Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу!!!

Я посмотрю помоему остался акваланг старого образца,там два баллона.

Опубликовано

Хочу!!!

Я посмотрю помоему остался акваланг старого образца,там два баллона.

авм 1там рабочие давления 150 на авм 5 и 7 по 200 если память не изменяет
Опубликовано (изменено)

у меня подготовка книниги 50-60 годов ну и в досаафе со школы ошивался правда меня тогда акваланг интересовал

жаль долеко живёшь,я б тебе придарил акваланг,а щас лежит ждёт очереди в чермет.

Зачем чермет? К покатушкам - заправить баллон, прикрепить на багажник. Длинный шланг, переходник (станцию), манометр и... Качай колеса в свое удовольствие! Другой вариант - заправка РСР винтовок. Изменено пользователем Lvovich
Опубликовано (изменено)
Зачем чермет? К покатушкам - заправить баллон, прикрепить на багажник. Длинный шланг, переходник (станцию), манометр и... Качай колеса в свое удовольствие! Другой вариант - заправка РСР винтовок.

без редуктора пикнуть не успеешь как колесо с 31 размера превратится 310 :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем maikl k
  • +1 1
Опубликовано
Зачем чермет? К покатушкам - заправить баллон, прикрепить на багажник. Длинный шланг, переходник (станцию), манометр и... Качай колеса в свое удовольствие! Другой вариант - заправка РСР винтовок.

без редуктора пикнуть не успеешь как колесо с 31 размера превратится 310 :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Просто я редуктор станцией обозвал, прошу прощения. :blush:
Опубликовано
quote]

 

Просто я редуктор станцией обозвал, прошу прощения. :blush:

станции редуктора все нафиг ютюб ждет сенсацию :bv:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Зачем чермет? К покатушкам - заправить баллон, прикрепить на багажник. Длинный шланг, переходник (станцию), манометр и... Качай колеса в свое удовольствие! Другой вариант - заправка РСР винтовок.

 

Компрессор всегда вожу с собой,винтовка РСР-игрушка за 30ку,жалко заработанных горбом денег,три ружья имею.

Опубликовано (изменено)

Саша! Спасибо за поддержку,мы хоть и постаревшие,но ,"не стареют душой ветераны", от молодежи на поездку на охоту и рыбалку ,отбоя нет. Чтоб не уходить от темы на охоту и рыбалку-только на полном. :biggrin::br:

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

я езжу зимой, как-то мне так спокойнее, а летом отключаю.

Тоесть на ласточке своей отключаешь?! ...А ну тада всё пАнятно ,так бы сразу и сказал!

Опубликовано

я езжу зимой, как-то мне так спокойнее, а летом отключаю.

Тоесть на ласточке своей отключаешь?! ...А ну тада всё пАнятно ,так бы сразу и сказал!

чё отключает то ? перед или зад?

 

млин, мож слепые суперботы атакуют?

Опубликовано

Чего вам не понятно то,написано же: летом отключаю. А на таких пепелацах обычно на лето отключают мозг,вот на зиму его надо обратно подключать,потому как скользко и надо думать.

Опубликовано

Всем привет, Кто подскажет почему при езде на полном приводе тагер3.2 АКПП в гололед,заднюю ось по-немногу сносит в занос при скорости 40-60.Недавно поменял задний диф.поставил LSD шестерня на дифе осталась родная.Кто может подскажите плиз...

Опубликовано

Всем привет, Кто подскажет почему при езде на полном приводе тагер3.2 АКПП в гололед,заднюю ось по-немногу сносит в занос при скорости 40-60.Недавно поменял задний диф.поставил LSD шестерня на дифе осталась родная.Кто может подскажите плиз...

1 разная резина 2 разный износ 3 накачай колеса
Опубликовано

Резина почти новая износ пару мм, немного подспускал 1.9.Может ли как-то быть виноват передний мост?

Опубликовано

Резина почти новая износ пару мм, немного подспускал 1.9.Может ли как-то быть виноват передний мост?

недостаточное давления в шинах приводит к повышенному износу шин и сходу топлива а также на авто с полным приводом к дополнительным нагрузкам на трансмиссию из за того что нагрузка на переднюю ось выше чем на заднюю

короче накачай колеса и все будет окей

Опубликовано

я езжу зимой, как-то мне так спокойнее, а летом отключаю.

да у вас в воронеже он и не нужен!!!так на покатушки!!!
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

 Всем привет. На 15й страничке темы, надо писать в 15 году))

 

 

Полез в конфу поискать инструкцию по переборке хабов (не включились сегодня. 5 км от трасы до места ехал 3 часа, благо работа лопатой не дала замерзнуть).  И наткнулся на тему...

 

 

 

  Если честно про ПП.  

 

 

Я считаю, что нечищеный город - 100 можно ПП. там все равно все тащатся.  На трассе, если все чищено, светло (видеть дорогу) наверное, стоит ехать на заднем, так придумал конструктор.  Но если трасса грязная, валит снег, хуже всего келейность и упаси Господь ночь - я врубаю полный, встаю за адекватным дальнобойщиком на почтенном расстоянии и иду себе около 80 км.ч.  

 

 

Да, хабы, раздатку, карданы и тп жалко. Но железо новое купим.  А ПП все таки спасает в бытовых ситуациях.  Я не говорю про срыв 4х колес, когда фул тайм становится практически баллистическим снарядом. Таких ситуаций просто надо не допускать.

 

 

Резюме: Я считаю что - зимой в городе ПП всегда без проблем. зимой на трассе ПП ДА. стараться не гнать, ну и отключать если трасса чистая и все хорошо (просто соблюдать осторожность).

 

 

Я скину ссылку на видео (мой регистратор) Как в безобидной ситуации, на вроде адекватном покрытии при скорости порядка 70 км\ч  меня мотало и крутило по всему МКАД. 4 раза почти поймал авто, но не справился.

 

 

Раз ПП может помочь, пусть помогает. Не будем просто забывать еще и про головы.

 

 

Не спас ни стаж 25 лет, ни то что даже что-то умею делать в таких ситуациях ( отучился 15 лет назад у Цыганкова, после того, как не справился с 750 БМВ (спасибо автопрому и небу, что без серьезных последствий) и понял, что до этого 10 лет без серьезных аварий не означали, что я умею управлять авто))

 

 

 

Кроме этой ссылки http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most что можно найти по "полевому"  реанимированию ХАБов.  Завтра займусь, а то еще снега навалит и я до весны 5 км до трассы не проеду обратно))

 

Опубликовано

То 

borisr

Пару лет назад, когда по причине невключения хабов не мог подняться в горку от гаража мне помог совет старшего товарища - подложить под крышки хабов крышечки от 5-литровых баклажек (незамерзающая омывайка).

Опубликовано

СПС. подолхожу.

 

 

 

отучился 15 лет назад у Цыганкова

Неон, я вызываю тебя photo38_01.jpg
:biggrin:

 

Я уже старый и больной чел))  Хотя если вспомнить молодость Крылатское.  Там достойно можно поучиться рулению.

Опубликовано

borisr

 


> Всем привет. На 15й страничке темы, надо писать в 15 году))

 

:-)

 

> Полез в конфу поискать инструкцию по переборке хабов (не включились сегодня. 5 км от трасы до места ехал 3 часа, благо работа лопатой не дала замерзнуть).  И наткнулся на тему...

 

В полевых условиях хабы можно замочить за несколько минут. Из инструмента потребуются только шестигранник, нож, баллончик и домкрат, а из запчастей две крышки от пятилитровых бутылок (прозрачные, в таких воду в магазинах продают и классическую незамерзайку "по сто рублей"). 

 

Откручиваешь крышку хаба, срезаешь с пробки часть юбки по месту. Примерно половину. Вставляешь пробку в хаб, прижимаешь её крышкой, закручиваешь. Всё, хаб залочен. Пробки по диаметру подходят идеально:-) Так можно долго ездить, с пробками ничего не случается. Можешь сейчас залочить и думать, как жить дальше, реанимировать штатную схему, поставить механические хабы или ещё что.

 

> Я скину ссылку на видео (мой регистратор) Как в безобидной ситуации, на вроде адекватном покрытии при скорости порядка 70 км\ч  меня мотало и крутило по всему МКАД. 4 раза почти поймал авто, но не справился.

 

Интересно.

Опубликовано

 

 Всем привет. На 15й страничке темы, надо писать в 15 году))

 

 

Полез в конфу поискать инструкцию по переборке хабов (не включились сегодня. 5 км от трасы до места ехал 3 часа, благо работа лопатой не дала замерзнуть).  И наткнулся на тему...

 

 

 

  Если честно про ПП.  

 

 

Я считаю, что нечищеный город - 100 можно ПП. там все равно все тащатся.  На трассе, если все чищено, светло (видеть дорогу) наверное, стоит ехать на заднем, так придумал конструктор.  Но если трасса грязная, валит снег, хуже всего келейность и упаси Господь ночь - я врубаю полный, встаю за адекватным дальнобойщиком на почтенном расстоянии и иду себе около 80 км.ч.  

 

 

Да, хабы, раздатку, карданы и тп жалко. Но железо новое купим.  А ПП все таки спасает в бытовых ситуациях.  Я не говорю про срыв 4х колес, когда фул тайм становится практически баллистическим снарядом. Таких ситуаций просто надо не допускать.

 

 

Резюме: Я считаю что - зимой в городе ПП всегда без проблем. зимой на трассе ПП ДА. стараться не гнать, ну и отключать если трасса чистая и все хорошо (просто соблюдать осторожность).

 

 

Я скину ссылку на видео (мой регистратор) Как в безобидной ситуации, на вроде адекватном покрытии при скорости порядка 70 км\ч  меня мотало и крутило по всему МКАД. 4 раза почти поймал авто, но не справился.

 

 

Раз ПП может помочь, пусть помогает. Не будем просто забывать еще и про головы.

 

 

Не спас ни стаж 25 лет, ни то что даже что-то умею делать в таких ситуациях ( отучился 15 лет назад у Цыганкова, после того, как не справился с 750 БМВ (спасибо автопрому и небу, что без серьезных последствий) и понял, что до этого 10 лет без серьезных аварий не означали, что я умею управлять авто))

 

 

 

Кроме этой ссылки http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most что можно найти по "полевому"  реанимированию ХАБов.  Завтра займусь, а то еще снега навалит и я до весны 5 км до трассы не проеду обратно))

Полностью согласен. Именно так на своем Муське и езжу уже 4 года.

Опубликовано

Левую сторону открыл, без проблем залочил - спасибо за совет.

 

С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал.  Залил ВД  замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...