ездил http://forum.4x4kam....тва-за-магадан/ Да, про мороз правильно подмечено. У нас замерзали намертво. Надо будет фотки как нибудь отыскать.)))А Камчадалы шли по плюсовой температуре. И даже по мокрому снегу они же сами и писали в отчетах, что очень часто гуськи тормозили движение. Но где-то наоборот им подъемы накатывали. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Но есть у меня пример, как народ на них катался там, куда даже Елкин наверное не ездил http://forum.4x4kam....тва-за-магадан/ Какая информативная ссылка... И зачем я прочитал две страницы флуда на разные темы? Блин... Пару месяцев назад там был отчет
stiz Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 этот отчет http://www.troffix.ru/photos/detail.php?ELEMENT_ID=419 http://www.troffix.ru/photos/detail.php?ELEMENT_ID=420
sashamak Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Прошу знающих прокомментировать возможности гусениц Track N go http://www.3dnews.ru/796949 цена конская -понятно, необходимости в них нет, вопрос задаю, так сказать, для общего развития
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти