Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

'иванко' зимой т.к резина Атэшная,не зимняя.чтобы была не "деревянной" травлю до 2.По снегу если много,можно и до 1,8.Благо есть компрессор(беркут 20) подкачать потом,дело времени.Ну а летом при давлении в 2,4 расход будет меньше да и на жаре резина не будет "деревянной" В песке и до 1атм травлю. Но заметил что гудричь Муд при одинаковом давлении с бриджем 694,все равно мягче.Ты попробуй заехать летом по песку в горку,не получится(зароешься) А резину стравишь и машина легче пойдет.Пятно ведь будет больше.

Опубликовано
Но себе поставил бридж 245*75*16.Все в норме,даже при полной загрузке на рыбалку.И ездил в лес по грибы в пять человек,все в норме.Думаю без лифта самое оптимальное -245*75*16.

 

 

вот- практика- самое главное, значит 245/75/16 без лифта. Надо ФАК создавать, что б такие как я не теоретизировали :) значит 30,5" встают без проблем.

Зы: но опять же- бридж а/т. Встанут ли нормально муды например ханкук, купер или гудрич в этой размерности... Насколько знаю marasaka под 03-й ханкук все-таки менял пружины и подтягивал торсионы.

Опубликовано

А я себе преобрел сегодня DUNLOP J6 245 70 16. Сегодня испытывал, в букс почти несрывается, дорогу держит хорошо,както даже руль легче стал.

Осталось испытать в сугробах и в грязи. Купил как всесезонку для эксплуатации круглый год. :P;):)

Опубликовано

1. Изначально, шиповнанная резина изготовлена из более твердого состава, а липучки из более мягкого состава. С этим согласны?

2. Чем теплее, тем лучше себя проявляет при торможении резина с более твердым составом. С этим согласны?

3. Современная шипованная резина имеет свойство прятать/выпускать шипы. С этим согласны?

4. Промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, изготовлены из более мягкого состава...

5. «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале -13'–15' мороза

Вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

post-1760-1232984257_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Планирую без лифта и подкруток в подвеске ставить 245/75 на стандартные диски,

что лучше для асфальта+грунт+снег: wrangler atr или goodrich all-terain (они обе заявлены как всесезонные)

 

OFF: кто был в лесу в подмосковье недавно, какой там слой снега?

Опубликовано
что лучше для асфальта+грунт+снег: wrangler atr или goodrich all-terain (они обе заявлены как всесезонные)

 

Тоже выбирал для себя именно из этого списка. Тестов с одновременным участием этих марок не нашёл - по всей видимости это сговор известных брендов, маркетинговых ход такой у них хитрый. :)

На предыдущем автомобиле (паркетник) три года летом пользовал GOODYEAR Wrangler AT/R - мне этой резины хватало на всё, и на асфальт и на грунт. За три сезона, износ незначительный. Проезжал везде, где хотел, целенаправленно машину не засаживая. В глинозёме, при замыливании, давал газку по больше - грязь пулей вылетала из протектора. Зарыться, исходя из класса резины, было достаточно сложно.

Пользовательских отзывов по Wranglerу почти нет, зато все наперебой хвалят Goodrichы. Популярность BF Goodrich А/Т, на мой взгляд, в первую очередь обусловлена популярностью его "большого брата" BF Goodrich М/Т, так сказать пригрелся в тени славы. :blink:

Визуально изучая протекторы на обоих конкурентах, обратил внимание на большую закрытость протектора BFG чем на Goodyear, при замыливании, грязи некуда деваться. Зато на BFG мощнее боковые грунтозацепы, а на Гудиере они как-то смазаны. В общем то, для меня эти две резины, были в какой то мере равнозначны.Да и в ценовой категории, тоже.

Но, неоднократно повторяемая информация об излишней мягкости Гудриджа приводящая к частым проколам склонила чашу весов в сторону Гудиера. За время пользования мной Гудиер Ренглер у меня напрочь заржавел домкрат, я им просто не пользовался. Резина не пробивалась, по каким помойкам бы я не ездил, в прямом и переносном смысле слова. Лишь периодически, вооружившись пассатижами, вытаскивал застрявшие метизы. И "катать" её, в плане износа, можно достаточно долго. В общем, руководствуясь принципом Лучшее – враг хорошего, решил не экспериментировать и опять обуться в Гудиер.

Анализ мой эмпирический, а поэтому субъективен. С интересом рассмотрю критические отзывы.

 

Motorov, я бы не рассматривал Goodyear Wrangler AT/R и BF Goodrich А/Т как вариант для снега ! Хоть она и позиционируется как всесезонная, я бы зимой эту резину не рекомендовал. Почитай советы форумчан. Хотя, хозяин – барин …

 

Попрошу гневно не набрасываться приверженцев "мудовой" резины: езжу в основном по асфальту и лишь по выходным даю машине понюхать грунта. "Олловая" резина, для меня оптимальный вариант. Кесарю – кесарево …

 

Представленное изображение не отображает реального положения в равной мере, BFG получился выигрышней

post-621-1234562627.jpg

post-621-1234562724.jpg

Опубликовано

Спасибо, Postal ! С одной стороны гудричи мягче и изнашиваются/прокалываются, но и хорошо себя в мороз ведут. А что до зимней резины, то я пока аккуратно езжу и как-то хватает штатной летней кумхо :) ,

я выбираю больше с расчетом, что весной начну больше ездить - сухой асфальт, прогретый солнцем, раскисшие грунтовые лесные поляны и остатки снега в тени деревьев.

Опубликовано

Motorov

Я себе поставил такую резину Всесезонные шины Hankook RT03 ,с октября езжу,очень доволен,по асвальту не шумит,по льду и снегу держит,по снегу лучьше.Есть вариант ее шиповать.Посмотри.

post-463-1234628891.jpg

Опубликовано

Нашел ттх, корд 10 слоев у ханкука против 3 слоев у гудрича, интересно сколько у рэнглера

 

 

Hankook RT03 245/75R16

 

 

Название : RT03 LT245/75R16

Модель : Dynapro MT RT03

Дюймовый размер : 30.5x9.5 R16

Метрический размер : 245/75 R16

Каталожный номер : 120/116Q

Диаметр диска : 16.0 "

Структура корда : Радиальная

Корд : 10 слоев

Направленость протектора : Ненаправленная

Тип протектора : Грязевой (MT)

Глубина протектора(центр/край) : 16.5 мм.

Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 8 "

Реальная высота : 30.70 "

Реальная ширина : 9.90 "

Максимальное давление : 0.00 атм.

Максимальная нагрузка : 1383 кг.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

BFGoodrich AT 245/75R16

 

 

Название : BFGoodrich LT245/75 R16/E

Модель : All Terrain

Дюймовый размер : 30.5x9.5 R16

Метрический размер : 245/75 R16

Каталожный номер : 120Q

Диаметр диска : 16.0 "

Структура корда : Радиальная

Корд : 3 слоев

Направленость протектора : Ненаправленная

Тип протектора : Универсальный (AT)

Глубина протектора(центр/край) : 16/32 мм.

Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 7 "

Реальная высота : 30.60 "

Реальная ширина : 9.70 "

Максимальное давление : 5.30 атм.

Максимальная нагрузка : 1383 кг.

Опубликовано

Отобрал для себя такие варианты: (Л)-лето , (В) - всесезонные, т.е. помягче

 

1. hankook rt03 родного размера 235/70, т.к. следующие 245/75 уже скребут арки (В)

2. wrangler ATR 245/70 (Л)

3. goodrich AT 245/70 (В)

4 brigestone 694 245/70 или /75 (ura ставил, задевают арки только при повороте колес до упора) (В) (Л)

5 dunlop grandtrek at2 245/70 (В)

6 yokohama v801 245/70 (Л)

7 Pirelli scorpion at 245/70 (Л)

8 yokohama G011/G012 245/70 (В)

9 continental crosscontact at 245/70 (В)

10 michelin 4x4 a/t xtt 245/70 (В)

Опубликовано

На лето хочу такую: continental crosscontact at , только в штатном 255/65 16. без лифтов.

Интересно только какой ценник будет....

Опубликовано

Я замечу ,что бридж 694 245*75*16 практически не трет(без лифта) чуть при полностью,до упора вывернув руль вправо и не постоянно.

Опубликовано

собственно наверно буду выбирать из этого:

 

6 yokohama v801 245/70 (Л) 5200р

Yokohama_V801_b.jpg

 

 

8 yokohama G012 245/70 (В) 4725р

Yokohama_G012_b.jpg

 

 

4 brigestone 694 245/70 4905р

Bridgestone_Dueler_AT_694_b.jpg

 

Эти есть в магазине поблизости

 

Или стоит других участников искать:

Всесезонные шины Dunlop GRAND TREK AT2 245/70R16 107S

Dunlop_Grandtrek_AT2_b.jpg

 

 

Шины Michelin 4X4 A/T XTT 245/70R16 107T

Michelin_4x4XTT_b.jpg

 

 

Всесезонные шины Continental CrossContact AT 245/70R16 107T

Continental_CrossContact_AT_b.jpg

Опубликовано

Три года юзал бридж, предидущий-693=Говно

Сейчас юзаю йоку ,тоже предидущую=011=понравилась

имхо-Из представленных образцов только йока 801-чисто шоссейная шина,остальные А/Т

и ещё -совсем свежие модели=йока 012 и континенталь

Опубликовано

переобулся

 

d6bbdfd74f64.jpg

 

Куда можно сдать штатную резину? прошла 150км по зиме, т.е. без износа можно считать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Именно на такой резине я и катаюсь 265/70/16, без лифта.

Отличная самоочистка, как впрочем и сама ёковская резина последних лет.

Если без экстрима - оптимальный выбор.

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=14&st=700

Опубликовано

Себе взял эти: 265/70. На неделе переобуюсь

 

post-1614-1237189473.jpg

Опубликовано
Себе взял эти: 265/70. На неделе переобуюсь

 

post-1614-1237189473.jpg

А что это?

Опубликовано

Сёня переабулсо. Вот он, трицатьадиндюйм! :)

 

post-1614-1237397407.jpg

 

Фактические размеры резин (как абищал): ширина - 26 см., d - 77 см, вес 23 кг. (Кумха -14 кг).

Одно колесо при балансировки так и не смог вывести в идеальные нули... Поставил на запаску.

Штобы окончательно подвести итог - "Как Оно", надоть выехать за город. Вывесить диагонально, покрутить рулём в загруженном состоянии по кочеГам... По городу фсё гут! Нишаркаит, нигудит.

 

Зы: Палегчало! Думаю, типерь нибуит стыдна утрам, если ночерам присница сон пра 33х12.5 ;)

Опубликовано

Вот и я могу выложить фото авто на 8" *нулевых* дисках и 31 шинках=

 

 

a7d29cb87075t.jpg

38b0e5919b16t.jpg

Опубликовано

Ну вот и мои 5 копеек. Купил после мук выбора Йокогаму Геоляндер 12 31Х10,5 R15. Встали без всякой лифтовки, только на следующий день поднял перед торсионами - выровнял уровень кузова. Расстояние от земли до нижней кромки крыла - 85 см. Ничего нигде не задевает. не трет. Загружу машину, посмотрю если будут задевать арки - поставлю взад проставки под пружину. Резина гуд- не шумит, мягкая, разгонял до 140 на прямой держит курс. Пошнырять правда на мкаде уже не получиться - валкая машинка стала, в колее переставляет на ура, в говна не ездил пока.

post-2113-1238146465.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...