Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Впечатления от нового Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Поздравляю с покупкой. Где брали и почем?

 

Спасибо! Вист- Моторс, Автосалон " Автоцентр на Волгоградке", Волгоградскиий пр., 32, стр.7. 479,9 т .р.

Ссылка на комментарий

Откатал на своем РП 2.3 ужо 2 тысячи км.Все нравится.проблем-нет.Пора ехать на ТО.Возник вопрос.Помимо регламентных работ еще чего нибудь надо делать-менять?

 

Если только уровни проверить в коробке/раздатке/мостах, хотя это должно входить в ТО 0. Но кто знает, что они там делают? А деньги дерут немалые.

 

Вист- Моторс, Автосалон " Автоцентр на Волгоградке", Волгоградскиий пр., 32, стр.7.

 

Какие у Вас впечатления об автосалоне?

Ссылка на комментарий
Какие у Вас впечатления об автосалоне?

 

Очень даже положительные. Небольшой салон, и это хорошо - нет праздношатающихся толп, толковый менеджер (Дмитрий Караханов )- зря не мельтешит перед глазами, всё что ни спросишь объяснит и покажет . Не торопит зря, сказок не рассказывает. Что надо - делает быстро. Мне понравилось. Страховщики ихние мне не подошли - с нужной компанией не работают.

Ссылка на комментарий
Очень даже положительные.

 

Хорошо бы узнать их расценки на ТО...

 

нет праздношатающихся толп

 

Боюсь, что во время кризиса их нет и в других автосалонах...

Ссылка на комментарий

Привет всем,29 апреля стал обладателем Р.П. МТ-1.Забрав из салона поспешил поехать на дачу. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧАЛИСЬ: НА 179 КМ ПРОБЕГА ЗАГОРЕЛСЯ "ЧЕК",приехал в Москву,обратился к дилеру где покупал.Меня сразу отфутболили на другой сервис дескать у них нет компьютера для диагностики.Поехал туда-сказали,что у Вас нет предпродажной подготовки,перепрошили.Когда мастер приемщик садился в машину он ужаснулся:а где у тебя ГУР(ВЕСЬ ВЫТЕК) :) Поехал обратно в свой сервис,машину посмотрели и сказали ждать запчастей(потек сальник ГУРа) от 3х месяцев.МАШИНЕ МЕНЬШЕ НЕДЕЛИ.После моего выступления и обещаний о возрате машины починили на следующий день."Чек "загарался на протяжение 3000 км еще три раза.После каждого посещения сервиса ратовали на плохой бензин.Прошет ТО-0 содрали 8000р az ЗА ЧТО,за так называемую замену масла?Внаряде не чего не написано,что поменяли.Коробка при быстром переключение с 1-2 хрустит с 2-3 ели заметно.При последней поездке услышал стук под ходовой-оказалось отлетела гайка от правой стойки стабилизатора-прикрутил.Советаю пророверить всем а то говорят тяряют :) .ХОТЕЛ УЗНАТЬ кто где заправляется(без рекламы,только для дела)и сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой как ЗАГАРАЕТСЯ "ЧЕК".Знаю точно я не один встречал таких как я на сервисах.В целом машиной даволен,правда передок низковат.От нашей хер-й сборки я больше и не ожидал.Удивила работа дилеров их по-зм ,что не спроси они не чего не знают и не чего у них нет(запчастей)Хотел поставить туманки(даже купил от МУССО)-помогите кто знает ответ.

Ссылка на комментарий
Привет всем,29 апреля стал обладателем Р.П. МТ-1. 479т.р 2009г.в Забрав из салона на Волгоградке поспешил поехать на дачу. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧАЛИСЬ: НА 179 КМ ПРОБЕГА ЗАГОРЕЛСЯ "ЧЕК",приехал в Москву,обратился к дилеру где покупал.Меня сразу отфутболили на другой сервис дескать у них нет компьютера для диагностики.Поехал туда-сказали,что у Вас нет предпродажной подготовки,перепрошили.Когда мастер приемщик садился в машину он ужаснулся:а где у тебя ГУР(ВЕСЬ ВЫТЕК) :) Поехал обратно в свой сервис,машину посмотрели и сказали ждать запчастей(потек сальник ГУРа) от 3х месяцев.МАШИНЕ МЕНЬШЕ НЕДЕЛИ.После моего выступления и обещаний о возрате машины починили на следующий день."Чек "загарался на протяжение 3000 км еще три раза.После каждого посещения сервиса ратовали на плохой бензин.Прошет ТО-0 содрали 8000р az ЗА ЧТО,за так называемую замену масла?Внаряде не чего не написано,что поменяли.Коробка при быстром переключение с 1-2 хрустит с 2-3 ели заметно.При последней поездке услышал стук под ходовой-оказалось отлетела гайка от правой стойки стабилизатора-прикрутил.Советаю пророверить всем а то говорят тяряют :) .ХОТЕЛ УЗНАТЬ кто где заправляется(без рекламы,только для дела)и сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой как ЗАГАРАЕТСЯ "ЧЕК".Знаю точно я не один встречал таких как я на сервисах.В целом машиной даволен,правда передок низковат.От нашей хер-й сборки я больше и не ожидал.Удивила работа дилеров их по-зм ,что не спроси они не чего не знают и не чего у них нет(запчастей)Хотел поставить туманки(даже купил от МУССО)-помогите кто знает ответ.
Ссылка на комментарий
потек сальник ГУРа

Да, жесть.

 

 

."Чек "загарался на протяжение 3000 км еще три раза.

 

Они хоть сказали, что за ошибка? Было бы неплохо знать. Может датчик какой шалит.

 

 

ХОТЕЛ УЗНАТЬ кто где заправляется

 

На татнефти или лукойле 92-й. Проблем пока не было.

Из косяков - крестовина кардана в повороте била по защите глушителя. Устранили по гарантии. Немного подтекает бачек омывателя. Пробег 5500.

 

 

Удивила работа дилеров их по-зм ,что не спроси они не чего не знают и не чего у них нет(запчастей)

 

Имя дилера неплохо бы озвучить. Хотя по цене на ТО рискну предположить, что это Акцент-авто.

 

Хотел поставить туманки(даже купил от МУССО)

Тоже хотел поставить, но не знаю номера их. Но пока в планах антикор с жидкими подкрылками (по полной выходит около 10 тыс). Резина зимняя (тоже нехило стоит).

Ссылка на комментарий

Этот дилер Вист на Волгоградке(которого перед этим хвалили)На лукойле я тоже сначало начал заправляться и вот проблемы начались.По поводу туманок:их можно найти на Кулоков пер д6(не реклама,только помощь собрату),но только помни штатной разводки под них нет, в сервисе будут тянуть ее.Звонил сегодня на сервис по Санг-енгам мне сказали что скорее всего это свечи шалят,а вот о помощи от дилеров вы можите забыть,они вам просто будут "сбрасывать"ошибку.

Ссылка на комментарий
Этот дилер Вист на Волгоградке

 

Если машина гарантийная, то может попробовать к другому дилеру съездить. Например, в Акцент-Авто на Полбина. Мне там стук кардана по глушаку устранили быстро.

Ссылка на комментарий

Как раз на Полбина меня и отфутболили.3 раза там был,там и перепрошивали мозги.Последний раз когда тушил чек:сдал машину просидел 3 часа(постоянно проверяя машину со стороны улицы),копот открыт не кого рядом даже небыло.Потом отогнали на стоянку взяв 680руб за так называемую диагнастику и всене злоупотре###й !На вопрос что сделали:мне сказали что чистили контакты датчиков-это все пиз-шь.Просто погасили. :)

Ссылка на комментарий

вчера проходил первое то.Торгмаш на 800лет Москвы.Цена вопроса-6800р.Из требующего вмешательств-замена гаек на стабилизаторах.

Машинко продолжает радовать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне пока нравится. Правда проехал пока 700 км, обкатка не закончена и в грязь особо не лезу. В качестве альтернативы присматривал СУЗУКИ Гранд Витару, по деньгам проходил, но выбрал РП. Может показаться странным, но нам с женой понравился больше Роад Партнер, хотя СУЗУКИ был с полным фаршем (круиз, климат, пртивобуксовочная система) да и представлен в салоне во всей красе. А РП стояли все пыльные, без аккумуляторов (попросил завести, так полчаса бегали аккумулятор искали, так и не нашли), в салоне машины бардак, везде драный целофан. Понравилось что машина значительно просторней, сиденье водительское удобней (люблю когда валик есть поясничный, еще с Волги 3110 люблю), сзади со слов жены тоже сидеть удобней. Двигатель 3.2 против 2.0 у СУЗУКИ. Конструкция рамная, настоящий внедорожник, а не паркетник. Теперь об эксплуатации. Не работал кондиционер, подергал-попереставлял релюшки и предохранители, все заработало. Больше неисправностей пока не выявлено. Сам вот по неопытности (никогда не ездил на жесткоподключаемом передке) включил тут передок с понижайкой, чтобы проще на бордюр залезть, да с поворотом не большим (асфальт сухой естесственно) газанул чуть-чуть, что-то звякнуло под машиной . Потом только прочитал что этого категорически нельзя делать, вот бы раньше прочитал.....а теперь вот думаю ничего там не порвал не вытянул....там цепь никакую, дури-то в двигуне прилично (поначитался тут). Есть небольшой провал в педали акселератора (когда трогаешься с места), но думаю после обкатки исчезнет. По бездорожью все же немного удалось поездить. Поехали на шашлыки а дожди были, сворачиваем с асфальта грунтовка глина голимая размокшая от воды, правда ровная никто до меня еще там грязь не месил. Как в авиации время принимать решение, а была не была (не на жипе чтоль?). Врубаю передок с понижайкой (чтобы движок не насиловать особо в грязюке). Страхи мои кстати напрасны были, глина хоть и раскисшая была, но только верхний слой. Проехать надо было метров 300. Резина сразу замылилась и стала гладкой (летняя), доехал нормально только водило машину из стороны в сторону. Звукоизоляция могла бы быть и лучше (движок слышно отчетливо) но это беда всех ТАГАЗов от Акцента до Сонаты. Еще дизайн конечно спорный, носорог он и есть носорог. Читал что вроде бы он где-то даже призы получал в номинации самый ужастный дизайн (МУССО естественно). Но вроде внешний вид примелькался и ничего, привык уже. Больше недостатков не вижу. Вообще это лучший внедорожник по соотношению цена/качество, на разницу в цене с Гранд Витарой (450 т. р.) можно было запросто еще и Хендай Элантру ТАГАЗОВСКУЮ прихватить! Вообще в среде среднеразмерных внедорожников с автоматической трансмиссией альтернативы у РП нет. Ближайший конкурент это Китайский ZX Landmark http://avto-russia.ru/autos/zx/zx_landmark_at-1.html

Вот только это паркетник получился, двигатель слабый для автомата, сборка китайская, качество узлов и агрегатов тоже под сомнением.....В общем этот вариант я сразу отбросил, считаю что даже РП люди покупают смелые, уверенные в себе, не боящиеся возможных неисправностей и поломок, а вот чтобы ZX Landmark купить, причем на 30 т. р. дороже, мне кажется, нужно с головой не дружить. Следующий по цене внедорожник-автомат уже СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, но между ним и РП огромная ценовая пропасть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По просьбе родственника купил РП в СПб и перегнал в Архангельск. 2.3, синий, 2009г. задние подлокотники есть, фары старые (новые больше понравились).

В Архангельске «дилер» есть, но авто ждать не менее 2 месяцев, с предоплатой 150 круб. В СПб брал в Исткоме, машина готовилась человеку под кредит поэтому салон поставили доп оборудование – защиту картера и коробки по желанию заказчика, сигналку и иммобилайзер по условию страховой. Обе защиты договорился, сняли, купил в АвтоНаворотах в два раза дешевле, там же взял фаркоп (6600 руб) и коврики в салон и багажник. Сигналка и иммо стоят самые дешевые/убогие, при суммарной стоимости приборов меньше 3 круб за установку заломили под 18 круб. Демонтировать этот хлам договориться не получилось, пришлось платить, правда скидку выторговал. Попозже поменяю на что-нибудь с пейджером/автозапуском/меткой присутствия/возможностью раздельного отпирания дверей. Еще про сигналку: манагер в салоне не знал где кнопка валет, я позвонил в их установочный центр и по телефону получил исчерпывающую информацию о месте установки сигналки и иммо, способах их отключения, какие и как установлены блокировки на двигатель. Также в салоне не выдали мануал, объяснили что завод перестал поставлять мурзилки, зато бензина в баке было не менее 25 литров.

Все зазоры на кузове равномерные. При осмотре в салоне вывалилась заглушка сзади переднего подлокотника, манагер кое как затолкал обратно со словами «У них у всех так». Вылазит из торпеды воздуховод который дует на стекло водительской двери. Больше косяков при приемке не выявил.

Проехал 40 км замигала, а потом и загорела лампочка неисправности тормозов, поднял капот – тормозуха на min. Поехал в сервис, оказался не затянут тормозной шланг на правом заднем. Затянули, долили тормозухи.

Ехал из сервиса, после тормозов, отказал сигнал. На следующий день взять авто в ремонт не могли, «нет возможности», наверное ждали что я так уеду в Архангельск. Через день снова на Бухаресткой, заменили предохранитель, бибикалка заработала. По дороге домой, в Вологде, сигнал обратно пропал. Архангельские сервисмены сначала разобрали полмашины, потом заменили предохранитель, сигнал заработал но предохранитель тут же снова сгорел. Оказалось на РП стоит два сигнала разной тональности, и низкочастоный был неисправен. Сейчас классно бибикает :bw:

Я проехал на этой машине 1700 км с небольшим. Впечатления:

Салон не скрипит, ни на какой дороге.

КПП работает нормально, ни треска ни хрюканья. Ходы рычага великоваты и четкости включения не хватает.

Движек слабоват на низах, до 2000 не едет, выше нормально. Режимы обкатки: до 200км – обороты не выше 3000; до 1200 км – не выше 3500; после 1200км – до 4000. На пятой передаче 4000 оборотов = 140 км/ч, вполне комфортная скорость. Расход при 140км/ч = 12,3л, при 120 = 11,4л.

Посадка водителя в городе достаточно удобная, для рамного авто, но при моем росте 188 между потолком и головой едва проходит ладонь (горизонтально), желателен лифт сиденья. Нет поясничного упора, на своем Эскейпе дистанцию Арх-ск – СПб проезжаю за 15ч., и ничего не устает, в РП удобного положения подобрать не смог, поясница заболела :bc:. Не понятно чем обтянуты сиденья, ездил в джинсах и рубашке, полчаса за рулем и спина и пятая точка становятся мокрыми от пота, на моей машине кожа и такого ни разу не наблюдал. Точно так же потеет голова если в гостинице подсунут подушку с искусственным наполнителем.

Глюк с климакс-контролем на форуме разобран.

Насмешила пародия на брызговики. Будем ставить нормальные, на зад уже купил универсальные за 850руб.

Родственник, для которого пригнал авто, занимается авторемонтом. Его заключение после «протяжки» машины: все затянуто как надо, ничего дотягивать не пришлось. Когда обнаружилась утечка тормозухи я по телефону напряг всех до кого смог «дотянуться» сначала в салоне, потом в сервисе. Видимо подтягивая шланг они сделали еще раз предпродажку и протянули все остальное.

Когда принимал машину в салоне манагер указал на АКБ и сказал, что единственная деталь российского производства, и вправду стояло подольское го**о. Уже в Арх-ке, при пробеге 1860км. машину пришлось заводить с галстука, умерли две банки. В сервисной написано, что на АКБ нет гарантийного покрытия, поэтому без обращения в сервис просто купили новую Варту.

Когда ездил по Питеру машина показалась излишне валкой, слишком мягкая подвеска. После 500км пробега, даже скорее ближе к 1000, подвеска стала заметно более упругой и соответственно более правильной управляемость на скоростях >100. Родственник предыдущие 5 лет ездил на Волге, ему РП кажется жестковатым.

Что-то щелкает при резком выжиме сцепления, пока не разобрались.

Салонное зеркало заднего вида это просто ппц, полностью закрывает вид вправо. Пытался его перевернуть (как сделал на своей), в таком положении в него не видно. Что-то делать нужно, что пока не решили.

Офигел от количества масла в двигатель, 7,5 л., и это при межсервисном 10000км. По моему если заливать синтетику межсервисный можно смело увеличивать до 15000км или даже 20000. У меня то же 2.3, четырех литровая канистра полностью не влазит.

Воздухозаборник в бампере нужно закрывать сеткой. Защитит радиатор от камней на трассе и от грязи, в говнах бывает приходится как бульдозером грязюку бампером толкать.

 

Имхо

«+»

По соотношению «руб/(кг*литры джипа)» РП лидер на рынке новых полноприводников.

Неплохо управляется на трассе, в меру тугой руль.

Вместимость багажника.

Достаточно мощный двигатель (как раз на границе налога).

«-»

Отсутствие межосевого диферинциала.

Отсутствие регулировки руля по вылету.

Российская сборка, и сервис по русски (не затянутый тормозной шланг!!!).

Давно устаревшая корейская модель, соответственно имиджевая составляющая авто на нуле.

Идиотское управление задними дворником и омывателем.

 

 

В целом отличная машина, для любителей выездов на природу и у кого нет асфальта до самой дачи. В качестве чисто городской великоват и прожорлив, а в качестве единственного авто в семье самое то, и жене на работу и ранней весной на дачу с прицепом. Для минимизации расходов после 15000км планируется отказ от гарантии, полностью самостоятельное обслуживание и установка ГБО.

Ссылка на комментарий

Авто взяли можно сказать спонтанно.

Машина нужна была для поездок по городу, за город и для работы*(необходим большой багажник) при этом полноприодный, так как необходимо периодически ездить вне дорог.

Изначально смотрели на Патриот, но уже один УАЗик есть, удлиненный козлик, 7 лет его использовали в жесткой эксплуатации, машина давно себя окупила(отличная рабочая лошадка) Но по городу на ней стало тяжеловато. Да и мелкие неприятности уже стали доставать, хотя авто очень надежное, в случае мелких поломок, все устраняется на месте, прямо в дороге. C Road Partner такое уже не прокатит :bw:

 

До Road Partner смотрели на б\у минивены и джипы, особенно в сторону Isuzu trooper. Но брать авто 1999-2001 года :bc: , хорошо что не взяли.

За день случайно наткнулся на Road Partner, посмотрели, решили ехать и покупать, за исключением Патриота ничего подобного за эту цену нет, машина конечно неплохая, но что-то оттолкнуло его покупать, выбор окончательно пал на Road Partner.

 

Поехали за машиной на следующий день в Москву на УАЗике, т.к на двух машинах обратный путь нам казался спокойнее.

Заехали в пару дилерских центров. В АКЦентр- Авто, смотрели на нас как на колхозников-трактористов(одеты были так), но после того как узнали что мы реально намерны взять у них авто, немного засуетились, сказали что Partner был но перед носом у нас забрали, стоял перед нами с бумажкой на стекле "продано", очень понравилась машина, поехали в Торгмаш, там встретили куда лучше, нормальные там ребята.

В общем выбрали синий Road Partner с антикором, сигналкой, защитой картера и еще всякой мелочевкой, все обошлось немного более 500т.р

Брали модель 2008 года, с узкими фарами, мне больше правда приглянулся с большими, но он чем-то на все современные авто смахивает по морде.

 

 

После Уазика сел как в Мерседес, старался обороты до 3000-3500, в процессе обкатки порог этот превышать пока не собираемся, в натяг тоже стараюсь не ехать, от ТАЗиков особо не отстает и ладно, мощности хватает для спокойной езды, а после обкатки посмотим. Да заметил что по спидометру было 120, в этот момент по телефону узнал что впереди идущий УАЗик идет 110. У кого из нас спидометр врет пока не ясно, разница в 10км\ч все же существенна.

В общем пока я доволен, хотя проехал совсем ничего. Разочарования и сожаления о покупке пока никто не испытывает.

 

Из минусов.

Коробка при переключении на 2-3 передачи иногда издает слабые звуки (короткое "брю"), незнаю норма ли это.

Поскрипывает немного панель в районе ручки КПП.

Слабый или неотрегулированный свет. Проехался сейчас в кромешной тьме еще так ничего, а в сумерках что-то слабо, на УАЗике свет лучше.

 

В общем пока описывать нечего, как 2000-3000км накатаю еще много чего понапишу плохого :()

Ссылка на комментарий
Коробка при переключении на 2-3 передачи иногда издает слабые звуки (короткое "брю"), незнаю норма ли это.

 

Практически у всех так. Попробуйте получше выжимать сцепление и давать небольшую задкржку включения. Привыкните со временем.

Ссылка на комментарий

На КПП без синхронизаторов передачи переключают с двойным выжимом сцепления. Если ТагАЗ ставит синхронизаторы сделанные из отходов, а мы купили эту машину значит нужно вспоминать старые методы переключения КПП. Или заставить тагаз собирать коробки из кондиционных деталей.

Ссылка на комментарий
На КПП без синхронизаторов передачи переключают с двойным выжимом сцепления. Если ТагАЗ ставит синхронизаторы сделанные из отходов, а мы купили эту машину значит нужно вспоминать старые методы переключения КПП. Или заставить тагаз собирать коробки из кондиционных деталей.

Оказывается механические коробки ТАГАЗ тоже делает по лицензии Мерседес в Корее :bc: . Вот это плевок в сторону Мерседеса...нате обтекайте фрицы. :bw:

Ссылка на комментарий

=лабый или неотрегулированный свет. Проехался сейчас в кромешной тьме еще так ничего, а в сумерках что-то слабо, на УАЗике свет лучше. =

Штатный свет фар у РП оч хороший. :bw: А я ещё взял и поставил ксенон на ближний -оказалось, что намного лучше не стало. :bc:

Попробуй отрегулировать свет или, как минимум ,поднять его эл. корректором(ручка слева от руля) Так же не помешает проверить напр в борт сети-должно быть не мненее 14,2в :(

Ссылка на комментарий

Сегодня протестировал тормоза и управляемость, дорогу держит супер и никакой раскачки. Машина все больше нравится.

Заметил правда косячек, плохо прикрутили пластик к крылу, в районе арок, в одном месте вообще он отошел, все прикрутил, затянул. Видимо на заводе выполняли сборку по сверх плану и сильно торопились :bw:

Сразу протягивайте такие вещи.

Штатный свет фар у РП оч хороший. :( А я ещё взял и поставил ксенон на ближний -оказалось, что намного лучше не стало. :bc:

Попробуй отрегулировать свет или, как минимум ,поднять его эл. корректором(ручка слева от руля) Так же не помешает проверить напр в борт сети-должно быть не мненее 14,2в :)

Да, это я как раз проехался с положением эл. корректора "фары вниз", поэтому ничего не видно было, на следующий день увидел эту регулировку :).

Ссылка на комментарий

привет всем,заезжал сегодня в салон думал рп посмотреть с новой мордой в тёмном цвете,а там и светлого уже нет,пригнали чёрного рп 2,3 под чей то заказ со старой мордой ивсё,трясу манагера когда рп с новой мрди3,2 а он не мычит не телится сам ничего не знает,КСТАТИ ПО НОВОЙ КРЕДИТНОЙ ПРОГРАММЕ ПУТИНСКОЙ РП И ТАГЕР В НЕЁ ПОПАЛИ А ТАКЖЕ НОВЫЙ ИХ СЕДАН И ГРУЗОВИЧЁК :br:

Ссылка на комментарий
привет всем,заезжал сегодня в салон думал рп посмотреть с новой мордой в тёмном цвете,а там и светлого уже нет,пригнали чёрного рп 2,3 под чей то заказ со старой мордой ивсё,трясу манагера когда рп с новой мрди3,2 а он не мычит не телится сам ничего не знает,КСТАТИ ПО НОВОЙ КРЕДИТНОЙ ПРОГРАММЕ ПУТИНСКОЙ РП И ТАГЕР В НЕЁ ПОПАЛИ А ТАКЖЕ НОВЫЙ ИХ СЕДАН И ГРУЗОВИЧЁК :br:

Говорят что разметают в салонах РП, следующая поставка в середине августа ожидается.

Ссылка на комментарий
привет всем,заезжал сегодня в салон думал рп посмотреть с новой мордой в тёмном цвете,а там и светлого уже нет,пригнали чёрного рп 2,3 под чей то заказ со старой мордой ивсё,трясу манагера когда рп с новой мрди3,2 а он не мычит не телится сам ничего не знает,КСТАТИ ПО НОВОЙ КРЕДИТНОЙ ПРОГРАММЕ ПУТИНСКОЙ РП И ТАГЕР В НЕЁ ПОПАЛИ А ТАКЖЕ НОВЫЙ ИХ СЕДАН И ГРУЗОВИЧЁК :br:

Говорят что разметают в салонах РП, следующая поставка в середине августа ожидается.

Ну собственно против Патриота 465тыр/база (совсем пустого в базе) и Шнивы 412 тыр/база (и с малипусеньким багажником) РП с его комплектацией и характеристиками и за 480 тыр дает им внушительную фору!!!

Я как про РП узнал, послал менеджера с его "новой партией Патриотов, и возможностью выбора цвета" далеко и надолго....

Нет альтернатив за эти деньги.... Даже у китайцев... Во всяком случае, я не нашел...

Ссылка на комментарий
привет всем,заезжал сегодня в салон думал рп посмотреть с новой мордой в тёмном цвете,а там и светлого уже нет,пригнали чёрного рп 2,3 под чей то заказ со старой мордой ивсё,трясу манагера когда рп с новой мрди3,2 а он не мычит не телится сам ничего не знает,КСТАТИ ПО НОВОЙ КРЕДИТНОЙ ПРОГРАММЕ ПУТИНСКОЙ РП И ТАГЕР В НЕЁ ПОПАЛИ А ТАКЖЕ НОВЫЙ ИХ СЕДАН И ГРУЗОВИЧЁК :br:

Говорят что разметают в салонах РП, следующая поставка в середине августа ожидается.

Ну собственно против Патриота 465тыр/база (совсем пустого в базе) и Шнивы 412 тыр/база (и с малипусеньким багажником) РП с его комплектацией и характеристиками и за 480 тыр дает им внушительную фору!!!

Я как про РП узнал, послал менеджера с его "новой партией Патриотов, и возможностью выбора цвета" далеко и надолго....

Нет альтернатив за эти деньги.... Даже у китайцев... Во всяком случае, я не нашел...

Ну, вот такое чудо еще есть :P

 

http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=3453

 

Я думаю что коробки у них не хрюкают, но брать я бы его все равно побоялся...информации по эксплуатации мало по ним, еще меньше чем по РП.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...