fiksa56 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Хочу!!! Я посмотрю помоему остался акваланг старого образца,там два баллона.
maikl k Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Хочу!!! Я посмотрю помоему остался акваланг старого образца,там два баллона. авм 1там рабочие давления 150 на авм 5 и 7 по 200 если память не изменяет
Lvovich Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) у меня подготовка книниги 50-60 годов ну и в досаафе со школы ошивался правда меня тогда акваланг интересовал жаль долеко живёшь,я б тебе придарил акваланг,а щас лежит ждёт очереди в чермет. Зачем чермет? К покатушкам - заправить баллон, прикрепить на багажник. Длинный шланг, переходник (станцию), манометр и... Качай колеса в свое удовольствие! Другой вариант - заправка РСР винтовок. Изменено 18 января, 2014 пользователем Lvovich
maikl k Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Зачем чермет? К покатушкам - заправить баллон, прикрепить на багажник. Длинный шланг, переходник (станцию), манометр и... Качай колеса в свое удовольствие! Другой вариант - заправка РСР винтовок. без редуктора пикнуть не успеешь как колесо с 31 размера превратится 310 :biggrin: :biggrin: Изменено 18 января, 2014 пользователем maikl k 1
Lvovich Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Зачем чермет? К покатушкам - заправить баллон, прикрепить на багажник. Длинный шланг, переходник (станцию), манометр и... Качай колеса в свое удовольствие! Другой вариант - заправка РСР винтовок. без редуктора пикнуть не успеешь как колесо с 31 размера превратится 310 :biggrin: :biggrin: Просто я редуктор станцией обозвал, прошу прощения.
maikl k Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 quote] Просто я редуктор станцией обозвал, прошу прощения. станции редуктора все нафиг ютюб ждет сенсацию :biggrin: :biggrin: :biggrin:
fiksa56 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Зачем чермет? К покатушкам - заправить баллон, прикрепить на багажник. Длинный шланг, переходник (станцию), манометр и... Качай колеса в свое удовольствие! Другой вариант - заправка РСР винтовок. Компрессор всегда вожу с собой,винтовка РСР-игрушка за 30ку,жалко заработанных горбом денег,три ружья имею.
fiksa56 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Саша! Спасибо за поддержку,мы хоть и постаревшие,но ,"не стареют душой ветераны", от молодежи на поездку на охоту и рыбалку ,отбоя нет. Чтоб не уходить от темы на охоту и рыбалку-только на полном. Изменено 18 января, 2014 пользователем fiksa56
Сергей_Я Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 я езжу зимой, как-то мне так спокойнее, а летом отключаю.
witcher Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 я езжу зимой, как-то мне так спокойнее, а летом отключаю. Тоесть на ласточке своей отключаешь?! ...А ну тада всё пАнятно ,так бы сразу и сказал!
Mikle69 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 я езжу зимой, как-то мне так спокойнее, а летом отключаю. Тоесть на ласточке своей отключаешь?! ...А ну тада всё пАнятно ,так бы сразу и сказал! чё отключает то ? перед или зад? млин, мож слепые суперботы атакуют?
kap1972 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Чего вам не понятно то,написано же: летом отключаю. А на таких пепелацах обычно на лето отключают мозг,вот на зиму его надо обратно подключать,потому как скользко и надо думать.
кузьма84 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Всем привет, Кто подскажет почему при езде на полном приводе тагер3.2 АКПП в гололед,заднюю ось по-немногу сносит в занос при скорости 40-60.Недавно поменял задний диф.поставил LSD шестерня на дифе осталась родная.Кто может подскажите плиз...
maikl k Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Всем привет, Кто подскажет почему при езде на полном приводе тагер3.2 АКПП в гололед,заднюю ось по-немногу сносит в занос при скорости 40-60.Недавно поменял задний диф.поставил LSD шестерня на дифе осталась родная.Кто может подскажите плиз... 1 разная резина 2 разный износ 3 накачай колеса
кузьма84 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Резина почти новая износ пару мм, немного подспускал 1.9.Может ли как-то быть виноват передний мост?
maikl k Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Резина почти новая износ пару мм, немного подспускал 1.9.Может ли как-то быть виноват передний мост? недостаточное давления в шинах приводит к повышенному износу шин и сходу топлива а также на авто с полным приводом к дополнительным нагрузкам на трансмиссию из за того что нагрузка на переднюю ось выше чем на заднюю короче накачай колеса и все будет окей
viliam Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 я езжу зимой, как-то мне так спокойнее, а летом отключаю. да у вас в воронеже он и не нужен!!!так на покатушки!!!
borisr Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Всем привет. На 15й страничке темы, надо писать в 15 году)) Полез в конфу поискать инструкцию по переборке хабов (не включились сегодня. 5 км от трасы до места ехал 3 часа, благо работа лопатой не дала замерзнуть). И наткнулся на тему... Если честно про ПП. Я считаю, что нечищеный город - 100 можно ПП. там все равно все тащатся. На трассе, если все чищено, светло (видеть дорогу) наверное, стоит ехать на заднем, так придумал конструктор. Но если трасса грязная, валит снег, хуже всего келейность и упаси Господь ночь - я врубаю полный, встаю за адекватным дальнобойщиком на почтенном расстоянии и иду себе около 80 км.ч. Да, хабы, раздатку, карданы и тп жалко. Но железо новое купим. А ПП все таки спасает в бытовых ситуациях. Я не говорю про срыв 4х колес, когда фул тайм становится практически баллистическим снарядом. Таких ситуаций просто надо не допускать. Резюме: Я считаю что - зимой в городе ПП всегда без проблем. зимой на трассе ПП ДА. стараться не гнать, ну и отключать если трасса чистая и все хорошо (просто соблюдать осторожность). Я скину ссылку на видео (мой регистратор) Как в безобидной ситуации, на вроде адекватном покрытии при скорости порядка 70 км\ч меня мотало и крутило по всему МКАД. 4 раза почти поймал авто, но не справился. Раз ПП может помочь, пусть помогает. Не будем просто забывать еще и про головы. Не спас ни стаж 25 лет, ни то что даже что-то умею делать в таких ситуациях ( отучился 15 лет назад у Цыганкова, после того, как не справился с 750 БМВ (спасибо автопрому и небу, что без серьезных последствий) и понял, что до этого 10 лет без серьезных аварий не означали, что я умею управлять авто)) Кроме этой ссылки http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most что можно найти по "полевому" реанимированию ХАБов. Завтра займусь, а то еще снега навалит и я до весны 5 км до трассы не проеду обратно))
Volzhenin Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 отучился 15 лет назад у Цыганкова Неон, я вызываю тебя
Lvovich Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 То borisrПару лет назад, когда по причине невключения хабов не мог подняться в горку от гаража мне помог совет старшего товарища - подложить под крышки хабов крышечки от 5-литровых баклажек (незамерзающая омывайка).
borisr Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 СПС. подолхожу. отучился 15 лет назад у Цыганкова Неон, я вызываю тебя Я уже старый и больной чел)) Хотя если вспомнить молодость Крылатское. Там достойно можно поучиться рулению.
GolosOFF Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 borisr > Всем привет. На 15й страничке темы, надо писать в 15 году)) :-) > Полез в конфу поискать инструкцию по переборке хабов (не включились сегодня. 5 км от трасы до места ехал 3 часа, благо работа лопатой не дала замерзнуть). И наткнулся на тему... В полевых условиях хабы можно замочить за несколько минут. Из инструмента потребуются только шестигранник, нож, баллончик и домкрат, а из запчастей две крышки от пятилитровых бутылок (прозрачные, в таких воду в магазинах продают и классическую незамерзайку "по сто рублей"). Откручиваешь крышку хаба, срезаешь с пробки часть юбки по месту. Примерно половину. Вставляешь пробку в хаб, прижимаешь её крышкой, закручиваешь. Всё, хаб залочен. Пробки по диаметру подходят идеально:-) Так можно долго ездить, с пробками ничего не случается. Можешь сейчас залочить и думать, как жить дальше, реанимировать штатную схему, поставить механические хабы или ещё что. > Я скину ссылку на видео (мой регистратор) Как в безобидной ситуации, на вроде адекватном покрытии при скорости порядка 70 км\ч меня мотало и крутило по всему МКАД. 4 раза почти поймал авто, но не справился. Интересно.
Arcks Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Всем привет. На 15й страничке темы, надо писать в 15 году)) Полез в конфу поискать инструкцию по переборке хабов (не включились сегодня. 5 км от трасы до места ехал 3 часа, благо работа лопатой не дала замерзнуть). И наткнулся на тему... Если честно про ПП. Я считаю, что нечищеный город - 100 можно ПП. там все равно все тащатся. На трассе, если все чищено, светло (видеть дорогу) наверное, стоит ехать на заднем, так придумал конструктор. Но если трасса грязная, валит снег, хуже всего келейность и упаси Господь ночь - я врубаю полный, встаю за адекватным дальнобойщиком на почтенном расстоянии и иду себе около 80 км.ч. Да, хабы, раздатку, карданы и тп жалко. Но железо новое купим. А ПП все таки спасает в бытовых ситуациях. Я не говорю про срыв 4х колес, когда фул тайм становится практически баллистическим снарядом. Таких ситуаций просто надо не допускать. Резюме: Я считаю что - зимой в городе ПП всегда без проблем. зимой на трассе ПП ДА. стараться не гнать, ну и отключать если трасса чистая и все хорошо (просто соблюдать осторожность). Я скину ссылку на видео (мой регистратор) Как в безобидной ситуации, на вроде адекватном покрытии при скорости порядка 70 км\ч меня мотало и крутило по всему МКАД. 4 раза почти поймал авто, но не справился. Раз ПП может помочь, пусть помогает. Не будем просто забывать еще и про головы. Не спас ни стаж 25 лет, ни то что даже что-то умею делать в таких ситуациях ( отучился 15 лет назад у Цыганкова, после того, как не справился с 750 БМВ (спасибо автопрому и небу, что без серьезных последствий) и понял, что до этого 10 лет без серьезных аварий не означали, что я умею управлять авто)) Кроме этой ссылки http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most что можно найти по "полевому" реанимированию ХАБов. Завтра займусь, а то еще снега навалит и я до весны 5 км до трассы не проеду обратно)) Полностью согласен. Именно так на своем Муське и езжу уже 4 года.
borisr Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Левую сторону открыл, без проблем залочил - спасибо за совет. С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал. Залил ВД замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти