Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Впечатления от нового Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Кстати сразу хочу ответить тем, кто задаст резонный вопрос: "ху..и ты хотел за такие деньги???"

Отвечаю, дело не в том сколько этих грязных бумажек стоит сие изделее, вот к примеру до Нового Года он стоил 649000, после Нового Года он стоит уже около 720000RUR... Мне он обошелся в 480000RUR...

 

Таким образом, математическим подсчетом, скидка на не проданные модели под НГ составила около 28%

 

Тот же Ниссан перед новым годом дал скидки на Алмера и Тиида(самые покупаемые модели) от 50000RUR, т.е. 23% и 18% соответственно...

Но не стоит сравнивать х..й с пальцем, у Ниссана качество никогда не падало и если упадет

то будет скандал... А не пора ли НАМ ПОДНИМАТЬ СКАНДАЛ???!!!

 

Вывод: ТАГАЗ играет практически по правилам рынка и не делает поблажек, только в отличие от от того же Ниссана, его продукция не отличается качеством!!!!!!!!!!!!!!

 

 

ЗЫ А ведь пробег моего авто составляет всего 88км???!!!! А уже такой геморрой!!!! Мне реально жалко людей, которые приобретают ТАКОЕ ЖЕ НАИУБОГЕЙШЕЕ КАЕСТВО ужо по НОВЫМ ЦЕНАМ!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поздравляю с покупкой. А почему не взял 2009 года? Дорого или их нет? Как дорога?Одному гнать авто наверное непрсто!

Спасибо! Это был последний РП белого цвета. к тому же декабрь 2008, что для меня нормально. Спасибо Алексею, что согласиля придержать машину!!! Цена авто 435 т.р. гораздо выгоднее брать в Таганроге, чем у дилеров. Дорога отлично, гнал с другом, так спокойнее, хотя за рулем был сам. Дорога не утомила т.к. в машине удобно!

Ссылка на комментарий

Тоже взял две недели назад серебристого за 440, декабрь. Очень сомневался перед покупкой, смущала цена, ждал в чем-то подвоха. Но теперь не жалею, машина попалась очень хорошая, расход приемлимый, 10-12 выходит, все работает, двери все закрываются легким прижатием, кроме задней. Машина очень мягкая и комфортная. Если ломаться не будет, то машина класс!

Ссылка на комментарий

2 холмс

Зазоры и вправду на РП великоваты...

Например на моём Рп зазоры на всех дверях * легковые* те небольшие и равномерные.Капот-крылья=уже похуже те побольше, но тоже равномерные. Бампера -крылья уже неприлично большие и их я регулировал.Стало нормально.

в целом получилось хорошо. :P

Ссылка на комментарий

Кстати сразу хочу ответить тем, кто задаст резонный вопрос: "ху..и ты хотел за такие деньги???"

Отвечаю, дело не в том сколько этих грязных бумажек стоит сие изделее,

 

А в чем же еще?

 

. А не пора ли НАМ ПОДНИМАТЬ СКАНДАЛ???!!!

 

 

Скандал поднять можно. Возможно, это даже приведет к повышению качества сборки.

Но где я после этого куплю рамный вездеход с родословной, мостами, торсионами, рядной немецкой шестеркой, кожей и т.д. за 480000р?

Мне кажется, что пара щелей между панелями, если за каждую дают скидку в сотню тысяч - это неплохо.

Кстати, зазоры - это еще не самая большая неприятность.

Ссылка на комментарий
Этто точно.Похожие машинки с меньшими зазорами стоят уже поболее лимона.

И ведь тоже ломаются.

присоединяюсь

для раздумывающих о покупке=почитайте тему *а есть ли альтернатива *

Ссылка на комментарий

У нас в конторе есть Трейл-Блейзер за лимон. Дверные зазоры в норме, но в зазоры бамперов пролезает три пальца, правда они равномерные. Оказывается у всех рамников специально оставляют зазоры большими из-за смещений кузова относительно рамы на колдобинах.Так покрайней мере написано в инструкции.Может в Партнере тоже самое? Зазоры могут быть и джипа большими, но они должны быть равномерными!

Ссылка на комментарий

Holmes, качество - отвратительное, хуже наверное чем у китаез

 

Еще пару-тройку лет назад словосочетание "китайский автомобиль" вызывало у большинства из нас дикий хохот. А еще через пару лет,судя по-всему,такую же реакцию будет вызывать "российская сборка". Печально,блин. :P

Ссылка на комментарий
качество - отвратительное, хуже наверное чем у китаез

 

такую же реакцию будет вызывать "российская сборка"

 

Не согласен- посмотрите на Рекстоны и Кайроны производства РФ Соллерз, на то что производит Форд в питере, Камри там же, Фольсы и Шкоды в Калуге- массовые вопросы по качеству возникают только к ТАГАЗУ. И то- ТАГАЗ выпускает массовый брак только без контроля Хюндай-т.е. Тагеры и РП. Там где присутствует контроль корейцев-Акценты, Сонаты и прочие- вопросов по качеству нет.

А продолжают они продавать такой непотреб по причине отсутствия недовольных- все думают, что приобрели бриллиант за такие деньги и если выразить недовольство- то его прекратят дальше выпускать.

И еще боятся испортить "имидж машины"-видимо разъезжая на Рп И Тагере кто-то мечтает о том,чтобы его принимали за арабского шейха.

Производители шедевров должны постоянно чувствовать противодействие этому безобразию- в частности-очень боятся выступлений в СМИ, когда это все показывают и по этой причине они теряют желающих купить свои конструкторы.

Вывод такой- без контроля наши работать не могут, а раз SY его не проводит,так как продал лицензию-значит потребители должны сами бороться за качество, но это трудно и хлопотно.

Ссылка на комментарий
Holmes, качество - отвратительное, хуже наверное чем у китаез

 

Еще пару-тройку лет назад словосочетание "китайский автомобиль" вызывало у большинства из нас дикий хохот. А еще через пару лет,судя по-всему,такую же реакцию будет вызывать "российская сборка". Печально,блин. :P

 

 

Самое обидное, что у нас умеют хорошо собирать автомобили: Фокус, Октавия, Камри, а также БМВ 3 и 5, Хаммеры, те же Спектры и Лачетти — качестово сборки на высоком уровне. И ТАГАЗовцы умеют собирать авто - Акцент, Соната, Санта - претензии по качеству сборки минимальны, а Тагеры и РП не хотят.. им это просто не нужно, зачем? и так сойдет! и так купят!

 

 

качество - отвратительное, хуже наверное чем у китаез

 

такую же реакцию будет вызывать "российская сборка"

 

Не согласен- посмотрите на Рекстоны и Кайроны производства РФ Соллерз, на то что производит Форд в питере, Камри там же, Фольсы и Шкоды в Калуге- массовые вопросы по качеству возникают только к ТАГАЗУ. И то- ТАГАЗ выпускает массовый брак только без контроля Хюндай-т.е. Тагеры и РП. Там где присутствует контроль корейцев-Акценты, Сонаты и прочие- вопросов по качеству нет.

А продолжают они продавать такой непотреб по причине отсутствия недовольных- все думают, что приобрели бриллиант за такие деньги и если выразить недовольство- то его прекратят дальше выпускать.

И еще боятся испортить "имидж машины"-видимо разъезжая на Рп И Тагере кто-то мечтает о том,чтобы его принимали за арабского шейха.

Производители шедевров должны постоянно чувствовать противодействие этому безобразию- в частности-очень боятся выступлений в СМИ, когда это все показывают и по этой причине они теряют желающих купить свои конструкторы.

Вывод такой- без контроля наши работать не могут, а раз SY его не проводит,так как продал лицензию-значит потребители должны сами бороться за качество, но это трудно и хлопотно.

 

 

Качество сборки Тагеров и РП не улучшается, потому что пипл хавает. Это такая особенность нашего народа, лучше проблему принять и решать ее своими силами и средствами, но только в рамках своей проблемы, нежели решать проблему в корне. Ведь ТАГАЗ вбухал огромные средства в производственную линию и прекращать производство никак не в их интересах, поскольку такие масштабные проэкты "отбиваются" годами и только потом начинают приносить прибыль... Обязательно тщательно все оптисав и зафиксировав отошлю претензионное письмо на ТАГАЗ. Уже написал несколько писем(якобы от разных автовладельцев и интересующихся лиц) в адрес канала АВТО+, чтобы провели съемки передачи "Попутчик" и пригласили представителя ТАГАЗа по теме Тагер и РП.

Конечно же я понимаю, и шанс того, что моим писулькам придадут значение 0,01%, но тем не менее...

 

Также соглашусь, что без контроля наши работать не могут, но в нашем конкретном случае, даже если бы Тагеры и РП выпускались под знаменем SY, мне кажется это все равно бы ничего не решило, тем более, что SY на грани банкротства. А наши умеют "встречать" комиссии и "отчитываться" по проделанной работе и потраченных средствах. А в конечном итоге страдает потребитель... увы...

Ссылка на комментарий

Holmes, Почитай ветку по Тагеру,ребята уже писали и на ТАГАЗ,и в"За рулем",и в "Главную дорогу",и еще куда-то.Результат нулевой.

Ссылка на комментарий
А наши умеют "встречать" комиссии и "отчитываться" по проделанной работе и потраченных средствах.

 

Никаких комиссий от SY не будет. Уже звонили в Корею,ругались по английски...Ответили: мы продали все права в Таганрог туда и обращайтесь, иы к этому отношения не имеем..

 

Вот тут все наши действия в одном месте: и НТВ и ЗР: http://forum.tagaz-online.ru/viewforum.php...24e728f6439a755

Ссылка на комментарий

2 дня назад взял РП 2,3 МКПП. Нужен был авто для поездок за 500-600 км, из которых по трассе только 200 км, далее 200 км по областной и оставшиеся 100 км по направлению. Дальше по лесу и т.п. Хотелось по трассе (по асфальту) ехать отдыхая. Думал взять Ford Maverik или аналог, но за эти деньги только 2002-2005 г. и не понятно откуда - то ли утопленник, то ли "вареный" из Литвы. Взять с рук с пробегом тоже вариант стремный - готовь бабки на ремонт. Кто-ж хорошую лошадь продавать будет! - значит проблемы есть. А вот какие - узнаешь когда прокатишься недельку-месяц. Диагностика в сервисе - скажу сразу - тоже кому как повезет. Найдут - не найдут.

При покупке проверили все что могли. Зазоры по корпусу - в допуске. Двери закрываются. Покраска (красный метал) - изьянов не нашли. Внутри салон велюр - все аккуратно. МКПП - переключение без проблем. В салоне удобно. (Это было одним из важных условий). Сидения передние удобные, хотя и без поясничной подпорки. Зато боковая поддержка не надоедает. (В Renaut Megane через час езды хотелось выпрыгнуть на ходу).

В целом пока доволен. Обкатаю - посмотрим что вылезет.

Есть вопросик.

Подозреваю, что предпродажную подготовку диллер не делает вообще, только деньги дерут.

Если кто проверял "протяжку", - хотелось узнать как обстоит дело.

Ссылка на комментарий
2 дня назад взял РП 2,3 МКПП. Нужен был авто для поездок за 500-600 км, из которых по трассе только 200 км, далее 200 км по областной и оставшиеся 100 км по направлению. Дальше по лесу и т.п. Хотелось по трассе (по асфальту) ехать отдыхая. Думал взять Ford Maverik или аналог, но за эти деньги только 2002-2005 г. и не понятно откуда - то ли утопленник, то ли "вареный" из Литвы. Взять с рук с пробегом тоже вариант стремный - готовь бабки на ремонт. Кто-ж хорошую лошадь продавать будет! - значит проблемы есть. А вот какие - узнаешь когда прокатишься недельку-месяц. Диагностика в сервисе - скажу сразу - тоже кому как повезет. Найдут - не найдут.

При покупке проверили все что могли. Зазоры по корпусу - в допуске. Двери закрываются. Покраска (красный метал) - изьянов не нашли. Внутри салон велюр - все аккуратно. МКПП - переключение без проблем. В салоне удобно. (Это было одним из важных условий). Сидения передние удобные, хотя и без поясничной подпорки. Зато боковая поддержка не надоедает. (В Renaut Megane через час езды хотелось выпрыгнуть на ходу).

В целом пока доволен. Обкатаю - посмотрим что вылезет.

Есть вопросик.

Подозреваю, что предпродажную подготовку диллер не делает вообще, только деньги дерут.

Если кто проверял "протяжку", - хотелось узнать как обстоит дело.

На нулевое поедеш, там все протянут, но лучше проконтролировать!

Ссылка на комментарий

Угрюм.

У меня дважды появляся стук в передней подвеске - дважды подтягивали торсионы. Проехал уже 17.000км. Претензий на сегодняшний день к подвеске не имею. Слышал также, что у людей часто раскручивались передние стабилизаторы. Даже теряли гайки на ходу.

Ссылка на комментарий
Братцы,а штатную резину имеет смысл поменять?

ЕСли по городу и мал-мал по почти-дороге, то можно и старую оставить. Если есть денег немного. то лучше сменить.

Ссылка на комментарий
Братцы,а штатную резину имеет смысл поменять?

Смотря какие цели преследовать. А так, в архиве был опыт коллеги Seel`a, на штатной спокойно проезжал по буеракам, не говоря уж об асфальте:rolleyes:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, господа PARTNERы!

Вчера прошел 1-ое ТО. Машинка 2009г. Впечатления от машины только положительные.

Пожалуй главный недостаток - дребезжит пластиковая обивка в районе задней правой двери. Особо не разбирался, но заметил, если сзади сидят, то дребезга нет.

Покатался на ней уже в разных условиях. Всё работает. Особенно здорово гребёт по нашему бездорожью. Если бы не дрянная заводская резина - не было бы нашему ROADе равных на селе.

Расход как написано - 10,5 по трассе, 14,5 по городу - без экономии.

На ТО проверили все уровни масел - все в норме. Заменили тормозуху(в сцеплении тоже). Что за дрянь заливают на заводе, не понятно, но за месяц эксплуатации она стала темно-коричневого цвета. Протечек нет. Урони её ни изменились от момента покупки. Подтянули немного торсионы. Единственное что не понял, почему вместо 7,5 л моторного масла по паспорту, залили только 5 (обратил внимание только дома, по накладной). Мотор что ли стоит другой модели, чем описан в инструкции? И чего народ шумит на форуме? За такие деньги супермашина во всех отношениях. Вчера на ТО побеседовал с такими же как и я 1-во ТОшными собратьями. Тоже довольны.

Всем счастливого пути и поменьше ям (правда нам они не так страшны).

Ссылка на комментарий

Я тоже вчера в светлый праздник Пасхы проходил нулевое ТО! Стоял и подсказывал господам слесарям что тянуть и куда смотреть, при замене масла тоже залили 5 литров, больше не лезло, но я завел на секунд 30 машину, после чего долили оставшиеся 2,5 литра масла, так что в системе двигателя 2,3 л - 7,5 литров масла, будьте внимательны! Очень не понравились короткие сапуны на мостах, думаю как сделать получше!

А так никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...