alex_r27 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Народы, а давайте тест устроим. Машины у нас одинаковые, вместе собраться можем. Ну и посмотрим, какие шины лучше тормозят на разных покрытиях. Разговоры в форуме - это ж ни о чем. alex_r27, про скользящие по асфальту шипы - дедушкины сказки. Сам подумай, с чего бы им за лед цепляться, а по асфальту скользить;-) Алексей, а в чём сомнение? В моём личном опыте по поводу шипов? Ну так попробуй сам испытать шипы на мерзлом асфальте (НЕ ледяном). Да и вообще на асфальте в целом. Я например испытывал - мне не понравилось! Не целесообразно! А точнее - жалко гробить шиповку на асфальте. И как ни странно, а тормозной путь - блин - длиньше! Далее, напоминаю (как и Бонивур) ветка про летнюю и всесезонную шину. Вопросы по эксплуатации зимой-зимнюю, летом-летнюю оставим за рамками (ну всем же понятно). Или вам более делать нечего как направлять нас "неразумных" на праведный путь? Напомню, что у каждого свой опыт круглогодичной эксплуатации автомобилей ( к слову - за 24 года по моей вине не было ни одного ДТП). Это так на всякий случай, что б вы носы не задирали и щеки не раздували. Из них (этих лет) только 2 зимы на шипах и то непокатило. А общаясь с грамотными продавцами резины не раз слышал такое:-" Ну наконец то, хоть один умный приехал за зимней НЕШИПОВАНОЙ резиной". И пожалуйста оставьте демагогию на личную встречу (к примеру), а здесь позвольте поговорить о недостатках и достоинствах ВСЕСЕЗОННОЙ-ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! PS. Дополню инфу фактами. За 24 года я приобрёл 4 комплекта покрышек. Берём в руки калькулятор - 24:4=6. Один раз в 6 лет комплект. Помоему достаточно экономно получается. Не скрою многие возмутятся такими данными (потому что они обобщены). Но ведь никто не возмущается обобщенными данными средней зароботной платы по стране? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем alex_r27
GolosOFF Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Народы, а давайте тест устроим. Машины у нас одинаковые, вместе собраться можем. Ну и посмотрим, какие шины лучше тормозят на разных покрытиях. Разговоры в форуме - это ж ни о чем. alex_r27, про скользящие по асфальту шипы - дедушкины сказки. Сам подумай, с чего бы им за лед цепляться, а по асфальту скользить;-) Алексей, а в чём сомнение? В моём личном опыте по поводу шипов? Никаких сомнений. Личный опыт надо измерять рулеткой. Когда мне показалось, что с АБС машина тормозит намного хуже, чем без нее, я взял ту самую рулетку и измерил. Был немало удивлен результатами. Чтобы сравнить две модели шин, нужна одна и та же машина и одни и те же условия, и сравнивать надо рулеткой (хотя бы), ибо субъективные ощущения могут обманывать. Ну так попробуй сам испытать шипы на мерзлом асфальте (НЕ ледяном). Да и вообще на асфальте в целом. Ваще-т, я именно этим и занимался. Не только на асфальте;-) Потому и предлагаю устроить пьянку встречу с рулеткой наперевес и расставить все точки над ё. А точнее - жалко гробить шиповку на асфальте. И как ни странно, а тормозной путь - блин - длиньше! Длиньше, чем что? На сколько именно длиньше? Ты о какой шиповке говоришь, надеюсь, не о любой?:-) Или вам более делать нечего как направлять нас "неразумных" на праведный путь? Ни в коем разе. Затаскивать людей в светлое будущее - занятие неблагодарное:-) Но, прошу прощения, оставлю за собой право не проходить мимо не очень соответствующих истине заявлений типа скользящих по асфальту шипов. Ты чего перевозбудился-то так? Я только предложил измерить субъективные спечатления. Неужели неинтересно, что получится? А общаясь с грамотными продавцами резины не раз слышал такое:-" Ну наконец то, хоть один умный приехал за зимней НЕШИПОВАНОЙ резиной". Нет такой модели "нешипованная зимняя резина". Нет можели "шиповка". Есть конретные модели и конкретные условия. Для каждого набора условий подходит своя модель лучше, чем другие. Абсолютно лучшей резины не существует.
alex_r27 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Нет такой модели "нешипованная зимняя резина". Нет можели "шиповка". Есть конретные модели и конкретные условия. Для каждого набора условий подходит своя модель лучше, чем другие. Абсолютно лучшей резины не существует. С последней фразой абсолютно согласен! Ни сколько я не перевозбуждался, потому как годы в определенной работе научили многому! С рулеткой замеры будут объективнее, факт! Только очень сложно буит один и тот же авто в течении 5-10 минут переобувать - 3 раза (минимум)! Остальное, для благоприятного момента!
Bonevur Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну друг у меня гоняет на Ауди S6, поэтому наверное и стачивает за сезон. На нашем чемодане будет ходить 3-4 сезона, но тормозить летом на сухом асфальте будет отвратительно, в мокрую погоду наоборот ламели даже помогают. Предыдущая машина у меня была КИА Спектра, на которой стояла резина Goodear HydraHrip, так вот когда в Москве был день жестянщика, а я не успел вовремя переобуться, то ничего страшного я не ощутил т.к. на резине было много ламелей. Каждый конечно решает сам для себя, но не думаю, что купив машину за 300-600 т.р., кто-то будет экономить на смене резины с летней на зимнюю. По поводу УАЗиков на которых ездят СМ, могу сказать что со скоростью Тайгера они не перемещаются, а медленно тошнят по улицам во время патрулирования территории. Вот фраза, вот соль всего спора для меня тут """Ну друг у меня гоняет на Ауди S6, поэтому наверное и стачивает за сезон. На нашем чемодане будет ходить 3-4 сезона, но тормозить летом на сухом асфальте будет отвратительно, в мокрую погоду наоборот ламели даже помогают.""" Я думаю что при моем пробеге 10-12т/км в год, какая нибудь зимняя шинка типа Bridgestone Blizzak DM-Z3, легко проходит необходимых мне 3-4 года, и даже многоуважаемому GolosOFF нечего будет возразить...) И еще, коллеги, есть такое великое слово МАРКЕТИНГ, вот я к примеру IT-шник, я точно знаю, что если какая нибудь компания производитель выпустила через год к примеру новую видео карту, в еще более яркой обложке, написала, что у нее вдвое больше пиксельных конвееров, что новая технология вектерных шрейдеров несказуемо улучшает качество изображения, вдвое быстрей старой, ну и пусть что вдвое дороже и..... тд, так вот чаще всего это просто маркетинг, нас с вами просто подталкивают к покупке новой видеокарты, шины и тд, ну как же у норм пацанов уже Хаккапелита 7, а я все как лох на Хакке 5 катаюсь......и большой вопрос на сколько Хакка7 лучше Хакки5(я так для примера мож и нет такой))))), верю, что может лучше, но наскольконе злоупотребляй ? На 3см меньше тормозной путь? Или маневр "перестановка" на 2 км/ч скорость возросла? Мне к примеру это все равно, у меня не Ауди S6, я на своем чемодане 160-180 не хаживаю, и на МКАДе на 160км/с в шашечки не поигрываю! Нас просто часто разводят на очередную покупку... И везде в рекламе ТV кричат "ты все правильно сделал???" скоро зима ты купил себе зимнюю резину??? Они хотят чтобы мы купили......им это выгодно!
GolosOFF Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 С рулеткой замеры будут объективнее, факт! Ну! Заодно можно выдать руль женам, а самим по пивку. После проведения замеров, ессно:-) Только очень сложно буит один и тот же авто в течении 5-10 минут переобувать - 3 раза (минимум)! Так в том и прелесть, что машины у нас одинаковые. Это, конечно, не совсем корректно, поскольку на результатах скажется, например, живость амортизаторов, которая у всех разная, однако, в первом приближении вполне себе можно провести совершенно независимый тест. Кстати, при небольшом морозе на сухом асфальте всесезонка выиграет у зимы (в среднем по больнице, разумеется). Я думаю что при моем пробеге 10-12т/км в год, какая нибудь зимняя шинка типа Bridgestone Blizzak DM-Z3, легко проходит необходимых мне 3-4 года, и даже многоуважаемому GolosOFF нечего будет возразить...) Нечего:-) ДМЗ - не худший вариант для лета;-) Я одно не понимаю, если есть LVP на зиму, почему бы не ездить на штатной Кумхе летом?
alex_r27 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 С рулеткой замеры будут объективнее, факт! Ну! Заодно можно выдать руль женам, а самим по пивку. После проведения замеров, ессно:-) Ёлы-палы, я в пролёте! Моя "половинка" 100% пассажир!!!
Bonevur Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 ДМЗ - не худший вариант для лета;-) Я одно не понимаю, если есть LVP на зиму, почему бы не ездить на штатной Кумхе летом? [/font]Отвечаю, сейчас снимаю штатную Кумху, в гараж на хранение, переобуваюсь в нормальную резину к примеру в Бридж D-MZ3,наслаждаюсь ее эксплуатацией, убиваю ее за 3, 4 года, этим экономя на переобувке, шинмонтаже балансировке, при последующей продаже машины переобуваюсь в "новую"))) штатную Кумху, и продаю автомобиль избежав в том числе постоянно возникающее при продаже машины нытье типа "сделай скидку в 20т/р" у тя резина лысая...
Alexander_11.82 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Подбираю резину в замен штатной, диски планирую оставить родные. Интересуют размеры 235\85 и 245\75, как сядут на штатные диски и не будут ли цеплять? P.S. Торсионы подтянуты от заводских установок на 5см. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Alexander_11.82
kodt Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Подбираю резину в замен штатной, диски планирую оставить родные. Интересуют размеры 235\85 и 245\75, как сядут на штатные диски и не будут ли цеплять? P.S. Торсионы подтянуты от заводских установок на 5см. Да-да-да, тож этот вопрос интересует. Торсионами обойдемся?
eSergeY Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Подбираю резину в замен штатной, диски планирую оставить родные. Интересуют размеры 235\85 и 245\75, как сядут на штатные диски и не будут ли цеплять? P.S. Торсионы подтянуты от заводских установок на 5см. Этож фары в небо светят!?! я подтянул на 2,5см. нос выше задницы стал. Вы бы на досуге полистали бы предыдущие странички темы, там и какие встанут, и как определить на сколько машина отлифтуется по сравнению со штатной резиной. 245/75 влезут, выше уже тереть будут! Изменено 30 сентября, 2010 пользователем eSergeY
Dmitry48 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Подбираю резину в замен штатной, диски планирую оставить родные. Интересуют размеры 235\85 и 245\75, как сядут на штатные диски и не будут ли цеплять? P.S. Торсионы подтянуты от заводских установок на 5см. Да-да-да, тож этот вопрос интересует. Торсионами обойдемся? 1й вариант диаметр 31,7". хз, на штатных дисках скорей всего будит садить по ближней к салону арке переднего колеса. 2й - 30,5", войдет легко и непринужденно.
Alexander_11.82 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Этож фары в небо светят!?! я подтянул на 2,5см. нос выше задницы стал. Вы бы на досуге полистали бы предыдущие странички темы, там и какие встанут, и как определить на сколько машина отлифтуется по сравнению со штатной резиной. 245/75 влезут, выше уже тереть будут! Нормально, до неба еще далеко! Мы полистали, но нашли только, что 245/75 хорошо встают на диски с другим вылетов, а вот что будет на штатных, вопрос...
Dmitry48 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Нормально, до неба еще далеко! Мы полистали, но нашли только, что 245/75 хорошо встают на диски с другим вылетов, а вот что будет на штатных, вопрос... Да все встанет ок, т.к. 255я ширина в штате! этикетку чуть ниже замка вод.двери покурите
Bonevur Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Проверенно, с подтянутыми на ТО-0 торсионами (спереди) РП и что важно на штатных дисках! 1. 245/70R16- без проблем 2. 255/70R16 - В притык но не трет ничего, даже при средней загрузке и любм крайнем положении руля, вообще это МАКСИМАЛЬНЫЙ размер шин для РП без каких либо переделок-доделок!))) 3. 245/75R16 - Подчеркиваю, на штатных дисках чуть цепляют, при определенном положении руля, на ходу, а если как сейчас с завода идут машины с не тянутыми передними торсионами, так цепляют сильно!
s.pal Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Всем доброе время суток! Мужики не пинайте ногами, но я все-таки не могу дойти своим маленьким умишком до правильного решения. Первое - одна машина в городе и поговорить не с кем. Второе - перечитал 12 страниц с начала темы и пару с конца реально устали и глаза и голова запуталась. Все-таки я могу поставить Гудричь 265/75/16 на своего Карандаша при том, что сейчас стоят 235/75/16, а на запаске 255/65/16 ??? На фотографиях видно расстояние между колесом и крылом,на фотке где вывернуто колесо видно что пятно сцепления с асфальтом уже чем реально ширина боковин покрышки, ставил Гудричь в притик вроде по ширине боковин одинаково. На Л200 становятся на родные диски с 0 вылетом, а у нас как понять не могу. Делалось ли с машиной что-то до меня не знаю. Спасибо зарание!!! Изменено 4 октября, 2010 пользователем s.pal
Bonevur Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Нет, смотри пост выше, 245/75R16, уже чуть чиркают без лифта, а 265/75R16 на стандартную машину не встанут полюбе.........
_dmx_ Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Подскожите кто нибуть ездил на резине Kumho Road Venture MT KL71 как она себя показала?? Прсто пришло в ремя менять резину вот сейчас сижу и думаю либо BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 либо Kumho Road Venture MT KL71!! Подскажите кто что может!!
s.pal Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну Други у меня новости есть. Сегодня мерял колесики 265/75/16 упирается п@дл@ в стабилизатор и от подкрылка на срезе 1-1,5см остается. А диск +5 вот и думай, что делать. Сегодня предложили поставить 235/85/16 кто такой вариант юзал. Разница в цене 38$ дешевле чем 265/75/16. То есть остается два варианта 245/75/16 или 235/85/16 кто что скажет?
prohorov969 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Подскожите кто нибуть ездил на резине Kumho Road Venture MT KL71 как она себя показала?? Зайди если хочешь на тульскую ветку, там Серёга под ником Kane такую юзает пост 415 Изменено 5 октября, 2010 пользователем prohorov969
lobincew Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Подскожите кто нибуть ездил на резине Kumho Road Venture MT KL71 как она себя показала?? Зайди если хочешь на тульскую ветку, там Серёга под ником Kane такую юзает пост 415 У Kane диски не родные- с большим вылетом.
Петрович Бл. Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Друзья,подскажите,у меня сейчас стоят 235/70 р15,войдут ли без передело 235\75 р 15??
Bonevur Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Друзья,подскажите,у меня сейчас стоят 235/70 р15,войдут ли без передело 235\75 р 15?? Войдут без сомнения! 1
alex_r27 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Друзья,подскажите,у меня сейчас стоят 235/70 р15,войдут ли без передело 235\75 р 15?? Это ж заводские параметры! Вплоть до 255/70 можешь ставить не опасаясь вообще. Вот ссылка - наглядно всё увидишь сам (не забудь учесть диски) - http://viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html Изменено 7 октября, 2010 пользователем alex_r27
Андрос Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Всем доброго времени суток! Вроде форум просмотрел, но ничего особо не нашёл. Купил Cooper Discoverer 225/75 r16 m+S шипованная. Вопрос: пойдёт она на наши диски? И как вообще резина на зиму? Просьба сразу не ругать!!!!)))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти