Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну как сказать, когда я заменил 838Ханкук заводской комплектации на БФГ А/Т того же размера, расход вырос на 1,5-2 литра, году в 2005-2006 я писал об этом, обратную замену не проводил.

Опубликовано

Немного не в тему, но всёж (чисто теория ;) ): чем больше диаметр колеса - тем больше экономия, и наоборот чем меньше диаметр, тем выше тяга... (думаю всем понятно про что я :blush: )

Опубликовано

Возврат к 29" даст куда больший эффект по экономии бензина, чем езда на сликах. 

Но это не совет ни разу!  :biggrin:

Оно конечно да, но тогда машина будет смотреться не пропорционально, т.к. присутствует лифт подвески. Я думаю - золотая середина - размер 30*9.5 R15. Чуть больше штатного и меньше 31-го размера. И , кстати, клиренс не потеряется. Значит будет АТ. 

Опубликовано

 

Возврат к 29" даст куда больший эффект по экономии бензина, чем езда на сликах. 

Но это не совет ни разу!  :biggrin:

 Я думаю - золотая середина - размер 30*9.5 R15. Чуть больше штатного и меньше 31-го размера. И , кстати, клиренс не потеряется. Значит будет АТ. 

 

Округлённо - 240/80 r15 будет (визуально если, то "тощщевато" смотрятся) я такие ставил..... , и обратно на 255/70 r15 вернулся.

Если у тебя лифт позволит, то 255/75 самое то.

Опубликовано

Немного не в тему, но всёж (чисто теория ;) ): чем больше диаметр колеса - тем больше экономия, и наоборот чем меньше диаметр, тем выше тяга... (думаю всем понятно про что я :blush: )

нет не все так просто

Опубликовано

Немного не в тему, но всёж (чисто теория ;) ): чем больше диаметр колеса - тем больше экономия, и наоборот чем меньше диаметр, тем выше тяга... (думаю всем понятно про что я :blush: )

В чистой теории-да. Но принимая во внимание +вес+площадь контакта,а отсюда трение качения+снижение момента= теория в заднице.Расход растет. Я ,как раз таки надеюсь что при 32*+5,38= хотя бы стабилизация на моменте разгона. А то сунешь тапку в пол=25-32л/100 ,пока разгонишь наш кирпич-не хочется на мульт смотреть,как ГАЗ-66,блин!

Опубликовано

 

 я такие ставил..... , и обратно на 255/70 r15 вернулся.

 

Если у тебя лифт позволит, то 255/75 самое то.

 

Конечно, позволит. У меня сейчас 31-е колеса стоят. 

А 255/70 смотрятся не маленькие?  

Опубликовано

Лабораторный аналоговый эксперимент на тему диаметра колёс.

У меня в 80-е как-то одновременно были в эксплуатации 2 велосипеда = "Украина" и "Кама".

Самые большие и самые маленькие по диаметру колёса взрослых велосипедов.

(Ширина покрышек одинаковая была.)

 

Так вот - чёрт его знает, что было рациональнее.

Факт - на "Каме" было легко въезжать почти на любой подъём. Зато крутить-крутить-крутить...

На "Украине" - после "Камы" впечатление словно "летишь", если не в горку....

Вот я бы по велосипедам не взялся утверждать какой рациональнее.

:biggrin:

Опубликовано

 

 

 я такие ставил..... , и обратно на 255/70 r15 вернулся.

 

Если у тебя лифт позволит, то 255/75 самое то.

 

Конечно, позволит. У меня сейчас 31-е колеса стоят. 

А 255/70 смотрятся не маленькие?  

 

нормально (ты в калькулятор глянь и прикинь что да как). Я ж тебе потому и говорю не 255/70, а за 255/75 ;) .  В крайнем случае (если сложно найти) 245/75...80.

Опубликовано

Лабораторный аналоговый эксперимент на тему диаметра колёс.

У меня в 80-е как-то одновременно были в эксплуатации 2 велосипеда = "Украина" и "Кама".

Самые большие и самые маленькие по диаметру колёса взрослых велосипедов.

(Ширина покрышек одинаковая была.)

 

Так вот - чёрт его знает, что было рациональнее.

Факт - на "Каме" было легко въезжать почти на любой подъём. Зато крутить-крутить-крутить...

На "Украине" - после "Камы" впечатление словно "летишь", если не в горку....

Вот я бы по велосипедам не взялся утверждать какой рациональнее.

:biggrin:

офф - ты ещё с "дутиками" сравни :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

нормально (ты в калькулятор глянь и прикинь что да как). Я ж тебе потому и говорю не 255/70, а за 255/75 .  В крайнем случае (если сложно найти) 245/75...80.

Я еще так, на всякий случай, смотрю на цены. Разница есть.  30*9.5 15 стоят дешевле, чем 255/75 15 , или почти одинаков. А вот, 255/70 15 , почему то дороже этих двух. 

245/75 15, посмотрю. Не думал об этом размере. Хотя моим требованиям, конечно же подходят. 

Опубликовано

................Разница есть.  30*9.5 15 стоят дешевле, чем 255/75 15 , или почти одинаков. А вот, 255/70 15 , почему то дороже этих двух. 

 

245/75 15, посмотрю. Не думал об этом размере. Хотя моим требованиям, конечно же подходят. 

 

30/9.5 намного меньше чем 255/75, потому и дешевле. А вот 255/70 R15 стали менее востребованы (диски сейчас в основном от 16 и дальше), может оттого и цены поднялись на этот размер, этакий "дифцит" :bw: 

Опубликовано (изменено)

Что то , в инете не такой уж и богатый выбор , в рамере 255/75 15. Все больше Кумхо Роад Вентуре КЛ 78 (он же Маршал) .

 

MarshalKL78RoadVentureAT.jpg?itok=7pf8qV

 

И ,если на Кумхо мы все катались, т.к. стояла штатно, правда шоссейная, то про Маршал я ни чего не знаю. Куба катался на такой, спросить у него, что ли...

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Что то , в инете не такой уж и богатый выбор

 

попробуй искать  по дюймовым размерам 30 15 

вот например: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-30-9,5-15---/

а, они аж на сантиметр меньше чем 255x75

Опубликовано (изменено)

30*9.5 - это 241/80, что сильно отличается от искомого размера. Видимо, придется все же покупать именно этот размер (30*9.5), ввиду его популярности среди шин АТ. Может и "тощщевато" смотрится, но в остальном они отвечают параметрам, которые я для себя установил. К тому же , бывалые говорят, что узкие шины лучше едут по грязи. Управляемость может чуть хуже, но на скоростях до 110 км/ч, думаю это не принципиально. А быстрее я практически не езжу. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

мне лично нравится узкая резина. по лесным дорогам один сантиметр ширины разницы не сделает думаю. стравишься побольше если уж край.
а если уж гонять по спортивной грязи, то  30 размер это вообще ни о чем наверно.

Опубликовано (изменено)

мне лично нравится узкая резина. по лесным дорогам один сантиметр ширины разницы не сделает думаю. стравишься побольше если уж край.

а если уж гонять по спортивной грязи, то  30 размер это вообще ни о чем наверно.

Про спортивную грязь речи нет. Только асфальт + теперь лайт грязь и лайт бездорожье, в соотношении 85/15% примерно. 

Но выбор 30/9.5 конечно же значительно богаче. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Оплатил сегодня за 5 штук 245/75R16 - 27 тыр., долго выбирал но, в конце цена перевесила, 30/9,5R15 - ещё дешевле.

http://rarerims.ru/index.php?option=com_shina&task=smodel&model=All+Trac+A%2FT

Опубликовано

Оплатил сегодня за 5 штук 245/75R16 - 27 тыр., долго выбирал но, в конце цена перевесила, 30/9,5R15 - ещё дешевле.

http://rarerims.ru/index.php?option=com_shina&task=smodel&model=All+Trac+A%2FT

Взял именно такую?

Опубликовано

Да,весна- лето- осень, сейчас за окном +, снега ещё не было и зимы стали не поймёшь что. Отзывов мало, в основном положительные.

Опубликовано (изменено)

И ,если на Кумхо мы все катались, т.к. стояла штатно, правда шоссейная, то про Маршал я ни чего не знаю

мне лично маршал больше кумхи понравился

кумху кл71 уже подделывают даже((

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

мне лично маршал больше

а маршал это чье? оно вроде такое-де. 71 - шумит сильно после 5-10ткм. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто скажет, что означают два белых кружка на боковине новой шины? 

Эту статью прочитал, но там ни слова о , именно двух белых кружка.

Опубликовано

недопустимо использовать более 2х таких колес на одном автомобиле.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...