Серёня Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 А кто-нибудь нексен шиповал? раз так пугаете можно и шипы вкрутить!
Strory Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Дубовую МТ хоть обшипуйся. Лыжа - она и есть лыжа. Но вы ж в Ростове (завидую, блин, лето до октября и зима с легким намеком на снег). Кумху KL71 Pikehunter шиповал, писал, что доволен, но я не верю. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Strory
Teria Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 В прошлом году попробовал МТ зимой. Дамой ехал с работы ночью и сдутый. Волос седых добавилось))) Не кому не советую...
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 в больших городах ваще не советую, у себя конечно я не знал, что такое зимняя резина четыре зимы на мт и хт, правда аккуратно и в основном через лес зато вечером едешь, столько попыток проехать по моим следам, ух!
Bobby Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Дубовую МТ хоть обшипуйся. Лыжа - она и есть лыжа. Та ладна, эффект положительный должен быть... Но не разу не замена зимней.
dinyaridder Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 ИМХО.смысла вообще нет шиповать. на каждом 31 баллоне порядка 200 шипов. а при цене 5-10р шип, ценник весомый получается, при этом смысл минимальный, на лето же не расшиповывать опять. Ездил на МТ зимой, т.к. купил уже шипованную б/у, специально, чтобы потом на лето оставить. По городу ездиет, если аккуратно, на трассу вообще не сувался, больше 80 разгоняться опасно. Но если аккуратно то ездить можно
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 прошлую половину зимы ездил на шипованных мудах, на льду неплохо
Villy_Churak Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) 15-е диски корандовские. Камеры. Кама-И-502. Ножик.... Сдувать... Не накачивать, а сдувать. Вполне по снегу можно. А ещё лучше Я-569 - специально для снега. (тоже у кого 15-е колёса) Я на них не ездил, но зимой в лесу сам бываю каждый год. И каждый год наблюдаю Нивы и УАЗы на "медведях", которые пролетают по заснеженному лесу, словно по асфальту. И что-то мне подсказывает о том, что не читали эти рязанские рыбаки и охотники оффроуд форумы и оффроуд-ютубы не смотрели... Как-то ездят. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Villy_Churak
kap1972 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Вилли,я помнится на Фросе покупал себе 569 шипованные, по лесу я бы не сказал что супер,по шоссе ваще караул,больше 40-ка надо беруши.
Villy_Churak Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 По шоссе явное дело - экстрим на них. На "медведях". Сколько живу - читаю = шумят, не едут, не балансируются. Для леса и снега, ИМХО. ...................................... Резаная 502-я более менее отбалансировалась. Гудела безбожно. Больше 130 я на ней не разгонялся.
Postal Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (Очень жду весной свежих перевертышей, как доноров) Кто без башки, и летом великолепно кувыркаются.
alex924 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Резина....Сколько людей,столько и мнений
Бестолыч Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Посидел посмотрел я видосы, и кажется мне что все эти большие крузаки тяжелые на больших калесах, ну за исключением езды наверно по камням где клиренс, проигрывают легеньким нивам и джимникам на колесах в 2-3 раза меньше?
dinyaridder Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Был один случай по весне на батином Челленджере еще зажигал, лет так 5 назад. Сунулся в дачный поселок, а тепло подтаяло, врубил все блокировки - 3 колеса и вперед, а он проваливается, гребет, тяжко идет, медленно и калью за собой с пол метра оставляет. В общем доехал до домика, пикничок все дела, смотрю уазик буханка едет, ну так помесил прошел, потом нива, так та даже не напряглась, рядом с кольей быстренько пролетела-проскакала, даже не проваливаясь. во думаю какую роль вес играет
Villy_Churak Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Был один случай по весне на батином Челленджере еще зажигал, ............. А Челенджер был Додж или Мицубиси..? ИМХО, всё-таки любой паджерик должен идти лучше буханки или нивы. Просто резина была, наверняка, "не в тему" для жижи.
dinyaridder Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Был один случай по весне на батином Челленджере еще зажигал, ............. А Челенджер был Додж или Мицубиси..? ИМХО, всё-таки любой паджерик должен идти лучше буханки или нивы. Просто резина была, наверняка, "не в тему" для жижи. Мицубиси, и резина была высокопротекторная зимняя, шипованная. буханка также шла, только уже по колье. а нива просто рядом не проваливаясь
Бестолыч Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Да таже ситуация, до покупки тагера ездил 5 лет на ниве 3х дверном коротыше, так вот там где на почти стоковой ниве (205-70-16) проезжаю я на тагере туда бось соваться. за все это время ни разу нигде не застревал на ниве, вытаскивал и паджерик застрявший и муську деревенскую, а уж сколько пузотерок не пересчитать. Вижу кто-то сидит я херак вокруг через поле обьезжаю спереди подстраиваюсь и тащу. На тагере я боюсь обьезжать)
Villy_Churak Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Я не рисковал на Ниве резать арки, поэтому уазовские 15-е шины не ставил. Бюджетно ездил летом на "условно-зимней" Каме-Флэйм. Она низкая, но для Нивы просвета хватало. И по "болоту" даже не приходилось её "подспускать". Нива - зверь машина на предмет где-то куда-то пролезть. Именно так я доехал до берега Великого озера на границе Шатурского и Клепиковского районов. Меня туда "манило" ур.Гостилово, которое напоминало родную староверческую деревню в Бронницком уезде, которой тоже уже нет. Так пока ехал по мягкому ковру, в окошки разглядывал "бригады" взаимопомощи из "иностранных внедорожников", тогда, в 2005 это было круто - иностранный внедорожник. Особенно Муссо всех восхищал! Но они сидели, а Нива ползла. Но снега там точно не было. Октябрь был. Так, что всё вышенаписанное - флуд и оффтоп. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Villy_Churak
Andre Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 нива в колье... и больше ничего... какое красивое имя
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) вот чаво надо http://www.dailymotion.com/video/x3pn7fc_как-нива-проходит-полуmетровый-снег_auto Изменено 3 февраля, 2016 пользователем иванко
Dmitry48 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) вот чаво надо http://www.dailymotion.com/video/x3pn7fc_как-нива-проходит-полуmетровый-снег_auto Минут на 10 хватит. Нивы))) Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Dmitry48
Железнодорожник Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Пипец этой Нивке походу быстро придет.Пока смотрел реально ощущал запах парящего радиатора!
dinama Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 проезжаю я на тагере туда бось соваться. нива/шнива не тянет в вязком грунте, когда колеса облипли и тд. приходится давать газу, начинается шлиф и тд. а в реальности именно тяга и нужна зачастую. ехать неспеша прямо, а еще какое-нить бревно тянуть. так что это вы зря.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти