Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

В ‎09‎.‎11‎.‎2019 в 23:43, lss сказал:

Сегодня заменил цепь, ушла тряска и подтраивания (пропуски). Может кому-то будет полезно.

https://www.drive2.ru/l/545186794392520116/

Восстанови обязательно все крепления топливных трубок которые идут на форсунки от ТНВД, на худой конец зафиксируй где положено пластиковыми стяжками.

Иначе одна из трубок может лопнуть в неподходящий момент.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Oleja сказал:

Восстанови обязательно все крепления топливных трубок которые идут на форсунки от ТНВД, на худой конец зафиксируй где положено пластиковыми стяжками.

Иначе одна из трубок может лопнуть в неподходящий момент.

Как правило четвертая и пятая )))

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, MaxAlex сказал:

Как правило четвертая и пятая )))

4-ю уже менял, 4-я и 5-я соеденены между собой пластиковой клипсой (как сбоку под 3 трубки) под впусным коллектором. Трубки не прилегают к пластине, думается что из-за сдвинутого на максимум "на ранее" ТНВД.

На этой неделе планирую переставлять ТНВД (угол впрыска все равно ранний после замены цепи), если трубки лягут на планку - буду фиксировать.

Кстате, кто знает номер пластикового зажима под 3 трубки? Заказал под 2 и под 3 (Trucktec 02.13.050 и Trucktec 02.13.051), под две пришел нормальный, под 3 - обжимающий вокруг (не для планки).

Снимок.JPG

Снимок2.JPG

Изменено пользователем lss
Ссылка на комментарий

Вчера протестировал работу двигателя после замены цепи, наблюдения:

На газ реагирует четче, т.е. сколько добавил - такие обороты, раньше было с запаздыванием, или нажимаешь и держишь в одном положении, а двиг раскручивается или наоборот гаснет.

Подтраивания совсем не ушли: на холодную после старта - первую минуту бывает подергивает, далее работает ровно. На горячую работает ровно может минуту может 10 на холостом, потом пара пропусков и опять ровно. Если чуть чуть прижать педаль газа - обороты повышаются совсем на чуть чуть и работает ровно.

После установки правильного угла впрыска посмотрим как будет, но в целом не понимаю причину этого явления...

Все таки ТНВД надо снимать и вести на тесты?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, lss сказал:

Вчера протестировал работу двигателя после замены цепи, наблюдения:

На газ реагирует четче, т.е. сколько добавил - такие обороты, раньше было с запаздыванием, или нажимаешь и держишь в одном положении, а двиг раскручивается или наоборот гаснет.

Подтраивания совсем не ушли: на холодную после старта - первую минуту бывает подергивает, далее работает ровно. На горячую работает ровно может минуту может 10 на холостом, потом пара пропусков и опять ровно. Если чуть чуть прижать педаль газа - обороты повышаются совсем на чуть чуть и работает ровно.

После установки правильного угла впрыска посмотрим как будет, но в целом не понимаю причину этого явления...

Все таки ТНВД надо снимать и вести на тесты?

ТНВД на стенд, муфту опережения под замену

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MaxAlex сказал:

ТНВД на стенд, муфту опережения под замену

Про муфту много читал, но менять очень не хочется...если менять, то ставить сразу под цетробежный вакуумный насос с заменой передней крышки и собственно насоса.

С приходом холодов снимать ТНВД для посещения с ним мастерской со стендом желания все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, lss сказал:

Про муфту много читал, но менять очень не хочется...если менять, то ставить сразу под цетробежный вакуумный насос с заменой передней крышки и собственно насоса.

С приходом холодов снимать ТНВД для посещения с ним мастерской со стендом желания все меньше и меньше.

Значит мучайся дальше

Ссылка на комментарий
2 часа назад, lss сказал:

 

Все таки ТНВД надо снимать и вести на тесты?

Стенд многое покажет! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Значит мучайся дальше

Никакого сочувствия...

Угол зажигания 😈

Изменено пользователем lss
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 11.11.2019 в 11:51, MaxAlex сказал:

ТНВД на стенд, муфту опережения под замену

Сегодня переставил ТНВД, попутно заменил уплотнительное кольцо и прокладку вакуумного насоса. При снятии насоса удивился лежащему болту ТНВД, он был откручен и просто лежал...потер алюминий от вираций, но как шестерня не слезла с вала насоса - загадка.

Итак, после замены цепи было примерно 18град после ВМТ по фиксатору (окну) тнвд + на "ушах" был максимально развернут на раннее. Пропуски были переодически на холодную, на горячую была только вибрация и вялый отклик на педаль. Синий дым на холодную.

Поставил 15град и на середину ушей для последующей регулировки. Вибрация ушла полностью, отклик значительно вырос. Дым на холодную небыло. Завтра утром -25, посмотрим будет ли дымить ранним утром (ну и как заведется).

Итого при борьбе с вибрацией было сделано:

Заменены все фильтра, подушки двигателя и коробки, свечи накала и прокладка впускного коллектора, распылители и шланги обратки, цепь протяжкой. Попутно заменил все прокладки на новые, если что-то снималось.

Всем спасибо за помосчь! Алексею отдельно))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, lss сказал:

Поставил 15град и на середину ушей для последующей регулировки. Вибрация ушла полностью, отклик значительно вырос. Дым на холодную небыло. Завтра утром -25, посмотрим будет ли дымить ранним утром (ну и как заведется).

Надо по капле ставить насос. Тогда впрыск будет наиболее точным.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Видосик по замене прокладки ГБЦ

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ангел сказал:

Новичок собирал) 

Нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем долго мокрило, на днях побежало конкретно, как раз совпало то что и коробка сгорела и масло к замене подошло, решил сразу все до кучи поменять и сальник коренной и коробку, снимаю маховик, и опа, сюрприз от ремонтников типа '' и так сойдет' '. 

IMG-c119a0847bd84a90dbd2d126cac05f40-V.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Достаточно давно напрягает звук, как будто цепь шаркает. Ранее грешил на натяжитель, заменил, без результата. Может у кого было, что похожее? Хорошо слышно с 3.3.мин. Из-за ограничения по весу видео, кинул на ютуб.

и второе видео после не большого пробега 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую! Дизель 2,9 атмосферник. И в жару и в мороз заводится с пол-пинка, работает ровно, тянет отлично, выхлоп относительно чистый, но... Двигатель очень сильно сапунит на холостых. За несколько тысяч пробега возле сапуна в крышке и шлангов подачи во впуск все запотело. Вывожу трубку с вентиляции в атмосферу- дует весьма сильно сизым и жирным. Но только на холостых. Стоит чуть дать газу- сапунение прекращается. Хочу разобраться с проблемой. Пока что грешу на вакуумный насос, точнее на негерметичность вакуумной системы. Насос же в блок качает... Если бы проблема была в поршневой, при добавлении газа сапунило бы сильнее... Или я не прав?

Ссылка на комментарий

замер компрессии все скажет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Вопрос в следующем. Сгорела свеча накала в Муссо 2,9D. Так как заранее купил свечи, форсунки (их отрепетировал на 145 бар ), шайбы , трубки обратки решил ,конечно, все поменять на профильное сервисе. После ремонта заводится сразу, но буквально через минуту начинает  безбожно троить и глохнуть,  пока мотор не прогреется до рабочей! температуры. Конечно, дымит синим. После прогрева на трассе динамика , разгон отличные,выхлоп чистый. Но появился слабый запах соляры в салоне. И все равно подтраивает на горячую. Под капотом, вроде всё сухо. Может сталкивался кто-нибудь с такой бедой?

P.S. Утром собираюсь в сервис ехать.

 

Изменено пользователем Вакула
Ссылка на комментарий
1 час назад, Вакула сказал:

Всем привет!

Вопрос в следующем. Сгорела свеча накала в Муссо 2,9D. Так как заранее купил свечи, форсунки (их отрепетировал на 145 бар ), шайбы , трубки обратки решил ,конечно, все поменять на профильное сервисе. После ремонта заводится сразу, но буквально через минуту начинает  безбожно троить и глохнуть,  пока мотор не прогреется до рабочей! температуры. Конечно, дымит синим. После прогрева на трассе динамика , разгон отличные,выхлоп чистый. Но появился слабый запах соляры в салоне. И все равно подтраивает на горячую. Под капотом, вроде всё сухо. Может сталкивался кто-нибудь с такой бедой?

P.S. Утром собираюсь в сервис ехать.

 

Искать какая форсунка врёт. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kap1972 сказал:

Искать какая форсунка врёт. 

Андрей!ты посмотри на подпись,если это атмосферный 2.9,то куда блин 145 очков на форсунках?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, индикатор сказал:

Андрей!ты посмотри на подпись,если это атмосферный 2.9,то куда блин 145 очков на форсунках?

Олег, Спорты все турбовые. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Вакула сказал:

Всем привет!

Вопрос в следующем. Сгорела свеча накала в Муссо 2,9D. Так как заранее купил свечи, форсунки (их отрепетировал на 145 бар ), шайбы , трубки обратки решил ,конечно, все поменять на профильное сервисе. После ремонта заводится сразу, но буквально через минуту начинает  безбожно троить и глохнуть,  пока мотор не прогреется до рабочей! температуры. Конечно, дымит синим. После прогрева на трассе динамика , разгон отличные,выхлоп чистый. Но появился слабый запах соляры в салоне. И все равно подтраивает на горячую. Под капотом, вроде всё сухо. Может сталкивался кто-нибудь с такой бедой?

P.S. Утром собираюсь в сервис ехать.

 

Если салярой попахивает, значит утечка, смотри форсунки, похоже по корпусу потекли, и ещё могли в сервисе свече голову свернуть, от сюда и троение на холодную, но это все гадание, надо в живую щупать. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Вакула сказал:

Всем привет!

Вопрос в следующем. Сгорела свеча накала в Муссо 2,9D. Так как заранее купил свечи, форсунки (их отрепетировал на 145 бар ), шайбы , трубки обратки решил ,конечно, все поменять на профильное сервисе. После ремонта заводится сразу, но буквально через минуту начинает  безбожно троить и глохнуть,  пока мотор не прогреется до рабочей! температуры. Конечно, дымит синим. После прогрева на трассе динамика , разгон отличные,выхлоп чистый. Но появился слабый запах соляры в салоне. И все равно подтраивает на горячую. Под капотом, вроде всё сухо. Может сталкивался кто-нибудь с такой бедой?

P.S. Утром собираюсь в сервис ехать.

 

А с каких времён Муська выпускалась в 2006 году?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Tigra74 сказал:

А с каких времён Муська выпускалась в 2006 году

EPC говорит что Спорт выпускали до 02. 2006г. А по теме, может и воздуха где подсос есть. Если ещё и запах солярки появился.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...