Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Morfey сказал:

на 500? у нас обороты вроде 750, а метки точно попадают? цепь новая? форсунки на какое давление выставил? Пробовал меньше?

Датчик прогрева не поменял пока, поэтому на холодную 500.

Цепь новая, метки на месте, распылители новые, давление 115.

Ссылка на комментарий

А при чем датчик прогрева? Обороты можно поднять регулятором PLA. 500 мало, может и масло в компенсаторы и натяжитель не доходит.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SENYA1168 сказал:

А при чем датчик прогрева? Обороты можно поднять регулятором PLA. 500 мало, может и масло в компенсаторы и натяжитель не доходит.

При нагреве двигателя поднимается до 700...

Я же написал, что прекрасно знаю все звуки двигателя.

Компенсаторы стучали после замены масла. Не знаю, какое было налито, налил полуситнетику, появился стук. Сейчас более-менее прошёл. Видимо, похолодало...

Если попробовать объяснить буквами, должен быть уррррр, а слышно тррррр.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

 

Я же написал, что прекрасно знаю все звуки двигателя.

 

"Я тут все мели знаю... Эта первая..."(С)

Обороты 750 выставляются регулятором при отсоединеной вакуумной магистрали. На холодную регулятором PLA обороты двигателя повышаются на 150-200, т.е ~950об/мин.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, SENYA1168 сказал:

Обороты 750 выставляются регулятором при отсоединеной вакуумной магистрали.

На прогретом двигателе, не забудьте сказать.

Ссылка на комментарий

Нет. Т.к. на прогретом обороты термовакуумным клапаном не повышаются, а обороты холостого хода должны быть~750об/мин на исправном двигателе. Ощутимой разницы без повышалки быть не должно что на холодном что на горячем. Ну может оборотов 50.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Датчик прогрева не поменял пока, поэтому на холодную 500.

Цепь новая, метки на месте, распылители новые, давление 115. 

Для поработавшего тнвд 115 многовато на форсах, все взаимосвязанно, это издевательство над движком давать ему работать на таких оборотах!!

  • -1 2
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Morfey сказал:

Для поработавшего тнвд 115 многовато на форсах, все взаимосвязанно, это издевательство над движком давать ему работать на таких оборотах!!

ТНВД давит 280-290.

Так что нормально, запас большой.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Morfey сказал:

Для поработавшего тнвд 115 многовато на форсах, все взаимосвязанно,

Голословное утверждение. За это минус. 

Секция насоса давит до 550 бар. Даже совсем "уставший" плунжер выдасть 400 бар.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

ТНВД давит 280-290.

Так что нормально, запас большой.

На каких оборотах? на стенде проверял?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Голословное утверждение. За это минус. 

Секция насоса давит до 550 бар. Даже совсем "уставший" плунжер выдасть 400 бар.

ок, на личном опыте, при снижении давления на форсах, двигатель стал работать без четверения! 

А пропуски впрыска (четверит) это страшный стук! 

с таким подходом можно как на турбо 135!! Поправьте если не правильно рассуждаю, но давление выбрано не спроста.... хотя возможно дело в детонации??

Изменено пользователем Morfey
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Morfey сказал:

ок, на личном опыте, при снижении давления на форсах, двигатель стал работать без четверения! 

А пропуски впрыска (четверит) это страшный стук! 

с таким подходом можно как на турбо 135!! Поправьте если не правильно рассуждаю, но давление выбрано не спроста.... хотя возможно дело в детонации??

Разброс по секция вот и четверение. на 105 работает просто мягче. У меня совсем уставший двигатель, но хх держит в норме и повышает до 850-900 об/мин. Треск идет от одной секции: форсы менял, давление тоже разное выставлял, шарики рассекателей на месте -всеравно таже секция трещит. значит один плунжер работает не как все. Надо ехать к топливщикам, но пока финансы не пускают.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Morfey сказал:

ок, на личном опыте, при снижении давления на форсах, двигатель стал работать без четверения! 

Чем выше давление, тем качественнее распыл, больше мощности и меньше расход.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, SENYA1168 сказал:

Разброс по секция вот и четверение. на 105 работает просто мягче. У меня совсем уставший двигатель, но хх держит в норме и повышает до 850-900 об/мин. Треск идет от одной секции: форсы менял, давление тоже разное выставлял, шарики рассекателей на месте -всеравно таже секция трещит. значит один плунжер работает не как все. Надо ехать к топливщикам, но пока финансы не пускают.

После покупки машины возил форсунки на проверку, так там было от 70 до 100. Везде разное.

Да и распылители стояли разные, 4 делфи, 1 бош.

После выставления одинакового, появился стук.

При холодном запуске колбасило дай боже, пока пару раз не газанёшь.

Поменял распылители, заводится хорошо и не колбасит. Но стук остался.

Ссылка на комментарий

Вот вам видео как из говна и палок настроить насос

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Чем выше давление, тем качественнее распыл, больше мощности и меньше расход.

Когда распылители менял, просил топливщика сделать давление 125, но он отказался, сказал, что 115 - их родное. Хотя на форсунках написано: 115-125

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Когда распылители менял, просил топливщика сделать давление 125, но он отказался, сказал, что 115 - их родное. Хотя на форсунках написано: 115-125

Какие распылители стоят?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вот вам видео как из говна и палок настроить насос

 

Это я видел. Не, сам не полезу, пусть делает тот кто собаку с'ел на этом деле))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Индийский Бош - гуано полное. Да и французкий то же. Из восьми новых распылителей у меня не завелся ни один - выкинул их в кусты.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, SENYA1168 сказал:

Разброс по секция вот и четверение. на 105 работает просто мягче. У меня совсем уставший двигатель, но хх держит в норме и повышает до 850-900 об/мин. Треск идет от одной секции: форсы менял, давление тоже разное выставлял, шарики рассекателей на месте -всеравно таже секция трещит. значит один плунжер работает не как все. Надо ехать к топливщикам, но пока финансы не пускают.

Работает мягче без одного цилиндра это одно ...дело в том что он на холостых не распылял, сейчас более менее все работает пока др тнвд в ремонте!

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Голословное утверждение. За это минус. 

Секция насоса давит до 550 бар. Даже совсем "уставший" плунжер выдасть 400 бар.

все понятно, но практика, капиталить даже сильно уставший двиг не у всех и всегда есть возможность, а призов немного давление двиг работает лучше и запуск лучше это практика, конечно я согласен что нужно все как по книжке, но стоимость даже ремонта тнвд не всегда подьемна, я уже не говорю про покупку нового!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Индийский Бош - гуано полное. Да и французкий то же. Из восьми новых распылителей у меня не завелся ни один - выкинул их в кусты.

Они не индийские.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Они не индийские.

146 % индия или франция

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Они не индийские.

Я думаю это не важно если они настроились. Выложи видео со звуком! У меня это 2 дрыг, первый работал громко, тоже откапиталенный (расточенный, не знаю может в этом дело) 2 (гильзованный) работает тихо. 2 сам взвешивал все... Может дело в дисбалансе, после расточки того же каленвала его по логике надо балансировать, может быть дело в том что шатуны разного веса!! Вот и жёсткая работа! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...