Holmes Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Кстати сразу хочу ответить тем, кто задаст резонный вопрос: "ху..и ты хотел за такие деньги???" Отвечаю, дело не в том сколько этих грязных бумажек стоит сие изделее, вот к примеру до Нового Года он стоил 649000, после Нового Года он стоит уже около 720000RUR... Мне он обошелся в 480000RUR... Таким образом, математическим подсчетом, скидка на не проданные модели под НГ составила около 28% Тот же Ниссан перед новым годом дал скидки на Алмера и Тиида(самые покупаемые модели) от 50000RUR, т.е. 23% и 18% соответственно... Но не стоит сравнивать х..й с пальцем, у Ниссана качество никогда не падало и если упадет то будет скандал... А не пора ли НАМ ПОДНИМАТЬ СКАНДАЛ???!!! Вывод: ТАГАЗ играет практически по правилам рынка и не делает поблажек, только в отличие от от того же Ниссана, его продукция не отличается качеством!!!!!!!!!!!!!! ЗЫ А ведь пробег моего авто составляет всего 88км???!!!! А уже такой геморрой!!!! Мне реально жалко людей, которые приобретают ТАКОЕ ЖЕ НАИУБОГЕЙШЕЕ КАЕСТВО ужо по НОВЫМ ЦЕНАМ!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
АВ алко Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Поздравляю с покупкой. А почему не взял 2009 года? Дорого или их нет? Как дорога?Одному гнать авто наверное непрсто! Спасибо! Это был последний РП белого цвета. к тому же декабрь 2008, что для меня нормально. Спасибо Алексею, что согласиля придержать машину!!! Цена авто 435 т.р. гораздо выгоднее брать в Таганроге, чем у дилеров. Дорога отлично, гнал с другом, так спокойнее, хотя за рулем был сам. Дорога не утомила т.к. в машине удобно! Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Тоже взял две недели назад серебристого за 440, декабрь. Очень сомневался перед покупкой, смущала цена, ждал в чем-то подвоха. Но теперь не жалею, машина попалась очень хорошая, расход приемлимый, 10-12 выходит, все работает, двери все закрываются легким прижатием, кроме задней. Машина очень мягкая и комфортная. Если ломаться не будет, то машина класс! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2 холмс Зазоры и вправду на РП великоваты... Например на моём Рп зазоры на всех дверях * легковые* те небольшие и равномерные.Капот-крылья=уже похуже те побольше, но тоже равномерные. Бампера -крылья уже неприлично большие и их я регулировал.Стало нормально. в целом получилось хорошо. Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Кстати сразу хочу ответить тем, кто задаст резонный вопрос: "ху..и ты хотел за такие деньги???" Отвечаю, дело не в том сколько этих грязных бумажек стоит сие изделее, А в чем же еще? . А не пора ли НАМ ПОДНИМАТЬ СКАНДАЛ???!!! Скандал поднять можно. Возможно, это даже приведет к повышению качества сборки. Но где я после этого куплю рамный вездеход с родословной, мостами, торсионами, рядной немецкой шестеркой, кожей и т.д. за 480000р? Мне кажется, что пара щелей между панелями, если за каждую дают скидку в сотню тысяч - это неплохо. Кстати, зазоры - это еще не самая большая неприятность. Ссылка на комментарий
Бармалей Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Этто точно.Похожие машинки с меньшими зазорами стоят уже поболее лимона. И ведь тоже ломаются. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Этто точно.Похожие машинки с меньшими зазорами стоят уже поболее лимона.И ведь тоже ломаются. присоединяюсь для раздумывающих о покупке=почитайте тему *а есть ли альтернатива * Ссылка на комментарий
Sega2 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 У нас в конторе есть Трейл-Блейзер за лимон. Дверные зазоры в норме, но в зазоры бамперов пролезает три пальца, правда они равномерные. Оказывается у всех рамников специально оставляют зазоры большими из-за смещений кузова относительно рамы на колдобинах.Так покрайней мере написано в инструкции.Может в Партнере тоже самое? Зазоры могут быть и джипа большими, но они должны быть равномерными! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Может в Партнере тоже самое? Да.тоже самое Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Holmes, качество - отвратительное, хуже наверное чем у китаез Еще пару-тройку лет назад словосочетание "китайский автомобиль" вызывало у большинства из нас дикий хохот. А еще через пару лет,судя по-всему,такую же реакцию будет вызывать "российская сборка". Печально,блин. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 качество - отвратительное, хуже наверное чем у китаез такую же реакцию будет вызывать "российская сборка" Не согласен- посмотрите на Рекстоны и Кайроны производства РФ Соллерз, на то что производит Форд в питере, Камри там же, Фольсы и Шкоды в Калуге- массовые вопросы по качеству возникают только к ТАГАЗУ. И то- ТАГАЗ выпускает массовый брак только без контроля Хюндай-т.е. Тагеры и РП. Там где присутствует контроль корейцев-Акценты, Сонаты и прочие- вопросов по качеству нет. А продолжают они продавать такой непотреб по причине отсутствия недовольных- все думают, что приобрели бриллиант за такие деньги и если выразить недовольство- то его прекратят дальше выпускать. И еще боятся испортить "имидж машины"-видимо разъезжая на Рп И Тагере кто-то мечтает о том,чтобы его принимали за арабского шейха. Производители шедевров должны постоянно чувствовать противодействие этому безобразию- в частности-очень боятся выступлений в СМИ, когда это все показывают и по этой причине они теряют желающих купить свои конструкторы. Вывод такой- без контроля наши работать не могут, а раз SY его не проводит,так как продал лицензию-значит потребители должны сами бороться за качество, но это трудно и хлопотно. Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 diver, Извиняюсь,не точно выразился-"российский автомобиль" Ссылка на комментарий
Holmes Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Holmes, качество - отвратительное, хуже наверное чем у китаез Еще пару-тройку лет назад словосочетание "китайский автомобиль" вызывало у большинства из нас дикий хохот. А еще через пару лет,судя по-всему,такую же реакцию будет вызывать "российская сборка". Печально,блин. Самое обидное, что у нас умеют хорошо собирать автомобили: Фокус, Октавия, Камри, а также БМВ 3 и 5, Хаммеры, те же Спектры и Лачетти — качестово сборки на высоком уровне. И ТАГАЗовцы умеют собирать авто - Акцент, Соната, Санта - претензии по качеству сборки минимальны, а Тагеры и РП не хотят.. им это просто не нужно, зачем? и так сойдет! и так купят! качество - отвратительное, хуже наверное чем у китаез такую же реакцию будет вызывать "российская сборка" Не согласен- посмотрите на Рекстоны и Кайроны производства РФ Соллерз, на то что производит Форд в питере, Камри там же, Фольсы и Шкоды в Калуге- массовые вопросы по качеству возникают только к ТАГАЗУ. И то- ТАГАЗ выпускает массовый брак только без контроля Хюндай-т.е. Тагеры и РП. Там где присутствует контроль корейцев-Акценты, Сонаты и прочие- вопросов по качеству нет. А продолжают они продавать такой непотреб по причине отсутствия недовольных- все думают, что приобрели бриллиант за такие деньги и если выразить недовольство- то его прекратят дальше выпускать. И еще боятся испортить "имидж машины"-видимо разъезжая на Рп И Тагере кто-то мечтает о том,чтобы его принимали за арабского шейха. Производители шедевров должны постоянно чувствовать противодействие этому безобразию- в частности-очень боятся выступлений в СМИ, когда это все показывают и по этой причине они теряют желающих купить свои конструкторы. Вывод такой- без контроля наши работать не могут, а раз SY его не проводит,так как продал лицензию-значит потребители должны сами бороться за качество, но это трудно и хлопотно. Качество сборки Тагеров и РП не улучшается, потому что пипл хавает. Это такая особенность нашего народа, лучше проблему принять и решать ее своими силами и средствами, но только в рамках своей проблемы, нежели решать проблему в корне. Ведь ТАГАЗ вбухал огромные средства в производственную линию и прекращать производство никак не в их интересах, поскольку такие масштабные проэкты "отбиваются" годами и только потом начинают приносить прибыль... Обязательно тщательно все оптисав и зафиксировав отошлю претензионное письмо на ТАГАЗ. Уже написал несколько писем(якобы от разных автовладельцев и интересующихся лиц) в адрес канала АВТО+, чтобы провели съемки передачи "Попутчик" и пригласили представителя ТАГАЗа по теме Тагер и РП. Конечно же я понимаю, и шанс того, что моим писулькам придадут значение 0,01%, но тем не менее... Также соглашусь, что без контроля наши работать не могут, но в нашем конкретном случае, даже если бы Тагеры и РП выпускались под знаменем SY, мне кажется это все равно бы ничего не решило, тем более, что SY на грани банкротства. А наши умеют "встречать" комиссии и "отчитываться" по проделанной работе и потраченных средствах. А в конечном итоге страдает потребитель... увы... Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Holmes, Почитай ветку по Тагеру,ребята уже писали и на ТАГАЗ,и в"За рулем",и в "Главную дорогу",и еще куда-то.Результат нулевой. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Все-таки не совсем нулевой. Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 GolosOFF, Судя по отзывам людей,купивших РП,все-таки нулевой. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А наши умеют "встречать" комиссии и "отчитываться" по проделанной работе и потраченных средствах. Никаких комиссий от SY не будет. Уже звонили в Корею,ругались по английски...Ответили: мы продали все права в Таганрог туда и обращайтесь, иы к этому отношения не имеем.. Вот тут все наши действия в одном месте: и НТВ и ЗР: http://forum.tagaz-online.ru/viewforum.php...24e728f6439a755 Ссылка на комментарий
Угрюм Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 2 дня назад взял РП 2,3 МКПП. Нужен был авто для поездок за 500-600 км, из которых по трассе только 200 км, далее 200 км по областной и оставшиеся 100 км по направлению. Дальше по лесу и т.п. Хотелось по трассе (по асфальту) ехать отдыхая. Думал взять Ford Maverik или аналог, но за эти деньги только 2002-2005 г. и не понятно откуда - то ли утопленник, то ли "вареный" из Литвы. Взять с рук с пробегом тоже вариант стремный - готовь бабки на ремонт. Кто-ж хорошую лошадь продавать будет! - значит проблемы есть. А вот какие - узнаешь когда прокатишься недельку-месяц. Диагностика в сервисе - скажу сразу - тоже кому как повезет. Найдут - не найдут. При покупке проверили все что могли. Зазоры по корпусу - в допуске. Двери закрываются. Покраска (красный метал) - изьянов не нашли. Внутри салон велюр - все аккуратно. МКПП - переключение без проблем. В салоне удобно. (Это было одним из важных условий). Сидения передние удобные, хотя и без поясничной подпорки. Зато боковая поддержка не надоедает. (В Renaut Megane через час езды хотелось выпрыгнуть на ходу). В целом пока доволен. Обкатаю - посмотрим что вылезет. Есть вопросик. Подозреваю, что предпродажную подготовку диллер не делает вообще, только деньги дерут. Если кто проверял "протяжку", - хотелось узнать как обстоит дело. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 2 дня назад взял РП 2,3 МКПП. Нужен был авто для поездок за 500-600 км, из которых по трассе только 200 км, далее 200 км по областной и оставшиеся 100 км по направлению. Дальше по лесу и т.п. Хотелось по трассе (по асфальту) ехать отдыхая. Думал взять Ford Maverik или аналог, но за эти деньги только 2002-2005 г. и не понятно откуда - то ли утопленник, то ли "вареный" из Литвы. Взять с рук с пробегом тоже вариант стремный - готовь бабки на ремонт. Кто-ж хорошую лошадь продавать будет! - значит проблемы есть. А вот какие - узнаешь когда прокатишься недельку-месяц. Диагностика в сервисе - скажу сразу - тоже кому как повезет. Найдут - не найдут.При покупке проверили все что могли. Зазоры по корпусу - в допуске. Двери закрываются. Покраска (красный метал) - изьянов не нашли. Внутри салон велюр - все аккуратно. МКПП - переключение без проблем. В салоне удобно. (Это было одним из важных условий). Сидения передние удобные, хотя и без поясничной подпорки. Зато боковая поддержка не надоедает. (В Renaut Megane через час езды хотелось выпрыгнуть на ходу). В целом пока доволен. Обкатаю - посмотрим что вылезет. Есть вопросик. Подозреваю, что предпродажную подготовку диллер не делает вообще, только деньги дерут. Если кто проверял "протяжку", - хотелось узнать как обстоит дело. На нулевое поедеш, там все протянут, но лучше проконтролировать! Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Угрюм. У меня дважды появляся стук в передней подвеске - дважды подтягивали торсионы. Проехал уже 17.000км. Претензий на сегодняшний день к подвеске не имею. Слышал также, что у людей часто раскручивались передние стабилизаторы. Даже теряли гайки на ходу. Ссылка на комментарий
Бармалей Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Братцы,а штатную резину имеет смысл поменять? Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Братцы,а штатную резину имеет смысл поменять? ЕСли по городу и мал-мал по почти-дороге, то можно и старую оставить. Если есть денег немного. то лучше сменить. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Братцы,а штатную резину имеет смысл поменять? Смотря какие цели преследовать. А так, в архиве был опыт коллеги Seel`a, на штатной спокойно проезжал по буеракам, не говоря уж об асфальте Ссылка на комментарий
M-291 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Здравствуйте, господа PARTNERы! Вчера прошел 1-ое ТО. Машинка 2009г. Впечатления от машины только положительные. Пожалуй главный недостаток - дребезжит пластиковая обивка в районе задней правой двери. Особо не разбирался, но заметил, если сзади сидят, то дребезга нет. Покатался на ней уже в разных условиях. Всё работает. Особенно здорово гребёт по нашему бездорожью. Если бы не дрянная заводская резина - не было бы нашему ROADе равных на селе. Расход как написано - 10,5 по трассе, 14,5 по городу - без экономии. На ТО проверили все уровни масел - все в норме. Заменили тормозуху(в сцеплении тоже). Что за дрянь заливают на заводе, не понятно, но за месяц эксплуатации она стала темно-коричневого цвета. Протечек нет. Урони её ни изменились от момента покупки. Подтянули немного торсионы. Единственное что не понял, почему вместо 7,5 л моторного масла по паспорту, залили только 5 (обратил внимание только дома, по накладной). Мотор что ли стоит другой модели, чем описан в инструкции? И чего народ шумит на форуме? За такие деньги супермашина во всех отношениях. Вчера на ТО побеседовал с такими же как и я 1-во ТОшными собратьями. Тоже довольны. Всем счастливого пути и поменьше ям (правда нам они не так страшны). Ссылка на комментарий
ABC36 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я тоже вчера в светлый праздник Пасхы проходил нулевое ТО! Стоял и подсказывал господам слесарям что тянуть и куда смотреть, при замене масла тоже залили 5 литров, больше не лезло, но я завел на секунд 30 машину, после чего долили оставшиеся 2,5 литра масла, так что в системе двигателя 2,3 л - 7,5 литров масла, будьте внимательны! Очень не понравились короткие сапуны на мостах, думаю как сделать получше! А так никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти